BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Прошивки для моторов  (Прочитано 84464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 27 Июля 2009, 13:03:15 »
Все счастливые обладатели Джетроника, при установке турбы обычно переходят на другие мозги. Январь, EFIS, Megasqirt, и тд и тп. Вот лохи, а? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошивки для моторов

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 14 Сентября 2009, 18:55:48 »
вот скока знаю народа , кто самостоятельно пытался шить , ниукаво ничё хорошева не получилос
чтоб прошить нада снять и разобрать эбу там стоит микросхема памяти на колодке вынимаеш её и перешиваеш программатором, а лучше купить новую микросхему и её зашить, а родную оставить. Микросхема ПЗУ типа 27с256
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Сентября 2009, 19:24:43 »
Здесь есть прошивка на мотрон 1.7? для безлямдовой работы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 19:09:26 »
Как поведут себя такие прошивки, будут ли изминения в динамике авто???
1. Прошивку в двигателе 2,0л заменить на прошивку от 2,5л с одинаковым Мотроником, то есть поставить оригинальную только от большего объёма.
2. Прошивку в Мотронике 1.1 заменить на оригинальную от Мотроник 1.3.

Может кто пробывал, или знает. Огромное спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 28 Сентября 2009, 12:17:44 »
1. Зачем прошивку менять, проще мозг сменить. Богатить будет и не ехать, расход космический :)
2. Проще поменять сам мозг. Ничего по идее не поменяется.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #30 : 28 Сентября 2009, 17:56:28 »
Спасибо.
Я для чего спрашевал:
На Мотронике 1.1 (2,0л- блок 152, 2,5л- блок 153), на Мотронике 1.3 (2,0л- блок 172, 2,5л- блок 173)... Прошивка Альпина подходит и под 152 и под 153 блоки, также прошивка Ензо пдходит под 172 и 173 блоки. С этого делаю маленький вывод, что на разные объёмы ставят одну и туже прошивку...  значит заливать не будет???
И, что, можно потавить прошивку Ензо в 152, 153 блоки???

З.Ы. Мозг поменять проще, а прошивку в мозге дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 28 Сентября 2009, 17:58:53 »
Откуда данные? Если я правильно помню(седня посмотрю) на 2.5 1.1 154 мозг...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 28 Сентября 2009, 18:21:48 »
Зачем прошивку менять, проще мозг сменить. Богатить будет и не ехать, расход космический :)
а чо с расходом?
на 2,5 объем больше на 25%, а на 2,0 форсунки по производительности ментше чем в 2,5 на 25% ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 29 Сентября 2009, 08:56:38 »
а чо с расходом?
на 2,5 объем больше на 25%, а на 2,0 форсунки по производительности ментше чем в 2,5 на 25% ...
150 сс и 134 сс - это не 25% разницы....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Октября 2009, 21:08:36 »
154 блок если я не ошибаюсь стоит на М1.1 на 2,7л.
Ну так что решили, можно ставить прошивку от объема по-больше, или нет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 05 Октября 2009, 21:42:41 »
154 блок если я не ошибаюсь стоит на М1.1 на 2,7л.
Ну так что решили, можно ставить прошивку от объема по-больше, или нет???
На 2.7 мотроник 1.0...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 06 Октября 2009, 09:27:32 »
154 блок если я не ошибаюсь стоит на М1.1 на 2,7л.
Ну так что решили, можно ставить прошивку от объема по-больше, или нет???
Я тебе скажу так. Чтобы все было совсем хорошо, прошивка должна быть именно под ТВОЙ мотор.
Поэтому если хочешь щастья :), дуй на настройку :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #37 : 08 Октября 2009, 21:45:16 »
2,7л с Мотроником 1.0 - блок стоит ....027
2,7л двигателя были с Мотроником 1,0 и 1.1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 08 Октября 2009, 23:04:59 »
2,7л с Мотроником 1.0 - блок стоит ....027
2,7л двигателя были с Мотроником 1,0 и 1.1.
Вопрос - на каком основании сделан такой вывод? По каталогам, или видел машину, а если видел, то есть ли основания пологать, что система питания родная?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Октября 2009, 18:28:34 »
/go.php?l=http://e30.od.ua/forum/showthread.php?t=995
Сдесь номера всех ЭБУ.

А по поводу видел:
Звонил на одну барахолку по вопросу ГБЦ от 2,7л... сказали что продают двигатель только целиком. По разговору сделал себе вывод, что Мотроник 1.1...  разборщик сказал, что на пауке нет форсунки пуска. И датчика на корзине нет, а только один возле шкива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 16 Октября 2009, 16:48:57 »
/go.php?l=http://e30.od.ua/forum/showthread.php?t=995
Сдесь номера всех ЭБУ.

А по поводу видел:
Звонил на одну барахолку по вопросу ГБЦ от 2,7л... сказали что продают двигатель только целиком. По разговору сделал себе вывод, что Мотроник 1.1...  разборщик сказал, что на пауке нет форсунки пуска. И датчика на корзине нет, а только один возле шкива.

ИМХО этого не достаточно, что-бы сделать вывод о наличае мотроника 1.1 на 325e. Может там колхоз от 2.5 стоял, а может это ваобще была 327i (это тоже колхоз). А может разборщик увидел датчик у шкива (он есть на всех E30) и решил что значит их нет в колоколе КПП. А пусковой форсунки может и не быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Октября 2009, 16:11:01 »
Может и колхозили...
Нужно по ЕТК пробить. Будет время посмотрю, аж интересно стало... Может и не было действительно на нём М1.1. Но на сайтике всё же написано, что есть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 19 Октября 2009, 11:12:48 »
По ЕТК пробивается М1.1. По факту хз...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 19 Октября 2009, 11:54:38 »
ну а чем чип то прошивать? дайте ссыль чтоли на программатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 19 Октября 2009, 15:09:07 »
По ЕТК пробивается М1.1. По факту хз...
Что характерно по ЕТК пробивается только ЭБУ, а проводка только одна! Точно так-же на мою 86го года бьётся 1.3, хотя в 86м году их ещё не ставили на E30, и что характерно проводка тоже только одна бьётся.
Напомню что у 1.0 2.5 своя проводка, 1.0 2.7 своя, а у 1.1 и 1.3 своя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 01 Ноября 2009, 11:24:04 »
М40 родную прошивку где взять,стоял газ на машине,зажигание как то игаче сделано,выставляли по ходу под ГБО!?мотор 1.8 113силушек!? или что сделать,что б как с завода была!? Чувствуется что то не то...
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 02 Ноября 2009, 10:35:28 »
М40 родную прошивку где взять,стоял газ на машине,зажигание как то игаче сделано,выставляли по ходу под ГБО!?мотор 1.8 113силушек!? или что сделать,что б как с завода была!? Чувствуется что то не то...
Мозг поменяй на обычный, проверишь то или не то.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 30 Ноября 2009, 18:33:55 »
Парни, а может есть у кого прошивка безлямбдовая на 2,7 мотрон 1.0 ???
BMW 525 e34 m50 b25 - катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 11 Февраля 2010, 17:20:10 »
Жаль что мало ссылок на прошивки!!!
Может кто подкинет ссылочку если у кого нибудь есть?!
Мотор M40 1.8 Мотроник 1,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:52
« Ответ #49 : 03 Апреля 2010, 22:48:15 »
имейте в виду, что для установки прошивки без лямбды (по краймере, для М40) должен присутствовать и быть исправным регулировочный резистор в ДМРВ.  как показывает мой скромный опыт, заглушка на нём обычно повреждена и резистор свёрнут суровыми руками российских сервисменов :(

вопрос: а прочитать прошивку через диагностический разъем можно? какой прогой вообще прошивается Мотроник?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0