2 Аффтар так что конкретно тебя интересует по этому вопросу я уберал все ручки и замки и проблем нет и зимой.Нада тока грамотно все реализовать.И тут есть несколько вариантов:
1 ты убираеш ручки и замки оставляеш активатор как он был то есть на солдатека и подключаеш соленоид с тросиком к наружней или внутреней ручке (в этом варианте не важно) и вешаеш кнопку под зеркало маленькую штоб не было видно.
То есть ты с брелка откл сигналку нашал на кнопку под зеркалом и дверь открылась.
2 все тоже самое тока ты снимаеш активатор с солдатика он тебе не нужен(нада и сам механизм снять штоб случайно не заблокировать дверь!) и подключаеш ево к внутреней ручке открывания но перед этим нада располовинеть активатор острым ножом и поставить маленькую пружинку на подвижнюю часть она с зубчиками штобы активатор после того как дернет дверь вернулся обратно иначе ты буиш хлопать но не захлопнеш.
Ни каких пружинок под дверь не нада ставить, на уплотнителе она сама будет приоткрыватцца. тока если конешно кузов не перекошен после мега аварии.
И последнее нада все механизмы и уплотнителе силиконом смазать штоб зимой не было траблов,кинуть аварийный провод под крыло через пред на тот случай если акум сдохнет.
Вот пожалуй и все если будут еще вопросы пиши и ни каво не слушай если нравицца без ручек делай.У каждово свой вкус.
Сообщение склеено: 24 Января 2009, 03:29:28
2 Аффтар так что конкретно тебя интересует по этому вопросу я уберал все ручки и замки и проблем нет и зимой.Нада тока грамотно все реализовать.И тут есть несколько вариантов:
1 ты убираеш ручки и замки оставляеш активатор как он был то есть на солдатека и подключаеш соленоид с тросиком к наружней или внутреней ручке (в этом варианте не важно) и вешаеш кнопку под зеркало маленькую штоб не было видно.
То есть ты с брелка откл сигналку нашал на кнопку под зеркалом и дверь открылась.
2 все тоже самое тока ты снимаеш активатор с солдатика он тебе не нужен(нада и сам механизм снять штоб случайно не заблокировать дверь!) и подключаеш ево к внутреней ручке открывания но перед этим нада располовинеть активатор острым ножом и поставить маленькую пружинку на подвижнюю часть она с зубчиками штобы активатор после того как дернет дверь вернулся обратно иначе ты буиш хлопать но не захлопнеш.
Ни каких пружинок под дверь не нада ставить, на уплотнителе она сама будет приоткрыватцца. тока если конешно кузов не перекошен после мега аварии.
И последнее нада все механизмы и уплотнителе силиконом смазать штоб зимой не было траблов,кинуть аварийный провод под крыло через пред на тот случай если акум сдохнет.
Вот пожалуй и все если будут еще вопросы пиши и ни каво не слушай если нравицца без ручек делай.У каждово свой вкус.