BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #175 : 03 Февраля 2010, 11:53:26 »
Привет всем собираю себе мотор как у Serg010. Есть вопрос впервую очередь к нему или ко всем кто еще такой мотор собирал или просто знает. Сегодня ставили поршневую, перед установкой поршня подрезали примерно под высоту юбки как на 2.0, поставили это гадское колено (М52В28) все равно цепляет и крошит юбку. Хрен с ней с юбкой она противовесами чуть чуть задевает за тело поршня. Если подтачивать на прослабит ли это поршень до критичной отметки. На фото  видно куда цепляет.

Поршни поставил от М20В25 с мотроником 1.3.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #176 : 03 Февраля 2010, 13:27:09 »
У меня поршни с плоской юбкой и колено М52 (есть еще колена М52 ТУ). Так вот поршень по низу я подрезал полностью на 5 мм примерно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #177 : 03 Февраля 2010, 16:41:03 »
Спасибо, значит будем резать!
P.S. Масляные форсунки тож поставил.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #178 : 03 Февраля 2010, 17:01:01 »
а вот про форсунки подробнее и с фотками!
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #179 : 03 Февраля 2010, 17:24:21 »
Serg010 че-то не колется отчего и как ставил. Я ставил от ВАЗовского 16-ти клапанника, расположение и наклон  оттуда же. Будешь покупать в магазине продавцам устанешь объяснять чо тебе надо и куда, тупят поголовно. Каждая форсунка обошлась в магазине в 40руб. Обычно их покупают те, кто переделывает ВАЗовский 8-ми клапанник в 16-ти. На 16-ти клапанном блоке он стоит штатно, там можно все с линейкой посмотреть. Ставятся на коренные шейки под вкладыш, шейка сверлится насквозь под нужным углом. Мне делал токарь который блок растачивал.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #180 : 03 Февраля 2010, 19:28:50 »
можно и такие форсунки поставить...у меня проще (хотя форсунки мешали немного поршням) от мотора м44, хотя оба способа не так просты. Я сверлил центральный маслянный канал в блоке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 04 Февраля 2010, 15:05:38 »
Подскажите: мотор м20в20 джетрон, есть от м20в27 коленвал,поршни, шатуны хочу расточить блок, но при этом  не знаю смогу ли я поставить свою простую головку на этот блок и что из этого получится? подскажите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #182 : 04 Февраля 2010, 18:59:21 »
ставь все получиться нормально!прокладку на замену и все
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #183 : 15 Февраля 2010, 22:21:22 »
Мусчины, а кто-нибудь доводил ета голову до 7ми опор под распред?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #184 : 17 Февраля 2010, 11:27:24 »
Мусчины, а кто-нибудь доводил ета голову до 7ми опор под распред?
смысла в Етом нет
Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 11:34:25
Подскажите: мотор м20в20 джетрон, есть от м20в27 коленвал,поршни, шатуны хочу расточить блок, но при этом  не знаю смогу ли я поставить свою простую головку на этот блок и что из этого получится? подскажите

ищи ещё лучше сразу проводку мотрона с мозгом, расходомером..
точи блок под 84 мм, собирай. с ГБЦ от 2,0 получится очень высокая ссж. так что можно как временный вариант - собрать на твоей голове, но и попутно заняться поисками ГБЦ от 2,5
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 11:34:25 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #185 : 18 Февраля 2010, 10:22:20 »
Имею м20б20 джетроник 85г.Хотелось бы увеличить объем,т.к капиталку делаю.Слышал про установку колена и шатунов от м20в25.Правда ли это и какой объем получится.Бюджет планируется небольшой,без замены гбц.Подскажите есть ли еще варианты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #186 : 18 Февраля 2010, 10:24:47 »
Имею м20б20 джетроник 85г.Хотелось бы увеличить объем,т.к капиталку делаю.Слышал про установку колена и шатунов от м20в25.Правда ли это и какой объем получится.Бюджет планируется небольшой,без замены гбц.Подскажите есть ли еще варианты.
Ты тему сначала читал? Обрати внимание на посты Serg010, у него именно из в20 Джетроник мотор и собран.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #187 : 18 Февраля 2010, 10:38:47 »
Ты тему сначала читал? Обрати внимание на посты Serg010, у него именно из в20 Джетроник мотор и собран.
Прочитал.Бюджет ограничен для такой переделки.А насчет замены колена и шатунов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #188 : 18 Февраля 2010, 10:49:31 »
Мусчины, а кто-нибудь доводил ета голову до 7ми опор под распред?

а в чем проблема ?  просверлить три отверстия и поставить распред от В25   = делов то на пол.часа
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #189 : 18 Февраля 2010, 12:21:39 »
Прочитал.Бюджет ограничен для такой переделки.А насчет замены колена и шатунов?
Ну посчитай сам. Если ход колена на в20  - 66, шатун 130, и поршень 43.4, то высота в ВМТ получается 239 примерно.
Если ход колена в25 - 75, шатун 135, то поршня понадобятся высотой 29. Какие ты тогда поставишь поршня??
Если оставить шатун 130, тогда поршня потребуются 34. Какие??
От БМВ есть только 31,64 поршня с М50в20. И то, еще не факт что они подойдут. Вот и весь сказ.
Так что тогда твой вариант - это искать колено и поршня от в23.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #190 : 18 Февраля 2010, 13:06:02 »


Serg010 328

Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28. 
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)

    Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм. Поршни по сравнению со стоком стали легче примерно на 10 грамм. Были куплены новые кольца, новые стопорные кольца пальцев, болты головки, болты шатунов, болты коренных крышек коленвала, новые вкладыши номинал
(шатунные и коренные). Установленны новые сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала. Голова притерты клапана, новые маслосьемные колпачки, новый распредвал. Коленвал полировался и балансировался с маховиком в сборе. В блоке были поменяны владыши промежуточного вала, были установленны бронзовые
(промвал протачивался под новые владыши). На коленвал была установленна втулка под сальник. Куплен и установлен новый ремень ГРМ, новый натяжной ролик.
Радиатор Ниссенс 550мм, со штатным машина грелась особенно после небольшого отжига.
Мотор обкатывался на масле Мобил 10W40, после 500 км смена масла. Масло такое же 10W40. После обкатки 2000 км масло поменяно на Мобил 0W40.
После 500 км регулировка клапанов. За 2500 км расхода масла не замеченно. Двигатель тянет на всех оборотах равномерно и без подхватов, крутящий момент очень
хороший.

[/quote]А если в таком варианте использовать поршня и колено от м50в25,объем будет насколько я понял 2.5.Потребуется ли доработка поршней.И что из этого выйдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #191 : 18 Февраля 2010, 13:20:50 »
в этом случае поршни и колено от м50 лучше продать и купить нужные детали от м20
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #192 : 18 Февраля 2010, 13:32:10 »
в этом случае поршни и колено от м50 лучше продать и купить нужные детали от м20
Так мне проще и дешевле эти детали забрать,поэтому и спрашиваю что получится.
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 13:34:16
Так мне проще и дешевле эти детали забрать,поэтому и спрашиваю что получится.
Тем более от м20 там только поршня
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 13:34:16 от genasik466
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #193 : 18 Февраля 2010, 13:37:00 »
А если в таком варианте использовать поршня и колено от м50в25,объем будет насколько я понял 2.5.Потребуется ли доработка поршней.И что из этого выйдет?
Тебя не поймешь. Ты будешь точить цилиндры или нет? Поршня от м50в25 на неточеные цилиндры не встанут.
Ты чего хочешь сделать-то?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #194 : 18 Февраля 2010, 14:02:02 »
Тебя не поймешь. Ты будешь точить цилиндры или нет? Поршня от м50в25 на неточеные цилиндры не встанут.
Ты чего хочешь сделать-то?
Точить буду.Сделать хочу объем побольше.Есть вариант поршня и колено от м50в25,шатуны как я понял мои останутся.Вот и спрашиваю,что из этого получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #195 : 18 Февраля 2010, 14:04:07 »
он из подручных материалов не тратя денег хочет мотор собрать, да еще чтобы валил хорошо )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #196 : 18 Февраля 2010, 14:25:42 »
Точить буду.Сделать хочу объем побольше.Есть вариант поршня и колено от м50в25,шатуны как я понял мои останутся.Вот и спрашиваю,что из этого получится.
ничего путного не получится
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #197 : 18 Февраля 2010, 14:27:39 »
он из подручных материалов не тратя денег хочет мотор собрать, да еще чтобы валил хорошо )))
Материалы не подручные,а те,которые я в состоянии приобрести.Тяжело просто ответить?Может я вопрос не правильно задал или не в той теме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #198 : 18 Февраля 2010, 14:40:25 »
Материалы не подручные,а те,которые я в состоянии приобрести.Тяжело просто ответить?Может я вопрос не правильно задал или не в той теме?
тут таким никто не занимался, т.к. это бессмысленная операция

на вскидку - ничего не выйдет, т к разныя высота блока на м20 и м50!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #199 : 18 Февраля 2010, 14:49:41 »
тут таким никто не занимался, т.к. это бессмысленная операция

на вскидку - ничего не выйдет, т к разныя высота блока на м20 и м50!
[/quoteПонятно.Спасибо.А если только колено от м50в25,а поршня от м20в25,что получится,и потребуется доработка поршней?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам