BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1650 : 13 Августа 2012, 20:34:30 »
mrHAOS, на чем основаны твои  высказывания о облегченном маховике? на ощущениях своей жопы? или практика богатая в постройке моторов?
Друг я с тобой пива не пил, на личности попрошу не переходить, но если я пишу то что я пишу значит я об этом имею представление. По конкретному вопросу о опыте отвечу я конечно не эксперт но пара тройка моторов есть на моем счету лично и еще пяток другой совместно с кемто.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 20:40:08 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1651 : 15 Августа 2012, 11:29:07 »
я вообще то тоже на личности не переходил.
имея представление можно ошибаться, если оно заложено с заведомыми ошибками.
где ездят твои построенные моторы и в каких режимах?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1652 : 15 Августа 2012, 11:30:40 »
3. Знакопеременные нагрузки в ЦПГ не как не связаны с тем что было описано, знакопеременные нагрузки имеются в связке коленвал-шатун-палец-поршень и вызваны иннерцией этих деталей в моменты когда скорость поршня = 0 тоесть в верхней и и нижней МТ и они тем выше чем выше обороты мотора.
знаний по термеху и сопромату тебе явно не хватает, тогда многое станет ясно и упорядочиться. я вполне серьезно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1653 : 15 Августа 2012, 18:36:34 »
знаний по термеху и сопромату тебе явно не хватает, тогда многое станет ясно и упорядочиться. я вполне серьезно.
:) интерестно... ну просвети меня, я вот как раз представляю себе нагрузки в ЦПГ, ШПГ и силы их вызывающие, напиши в чем я неправ если то что ты пишеш не пустой треп, это уже дело принципа  ink. Ты неправ 100% поэтому мне очень интересен твой ответ я вполне серьезно. Единственная неточность которую я допусти в том что писал это то что нагрузки знакопеременны в момент ВМТ и НМТ на самом деле знакопеременность достигается в середине хода, когда скорость поршня максимальна а ускорение =0, в МТ максимальные нагрузки скорость =0 ускорение максимально. Суть всего этого одна масса маховика не оказывает влияния на них. Естественно я пишу о иннерционных нагрузках так как мощьностные не относились к теме с которой начался разговор.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 23:55:41 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1654 : 15 Августа 2012, 18:57:11 »
я вообще то тоже на личности не переходил.
имея представление можно ошибаться, если оно заложено с заведомыми ошибками.
где ездят твои построенные моторы и в каких режимах?
Я не буду пояснять откуда знания мои но они из авторитетных и достоверных источников. Насчет моторов, все ведра в которых они стоят сейчас проданы след потерян. Но пока у меня они были, они ездили в нормальном городском режиме + покатухи драг + просто динамичная езда. Последний мотор был ВАЗ 21124 1,6 отсечка 8000 макс мощьность на 7800 120лс +/- 5 исходя из лога массового расхода воздуха при онлайн настройке, макс момент на 5800. Мотор был на !сток! низе, серьезные доработки коснулись ГБЦ, клапана с локальными утоньшениями ножек в месте обтекания потоком газов (5,5мм впуск, 5,8 выпуск) тюльпанообразные, доработка каналов причем не только диаметры а и форма. Впускной ресивер с дудками на коротких раннерах - хэндмейд. Доработка дроссельного узла, попутное сглаживание всех неровностей стыков итд, каналы делались незнаю как там это у умных называется но вообщем по принципу ершика (туда дуй от туда х.й). СЖ 11,2. Седла увеличенного диаметра. Онлайн откатка на спец софте. И еще распредвалы !СТОК! со стоковыми узкими фазами и малыми подьемами (чисел непомню) готовилось под турбо но планы изменились. Отездил пол года на данном конфиге. К чему вопросы о том что и как я строил? Я тут что экзамен сдаю? И вообще нет желания распинаться о своей компетентности так как я вижу в твоих вопросах не желание обмена опытом а попытку показать кто тут папа и убедить кого то в том что я несу бред. Причем по делу ничего кроме общих фраз типа "знаний по термеху и сопромату тебе явно не хватает" я ничего не услышал.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 19:09:35 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1655 : 15 Августа 2012, 19:05:50 »
...И к стати когда я спросил про РС несколькими страницами ранее с приведенным примером М мотора самые умные почему то промолчали хотя тема которую я поднял реально очень интерестна.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 19:20:07 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1656 : 16 Августа 2012, 11:32:19 »
Кстати, по поводу КШМ я ни слова не написал))))
я тебя спрашивал на чем основаны высказывания насчет облегчения маховика и только.
по КШМ ты все верно расписал.
а вот то что нужно облегчать маховик я не согласен)
16кл. ваз, 2112, КШМ сток. голова аналогично запилена  с увеличением каналов, уменьшением веса увеличенных клапанов, титановыми тарелками пружин,  крутился до 8200, по стенду 145сил и 14,2кг.
для не городской езды и периодических драг заездов по 15 секунд.
долбили на нем по 5-20 минут в диапазоне 5-8к на ралли, наверное лучшее испытание для мотора.
з.ы. впуск, штатный))))
и я не знаю ни одной ралийной машины где облегченный маховик стоит))))
при облегчении, когда отпускаешь газ, резче падают обороты, намного резче. самое идеальное на стоковом маховике, падают ровно на столько чтоб воткнуть следующую и не почувствовать удара.
со штатным, меньше нагрузка на КШМ от резкого снижения оборотов и последующего набора. мотор эластичнее и плавнее.
Облегчать если только делать мотор который крутиться в 12-15к оборотов. там польза будет)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1657 : 16 Августа 2012, 11:36:25 »
...И к стати когда я спросил про РС несколькими страницами ранее с приведенным примером М мотора самые умные почему то промолчали хотя тема которую я поднял реально очень интерестна.
да все просто же))) чем больше РС тем меньше скорость поршня и лучше наполнение на верхах, а также меньше нагрузки на сам поршень и цилиндр. мотор более крутильный. мощность смещается в сторону высоких оборотов.
при низком РС мотор тяговитее на низах, так как наполнение на низах лучше, на верхах большая скорость поршня, больший угол, больше нагрузка, крутить смысла нету, появляется "разрыв впуска" когда просто каналы не способны пропустить необходимое количество воздуха.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1658 : 16 Августа 2012, 11:47:07 »
Расскажи мил человек почему бмв аг ставило на ранние модели м20б20 маховик на 2 кг!! легче, чем скажем на м25б25?! Просто интересно услышать мнение!
И так если что, про гонки: когда ты отпускаешь педаль газа, значит ты начинаешь тормозить тк нога либо давит на газ либо на тормоз, и на то что обороты падают тебе плевать, тк ты делаешь перегазовку чтобы поднять обороты двигателя при переключении на приниженную передачу перед поворотом!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 11:56:42 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1659 : 16 Августа 2012, 14:30:04 »
Расскажи мил человек почему бмв аг ставило на ранние модели м20б20 маховик на 2 кг!! легче, чем скажем на м25б25?! Просто интересно услышать мнение!
И так если что, про гонки: когда ты отпускаешь педаль газа, значит ты начинаешь тормозить тк нога либо давит на газ либо на тормоз, и на то что обороты падают тебе плевать, тк ты делаешь перегазовку чтобы поднять обороты двигателя при переключении на приниженную передачу перед поворотом!
Я думаю Варштайнер говорил про переключение на повышенную.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1660 : 16 Августа 2012, 19:39:14 »
Всем привет!собратья HELP!!начну с того что у меня m20b27 E30 1987г., 129 коней по паспорту живых не известно........вобщем решил сделать переделку,все новое закупил расходникибпрокладки,когда разобрал двиг оказалось что у меня уже стоит 2.5 головка. Далее поменял кольца(обкатку прошел компрессия 9 в каждом), вкладыши,поставил паука от 2.5,дроссель,комп,расходомер и форсы тоже от 2.5. никакого эфекта........только крутится до 7 теперь, подскажите в чем просчитался?когда постоит тяжко заводится........заранее благодарю!!!!!
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1661 : 16 Августа 2012, 21:14:13 »
Я думаю Варштайнер говорил про переключение на повышенную.

Переключение на повышенную занимает в порядка 0,5 сек,  ну не как не может упасть на много + можно газ не полностью отпускать или не выжимать сцепление это уже кому как нравиться!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1662 : 16 Августа 2012, 22:21:47 »
Всем привет!собратья HELP!!начну с того что у меня m20b27 E30 1987г., 129 коней по паспорту живых не известно........вобщем решил сделать переделку,все новое закупил расходникибпрокладки,когда разобрал двиг оказалось что у меня уже стоит 2.5 головка. Далее поменял кольца(обкатку прошел компрессия 9 в каждом), вкладыши,поставил паука от 2.5,дроссель,комп,расходомер и форсы тоже от 2.5. никакого эфекта........только крутится до 7 теперь, подскажите в чем просчитался?когда постоит тяжко заводится........заранее благодарю!!!!!
а какого эффекты ты ожидал? что сразу ехать как феррари будет?

как минимум надо еще заменить распредвал

и вообще для того,чтобы мотор реально поехал на свой объем - надо поднимать степень сжатия
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1663 : 17 Августа 2012, 00:45:14 »
Все понял, извеняюсь перед всеми за слишко резкие реакции. Про маховик. Ну вообщем тут сколько людей столько мнений спор безсмыслен.  Насчет РС да я прекрасно понимаю что выше РС по всем параметрам как бы гуд особенно для высоких оборотов. Просто мотор s54b32 имеет рс как я уже писал 1,54 что есть очень низко для такого заряженного атмо мотора . Инженеры БМВ ведь не дураки и я думаю им напряги бы не составило сделать шатуны длиннее, видимо они что то знают :) возможно гнались за более ровным моментом. Единственное что можно сказать совершенно точно на его ресурс это негативно не повлияло.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 00:52:27 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1664 : 17 Августа 2012, 00:49:20 »
Всем привет!собратья HELP!!начну с того что у меня m20b27 E30 1987г., 129 коней по паспорту живых не известно........вобщем решил сделать переделку,все новое закупил расходникибпрокладки,когда разобрал двиг оказалось что у меня уже стоит 2.5 головка. Далее поменял кольца(обкатку прошел компрессия 9 в каждом), вкладыши,поставил паука от 2.5,дроссель,комп,расходомер и форсы тоже от 2.5. никакого эфекта........только крутится до 7 теперь, подскажите в чем просчитался?когда постоит тяжко заводится........заранее благодарю!!!!!
Поддерживаю вышенаписанное первый шаг повышение степени сжатия. Компресия 9 это очень мало если состояние мотора хорошее то это значит что СЖ очень низкая.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1665 : 17 Августа 2012, 06:50:53 »
а какого эффекты ты ожидал? что сразу ехать как феррари будет?

как минимум надо еще заменить распредвал

и вообще для того,чтобы мотор реально поехал на свой объем - надо поднимать степень сжатия

хорошо я понял спс. ожидался хоть какой-то эфект..........распред на какой менять нужно?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1666 : 17 Августа 2012, 07:06:26 »
Поддерживаю вышенаписанное первый шаг повышение степени сжатия. Компресия 9 это очень мало если состояние мотора хорошее то это значит что СЖ очень низкая.

Как повысить степень сжатия?поршня у меня как на 2.5(такое ощущение что моих лужица чуть глубже) шатун 130,может от М52В28 поршня поставить если подойдут? и странно головка от 2.5 с завода стоит, машина пробежала 200.000 15 лет в гараже стояля была автомат,закоксовались только кольца......и банка сгнила а так все тфу тфу тфу
и еще вопрос стоит поднимать степень сжатия если собрался компрессор ставить,компрессор от Toyota Emina
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1667 : 17 Августа 2012, 10:53:54 »
распредвал желательно от м2об25 ранних выпусков

Вообще твой мотор должен на низах и в середине ехать также,как и до переделки,а на верхах -чуть лучше,чем стоковый 2,5
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1668 : 17 Августа 2012, 11:26:18 »
распредвал желательно от м2об25 ранних выпусков

Вообще твой мотор должен на низах и в середине ехать также,как и до переделки,а на верхах -чуть лучше,чем стоковый 2,5

Распред такой же как на 2.5 стоит,вот только после переделки стал проигрывать в разгоне М20В25, хотя кольца поменял и компрессия выровнилась.......еще нюанс,форсы должны распылять или немного писать?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1669 : 17 Августа 2012, 11:42:00 »
в поздних етах головка шла такая же как на 2.5-на ней даже написано должно быть в круглешке(2.5,2.7),различия в распредвале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1670 : 17 Августа 2012, 11:45:32 »
форсы должны распылять,причем угол распыла должен быть определенный.Если брызгают,то чистить нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1671 : 17 Августа 2012, 11:56:58 »
в поздних етах головка шла такая же как на 2.5-на ней даже написано должно быть в круглешке(2.5,2.7),различия в распредвале.

в круглешке не написано......но голова 100 пудова 2.5, вал вроде такой же......чем отличается?углом подъема?

форсы должны распылять,причем угол распыла должен быть определенный.Если брызгают,то чистить нужно.

что мои Ешные форсы струей писают, 2.5 такие же, от чего поновее форсы подойдут?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1672 : 17 Августа 2012, 12:03:34 »
почисти их,на форуме есть инфа про это-работает сто процентов.Распредвалы отличаются кардинально-прежде всего фазы другие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1673 : 17 Августа 2012, 13:00:52 »
если на голове написано 2,5 2,7, то это еще не значит,что там вся начинка одинаковая!
Форсы я ставил от м5об25, но тогда надо настраивать смесь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1674 : 17 Августа 2012, 16:43:56 »
Как повысить степень сжатия?поршня у меня как на 2.5(такое ощущение что моих лужица чуть глубже) шатун 130,может от М52В28 поршня поставить если подойдут? и странно головка от 2.5 с завода стоит, машина пробежала 200.000 15 лет в гараже стояля была автомат,закоксовались только кольца......и банка сгнила а так все тфу тфу тфу
и еще вопрос стоит поднимать степень сжатия если собрался компрессор ставить,компрессор от Toyota Emina
Если ставить компрессор СЖ трогать не нужно. А вообще ее просчитать надо стоковая СЖ м20б25 8,8. Посчитай свою степень сжатия и сделай выводы если атмосфера делай 10. Если компрессор в зависимости от давления наддува 8,5-9,5. Вариантов изменения степени милион начиная прокладками ГБЦ различной толщины и заканчивая фрезерованием головки или блока.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 16:49:00 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам