BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1600 : 15 Июля 2012, 08:19:46 »
Чертеж несложно снять с колена м20. Я делал из втулки которая стоит перед звездочкой на колене м52
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1601 : 15 Июля 2012, 13:25:08 »
Чертеж несложно снять с колена м20. Я делал из втулки которая стоит перед звездочкой на колене м52
Подскажи пожалуйста высоту блока м20б20, длинну шатуна, ход поршня, компр. высоту поршня.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1602 : 17 Июля 2012, 01:21:58 »
Может я как то не так спрашиваю... я чето непойму, >:D спасибо за помощь всем.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1603 : 17 Июля 2012, 09:38:50 »
Может я как то не так спрашиваю... я чето непойму, >:D спасибо за помощь всем.
Вот че ты ругаешься?!? Интереса ради забил в поиск "высота блока" 5 и 6 тема сверху несет интересующию тебя информацию - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33427.msg1117117.html#msg1117117
Вот занятная тема про толщину стенок- https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,76453.30.html
То что ты спрашивашь обсуждалось 100500 раз.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1604 : 17 Июля 2012, 18:23:06 »
Вот че ты ругаешься?!? Интереса ради забил в поиск "высота блока" 5 и 6 тема сверху несет интересующию тебя информацию - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33427.msg1117117.html#msg1117117
Вот занятная тема про толщину стенок- https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,76453.30.html
То что ты спрашивашь обсуждалось 100500 раз.
Спасибо большое за помощь! я не ругаюсь но блин 2 сообщения а в ответ игнор....
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1605 : 17 Июля 2012, 18:38:43 »
Кто - нибудь ставил крутые валы (284 и больше)?
С ними Шрик советует ставить более жёсткие пружины. Ставил ли кто тут такие? Можно их чем то заменить?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1606 : 17 Июля 2012, 20:27:21 »
Заменить валы или пружины?)))
По сути для предотвращения зависания на высоких оборотах рекомендуют ставить более жесткие пружины, но ты ж не крутишь в 8000?)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1607 : 17 Июля 2012, 20:28:48 »
всем привет
собираю запчасти в мотор на м52б28м колене.
есть пара вопросов
от какого м54б30 мотора нужны поршня и какие покупать вкладыши под это колено?
какие 135е шатуны подойдут лучше от м54 или м20?

я брал поршня и шатуны от m54b30 и колено 2.8 м52. всё нормально ездило
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1608 : 17 Июля 2012, 20:31:07 »
Заменить валы или пружины?)))
По сути для предотвращения зависания на высоких оборотах рекомендуют ставить более жесткие пружины, но ты ж не крутишь в 8000?)

Я про пружины!
Пока не кручу, но вообще идеи по постройку верхового М20 бродят в голове! тем более что распред 284гр. у меня уже стоит, усиленные рокера я решил оставить себе, дросселя тут прикупил по случаю, голова у меня уже доработанная и выпуск тоже вроде толковый!
Осталось низ сделать с r/s побольше и мозг доделать и можно будет крутить до 7800 - 8000!  ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1609 : 17 Июля 2012, 20:56:53 »
Тогда однозначно траться на брендовые пружины)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1610 : 17 Июля 2012, 21:03:33 »
Осталось низ сделать с r/s побольше и мозг доделать и можно будет крутить до 7800 - 8000!  ink
и поставить правильный маф. дросселя никагда на мапе не поедут так как нужно.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1611 : 17 Июля 2012, 21:04:32 »
и поставить правильный маф. дросселя никагда на мапе не поедут так как нужно.

Я мозг чего то забросил, надо бы к нему вернуться, там совсем чутка осталось!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1612 : 17 Июля 2012, 23:58:08 »
Я про пружины!
Пока не кручу, но вообще идеи по постройку верхового М20 бродят в голове! тем более что распред 284гр. у меня уже стоит, усиленные рокера я решил оставить себе, дросселя тут прикупил по случаю, голова у меня уже доработанная и выпуск тоже вроде толковый!
Осталось низ сделать с r/s побольше и мозг доделать и можно будет крутить до 7800 - 8000!  ink
крутиться он может и будет, а вот будет ли там момент?
есть примеры таких моторов собранные и с графиками со стенда?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1613 : 18 Июля 2012, 08:53:59 »
крутиться он может и будет, а вот будет ли там момент?
есть примеры таких моторов собранные и с графиками со стенда?

Есть!
С 2,7 сняли 300Н момента! Я уже в этой теме выкладывал этот график и конфиг расписывал!
Найду продублирую!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1614 : 18 Июля 2012, 12:19:45 »
3ооН -это очень хороший результат!

Я имел ввиду, будет ли такой мотор иметь момент на столь высоких оборотах?
Та может быть очень сильный спад помента из-за двухклапанной ГБЦ и крутить мотор может быть просто бессмысленно до таких оборотов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1615 : 18 Июля 2012, 12:37:07 »
3ооН -это очень хороший результат!

Я имел ввиду, будет ли такой мотор иметь момент на столь высоких оборотах?
Та может быть очень сильный спад помента из-за двухклапанной ГБЦ и крутить мотор может быть просто бессмысленно до таких оборотов


Вот график!

- 140mm шатуны
- schrick 308
- 40mm дросселя
- стоковая 2,5 башка

Сж 10,5
Ограничитель 7800 оборотов

 Мощность: 251л.с./ 6528 оборотов
Момент: 306Нм/ 4602 оборотов

Примечание автора:
Почти стоковая голова и получены такие хорошие значения :o
На предыдущем моторе с 130мм шатунами был получен гораздо меньший результат, примерно 215л.с., изменений было минимум, например распред тот же!
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 12:21:04 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1616 : 20 Июля 2012, 09:33:23 »
График не видно...региться надо
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1617 : 20 Июля 2012, 12:09:11 »
График не видно...региться надо

Исправил!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1618 : 20 Июля 2012, 12:38:01 »
Вот график!

На предыдущем моторе с 130мм шатунами был получен гораздо меньший результат, примерно 215л.с., изменений было минимум, например распред тот же!


ну будем считать что убедил про шатуны, да))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1619 : 20 Июля 2012, 19:56:23 »
Судя по графику выше 6800 крутить не нужно
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1620 : 20 Июля 2012, 23:42:31 »
Вот график!

- 140mm шатуны
- schrick 308
- 40mm дросселя
- стоковая 2,5 башка

Сж 10,5
Ограничитель 7800 оборотов

 Мощность: 251л.с./ 6528 оборотов
Момент: 306Нм/ 4602 оборотов

Примечание автора:
Почти стоковая голова и получены такие хорошие значения :o
На предыдущем моторе с 130мм шатунами был получен гораздо меньший результат, примерно 215л.с., изменений было минимум, например распред тот же!


про это я и говорил! никакими 7800-8000, о которых ты пишешь, тут и не пахнет!
6500 и всё, резкий спад мощности и момента.

поэтому крутить его до 7800 можно, но ехать он там совсем не будет!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1621 : 21 Июля 2012, 09:23:15 »
Можно крутить м20 и выше, но в реальности 7000 об его предел, с обычной головой.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1622 : 23 Июля 2012, 17:17:24 »
Обороты макс момента и мощьности очень сильно зависят от конфигурации впуска и выпуска а в частности от длинны впускных каналов поэтому если есть желание сделать макс мощьность на 7800 то это делается. Проимеров с м20 привести не могу к сожалению но в прошлом когда ковырялся с ТАЗами варил себе самодельный впускной колектор с дудками прямой все по феншую вообщем + выхлоп + доработка бошки так вот макс момент был в стоке на 3600 около оборотов а мощьность на 5500-5800 с  вышеперечисленными доработками момент максимальный стал на 5800-6000 а мощьность 7800 мощьность 120лс. В стоке 89лс. Тоесть разница 31лс или 34,8%. При этом момент численно вырос очень незначительно (валы сток) но за счет смещения его вверх по оборотам мощьность возросла более чем на треть, так что думайте.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 17:21:24 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1623 : 23 Июля 2012, 18:26:19 »
Обороты макс момента и мощьности очень сильно зависят от конфигурации впуска и выпуска а в частности от длинны впускных каналов поэтому если есть желание сделать макс мощьность на 7800 то это делается. Проимеров с м20 привести не могу к сожалению но в прошлом когда ковырялся с ТАЗами варил себе самодельный впускной колектор с дудками прямой все по феншую вообщем + выхлоп + доработка бошки так вот макс момент был в стоке на 3600 около оборотов а мощьность на 5500-5800 с  вышеперечисленными доработками момент максимальный стал на 5800-6000 а мощьность 7800 мощьность 120лс. В стоке 89лс. Тоесть разница 31лс или 34,8%. При этом момент численно вырос очень незначительно (валы сток) но за счет смещения его вверх по оборотам мощьность возросла более чем на треть, так что думайте.

Вал очень злой добавить и будет совсем другая картина, тк дудки без вала это мало что дает!  Вал, дудки и форсы большей производительности!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1624 : 23 Июля 2012, 18:29:05 »
про это я и говорил! никакими 7800-8000, о которых ты пишешь, тут и не пахнет!
6500 и всё, резкий спад мощности и момента.

поэтому крутить его до 7800 можно, но ехать он там совсем не будет!

Где ты видаешь резко? Да, падает! Но вполне плавно и не так критично! До 7тыщ вполне можно крутить!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам