Коленвал промеряли, все размеры в пределах допуска?
Промерять не промеряли, но коренные вкладыши смотрели они хорошие без задиров и т.д.
Вот полная история:
Ситуация следующая: перебрали двиг (М20В20)– кольца, все прокладки и сальники, болты ГБЦ, ремень и ролик ГРМ, вкладыши под шатуны – новые; опрессованая головка, поршни с шатунами в сборе – б/у, но в хорошем состоянии; колено с коренными не трогали вообще, они тоже в хорошем состоянии. Собрали все работает, все хорошо, через 1000 км нежной обкатки загорелась лампа давления масла. Загорается на 1100 - 1300 об/мин на полностью прогретом движке, уровень масла проверял по 3 раза в день, все ок. Измерили давление – низкое, на 2.5 т об/мин около 2-х кг/см. Я снял насос, под клапаном гамно – он приоткрыт, перебрал промыл поставил, ничего не изменилось полностью прогрелась – лампа загорелась... Купил другой, но б/у, проверить пока не поставишь и заведешь, как мне сказали – нельзя, кроме как изменить щупом зазоры. Когда покупал – мерил, вроде в норме, но мерил только один параметр «Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.» Поставил, завожу – лампа вообще не гаснет! Либо насос вообще не рабочий, либо еще чего?
Алгоритм: слил масло, снял защиту маховика, снял поддон, снял насос, разобрал/промыл бензином, собрал, поставил обратно на двиг, одел поддон, одел защиту, влил масло, помаслал стартером без центрального ВВ провода, завел. Лампа даже и на секундочку не потухла (проводку проверял, все ок), пару раз газанул до 3000.