BMW E30 Logo

Автор Тема: Про шаровые  (Прочитано 3447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Super_ut
  • Гость
« : 25 Января 2007, 00:08:17 »
У меня на правом нижнем рычаге застучала крайняя шаровая,она вроде как разборная.Разобрали,вот что там.(Фото) Вопос! Стоит ли покупать весь рычаг в сборе или купить одну шаровую.В магазине сказали что есть такая в наличии.и как её обратно ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про шаровые

Super_ut
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Января 2007, 00:14:44 »
Как сюда по нормальному фотку вставить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Января 2007, 00:23:01 »
У меня на правом нижнем рычаге застучала крайняя шаровая,она вроде как разборная.Разобрали,вот что там.(Фото) Вопос! Стоит ли покупать весь рычаг в сборе или купить одну шаровую.В магазине сказали что есть такая в наличии.и как её обратно ставить.
Обратно только запресовывать, при этом есть шанс убить новую шаровую. Если застучала одна скорее всего и вторая на подходе. Так что думай сам, я бы оба рычага заменил, ну на крайняк все 4 шаровые. Только сам их менять не стал бы.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Января 2007, 00:24:01 »
как ее можно убить?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 25 Января 2007, 00:36:54 »
как ее можно убить?
Грубой физической силой.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Января 2007, 00:50:27 »
как ее можно убить?
Грубой физической силой.
подробнее можно?
грубой физической силы хватит только на то,чтобы порвать пыльник. больши ни на что
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 25 Января 2007, 01:00:21 »
как ее можно убить?
Грубой физической силой.
подробнее можно?
грубой физической силы хватит только на то,чтобы порвать пыльник. больши ни на что
На то чтобы порвать пыльник хватит и не грубой силы. А вот грубой силой можно деформировать обойму шаровой, особено если исползовать не пресс а подручный инструмент типа кувалдометр.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 25 Января 2007, 11:03:14 »
Нармально они запресовываются кувалдой. Себе так и меняю и проблем не возникало. Надо только аккуратно и без лишнего фанатизма. Найти кусок трубы чтобы был чуть меньше шаровой ( я использую водопроводную сгонную муфту ) Нельзя просто бить по шаровой сплющиш. Практика показывает что средние опора практически вечные.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 25 Января 2007, 14:12:46 »
Вот тут я рассказал, как поменять шаровую в типичном деревенском сарае:
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd3Bvd2VyLnJ1L21vZHVsZXMucGhwP25hbWU9Rm9ydW1zJmFtcDtmaWxlPXZpZXd0b3BpYyZhbXA7dD04NTM2JmFtcDtoaWdobGlnaHQ9JUY4JUUwJUYwJUVFJUUyJUUwJUZG

С тех пор - полет нормальный!  yes
Удачи!

PS. Такое предупреждение: в одно посадочное место можно не более 2-3 раз перепрессовывать шаровую, дальше - теряется прочность, надо уже менять рычаг в сборе.
« Последнее редактирование: 25 Января 2007, 14:23:33 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 25 Января 2007, 14:21:29 »
У меня на правом нижнем рычаге застучала крайняя шаровая,она вроде как разборная.Разобрали,вот что там.(Фото) Вопос! Стоит ли покупать весь рычаг в сборе или купить одну шаровую.В магазине сказали что есть такая в наличии.и как её обратно ставить.
Обратно только запресовывать, при этом есть шанс убить новую шаровую. Если застучала одна скорее всего и вторая на подходе. Так что думай сам, я бы оба рычага заменил, ну на крайняк все 4 шаровые. Только сам их менять не стал бы.
ну не скажи,если резинка дырявая тогда убивается быстро,а что вторая на подходе не обязательно.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Января 2007, 00:41:04 »
Мне всё же кажеться , что менять надо рычаг в сборе, благо стоит он не так уж и много, зато душа будет спокойна , что теперь с шаровыми точно всё в порядке , а не сидеть на измене в ожидании когда? завтра или через неделю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Января 2007, 10:10:24 »
Напишите,у кого сколько стоит рычаг в сборе.Если шаровые то наружняя: 390руб. (rts),внутренняя 340руб.(rts).какая-то немецкая 460 и 530 соответственно.Рычаг в сборе 3120.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Января 2007, 10:33:39 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zMSUyMDEyJTIwMTEyNzcyNSZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zMSUyMDEyJTIwMTEyNzcyNiZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
рычаги начинаются от 1500p...
шаровые по 250р...
правда при замене рычага в сборе еще сайлент менять надо, а они парами меняются...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Января 2007, 10:44:10 »
Спасибо за информацию,есть ли смысл ставить немецкую запчасть.Или можно брать самую дешёвую,сколько она будет исправно ходить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 27 Января 2007, 17:08:28 »
Спасибо за информацию,есть ли смысл ставить немецкую запчасть.Или можно брать самую дешёвую,сколько она будет исправно ходить?
Вопрос спорный. Лучше всего Boge или Lemforder, но в то же время я себе сайленты брал Febi, а пришли Boge!!! В коробке Febi!!!!!!! :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Января 2007, 17:27:21 »
где заказывал?
Вот ещё вопрос,если брать рычаг,то сразу два?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам