BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1625 : 23 Июля 2012, 22:21:50 »
Вал очень злой добавить и будет совсем другая картина, тк дудки без вала это мало что дает!  Вал, дудки и форсы большей производительности!
Да я ж не спорю я полностью согласен, просто привел пример из своей практики.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1626 : 26 Июля 2012, 18:30:36 »
Сегодня разговаривал с человеком с одним!
У него стоял стоковый М20b25, он впихнул туда вал Шриковский 288 град, в остальном голова была в хорошем состоянии и он с ней нечего не делал, пружины сток, каналы сток, короче голова полностью стоковая! Выпуск паук и выхлоп говорит сделал нормальный и поехал на стенд!
Стенд показал 205 л.с. и 280 Нм
Вот и промелькнуло в голове, а стоит ли это строительство 2,7, особенно на 130мм шатунах, свечь?!
Не проще тюнить стоковый мотор, скажем тем же валом, выпуском и впуском?! Конечно понятно когда старый b20 проситься на свалку и бюджетно сделать 2,7 вполне не плохой вариант! Но думается мне не строить 2,7 на 130мм с нуля шатунах смысла особого нет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1627 : 26 Июля 2012, 18:36:57 »
это просто был неправильный стенд)))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1628 : 26 Июля 2012, 18:41:52 »
Забыл, был ещё нулевик! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1629 : 26 Июля 2012, 20:59:33 »
Блин, ты как Саша с подвеской, носишься со своим м20, поставь м50 с улиткой, будь мужиком :)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1630 : 26 Июля 2012, 21:01:49 »
Блин, ты как Саша с подвеской, носишься со своим м20, поставь м50 с улиткой, будь мужиком :)

Фу, нахер! Не произноси при мне эмписять!  :D
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:17:53 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1631 : 26 Июля 2012, 21:14:04 »
Сегодня разговаривал с человеком с одним!
У него стоял стоковый М20b25, он впихнул туда вал Шриковский 288 град, в остальном голова была в хорошем состоянии и он с ней нечего не делал, пружины сток, каналы сток, короче голова полностью стоковая! Выпуск паук и выхлоп говорит сделал нормальный и поехал на стенд!
Стенд показал 205 л.с. и 280 Нм
Вот и промелькнуло в голове, а стоит ли это строительство 2,7, особенно на 130мм шатунах, свечь?!
Не проще тюнить стоковый мотор, скажем тем же валом, выпуском и впуском?! Конечно понятно когда старый b20 проситься на свалку и бюджетно сделать 2,7 вполне не плохой вариант! Но думается мне не строить 2,7 на 130мм с нуля шатунах смысла особого нет!
выше уже верно написали

стенд не откалиброван. надо было мерить ДО, а потом ПОСЛЕ. Вот это был бы корректный замер
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1632 : 08 Августа 2012, 12:14:44 »
Наконец то начал собирать:
коленвал 2,7 ета
поршни +шатуны м52в28
гбц м20в25
впуск+выпуск м20в25
форсунки м20в25
управление мотроник м20в25
блок м20в20 расточил до 84 мм
поршни тоже нужно немного сточить(гдето мм 1.5 вроде)
степень сжатия около 10 получается
сперва собирался на ета поршнях с шатунами 130мм и двухлитровой гбц(нифига не едет),
вследствие чего был распотрошен,заменены поршни с шатунами,куплена новая гбц ,новые потроха в нее.
собираю сам лично)
кто что думает по поводу мотора? поедет или нет?
и еще-поршни лучше вровень с блоком делать или можно немного выпустить из блока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1633 : 08 Августа 2012, 17:07:52 »
 поедет намного веселее!!! ИМХО - поршни лучше выпустить как в стоке 2.5! маховик ставь с 325 либо с ета.
 
на всякий сл померить ратояние меж клапаном и поршнем у меня цековок нет раст получилось 1.5 мм  , мерил на старой сжатой прокладке и голова шлифована на 0,5 . 
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 17:24:25 от KOSTA.15RUS
»
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1634 : 08 Августа 2012, 17:44:34 »
поедет намного веселее!!! ИМХО - поршни лучше выпустить как в стоке 2.5! маховик ставь с 325 либо с ета.

Откуда такая информация что поршень в СТОКЕ выступает на 2,5мм(видимо 2,5 имелось в виду мм?) И чем лучше ставить маховик от 2,5 или ета?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1635 : 08 Августа 2012, 18:07:37 »
Откуда такая информация что поршень в СТОКЕ выступает на 2,5мм(видимо 2,5 имелось в виду мм?)
видимо имелось в виду не 2,5мм а на 2,5л.
хотя там не выступает же вроде в стоке:
206,7-75/2-135-34,1= недоход 0,1мм сток 2.5л
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1636 : 08 Августа 2012, 23:17:11 »
поедет намного веселее!!! ИМХО - поршни лучше выпустить как в стоке 2.5! маховик ставь с 325 либо с ета.
 
на всякий сл померить ратояние меж клапаном и поршнем у меня цековок нет раст получилось 1.5 мм  , мерил на старой сжатой прокладке и голова шлифована на 0,5 . 
понятно,маховик чем лучше,чем обычный?2хлитровый)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1637 : 09 Августа 2012, 11:30:20 »
я после 2.5 не ставил (мм)  !!! у моего м20 сточеный поршень от м42 выходит на 0.4-0.5 мм.  Тут уже писали про 2.0 маховик , у -Agressor- тут на клубе его конфиг почитаете . Я  много конфигов м20 на других сайтах смотрел (e30tech.com , www.r3vlimited.com) никакой пользы  влёгком махо не прочёл.  разложите "маховик" по слогам,что применимо к авто даст" маховый момент "
  :D  неееее лучше  ставьте лёгкий маховик а потом нам раскажите про холостые обороты двиг и т.д. :D   
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1638 : 09 Августа 2012, 11:56:33 »
Обкатал свой М20 "почти3литра", по ощущениям вешЧь!!!!  ^-^ Жестко еще не вваливал. Так слегонца подпинываю. В сравнении с 2.8 едет ощутимо интересней. Крутящий момент преполз за 3000 об. Мотор крутится легче. Хотя у прошлого моего 2.8 все таки была низкая СЖ из-за поршней ЕТА, недоход мньше мм. И Р/С был меньше. Крутящий момент проявлялся от 2500.
Ну в общем пока доволен!
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1639 : 09 Августа 2012, 22:38:58 »
высота блока 2.0 и 2.5 одинакова? мне сейчас нужно поршни стачивать,так вот-если 206мм,то нужно снимать 1.32мм,а если 206.7,то 0.62 можно и оставить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1640 : 10 Августа 2012, 15:56:22 »
высота блока 2.0 и 2.5 одинакова? мне сейчас нужно поршни стачивать,так вот-если 206мм,то нужно снимать 1.32мм,а если 206.7,то 0.62 можно и оставить)
так можно долго вести расчёты , ставь колено с шатуном и поршнем  померь на месте
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1641 : 10 Августа 2012, 17:12:06 »
я после 2.5 не ставил (мм)  !!! у моего м20 сточеный поршень от м42 выходит на 0.4-0.5 мм.  Тут уже писали про 2.0 маховик , у -Agressor- тут на клубе его конфиг почитаете . Я  много конфигов м20 на других сайтах смотрел (e30tech.com , [url=http://www.r3vlimited.com]www.r3vlimited.com[/url]) никакой пользы  влёгком махо не прочёл.  разложите "маховик" по слогам,что применимо к авто даст" маховый момент "
  :D  неееее лучше  ставьте лёгкий маховик а потом нам раскажите про холостые обороты двиг и т.д. :D   


У меня щас стоит на строкере 2,7 маховик 6,3 кг! Крутится очень не плохо, даже для "дизельного" мотора! А тем кто строит на 140 мм шатунах он просто необходим, если они конечно хотят выжать из мотора все!
А для чего как ты думаешь люди ставят шатуны полегче и поршни? По твоему чем больше веса КШМ тем лучше?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1642 : 10 Августа 2012, 23:55:49 »
У меня щас стоит на строкере 2,7 маховик 6,3 кг! Крутится очень не плохо, даже для "дизельного" мотора! А тем кто строит на 140 мм шатунах он просто необходим, если они конечно хотят выжать из мотора все!
А для чего как ты думаешь люди ставят шатуны полегче и поршни? По твоему чем больше веса КШМ тем лучше?
Маховик напрямую связан с механизмом газораспределения, для широкого распредвала ставят облегченный ито все это зависит от впускного и выпускного трактов, хода -  размера и числа клапанов. (на 8000 оборотах он те ваще не нужен, будет крутиться за счет масы самого колена)
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1643 : 12 Августа 2012, 18:49:07 »
Повеселило про холостой и маховик... у меня щас маховик м20б25 облегченный до 5800 в стоке был 8600 тоесть 2,8 кг снял надо было еще пилить чето боязно стало посчитал что может я чегото непонимаю и инженеры бмв не зря делали тяжелый, оказалось зря. Короче эфект такой:
 1! 1я передача ускорение авто лучше особенно при додавливании газа на ходу ( разницы если трогаться с легким буксом те с разгазовкой практически нет )
 2! Такто ездить намного приятнее реакции авто на шевеление педали газа будь то торможение мотором или наоборот разгон стали намного расторопнее.
 3! Теперь любители вваливать задумываемся о динамических нагрузках на трансмисию, сцепление, коробку, кардан, редуктор ну и опять же о ощущениях при резких переключениях на больших оборотах. Когда маховик тяжелый в момент бросания сцепления после переключения все выше перечисленное испытывает нех..евый удар. Это должно быть круто да?, Ну и еще ощущение водилы тоже далеки от идеала дергания рывки ну понятно вообщем.
 Думаю обьяснять не надо откуда удар берется. Когда маховик легкий этот удар меньше вследствие меньшей иннерции кв-маховик благодаря чему обороты кв падают быстрее и успевают приблизится к оборотами перв. вала КПП  после переключения и когда бросаем сцепления динамика уже не столь существенна. Ну и опять же переключаться получается быстрее и приятнее.
  Так что ставьте тяжелые маховики желательно с паровоза и потом раскажите нам о отличном хх 500об мин и необычайной дизельности мотора ))))
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 18:57:13 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1644 : 12 Августа 2012, 21:02:12 »
Повеселило про холостой и маховик... у меня щас маховик м20б25 облегченный до 5800 в стоке был 8600 тоесть 2,8 кг снял надо было еще пилить чето боязно стало посчитал что может я чегото непонимаю и инженеры бмв не зря делали тяжелый, оказалось зря. Короче эфект такой:
 1! 1я передача ускорение авто лучше особенно при додавливании газа на ходу ( разницы если трогаться с легким буксом те с разгазовкой практически нет )
 2! Такто ездить намного приятнее реакции авто на шевеление педали газа будь то торможение мотором или наоборот разгон стали намного расторопнее.
 3! Теперь любители вваливать задумываемся о динамических нагрузках на трансмисию, сцепление, коробку, кардан, редуктор ну и опять же о ощущениях при резких переключениях на больших оборотах. Когда маховик тяжелый в момент бросания сцепления после переключения все выше перечисленное испытывает нех..евый удар. Это должно быть круто да?, Ну и еще ощущение водилы тоже далеки от идеала дергания рывки ну понятно вообщем.
 Думаю обьяснять не надо откуда удар берется. Когда маховик легкий этот удар меньше вследствие меньшей иннерции кв-маховик благодаря чему обороты кв падают быстрее и успевают приблизится к оборотами перв. вала КПП  после переключения и когда бросаем сцепления динамика уже не столь существенна. Ну и опять же переключаться получается быстрее и приятнее.
  Так что ставьте тяжелые маховики желательно с паровоза и потом раскажите нам о отличном хх 500об мин и необычайной дизельности мотора ))))

отвечу по пунктам:

1. Поставь себе нормальные колеса, которые не будут буксовать на старте и попробуй тронуться с оборотов! С чем тяжелее будет маховик, тем больше будет момент на колесах в момент трогания
2. Если нравится ездить с постоянной дергатней при малейшем перемещении педали газа - конечно тогда надо облегчать маховик!
3. А теперь, любители облегчать маховики, задумайтесь о динамических нагрузках на коленчатый вал и ЦПГ в целом, при резком изменении нагрузки (оборотов), переключениях и старте с места! Маховик в данном случае работает как некий демпфер, уберегая ЦПГ от знакопеременных нагрузок. И чем легче маховик, тем больше нагрузка!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1645 : 13 Августа 2012, 00:14:19 »
На 2,0 маховик на 2 кг легче, чем на 2,5! На 2,0 больше нагрузки на колено? Врятли!
Да, может на стоковый м20 и нет особого смысла прикручивать маховик скажем 4,5 кг, но если строкер строится на более легких шатунах и поршнях, самое оно облегчать маховик!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1646 : 13 Августа 2012, 14:56:52 »
поставил один поршень,примерно 1мм с небольшим выступает из блока,сегодня измерю с помощью штангеля более точно.Сколько можно оставить ,чтобы выступало,у кого какой опыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1647 : 13 Августа 2012, 15:40:23 »
mrHAOS, на чем основаны твои  высказывания о облегченном маховике? на ощущениях своей жопы? или практика богатая в постройке моторов?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1648 : 13 Августа 2012, 15:50:36 »
Наконец то начал собирать:
коленвал 2,7 ета
поршни +шатуны м52в28
гбц м20в25
впуск+выпуск м20в25
форсунки м20в25
управление мотроник м20в25
блок м20в20 расточил до 84 мм
поршни тоже нужно немного сточить(гдето мм 1.5 вроде)
степень сжатия около 10 получается
сперва собирался на ета поршнях с шатунами 130мм и двухлитровой гбц(нифига не едет),
вследствие чего был распотрошен,заменены поршни с шатунами,куплена новая гбц ,новые потроха в нее.
собираю сам лично)
кто что думает по поводу мотора? поедет или нет?
и еще-поршни лучше вровень с блоком делать или можно немного выпустить из блока?

вы мне подскажите)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1649 : 13 Августа 2012, 20:27:30 »
отвечу по пунктам:

1. Поставь себе нормальные колеса, которые не будут буксовать на старте и попробуй тронуться с оборотов! С чем тяжелее будет маховик, тем больше будет момент на колесах в момент трогания
2. Если нравится ездить с постоянной дергатней при малейшем перемещении педали газа - конечно тогда надо облегчать маховик!
3. А теперь, любители облегчать маховики, задумайтесь о динамических нагрузках на коленчатый вал и ЦПГ в целом, при резком изменении нагрузки (оборотов), переключениях и старте с места! Маховик в данном случае работает как некий демпфер, уберегая ЦПГ от знакопеременных нагрузок. И чем легче маховик, тем больше нагрузка!
Отвечу по пунктам:
1. Если 17 колеса с резиной Мишелин Пилот Спорт 235х45 ненормальны то какие тгда нормальные гуру посоветуйте я поменяю...
2. Ты вообще такое впечатление что не ездил с легким ШПГ и маховиком честно. Я хоть сейчас и строю турбо, но школу атмо прошел, хоть тогда и было не БМВ но разницы ровным счетом некакой какой либо дерганости при малейшем изменении дроселя не выявлено зато выявлена отличная реакция на его перемещение и более динамичное ускорение на 1й передаче вследствии меньшей иннерции маховика которая хавает весомую долю момента мотора при больших угловых ускорениях колена что и имеет место быть на низки передачах. А вот дерганность при переключении с больших оборотов и тяжелым маховиком имели возможность прочуствовать все если того желали.
3. Знакопеременные нагрузки в ЦПГ не как не связаны с тем что было описано, знакопеременные нагрузки имеются в связке коленвал-шатун-палец-поршень и вызваны иннерцией этих деталей в моменты когда скорость поршня = 0 тоесть в верхней и и нижней МТ и они тем выше чем выше обороты мотора. Это уже матчасть ребят.
 Некого не хотел обидеть отстаиваю свою точку зрения.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам