BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1675 : 17 Августа 2012, 16:53:18 »
у м2об25 было несколько вариантов по степени сжатия
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1676 : 17 Августа 2012, 17:08:27 »
почисти их,на форуме есть инфа про это-работает сто процентов.Распредвалы отличаются кардинально-прежде всего фазы другие.

ок. спс. попробую
если на голове написано 2,5 2,7, то это еще не значит,что там вся начинка одинаковая!
Форсы я ставил от м5об25, но тогда надо настраивать смесь

есть форсы от ауди 100 2.8 такие же.......попробую завтра их воткнуть
Если ставить компрессор СЖ трогать не нужно. А вообще ее просчитать надо стоковая СЖ м20б25 8,8. Посчитай свою степень сжатия и сделай выводы если атмосфера делай 10. Если компрессор в зависимости от давления наддува 8,5-9,5. Вариантов изменения степени милион начиная прокладками ГБЦ различной толщины и заканчивая фрезерованием головки или блока.

СЖ должна быть 8.5 на моей но стала 9.......начну с распредвала.как опробую отпишусь,заранее спасибо ВСЕМ!!!!
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1677 : 17 Августа 2012, 17:14:24 »
Ставь сразу Шриковский распред тогда точно заметишь приход :)

PS Поршни под степень сжатия 8,8 и 9,7 очень похожи, даже на первый взгляд трудно отличимы!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1678 : 17 Августа 2012, 17:42:45 »

СЖ должна быть 8.5 на моей но стала 9.......начну с распредвала.как опробую отпишусь,заранее спасибо ВСЕМ!!!!
[/quote]Степень сжатия и компрессия совсем разные вещи.В начале писал ,что у тебя компрессия 9,сейчас пишешь степень сжатия 9.Степень сжатия компрессометром не меряется.Если степень сжатия 9,то на атмосферу можно и не трогать.Если компрессия 9,то надо заниматься мотором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1679 : 17 Августа 2012, 19:29:41 »
СЖ должна быть 8.5 на моей но стала 9.......начну с распредвала.как опробую отпишусь,заранее спасибо ВСЕМ!!!!
Степень сжатия и компрессия совсем разные вещи.В начале писал ,что у тебя компрессия 9,сейчас пишешь степень сжатия 9.Степень сжатия компрессометром не меряется.Если степень сжатия 9,то на атмосферу можно и не трогать.Если компрессия 9,то надо заниматься мотором.
Вот. +100 500 опередил меня. Но все же на атмосферу я бы сж делал 10. 8-9 под компрессор.
Насчет форс. Если захочеш менять бери форсы с многофогерным распылителем (на впрыскивающей части форсунки не иголка а несколько мелких отверстий) они более современны и обладают рядом преимуществ по сравнению с морально устаревшими иголочными.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 19:58:10 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1680 : 17 Августа 2012, 20:33:30 »
Вот. +100 500 опередил меня. Но все же на атмосферу я бы сж делал 10. 8-9 под компрессор.
Насчет форс. Если захочеш менять бери форсы с многофогерным распылителем (на впрыскивающей части форсунки не иголка а несколько мелких отверстий) они более современны и обладают рядом преимуществ по сравнению с морально устаревшими иголочными.

где такие форсы взять?как они называются?у кого нить вал Шрик на продажу имеется?разница углов вала какая?272 и 288.......что лучше?

СЖ должна быть 8.5 на моей но стала 9.......начну с распредвала.как опробую отпишусь,заранее спасибо ВСЕМ!!!!
Степень сжатия и компрессия совсем разные вещи.В начале писал ,что у тебя компрессия 9,сейчас пишешь степень сжатия 9.Степень сжатия компрессометром не меряется.Если степень сжатия 9,то на атмосферу можно и не трогать.Если компрессия 9,то надо заниматься мотором.

сам запутался.........компрессия 9, СЖ как узнать?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1681 : 17 Августа 2012, 20:36:04 »
Ставь сразу Шриковский распред тогда точно заметишь приход :)

PS Поршни под степень сжатия 8,8 и 9,7 очень похожи, даже на первый взгляд трудно отличимы!

есть вал на продажу?какой вал ставить?272 или 288?как отличить поршня?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1682 : 17 Августа 2012, 20:47:46 »
где такие форсы взять?как они называются?у кого нить вал Шрик на продажу имеется?разница углов вала какая?272 и 288.......что лучше?

сам запутался.........компрессия 9, СЖ как узнать?
По компрессии о сж судить однозначно нельзя они жестко не связаны но компресия 9 значит что либо у тебя сж около 7-7,5 что маловероятно. Скорее всего твоему двигу п..да (((. СЖ считается сж=обьем цилиндра + обьем камеры сгорания / обьем камеры сгорания.
 Форсы многофогерные от любых более современных моторов на м50 уже многофогерные но при замене форс нужно чтоб они были такой же производительносьти или потом придется смесь настраивать каким либо образом.
 288 вал типо более злой соответственно прихода больше но на больших оборотах и мотор более "узкий" стает тоесть резкий подхват но в более узком диапазоне оборотов и скорее всего на больших оборотах.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 20:50:51 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1683 : 17 Августа 2012, 21:29:52 »
По компрессии о сж судить однозначно нельзя они жестко не связаны но компресия 9 значит что либо у тебя сж около 7-7,5 что маловероятно. Скорее всего твоему двигу п..да (((. СЖ считается сж=обьем цилиндра + обьем камеры сгорания / обьем камеры сгорания.
 Форсы многофогерные от любых более современных моторов на м50 уже многофогерные но при замене форс нужно чтоб они были такой же производительносьти или потом придется смесь настраивать каким либо образом.
 288 вал типо более злой соответственно прихода больше но на больших оборотах и мотор более "узкий" стает тоесть резкий подхват но в более узком диапазоне оборотов и скорее всего на больших оборотах.

на Ешках же у всех занижена компрессия(CЖ) или я ошибаюсь? со старыми кольцами компрессия была разная.......до 9 в двух по 6 очей в одном 8 другом 9 и остальные по 7.....ехала нормально, 325 на пвлке объезжал. двиг полностью перебрал все все заменил.
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1684 : 17 Августа 2012, 23:06:10 »
есть вал на продажу?какой вал ставить?272 или 288?как отличить поршня?

У меня есть вал 288! Пиши в л.с.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1685 : 17 Августа 2012, 23:21:24 »
У меня есть вал 288! Пиши в л.с.
ты его ещё не продал?
и я тогда в лс =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1686 : 18 Августа 2012, 07:33:46 »
на Ешках же у всех занижена компрессия(CЖ) или я ошибаюсь? со старыми кольцами компрессия была разная.......до 9 в двух по 6 очей в одном 8 другом 9 и остальные по 7.....ехала нормально, 325 на пвлке объезжал. двиг полностью перебрал все все заменил.
Ну это вообще странная компрессия,тем более на полностью перебранном двигателе.Поршни сильно болтались в цилиндрах?Может овальность большая и кольца еще не приработались?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1687 : 18 Августа 2012, 17:55:21 »
Я все понял. Както сразу не сооборазил на поршнях б25 (тут судя повсему стоят самые распространенные под сж8.8 б25 мотора) 130 шатунах и б27 коленвалу недоход поршня до вмт стает на 2мм больше чем например у б25го мотора расчетная СЖ 7.95 это очень мало для атмосферы поэтому неудивительно что не едет да и компресию в 9 обьясняет. Кстати я остановился на таком кофиге низа для турбо - б25 мотор коленвал кованый от турбодизеля шатуны б20. СЖ 7,95 оптимальна для давляка 1+ + бар.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1688 : 18 Августа 2012, 19:58:01 »
Я все понял. Както сразу не сооборазил на поршнях б25 (тут судя повсему стоят самые распространенные под сж8.8 б25 мотора) 130 шатунах и б27 коленвалу недоход поршня до вмт стает на 2мм больше чем например у б25го мотора расчетная СЖ 7.95 это очень мало для атмосферы поэтому неудивительно что не едет да и компресию в 9 обьясняет. Кстати я остановился на таком кофиге низа для турбо - б25 мотор коленвал кованый от турбодизеля шатуны б20. СЖ 7,95 оптимальна для давляка 1+ + бар.
в м20б27 1987 года поршня ТИПА как в м20б25. они только на вид похожи, но компрессионная высота у них другая!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1689 : 18 Августа 2012, 23:57:20 »
в м20б27 1987 года поршня ТИПА как в м20б25. они только на вид похожи, но компрессионная высота у них другая!
Ну так я и не спорю. Человек написал что поставил поршни "как" б25, я неправильно прочитал, прочитал так: "поставил поршни 2,5. Если поршни б27 СЖ должна быть нормальная. Корочен тут решение одно снимать бошку и смотреть чо там к чему.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 00:07:45 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1690 : 19 Августа 2012, 00:06:28 »
...
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1691 : 19 Августа 2012, 02:32:19 »
Просто мотор s54b32 имеет рс как я уже писал 1,54 что есть очень низко для такого заряженного атмо мотора . Инженеры БМВ ведь не дураки и я думаю им напряги бы не составило сделать шатуны длиннее, видимо они что то знают :) возможно гнались за более ровным моментом. Единственное что можно сказать совершенно точно на его ресурс это негативно не повлияло.
Они знают что угловая скорость от 1.5 до 2.0 рс имеет малую разницу, поршень ниже было некуда делать а блок из за рс другой делать тоже бред.
Хотя ресурсом явно поступились.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1692 : 19 Августа 2012, 08:25:58 »
Ну так я и не спорю. Человек написал что поставил поршни "как" б25, я неправильно прочитал, прочитал так: "поставил поршни 2,5. Если поршни б27 СЖ должна быть нормальная. Корочен тут решение одно снимать бошку и смотреть чо там к чему.

поршня я не менял,Б27 у меня стоят,СЖ какая должна быть?решил оставить все как есть и поставить компрессор,нашел прочину,давление в рампе слабое от насоса давит 4.5 Бара на рейке ниже где-то трубку загнул.......щас пойду форсы поставлю,эфект отпишу
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1693 : 19 Августа 2012, 08:28:31 »
Ну так я и не спорю. Человек написал что поставил поршни "как" б25, я неправильно прочитал, прочитал так: "поставил поршни 2,5. Если поршни б27 СЖ должна быть нормальная. Корочен тут решение одно снимать бошку и смотреть чо там к чему.

если поставить плоские поршня от М52 что изменится?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1694 : 19 Августа 2012, 09:49:48 »
С какими шатунами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1695 : 19 Августа 2012, 09:50:26 »
Ну это вообще странная компрессия,тем более на полностью перебранном двигателе.Поршни сильно болтались в цилиндрах?Может овальность большая и кольца еще не приработались?

поршня ни грамульки не болтались,когда разобрал и менял кольца...........хонка целая, выработки нет.....едет вроде нормально ток термомуфту убрать нежно.....от чего электро вентиль подойдет в такое узкое пространство?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1696 : 19 Августа 2012, 09:52:01 »
С какими шатунами?

еще не высоту поршня М52 т.к. ест и 130 и 135 шатуны, вобще ето будет эфективно?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1697 : 19 Августа 2012, 10:30:06 »
Ну я 130 поменял на 135-надеюсь повеселее поедет.со 135 шатуном будет выходить из цилиндра на1,3 мм,со 130 недоход будет несколько мм,что не Айс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1698 : 19 Августа 2012, 10:31:41 »
А чем тебе муфта мешает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1699 : 19 Августа 2012, 10:36:22 »
Ну я 130 поменял на 135-надеюсь повеселее поедет.со 135 шатуном будет выходить из цилиндра на1,3 мм,со 130 недоход будет несколько мм,что не Айс.

тупо меня длину шатуна - глупо. надо рассчитывать степень сжатия и подбирать комбинацию поршень-шатун подходящую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам