BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1775 : 27 Сентября 2012, 23:30:41 »
ясно,бредовая идея))
м10 внезвпно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1776 : 28 Сентября 2012, 09:07:30 »
В общем,собрал такой мотор по рецепту майнд бсд:
Колено 81мм ета
Шатуны м52в28
поршни он ставил м43в16,у меня шатуны пришли вместе с поршнями,поэтому,сточив их на 1.1мм,поставил их
поршни выходят из блока на 0.2мм
Гбц м20в25 новая АМС,распредвал,оси коромысел,коромысла,эксцентрики,клапаны тоже
коробка пока 240,хочу попробовать 245,еще приехала 260я.
Редуктор 3.91 узкий с блокировкой
Все работает на мотроне 1.3
По ощущениям едет неплохо на низах,на верхах еще не пробовал)150 пробег только
Блокировка очень помогает не палить бензин зря)
Как только собрал,при нагреве появлялся звук мелкий дробный .При консилиуме небольшом было решено,что это связано с поршнями м52в28,которые для аллюминиевого блока.мол нужно было немного тепловой зазор увеличить(расточили как обычно под 2 сотки)
Сейчас стучит намного меньше,но иногда глохнет,как будто еще зажимает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1777 : 28 Сентября 2012, 10:46:23 »
В общем,собрал такой мотор по рецепту майнд бсд:
Колено 81мм ета
Шатуны м52в28
поршни он ставил м43в16,у меня шатуны пришли вместе с поршнями,поэтому,сточив их на 1.1мм,поставил их
поршни выходят из блока на 0.2мм
Гбц м20в25 новая АМС,распредвал,оси коромысел,коромысла,эксцентрики,клапаны тоже
коробка пока 240,хочу попробовать 245,еще приехала 260я.
Редуктор 3.91 узкий с блокировкой
Все работает на мотроне 1.3
По ощущениям едет неплохо на низах,на верхах еще не пробовал)150 пробег только
Блокировка очень помогает не палить бензин зря)
Как только собрал,при нагреве появлялся звук мелкий дробный .При консилиуме небольшом было решено,что это связано с поршнями м52в28,которые для аллюминиевого блока.мол нужно было немного тепловой зазор увеличить(расточили как обычно под 2 сотки)
Сейчас стучит намного меньше,но иногда глохнет,как будто еще зажимает.

любой стук наружу выплывет. Разбери блок, возможно, там уже цилиндры нацарапало, глохнуть машина не должна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1778 : 28 Сентября 2012, 10:55:41 »
В общем,собрал такой мотор по рецепту майнд бсд:
Колено 81мм ета
Шатуны м52в28
поршни он ставил м43в16,у меня шатуны пришли вместе с поршнями,поэтому,сточив их на 1.1мм,поставил их
поршни выходят из блока на 0.2мм
Гбц м20в25 новая АМС,распредвал,оси коромысел,коромысла,эксцентрики,клапаны тоже
коробка пока 240,хочу попробовать 245,еще приехала 260я.
Редуктор 3.91 узкий с блокировкой
Все работает на мотроне 1.3
По ощущениям едет неплохо на низах,на верхах еще не пробовал)150 пробег только
Блокировка очень помогает не палить бензин зря)
Как только собрал,при нагреве появлялся звук мелкий дробный .При консилиуме небольшом было решено,что это связано с поршнями м52в28,которые для аллюминиевого блока.мол нужно было немного тепловой зазор увеличить(расточили как обычно под 2 сотки)
Сейчас стучит намного меньше,но иногда глохнет,как будто еще зажимает.

ты жи сказал поршни м43, а потом говоришь поршни 2.8)) так какие там стоят?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1779 : 28 Сентября 2012, 11:11:15 »
В общем,собрал такой мотор по рецепту майнд бсд:
Колено 81мм ета
Шатуны м52в28
поршни он ставил м43в16,у меня шатуны пришли вместе с поршнями,поэтому,сточив их на 1.1мм,поставил их
поршни выходят из блока на 0.2мм
Гбц м20в25 новая АМС,распредвал,оси коромысел,коромысла,эксцентрики,клапаны тоже
коробка пока 240,хочу попробовать 245,еще приехала 260я.
Редуктор 3.91 узкий с блокировкой
Все работает на мотроне 1.3
По ощущениям едет неплохо на низах,на верхах еще не пробовал)150 пробег только
Блокировка очень помогает не палить бензин зря)
Как только собрал,при нагреве появлялся звук мелкий дробный .При консилиуме небольшом было решено,что это связано с поршнями м52в28,которые для аллюминиевого блока.мол нужно было немного тепловой зазор увеличить(расточили как обычно под 2 сотки)
Сейчас стучит намного меньше,но иногда глохнет,как будто еще зажимает.


Тоесть тебе блог растачивали не под поршни, а сначала расточили, а потом поршни пришли Хз с каким износом и ты их поставил? Блог под что расточен? Ты поршни мерял?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1780 : 28 Сентября 2012, 22:40:53 »
ты жи сказал поршни м43, а потом говоришь поршни 2.8)) так какие там стоят?
рецепт был под поршни м43в16,но мне шатуны м52в28 пришли в сборе с поршнями,жаба задушила и решил их же поставить)блок,естественно,растачивали под поршни,зазор сделали 0.02,а надо было 0.03,поэтому зажимает,как мне кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1781 : 28 Сентября 2012, 22:46:43 »
поездий пока так, а если мало начнет жрать - полезешь обратно.
я бы лучше поршни поменял. под какие блок точился - те и надо было ставить.
А мне сразу расточники сделали зазор 0.03мм, сказали, что при 0.02 зажимать будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1782 : 28 Сентября 2012, 23:05:07 »
поездий пока так, а если мало начнет жрать - полезешь обратно.
я бы лучше поршни поменял. под какие блок точился - те и надо было ставить.
А мне сразу расточники сделали зазор 0.03мм, сказали, что при 0.02 зажимать будет.
под эти и точился)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1783 : 29 Сентября 2012, 09:36:24 »
поездий пока так, а если мало начнет жрать - полезешь обратно.
я бы лучше поршни поменял. под какие блок точился - те и надо было ставить.
А мне сразу расточники сделали зазор 0.03мм, сказали, что при 0.02 зажимать будет.
Ну и зря. Ничего там не будет зажимать. Если поршни оригинал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1784 : 29 Сентября 2012, 09:37:22 »
рецепт был под поршни м43в16,но мне шатуны м52в28 пришли в сборе с поршнями,жаба задушила и решил их же поставить)блок,естественно,растачивали под поршни,зазор сделали 0.02,а надо было 0.03,поэтому зажимает,как мне кажется.
Ничего там не зажимает, косяк в другом наверняка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1785 : 29 Сентября 2012, 12:50:07 »
Ничего там не зажимает, косяк в другом наверняка.
Присоединяюсь
Если бы зажимало, был бы полный ппц
Скорее что-то со смесью или зажиганием
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1786 : 29 Сентября 2012, 21:24:18 »
Под алюминиевые блоки м52,ь52ту поршни без термокомпенсационных пластин, в чугунном блоке под такие поршни нужно делать зазор как под ковку т.к. расширение таких поршней больше на много.
Не знаю в чем трабл у автора, но так мотор собирать нельзя.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1787 : 29 Сентября 2012, 23:33:08 »
Ну и зря. Ничего там не будет зажимать. Если поршни оригинал.
поршни не оригинал. Я новые поршни брал, а не б/у

Под алюминиевые блоки м52,ь52ту поршни без термокомпенсационных пластин, в чугунном блоке под такие поршни нужно делать зазор как под ковку т.к. расширение таких поршней больше на много.
Не знаю в чем трабл у автора, но так мотор собирать нельзя.
правильнее, наверно, не собирать, а оставлять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1788 : 29 Сентября 2012, 23:55:07 »
Под алюминиевые блоки м52,ь52ту поршни без термокомпенсационных пластин, в чугунном блоке под такие поршни нужно делать зазор как под ковку т.к. расширение таких поршней больше на много.
Не знаю в чем трабл у автора, но так мотор собирать нельзя.
разбирать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1789 : 30 Сентября 2012, 00:43:31 »
разбирать?
Тебе виднее.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1790 : 30 Сентября 2012, 04:25:30 »
ну вы жжете!!!! даже по заводу зазор должен быть 0,015, между поршнем и стенкой, но у нас зазора два на диаметр, так что все норм конторы точат 0,03мм!!!

на поршнях от м52 ставятся кольца под люминивые гильзы, кольца пожесче, у тебя быстрее цилиндры притруться к кольцам а не наоборот, что должно быть по уму.
да и какой там размер у б/у поршней?.. ты их мерил?
я думаю там износ как минимум 4-5 соток в сумме.

Под алюминиевые блоки м52,ь52ту поршни без термокомпенсационных пластин,
хрена се че ты загнул, почитай литературку, пообщайся с нормальными мастерами, и больше не говори чушь!
металлические (пластины, кольца) ну эт никак не связано в какой гильзе будет работать поршень))))))

...в чугунном блоке под такие поршни нужно делать зазор как под ковку т.к. расширение таких поршней больше на много....
бред!!!!

Не знаю в чем трабл у автора, но так мотор собирать нельзя.
тут ты прав, неразумно!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1791 : 30 Сентября 2012, 10:18:16 »
Блок точился под эти поршни,естественно!,с учетом износа.Кольца поставлены для чугунины,номер по мале-083 06 NO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1792 : 30 Сентября 2012, 19:40:21 »
В чем неразумность то?) стандартный зазор,кстати,между поршнем и цилиндром  -две сотки,это еще свободно)от 0.01 начинается)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 19:48:49 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1793 : 30 Сентября 2012, 21:59:52 »
Диаметр цилиндра при нагреве до 100 градусов алюминиевого блока увеличивается в среднем на 0.1мм.
Для чего вставки в поршнях читай
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1794 : 30 Сентября 2012, 23:20:01 »
почитай литературку!
Дай ссылку или хоть название а то может уже читал :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1795 : 01 Октября 2012, 00:39:03 »
)))))))))))))) опять жжешь)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1796 : 01 Октября 2012, 00:46:22 »
)))))))))))))) опять жжешь)
Да я такой :)
Под такие поршни сделал бы  зазор соток 6 и спал спокойно :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1797 : 01 Октября 2012, 00:53:27 »
)))))))))))))) опять жжешь)
Ну что? Обоснуешь?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1798 : 01 Октября 2012, 01:20:01 »
Это для ГАЗели инструкция чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1799 : 01 Октября 2012, 08:34:34 »
На Тазах такие зазоры
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам