BMW E30 Logo

Автор Тема: Аллюминевый радиатор  (Прочитано 10387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 24 Января 2009, 00:28:28 »
Зря ты так думаешь что не сыграет роли...
обоснуй.  площадь бачков мизерна по сравнению с общей площадью рабочей части. влияние алюминиевых бачков  максимум пару процентов.
лучше искать подходящий большой радиатор.  у меня например стоит от е28. с какого мотора так и не выяснил.   он по габаритам такой же огромный как на ешке и по патрубкам тоже, только не такой тоненький. а раза в 2 толще
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аллюминевый радиатор

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 24 Января 2009, 10:05:51 »
Что лучше болшей площади ВЕЧНЫЙ алюминевый или тотже, который потечет по бачкам? Когда делают машину для "гонок" важно чтоб было все надежно, а обычные потекут от вибраций и нагрузок 100%
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 24 Января 2009, 23:43:01 »
А шо разве родной радиатор М20 В25 не алюминиевый бывает? я такого и не видел.

спасибо за ссылочку)) после того как закипел,очень заинтересовался таким радиатором))
Сообщение склеено: 24 Января 2009, 23:46:10
не то процитировал)))
Сообщение склеено: 24 Января 2009, 23:55:58
а ктонить хоть примерно знает сколько бабла за доставку придётся отвалить?
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 23:55:58 от LLIABAH
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #28 : 25 Января 2009, 10:20:54 »
Подумываю поставить новый большой радиатор от 325е. Говорят, что медные радиаторы куда лучше по теплопроводности, чем алюмиевые, так что хотелось бы именно медный. Экзист вот чего выдает:
Behr   2108154      Радиатор      5 319,32р.   
Geri   18.325      Радиатор      6 772,97р.   
Hella   8MK 376 714-021   Радиатор           7 712,03р.   
Nissens   60663      Радиатор      9 061,00р.
Материал указан только для Ниссенса- медь. Но он дороговат. Кто-нибудь ставил себе других марок? Какие они? Или не стоит заморачиваться и от 325е любой будет лучше штатного маленького?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 25 Января 2009, 10:35:24 »
Смотря где у тебя расширительный бачок
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #30 : 25 Января 2009, 11:06:53 »
Справа, то есть на пассажирской стороне
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 25 Января 2009, 16:03:49 »
если радиатор новый а не фиг знает откуда снятый и в каком состоянии б/у   то с какого  он будет течь?  загляни под капот мок
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 25 Января 2009, 16:15:42 »
да с того что все не "родные" текут и довольно скоро...а алюминевый не потечет точно. Если бы стоимость алюминевого была по цене стокового , тут полфорума уже с ними ездила. Сам скоро буду менять на больший, только из-за того что денег на все не хватает, скорее всего поставлю обычный.
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 16:18:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #33 : 06 Января 2010, 11:06:34 »
А если у меня бачок с радиатором вместе идет(М40б18). Пришла пора менять... Хочется побольше радиатор! Кто нить менял? и на какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #34 : 06 Января 2010, 11:14:17 »
у меня одно время от е39 стоял,его нижняя часть сужалась и ставиться аккурат между лонжеронами,мой м40 охреневал его прогревать,зато в пробках отлично всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #35 : 06 Января 2010, 17:52:24 »
если не расматривать колхоз то можно поставить от волги медный и электро вентилятор.бюджетно и все новое ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foxi
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Января 2010, 06:16:54 »
У меди есть один большой минус, она почти в два раза тяжелее алюминия, а для дрифта это не гуд))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 07 Января 2010, 07:44:40 »
тогда уж от ГАЗели)))) большой 3-х рядный медный.  3600-5200р цена вопроса, правда + Электровентилятор 1500 , то же плоский нужен.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #38 : 07 Января 2010, 14:07:19 »
ДВА ИЛИ ТРИ КИЛОГРАММА РОЛИ ПРИ ДРИФТЕ НЕ СЫГРАЮТ А ПЕРЕГРЕВ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ДАЖЕ ПРИ ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #39 : 08 Января 2010, 17:08:40 »
Решил не колхозить)) Заказал дубликат AVA  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #40 : 08 Января 2010, 20:12:52 »
ДВА ИЛИ ТРИ КИЛОГРАММА РОЛИ ПРИ ДРИФТЕ НЕ СЫГРАЮТ А ПЕРЕГРЕВ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ДАЖЕ ПРИ ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ;D
три кг там три кг тут так и десятка набежит ;)
да и вообще дрифт с радиатором от волги, это изначально не правильный подход))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кот 56rus
  • Гость
« Ответ #41 : 28 Февраля 2010, 20:13:56 »
Привет всем! Взял  себе е 30 после ДТП, воскрешаю его. Есть такая проблема: на радиаторе ОЖ 2 трубки оторвало от бочка (радиатор алюминиевый). трубки заглушить, я думаю, не проблема. Но вот как быть с дырками? Дырки не рваные ( будто ножом трубки срезали). с кем не посоветуюсь, все говорят типа герметиком замажь или "Геру" засыпь. по-моему, это не вариант. Расчитываю только на вас.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 01 Марта 2010, 00:15:24 »
Привет всем! Взял  себе е 30 после ДТП, воскрешаю его. Есть такая проблема: на радиаторе ОЖ 2 трубки оторвало от бочка (радиатор алюминиевый). трубки заглушить, я думаю, не проблема. Но вот как быть с дырками? Дырки не рваные ( будто ножом трубки срезали). с кем не посоветуюсь, все говорят типа герметиком замажь или "Геру" засыпь. по-моему, это не вариант. Расчитываю только на вас.
купи новый радиатор...а восстанавливать походу еще и не ремонтируемые запчасти нахер не надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кот 56rus
  • Гость
« Ответ #43 : 01 Марта 2010, 21:36:25 »
Блин, он пять тыков стоит...
Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 21:39:01
Serg010  Ты запчастями занимаешься? Мне сайлентблоки нужны. машины 88 года, ну и теперь, я чую, радиатор тоже нужен.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 21:39:01 от Кот 56rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 02 Марта 2010, 00:37:10 »
Блин, он пять тыков стоит...
Сообщение склеено: [time]Mon Mar  1 20:39:01 2010[/time]
Serg010  Ты запчастями занимаешься? Мне сайлентблоки нужны. машины 88 года, ну и теперь, я чую, радиатор тоже нужен.
все есть. Радиатор в районе 4000
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кот 56rus
  • Гость
« Ответ #45 : 02 Марта 2010, 15:59:05 »
Serg010 Ну давай я у тебя сайленты закажу. Чё там номер кузова и т.п. надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #46 : 02 Марта 2010, 16:20:54 »
я себе сегодня заказал новый радиатор от мерса 123 кузов,визуально как от м10 только весь металический в том чесле и боковины.завтра заберу и отфотую.
тока не кричите про колхоз сам все знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кот 56rus
  • Гость
« Ответ #47 : 02 Марта 2010, 19:11:27 »
Ждем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 02 Марта 2010, 21:35:03 »
A у кого-нибудь стоит радиатор от 325е с электровентилятором?
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 02 Марта 2010, 23:19:33 »
Serg010 Ну давай я у тебя сайленты закажу. Чё там номер кузова и т.п. надо?
заказывай
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам