BMW E30 Logo

Автор Тема: ВВ провода  (Прочитано 3545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 19 Января 2009, 14:25:28 »
движок М40 решил поменять ВВ провода на одном из проводов стоит импульсный датчик, как его переставлять на новые провода? 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВВ провода

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 14:31:45 »
Если на новых проводах колпаки откручиваются, тогда переставишь, а если не откручиваются, то никак...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 19 Января 2009, 15:29:53 »
нда,  ладно буду терроризировать продавцов
провода какой фирмы можно брать, чтобы и ценакачество адекватные были?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 19 Января 2009, 16:15:34 »
самый лучший вариант - Bremi - поставщик конвейера. При этом они довольно недорогие.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 16:03:43 »
самый лучший вариант - Bremi - поставщик конвейера. При этом они довольно недорогие.

Или Чешские Tesla. У нас они продаются поштучно и колпаки на них откручиваются...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 20 Января 2009, 17:27:23 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZXNsYS1ibGF0bmEuY3ovcnUvYm13LTMxNmktZTMwLTEwNzUtMTA4Ni0xMDc2LTg4LTkwLTEwNzYtMTA3NC0xMDgwLTEwNzUtMTA3Mi0xMDkwLTEwNzctMTA4My0xMTAwLW00MC1iMTYtMTA4Ni0xMDczLTExMDAtMTA3Ny0xMDg0LTE2MDAtNzMsYXV0bywyNTQ=
какой комплект брать ? чтобы без проблем можно было перекинуть импульсный датчик
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 17:29:04 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 20 Января 2009, 17:54:49 »
Чтобы "без проблем", надо брать провода с датчиком, имхо.
Первые два, судя по картинкам внутри - с датчиком.

А вот эту "легенду" мой мозг понять не смог:
Цитировать
O - original - комплект с медным сердечником (возможно заменить комплектом с резистивным сердечником)
 A - alternative - комплект с резистивным сердечником равноценный комплекту с медным сердечником
 S - supplement - комплект неравноценный комплекту с медным сердечником
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 20 Января 2009, 18:03:18 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZXNsYS1ibGF0bmEuY3ovcnUvYm13LTMxNmktZTMwLTEwNzUtMTA4Ni0xMDc2LTg4LTkwLTEwNzYtMTA3NC0xMDgwLTEwNzUtMTA3Mi0xMDkwLTEwNzctMTA4My0xMTAwLW00MC1iMTYtMTA4Ni0xMDczLTExMDAtMTA3Ny0xMDg0LTE2MDAtNzMsYXV0bywyNTQ=
какой комплект брать ? чтобы без проблем можно было перекинуть импульсный датчик


Там комплекты "О" и "А"  уже с датчиком идут...

Если будешь брать, то бери "О" - там провод медный...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 15:11:45 »
вчера в магазине спрашивал про вв провода, продавец сказал что они все ща без датчиков идут. вопрос: что будет если его не поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 11 Августа 2009, 15:15:11 »
вчера в магазине спрашивал про вв провода, продавец сказал что они все ща без датчиков идут. вопрос: что будет если его не поставить?
врёт продавец.
на кройняк у официалов закажи
если на мотроник не поставить датчик то проста впрыс перестанет быть попарно групповым, будут сразу все 6 форсунок одновременно пшикать.
просто расход увеличится немного. ну и приемистость на низах уменьшится чучка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Августа 2009, 15:35:33 »
так. у меня он стоял на проводе первого цилиндра, я на разборке нашел оригиналиный провод, мне его проверили все нормально. но с этого провода колпачек не снимается. можна ли поставить датчик на другой цилиндр?( хотя я сомневаюсь в этом :()немного попутал :-[ не первый а четвертый цилиндр
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 20:05:15 от pety01
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 15:54:15 »
мотор то у тебя какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 16:01:06 »
мотор то у тебя какой?
М40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 17 Августа 2009, 13:24:50 »
на м40 датчик должен быть на 4 цилиндре.

переставить можно. если канеш получится снять наконечник с нового вв провода.
а вообще его можно намотать самому сверху по проводу. просто хз скоко там витков, это померить мона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 13:03:29 »
Поднимем темку.
Если выбирать между медным сердечником и резистивным, то выбор в пользу первого очевиден.
Но если взять с резистивным сердечником какие потенциальные проблемы могут быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #15 : 01 Декабря 2010, 19:01:37 »
что, никто не знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам