Кстати, по поводу КШМ я ни слова не написал))))
я тебя спрашивал на чем основаны высказывания насчет облегчения маховика и только.
по КШМ ты все верно расписал.
а вот то что нужно облегчать маховик я не согласен)
16кл. ваз, 2112, КШМ сток. голова аналогично запилена с увеличением каналов, уменьшением веса увеличенных клапанов, титановыми тарелками пружин, крутился до 8200, по стенду 145сил и 14,2кг.
для не городской езды и периодических драг заездов по 15 секунд.
долбили на нем по 5-20 минут в диапазоне 5-8к на ралли, наверное лучшее испытание для мотора.
з.ы. впуск, штатный))))
и я не знаю ни одной ралийной машины где облегченный маховик стоит))))
при облегчении, когда отпускаешь газ, резче падают обороты, намного резче. самое идеальное на стоковом маховике, падают ровно на столько чтоб воткнуть следующую и не почувствовать удара.
со штатным, меньше нагрузка на КШМ от резкого снижения оборотов и последующего набора. мотор эластичнее и плавнее.
Облегчать если только делать мотор который крутиться в 12-15к оборотов. там польза будет)