BMW E30 Logo

Автор Тема: давление масла после переборки движка  (Прочитано 10955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 27 Января 2009, 12:00:15 »
Судя по конструкции насоса, наверняка требуется замена корпуса, крышки и клапана. цена на всё это равна новому Феби в сборе.
Работоспособность насоса можно проверить только установив его в мотор и измерив давление.
Как установлен насос на М20 не знаю. На М10 для этого нужно только нижнюю крышку поддона картера открутить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление масла после переборки движка

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 27 Января 2009, 12:18:36 »
насос проверяется щупом, измеряются зазоры согласно данным, которые давали выше. И менять есть смысл на новый в сборе...
Максимальный осевой зазор шестерни, мм: 0,11   
Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 27 Января 2009, 12:59:54 »
Fly прежде чем залазить в такие глубины как переборка насоса. ЗАМЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, а потом уже и будешь делать конкретные выводы, а так все это гадание на кофейной гуще
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Января 2009, 14:50:29 »
Перебрал двиг: кольца, поршня, вкладыши, прокладки, голова.
Все хорошо, прохожу нежную обкатку, даже если обороты падали до 0,5, давление масла не загоралось.
Сегодня: обороты опускаются до 0,8 - начинает мигать давление...
На обкатке прошел 900 км, не крутил, больших нагрузок не давал.
2 раза в день проверял уровень масла, если между метками MAX и MIN 1 литр, то за эти 900 км она схавала около 100-150гр. Масло чистое, без муль
Почему может гореть лампа?? :(

После капиталки проехал как и ты гдето 500-700.Уторм завел все нормально когда погрелась загорелась на холостых давление.Замерил мех манометром и правда давления мало ,но когда даеш обороты насос качает до отсечки.Короче слил масло снял фильтр и шибанул через маслянный датчик компресором.Залил обратно завел на ХХ 1.5.Просто грязное масло ,что и есть причина заедания клапона.Первым делом меряй давление на всех режимах.Ну а если на оборотах давление в норме самое легкое и веселое дай ей под ХВОСТ поди и клапан на место станет.(второй способ 50/50 пробывал на 2115 помогло,так что смотри окуратней)
Сообщение склеено: 27 Января 2009, 14:55:44
лампа не должна гореть, хоть 400 обороты. Это либо маслянный насос, либо вкладыши поставили без расточки коленвала.
Согласен на все 100%.У меня тоже гаснет еще при запуске и как минимально не опускал обороты даже на грани остановки не горит.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 14:55:44 от vovan 957
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 27 Января 2009, 15:40:51 »
интересно, как ты этими варварскими методами устранишь износ редукционного клапана? А там стальной поршень трётся по алюмин корпусу, оставляя выработку, в которой его в итоге просто закусывает.

Вот уж воистину "говори что думаешь и думай что говоришь"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #30 : 27 Января 2009, 15:47:42 »
А если у меня лампа загораетса примерно на 1100 об/мин, безопасно ли для движка прошедшего всего 1000км после перебора, ехать например на 2500об/мин на расстояние 60км??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 27 Января 2009, 17:26:01 »
ну подумаешь ещё раз переберёшь мотор с заменой ГБЦ. дилофф-та!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #32 : 27 Января 2009, 17:42:17 »
ну подумаешь ещё раз переберёшь мотор с заменой ГБЦ. дилофф-та!
А серьезно? Просто мне домой ехать. И при таких условиях, если можно ехать, то на каких оборотах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 27 Января 2009, 17:46:18 »
Fly, так что ты там надудумал делать? Когда померяешь давление масла?
У меня после переборки двигателя лампа давления масла горела постоянно, замерял давление - нормальное, а лампочка горит, решилось заменой датчика давления масла
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Января 2009, 17:56:40 »
интересно, как ты этими варварскими методами устранишь износ редукционного клапана? А там стальной поршень трётся по алюмин корпусу, оставляя выработку, в которой его в итоге просто закусывает.

про износ я нечего неговорил.Если износ то да.В моем случае я насос ставил весь новый и как бы этот способ называеться на скорую руку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Января 2009, 17:59:11 »
Fly, так что ты там надудумал делать? Когда померяешь давление масла?
У меня после переборки двигателя лампа давления масла горела постоянно, замерял давление - нормальное, а лампочка горит, решилось заменой датчика давления масла
Возьму и поменяю насос, манометра блин не могу найти, померять негде... как домой ехать менять не знаю, ничего интересно с движком не случится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Января 2009, 17:59:20 »
А серьезно? Просто мне домой ехать. И при таких условиях, если можно ехать, то на каких оборотах?
Я проехался гдето 120 км по трассе неспеша гдето 70-80 км/ч.Но у меня проблема не прогрессировала как выезжал горела так и приехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Января 2009, 12:07:12 »
насос проверяется щупом, измеряются зазоры согласно данным, которые давали выше. И менять есть смысл на новый в сборе...
Максимальный осевой зазор шестерни, мм: 0,11  
Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.

Разъясните плиз, немного не догоняю "Допустимый зазор между зубьями шестерен" - это то,что на рисунке.
А что такое "Максимальный осевой зазор шестерни"??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Января 2009, 12:47:59 »
Полагаю что это то, насколько шестерня болтается на оси.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Января 2009, 14:22:55 »
Полагаю что это то, насколько шестерня болтается на оси.
У меня примерно такие-же мысли, но как этот параметр измерить, если это так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 28 Января 2009, 14:36:51 »
Думаю только заменой соответствующих з/ч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #41 : 29 Января 2009, 12:13:10 »
лампа не должна гореть, хоть 400 обороты. Это либо маслянный насос, либо вкладыши поставили без расточки коленвала.
Коренные вкладыши вообще не трогали, сказали,что они хорошие. Получается стопроцентно насос, или не стопроцентно? Могут быть еще причины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 29 Января 2009, 12:17:27 »
Коленвал промеряли, все размеры в пределах допуска?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #43 : 29 Января 2009, 12:51:16 »
Коленвал промеряли, все размеры в пределах допуска?
Промерять не промеряли, но коренные вкладыши смотрели они хорошие без задиров и т.д.
Вот полная история:
Ситуация следующая: перебрали двиг (М20В20)– кольца, все прокладки и сальники, болты ГБЦ, ремень и ролик ГРМ, вкладыши под шатуны – новые; опрессованая головка, поршни с шатунами в сборе – б/у, но в хорошем состоянии; колено с коренными не трогали вообще, они тоже в хорошем состоянии. Собрали все работает, все хорошо, через 1000 км нежной обкатки загорелась лампа давления масла. Загорается на 1100 - 1300 об/мин на полностью прогретом движке, уровень масла проверял по 3 раза в день, все ок. Измерили давление – низкое, на 2.5 т об/мин около 2-х кг/см. Я снял насос, под клапаном гамно – он приоткрыт, перебрал промыл поставил, ничего не изменилось полностью прогрелась – лампа загорелась... Купил другой, но б/у, проверить пока не поставишь и заведешь, как мне сказали – нельзя, кроме как изменить щупом зазоры. Когда покупал – мерил, вроде в норме, но мерил только один параметр «Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.» Поставил, завожу – лампа вообще не гаснет! Либо насос вообще не рабочий, либо еще чего?
Алгоритм: слил масло, снял защиту маховика, снял поддон, снял насос, разобрал/промыл бензином, собрал, поставил обратно на двиг, одел поддон, одел защиту, влил масло, помаслал стартером без центрального ВВ провода, завел. Лампа даже и на секундочку не потухла (проводку проверял, все ок), пару раз газанул до 3000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 29 Января 2009, 13:34:33 »
Косяк в коренных вкладышах и коленвале. У меня на 2,5тыс/об. давление на манометре заходило за 6-7 кг/см
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 29 Января 2009, 14:06:14 »
Коленвал то при сборке мерили? или так поставили просто вкладыши? Блин ребята меняйте вкладыши на ремонтные и точите вал...экономят вечно на спичках...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 29 Января 2009, 14:19:30 »
Согласен с  Serg010.
Колено было с износом, и вкладыши тоже, хоть и равномерным  но с износом. никто не обмерял колено.  вот и получается что зазор между вкладышами и коленом большой и масло прет через щели -  давления нет.
Надо было обмерять колено и тогда бы увидели что оно с износом,  поставили бы не номинальные новые вкладыши, а  ремонтные,  ну или в крайнем случае новые номинальные, они все равно толще чем старые.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 29 Января 2009, 14:20:32 »
+1
После снятия вкладышей и последующей их установки, как стояли раньше уже не будет. Так что снимай коленвал, промеряй коренные, шатунные шейки, а так же лишним не будет промерять на элипс шатуны и коренные постели.
Сообщение склеено: 29 Января 2009, 14:22:36
П.С. Возьми заведомо исправный датчик давления масла, не помешает, за то будешь уверен что он рабочий
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 14:22:36 от Stav13
»
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #48 : 29 Января 2009, 15:38:05 »
Да, коренные не меняли, колено не точили, но ключевой момент: прошел 900 км после перебора и только загорелась лампа (причем у меня сломан клапан хх и иногда обороты падали до 0.5-0.4 и она не загоралась), клапан на моем насосе был приоткрыт на 0.5 мм точно, но на нем лампа горела при опускании оборотов до 1100, и на полностью прогретом движке; а на втором насосе поставленом мной, лампа не потухла вообще после запуска двигателя, заводил 4 раза на 15-20 сек, а она так и не потухла... вот как при таких обстоятельствах?? помогите пожалуйста разобраться, сил уже нет... да и денег!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 29 Января 2009, 16:55:35 »
маслофильтр ещё раз пробовал менять?
КМК надо тебе новый насос брать и не выносить моск
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам