0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Продам новые короткие шаровые опоры для БМВ Е30. Шар...
[left][/left]можно заказать шаровые на икс[left][/left]внутр-наруж ...
Буду менять внешние шаровые. Какие выбрать (желательно на основе личного опыта):1.SWAG 2. LYNX 3. FE...
Новые сайленты (м-серии цельнозалитые) и шаровые (4шт. в комплекте). По 2500₽. 89036676836...
У меня на правом нижнем рычаге застучала крайняя шаровая,она вроде как разборная.Разобрали,вот что там.(Фото) Вопос! Стоит ли покупать весь рычаг в сборе или купить одну шаровую.В магазине сказали что есть такая в наличии.и как её обратно ставить.
как ее можно убить?
Цитата: Carlsson от 25 Января 2007, 00:24:01как ее можно убить?Грубой физической силой.
Цитата: Den323 от 25 Января 2007, 00:36:54Цитата: Carlsson от 25 Января 2007, 00:24:01как ее можно убить?Грубой физической силой.подробнее можно?грубой физической силы хватит только на то,чтобы порвать пыльник. больши ни на что
Цитата: Super_ut от 25 Января 2007, 00:08:17У меня на правом нижнем рычаге застучала крайняя шаровая,она вроде как разборная.Разобрали,вот что там.(Фото) Вопос! Стоит ли покупать весь рычаг в сборе или купить одну шаровую.В магазине сказали что есть такая в наличии.и как её обратно ставить.Обратно только запресовывать, при этом есть шанс убить новую шаровую. Если застучала одна скорее всего и вторая на подходе. Так что думай сам, я бы оба рычага заменил, ну на крайняк все 4 шаровые. Только сам их менять не стал бы.
Спасибо за информацию,есть ли смысл ставить немецкую запчасть.Или можно брать самую дешёвую,сколько она будет исправно ходить?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!