BMW E30 Logo

Автор Тема: давление масла после переборки движка  (Прочитано 10956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 29 Января 2009, 16:57:21 »
Ключевой момент у тебя "Да, коренные не меняли, колено не точили" . Разбирай промеряй шлифуй, ставь новые вкладыши и будет тебе счастье. Не забудь промерять элипс. Давление масла 0,5-2,0 кг/см это давление на ХХ, а у тебя на 2,5 тысячах, что не есть хорошо
Что бы масляный фильтр так быстро навернулся - вряд ли. А какой марки ставил?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление масла после переборки движка

Dimon318i
  • Гость
« Ответ #51 : 29 Января 2009, 17:35:11 »
Ключевой момент у тебя "Да, коренные не меняли, колено не точили" . Разбирай промеряй шлифуй, ставь новые вкладыши и будет тебе счастье. Не забудь промерять элипс. Давление масла 0,5-2,0 кг/см это давление на ХХ, а у тебя на 2,5 тысячах, что не есть хорошо
Что бы масляный фильтр так быстро навернулся - вряд ли. А какой марки ставил?
Да нет!!!! Такое давление было когда под клапаном насоса был кусочек аллюминия диаметром пару мм(движку перебирал из за того, что сорвало грибок клапана он разбил поршень и головку). Так вот этот насос я промыл, но ситуация сильно не изменилась, и как я понимаю не изменилась она из-за того, что эти куски аллюминия пролетели через зубцы шестеренок? и ушатали их?. Я сразу поставил другой насос, с которым лампа вообще не погасла (см. пост выше). Мерил я давление всего ОДИН раз, самый первый (который меня убедил, что датчик исправен). После перебора первого насоса и установки другого давление я не мерил, т.к. лампа горела...(см. пост выше). Не могли же, даже если было небольшое давление, а как прогревшись загорелась лампа (на перебраном насосе) так я сразу движок и заглушил, вкладыши убиться так, что на другом насосе(неизвестно исправном или нет) даже на холодную на 2000об/мин не быть давления из-за этих домороченых вкладышей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #52 : 29 Января 2009, 17:54:54 »
Оченнь даже эти куски алюминия могли забить маслянные каналы в колене или просто выеб...ть вкладыши. На глаз ты не оценишь состояние колена
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Января 2009, 18:09:59 »
Оченнь даже эти куски алюминия могли забить маслянные каналы в колене или просто выеб...ть вкладыши. На глаз ты не оценишь состояние колена
вот это уже ближе к теме... вопрос по большому счету в том, что: как оно бывало на практике, или же как может быть по идее?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #54 : 30 Января 2009, 09:02:13 »
Что и следует - снимать и промерять
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #55 : 30 Января 2009, 10:46:16 »
Что и следует - снимать и промерять
Хорошо, снимем, а какие там должны быть цыфры/допуски/фигопуски, где взять эту инфу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #56 : 30 Января 2009, 15:43:12 »
                                                  -0,010
Диаметр коренных шеек 60,00-0,020
                             -0,010
1-й ремонт 59,75 -0,020
                             -0,10
2-й ремонт 59,50 -0,02
Диаметр шатунныых шеек 45,00
1-й ремонт 44,75(+0,25)
2-й ремонт 44,50(+0,25)
Зазаор между вкладышами и шатунными шейками, мм 0,020-0,053
По моему вроде так. Поправьте если ошибся
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bo
  • Гость
« Ответ #57 : 27 Мая 2009, 01:24:39 »
Афигеть! Тема зависла на выкладках по допускам и размерам колена. Похоже афтар осознал свои ошибки!
Ну что, продолжим?!
Моя ситуация оч похожа: М20, проточил колено до -0,25, вкладыши поставил номинал,... шютка! :) В головке всё плотнечком, люфтов нет. Вкладыши колбеншмит, если чо... Насос решил оставить старый(по настоянию особо приближённых, заверивших, что эти насосы бессмертны). И, представьте себе, на прогретом моторе тоже загорается давление! Сначала было залито Мобил 5W-40, затем Castrol 10W-60. С кастролом давление получалось больше примерно на 0,5 бара, но законы физики не обманешь:( Сейчас собираюсь заменить насос - оч надеюсь, что проблема в нём. Заодно проверю редукционный клапан... Обещаю отписаться по результатам.
PS: вкладыши поросёнка не менял, т.к. люфта не обнаружил!
Сообщение склеено: [time]Срд 27 Май 2009 22:38:35[/time]
Поменял свой, как оказалось хороший насос на очень хороший, попутно прочистил редукционный клапан в блоке. Результат нулевой :( На почти прогретом моторе давление на холостых падает до 0,5(2,5 при 3000 об/мин.) при том, что на холодном на прогревочных оборотах - 3 бара на оборотах до 5. Хочу попробовать залить что-нибудь повыносливее Кастрола 10W-60..
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 23:49:14 от bo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 28 Мая 2009, 00:44:56 »
значит так ты его откапиталил, что по вкладышам ссыт. другого не дано.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #59 : 28 Мая 2009, 00:58:59 »
"Я сразу поставил другой насос, с которым лампа вообще не погасла"   похоже на распостранённую ситуацию- ставиться новый сухой насос который естественно просто так качать не начнёт, двигатель заводиться (насос при этом не качает вообще ничего) умирают сухие вклашы а за ними ещё недавно новый насос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 28 Мая 2009, 01:34:37 »
"Я сразу поставил другой насос, с которым лампа вообще не погасла"   похоже на распостранённую ситуацию- ставиться новый сухой насос который естественно просто так качать не начнёт, двигатель заводиться (насос при этом не качает вообще ничего) умирают сухие вклашы а за ними ещё недавно новый насос

ну все таки когда вкладыши ставишь, то все обильно маслом новым польешь. А тут писали, что двиг на ХХ может без масла и без последствий минуту работать.
Хотя на счет насоса не знаю. Снимал свой, втыкал в банку с маслом и крутил шестерню пальцем - довольно таки не сразу масло пошло, хоть он и не сухой был.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #61 : 31 Мая 2009, 19:09:07 »
у меня мотор на ХХ с лёгкими подгазовками без давления проработал мин 5 как минимум, пока я не вкурил почему давление пропало. с тех пор прошло около 35тыкм, если не больше - полёт нормальный.
ну и по идее да - при сборке ВСЕ трущиеся пары обильно смазываются и первая прокрутка с отключенной системой жижигания длится до тех пор, пока не погаснет индикатор масла. только после этого мотор заводится штатно.
насос у меня был почти сухой - менялся корпус, опорная пластина и редукционный клапан - только смазал всё при сборке обильно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
евгений1979
  • Гость
« Ответ #62 : 31 Мая 2009, 20:30:53 »
А подскажите пожалуста с моей проблемой . У меня мотор М10 после полной капиталки . Но при первом запуске мотора секунд 10 на ХХ горит лампа давления масла потом тухнет и все нормально ездиеш не горит .Если постоит час опять также горит и тухнет. если глушиш и сразу заводиш все нормально. Что это подскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 31 Мая 2009, 21:18:44 »
проверь давление манометром. в норме - забей и забудь. ну можно ещё фильтр от М20 использовать - он с обратным клапаном и магистраль до ГБЦ и ДД масла будет быстрее заполняться
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 01 Июня 2009, 01:36:13 »
а почему первый пуск без подключения зажигания?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #65 : 01 Июня 2009, 01:45:04 »
а почему первый пуск без подключения зажигания?

Чтобы сначала в системе давление создалось, а потом только заводить! Я всегда так делаю, даже после снятия/установки головы...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 01 Июня 2009, 02:02:20 »
Чтобы сначала в системе давление создалось, а потом только заводить! Я всегда так делаю, даже после снятия/установки головы...

менял масло, ставил фильтр от м20 Мале, маслом его не наполнял - после завода дампа погасла почти сразу.
Тоже самое, но только на СТО и фильтр кнехт ОС 49 - лампа горела секунд 40.
Это я ктому, что вдруг лампа не погаснет, когда так двиг крутить бушь, и че тогда делать? Опять все разбирать, а если дело в плохом фильтре?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 01 Июня 2009, 03:36:18 »
Все-таки фильтр лучше наполнить маслом, и сначала создать давление без зажигания. По-любому!!!
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bo
  • Гость
« Ответ #68 : 01 Июля 2009, 23:53:29 »
Как и обещал, отписываюсь дальше: проблема похоже в неточном манометре и полудохлом ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ! Поменял датчик - проблема исчезла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #69 : 01 Февраля 2011, 19:06:35 »
смотри ГБЦ рабочую поверхность где ходит распредвал!у меня такая же проблема ,вот заказал себе голову!
  • BMW E30 1984г. М20 В23 Cедан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #70 : 01 Февраля 2011, 20:08:01 »
смотри ГБЦ рабочую поверхность где ходит распредвал!у меня такая же проблема ,вот заказал себе голову!
ты на дату темы и сообщений вообще смотришь? археолог блин=))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ГаражNick
  • Гость
« Ответ #71 : 07 Февраля 2011, 00:37:25 »
да ладно - тема оживилась и я например тут кое-что новое узнал для себя ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам