BMW E30 Logo

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 7222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 13 Июня 2009, 23:17:58 »
во блин, я даж не задумывался, сказал мне шаровую на Е30 Lemforder, взял и поехал))))))

Мож Lemforder Турецкий, кЕтайский, Российский))))))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шаровые

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 16 Июня 2009, 02:54:29 »
я себе первый по списку заказал...03 который. прийдет посмотрю в чем разница от обычного...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 26 Июня 2009, 08:40:51 »
пришли шаровые которые написал выше... вот на которм еще циферки 0,3...они кстати написаны мелким шрифтом.. а основной номер большим жирным.. по виду сами шаровые... одинаковые...что с добавочными цифрами что без.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 27 Июня 2009, 19:08:13 »
Вчера впрессовал эти шаровые, выехал За город там дорога грунтовая, шаровая которая в балку крепиться начала стучать:( залез  посмотреть сегодня в чем дело. Вот нижняя пробка через которую вставляется сам шарнир с пластиковым сальником,
Стала круглой наружу и люфт шаровой составил около 5 мм. в вертикальном направлении.
 
 Это что брак попался или что?
 
Вмял молотком обратно ее и пришлось шайбу наварить, пока не стучит, посмотрим.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 28 Июня 2009, 12:14:05 »
каким образом запрессовывал шаровые?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 29 Июня 2009, 06:01:53 »
каким образом запрессовывал шаровые?

на сервисе выдавили прессом, и впрессовали прессом тоже...соблюдаю расположение выемок на шаровай.
вот так ее выдавило.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 29 Июня 2009, 23:54:56 »
выбрасывай эту шаровую
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 30 Июня 2009, 03:44:39 »
выбрасывай эту шаровую
ага выбрасывай и на сварку к балке прикручивать рычаг?!.....
придет новая шаровая поменяю...это и так понятно что выбрасывать..
мне интресно почему так вышло.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 30 Июня 2009, 11:44:20 »
Не знаю че тут про Meyle говорят. У них у единственных, наверно, идут усиленные запчасти. И тем более они являются производителями, а не фирмой продавцом. Ставил себе все их шаровые на Е46. через год разбирал стойку, рычаг на средней шаровой (в лонжероне) держится в том положении в каком его поставишь рукой. Крайняя шаровая рукой двигается только с достаточным усилием. Доволен. А в данном случае можно предположить, что шаровую недотянули. И палец гулял вверх- вниз. Потому как сам палец, если он нормально затянут, вниз пойти не может, он гайкой держится за лонжерон. Если предположить, что рычаг вверх как то бился об палец, то думаю пыльнику пришла бы хана (он разбился бы об лонжерон). А он целый.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 11:49:42 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 30 Июня 2009, 12:07:03 »
Я недоволен рулевыми наконечниками Meyle - они задевали диск, пришлось стачивать - диски были штамповка ориджинал.
Щас поставил лемфердёре- всё встало как родное
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 08 Июля 2009, 16:17:59 »
я себе 1.5 года назад ставил  "ruveli" все 4 шаровые обошлись 800руб
пока полет нормальный   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #36 : 08 Июля 2009, 16:37:46 »
у меня тоже Meyle прошли 30 тыс,  в отличном состоянии..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 08 Июля 2009, 16:47:24 »
стараюсь брать Lemforder но сколько кому за много лет не ставил Meyle в том числе и себе - проблемм не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #38 : 24 Июля 2009, 12:24:42 »
менял наружные шаровые года 3 назад. тоже лемфердер. прошел примерно тыс 130...работают нормально...иесли еще учесть, что дороги грунтовые и довольно скотский с моей стороны стиль езды-то очень и очень гут!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #39 : 24 Июля 2009, 17:04:06 »
130 тыс :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #40 : 25 Июля 2009, 10:12:57 »
походу только у меня бракованный лимф попался... в прошлом году поменял оба рычага в сборе, месяц назад застучали обе наружние шаровые... поставил пока оригинал с донора теперь буду Майле пробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 10 Августа 2009, 09:09:06 »
Кстати, нашел тут информацию (но хотелось бы проверить, может кто вкурсе?)
"Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства. Качество завода подтверждено сертификатами “TSE” (получен в 1984 году) и “ISO 9002 Certificate Guarantee System” (получен в 1988 году). Завод производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и его продажи составляют 40% от общих продаж в странах Северной Азии, Среднего Востока и Северной Африки. Вся работа предприятия базируется на философии: «Наше качество - это смысл нашего успеха в прошлом, и гарантия нашего будущего». AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают заводы MAPCO, Lemforder, Ruville."
Если это правда, то делаем выводы про лемфердер и рувиль. Может быть этим объясняется поподалово иногда на "косые" запчасти у них.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 09:11:10 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам