BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1350 : 27 Января 2012, 23:10:11 »
Дима,поршни с бугром,от какой модели двигателя,у двенашки 4 типа двигателя:1.5 8v,15 16v,1.6 8v,1.6 16v?
от 16 клапанной, но от какой точно - не знаю. у sanchosа спроси, он такой конфиг собирал.

и глянь личку еще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1351 : 28 Января 2012, 01:08:30 »
Поршни лучше 2112, те что без бугра и с цековками глубокими.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1352 : 28 Января 2012, 02:14:21 »
Поршни лучше 2112, те что без бугра и с цековками глубокими.
ну тогда ведь камера сгорания получится больше,а степень сжатия будет меньше!?я правильно понимаю?
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 02:16:41 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1353 : 28 Января 2012, 09:40:05 »
ну тогда ведь камера сгорания получится больше,а степень сжатия будет меньше!?я правильно понимаю?
правильно понимаешь. для колена 2.5 именно с бугром надо поршни.
Еще на колене 2.3 вроде бы собирают. вот для него уже другие поршни нужны, скорее всего без бугра, т.к. у него подъем не 75, а 76.8мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1354 : 28 Января 2012, 12:40:41 »
Камеры одинаковые у 12 и 124 поршней, на 124 цековки глубже и для сохранения объема кс сделаны горбы, но т.к цековки все равно не подходят под клапана м20 то правильнее взять 12 поршни.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1355 : 28 Января 2012, 12:41:41 »
на колене от 2.5 сж получается очень низкая, под турбу я бы сказал, для атмо мотора нужно колено 2.3
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1356 : 28 Января 2012, 12:49:54 »
а не, щас глянул, чуть меньше объем у 124 поршней, т.е. тем более только 12 поршня нужны, если конеш только нет желания на смесе 80 бенза и дт ездить..
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1357 : 28 Января 2012, 16:00:07 »
так какое лучше все же колено?
а не, щас глянул, чуть меньше объем у 124 поршней, т.е. тем более только 12 поршня нужны, если конеш только нет желания на смесе 80 бенза и дт ездить..
какой фирмы 12ые поршня луше взять и от какого именно двига,их ведь 4 конфига?нужно ли будет эти поршня дорабатывать как то?поршень на мой шатун нормально встанет?по поводу вкладышей тоже вопрос есть-блок 2.0,колено2.3,либо2.5,какие нужны будут вкладыши?алексей,ты уже проделовал подобное?
Р.s.немного не понятно и звучит сомнительно:двиг 2.0 отличается от 2.3 другим коленом и и поршнями!при получении 2.4нужно колено 2.3,либо2.5 и поршня большего диаметра,то есть 2.4 отличается от 2.3 поршнями от 12го таза? ???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1358 : 28 Января 2012, 16:19:47 »
так какое лучше все же колено?какой фирмы 12ые поршня луше взять и от какого именно двига,их ведь 4 конфига?нужно ли будет эти поршня дорабатывать как то?поршень на мой шатун нормально встанет?по поводу вкладышей тоже вопрос есть-блок 2.0,колено2.3,либо2.5,какие нужны будут вкладыши?алексей,ты уже проделовал подобное?
Р.s.немного не понятно и звучит сомнительно:двиг 2.0 отличается от 2.3 другим коленом и и поршнями!при получении 2.4нужно колено 2.3,либо2.5 и поршня большего диаметра,то есть 2.4 отличается от 2.3 поршнями от 12го таза? ???

с коленом 2.5 и тазопоршнями степень сжатия получается 9.3 где-то. Неплохо, я считаю, если учитывать, что на 2.0 и 2.5 катовых ССЖ было 8.8. Тем более, что при этом конфиге с поршнями делать ничего не надо.
На колене 2.3 если собирать, то вероятно придется с поршни подпиливать, иначе ССЖ будет слишком высокой или того хуже поршни в голову упрутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1359 : 28 Января 2012, 16:22:21 »
с коленом 2.5 и тазопоршнями степень сжатия получается 9.3 где-то. Неплохо, я считаю, если учитывать, что на 2.0 и 2.5 катовых ССЖ было 8.8. Тем более, что при этом конфиге с поршнями делать ничего не надо.
На колене 2.3 если собирать, то вероятно придется с поршни подпиливать, иначе ССЖ будет слишком высокой или того хуже поршни в голову упрутся.
а если прокладку по толще поставить?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1360 : 28 Января 2012, 17:00:26 »
а если прокладку по толще поставить?
тут уже все зависит от формы поршня и камеры сгорания. но прокладкой при любом твоем желании на 1.5мм толще не сделаешь.
считать надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1361 : 28 Января 2012, 17:50:46 »
с коленом 2.5 и тазопоршнями степень сжатия получается 9.3 где-то. Неплохо, я считаю, если учитывать, что на 2.0 и 2.5 катовых ССЖ было 8.8. Тем более, что при этом конфиге с поршнями делать ничего не надо.
На колене 2.3 если собирать, то вероятно придется с поршни подпиливать, иначе ССЖ будет слишком высокой или того хуже поршни в голову упрутся.
слишком высокая эт сколько?я почему то всегда думал что высокая степень сжатия-это высокая компрессия(еще из детства когда мотоциклы ремонтировал,гналисьь за высокой компрессией)почему же тут все иначе.. ???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1362 : 28 Января 2012, 20:28:45 »
Вот ещё один интересный конфиг с финского БМВ форума нашёл, тут не у кого не видел!

-  m20b25 блок
 - b23 колено
 - точненые поршни b25 9.7 сж
 - b25 шатуны(135мм)
 - b25 впуск и мозги
 - голова от b20 где расточены и шлифованы каналы
 - степень сжатия 10.5:1
 - shrick 284/272 , новые толкатели
 - выпуск паук

Настройка и замер на стенде 197hv/256nm



ЗЫ Вроде как сергей010 такой щас клипает...!?!
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 20:39:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1363 : 28 Января 2012, 20:40:49 »
Такой же хочу мотор собрать, только шатуны на 140 мм. Блок из расточки все никак не заберу. И цилиндры на 86 мм
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 20:43:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1364 : 28 Января 2012, 20:44:51 »
Такой же хочу мотор собрать, только шатуны на 140 мм. Блок из расточки все никак не заберу. И цилиндры на 86 мм

Что за поршень? Голова 2,0?
Очень интересно что получиться! Отпишись не забудь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1365 : 28 Января 2012, 20:56:18 »
Что за поршень? Голова 2,0?
Очень интересно что получиться! Отпишись не забудь!

Голову планирую новую купить В25. Поршень от опеля, самые не дорогие сравнительно, других не нашел. Резать их все равно надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1366 : 28 Января 2012, 21:03:09 »

Голову планирую новую купить В25. Поршень от опеля, самые не дорогие сравнительно, других не нашел. Резать их все равно надо.

Мажор :)
Вал будет сток?
Поршни вроде от япов(тоЙоты) подходят!
Поршень от опеля с какой Комп. высотой?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1367 : 28 Января 2012, 21:06:39 »
Компресионная у него 33 с чемто, от япов ни нашел с подходящей высотой. Вал шрик конечно желательно, самый лайтовый)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1368 : 28 Января 2012, 21:08:16 »
слишком высокая эт сколько?я почему то всегда думал что высокая степень сжатия-это высокая компрессия(еще из детства когда мотоциклы ремонтировал,гналисьь за высокой компрессией)почему же тут все иначе.. ???
от степени сжатия зависит то, какая у тебя будет отдача у мотора и какой бензин будешь заливать.
если низкая: то будет трактор, на низах тянуть, переваривать низкооктановое топливо, но будет расход несколько побольше и лошадей немного меньше.
если высокая: то будет с низов тоже тянуть, но возможна детонация, мощность будет побольше и расход немного поменьше. Но все опять-таки зависит от того, как настроишь мозги. если грамотно, то мотор с низкой степенью сжатия может обойти собранный с высокой и быть экономичней.
главное, все сделать грамотно.

про колено с 2.5 есть реальные люди на форуме, кто так делал, с коленом 2.3 - таких, честно говоря, я не встречал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1369 : 28 Января 2012, 21:12:02 »
Компресионная у него 33 с чемто, от япов ни нашел с подходящей высотой. Вал шрик конечно желательно, самый лайтовый)))

Такому мотору надо самый топовый вал!!
Как понимаю пилить его на 5мм нужно будет?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1370 : 28 Января 2012, 21:16:43 »
Такому мотору надо самый топовый вал!!
Как понимаю пилить его на 5мм нужно будет?!?
Топовый вал в топку. холостые будут отстой. пилить там 2-3 мм
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1371 : 28 Января 2012, 22:31:13 »
Мне поршня от Опель 2.0 NE , 4 шт. пришли, дозаказал еще 2 новых вместе с кольцами, на следующей неделе подойдут. Потом токарные работы по блоку и поршнями, чтоб на вал от 2.8 и 135 шатун посадить. Думаю сколько с поршней снимать, под какой недоход. 0.8 Хватит? Сергей как думаешь?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1372 : 28 Января 2012, 22:51:19 »
с коленом 2.3 - таких, честно говоря, я не встречал.
я на б23 собрал такой конфиг, тыщь 8уже ездю на нем..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1373 : 28 Января 2012, 23:16:11 »
Мне поршня от Опель 2.0 NE , 4 шт. пришли, дозаказал еще 2 новых вместе с кольцами, на следующей неделе подойдут. Потом токарные работы по блоку и поршнями, чтоб на вал от 2.8 и 135 шатун посадить. Думаю сколько с поршней снимать, под какой недоход. 0.8 Хватит? Сергей как думаешь?
Я бы на твоем месте по месту посмотрел. Считать без примерки рисковано. У меня сейчас есть один поршень, для пробы купил...
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 23:19:22 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1374 : 28 Января 2012, 23:34:46 »
от степени сжатия зависит то, какая у тебя будет отдача у мотора и какой бензин будешь заливать.
если низкая: то будет трактор, на низах тянуть, переваривать низкооктановое топливо, но будет расход несколько побольше и лошадей немного меньше.
если высокая: то будет с низов тоже тянуть, но возможна детонация, мощность будет побольше и расход немного поменьше. Но все опять-таки зависит от того, как настроишь мозги. если грамотно, то мотор с низкой степенью сжатия может обойти собранный с высокой и быть экономичней.
главное, все сделать грамотно.

про колено с 2.5 есть реальные люди на форуме, кто так делал, с коленом 2.3 - таких, честно говоря, я не встречал.
да я пока не хочу ставить мотрон,хочу все оставить как у sanchosа,джет!
Есть еще отдельный вопрос!при таком конфиге,выхлоп 2х трубный надо будет ставить ведь?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам