BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1850 : 24 Октября 2012, 21:24:38 »
Имею строкер 2,7 на 81 колене, 130 шатунах, поршни 2,5 катализаторные(сж 8,8) с блока снято 2 мм, голова 2,5, разрезная шестерня, распред шриковский, выпускной коллектор (аля равнодлинник или как там его). Расчётная СЖ порядка 9,7, если принять камеру в поршне за 10 см3, а камеру в ГБЦ за 32 см3.
На стенде показал 180 л.с. и 250 Нм.
Вопрос, если сменить голову 2,5 на 2,0, будут ли улучшения?
По идее сж должна увеличиться из за уменьшения камеры сгорания! Клапана меньше, можно размернуть под клапана 2,5! Каналы меньше, можно доработать до размеров +- 2,5!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1851 : 24 Октября 2012, 22:37:52 »
Имею строкер 2,7 на 81 колене, 130 шатунах, поршни 2,5 катализаторные(сж 8,8) с блока снято 2 мм, голова 2,5, разрезная шестерня, распред шриковский, выпускной коллектор (аля равнодлинник или как там его). Расчётная СЖ порядка 9,7, если принять камеру в поршне за 10 см3, а камеру в ГБЦ за 32 см3.
На стенде показал 180 л.с. и 250 Нм.
Вопрос, если сменить голову 2,5 на 2,0, будут ли улучшения?
По идее сж должна увеличиться из за уменьшения камеры сгорания! Клапана меньше, можно размернуть под клапана 2,5! Каналы меньше, можно доработать до размеров +- 2,5!

Может проще увеличить объем двигателя и сж поднимется и мощность.
Такие вариации как ты предлагаешь гбц может не простить.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1852 : 24 Октября 2012, 22:51:49 »
Имею строкер 2,7 на 81 колене, 130 шатунах, поршни 2,5 катализаторные(сж 8,8) с блока снято 2 мм, голова 2,5, разрезная шестерня, распред шриковский, выпускной коллектор (аля равнодлинник или как там его). Расчётная СЖ порядка 9,7, если принять камеру в поршне за 10 см3, а камеру в ГБЦ за 32 см3.
На стенде показал 180 л.с. и 250 Нм.
Вопрос, если сменить голову 2,5 на 2,0, будут ли улучшения?
По идее сж должна увеличиться из за уменьшения камеры сгорания! Клапана меньше, можно размернуть под клапана 2,5! Каналы меньше, можно доработать до размеров +- 2,5!
Не помню точно кто, но кто-то на форуме делал из головы в20 голову в25. И все было нормально.
Если есть возможность сделай в ансисе или подобном приложении моделирование впуска и впускных клапанов, там увидишь "горлышко бутылки" вполне возможно, что что-то из этого дорабатывать не придется.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1853 : 24 Октября 2012, 23:08:34 »
Ну можно чуть расширить каналы, не так много. Суть то не в этом.
Повлияет ли увеличение СЖ, на мощность? И как?! Вот в чём вопрос!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1854 : 24 Октября 2012, 23:28:00 »
Ну можно чуть расширить каналы, не так много. Суть то не в этом.
Повлияет ли увеличение СЖ, на мощность? И как?! Вот в чём вопрос!

100% повлияет, увеличится мощность и уменьшится расход. Но только до разумных пределов, чтобы не появилась детонация и пр.
Вообще Корифей с Питерской ветки очень хорошо разбирается в атмосферниках и двигателях вообще и самое главное имеет большой опыт, но вот то что поможет еще вопрос)))
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=21477
Вот его тема.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1855 : 25 Октября 2012, 10:11:10 »
Поставив голову от 2.0 у тебя увеличится момент примерно станет 270, а лошади упадут до 160. НО! Она поедет с низов и пропадут верха немного крутить до 5500 нормально можно будет (можно конечно и выше крутить, но прием не будет выше). Будет такой же мотор как у меня по ощущениям.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1856 : 25 Октября 2012, 10:14:00 »
Ну можно чуть расширить каналы, не так много. Суть то не в этом.
Повлияет ли увеличение СЖ, на мощность? И как?! Вот в чём вопрос!
повлияет, увеличив степень сжатия, увеличится мощность. Но из-за 2.0 головы одновременно упадет))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1857 : 25 Октября 2012, 10:16:26 »
Поставив голову от 2.0 у тебя увеличится момент примерно станет 270, а лошади упадут до 160. НО! Она поедет с низов и пропадут верха немного крутить до 5500 нормально можно будет (можно конечно и выше крутить, но прием не будет выше). Будет такой же мотор как у меня по ощущениям.
А лошади то почему упадут? Из-за узких каналов?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1858 : 25 Октября 2012, 10:20:48 »
Да из-за каналов и клапанов. А просто так переставлять я бы не стал...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 10:26:37 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1859 : 25 Октября 2012, 12:52:47 »
Ну в общем как видно так делать не стоит!
Лучше тогда уж поставлю поршни с СЖ 9,7! Расчетна СЖ должна подняться на 1 очко!

Зы Куплю 1 или 2 поршня, есть у кого?!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 12:55:31 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1860 : 26 Октября 2012, 11:02:20 »
низ мотора капиталился?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1861 : 26 Октября 2012, 16:46:47 »
низ мотора капиталился?

Это кому вопрос?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1862 : 26 Октября 2012, 23:43:35 »
Это кому вопрос?
владельцу мотора
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1863 : 27 Октября 2012, 09:44:37 »
владельцу мотора

Дак я владелец мотора! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1864 : 27 Октября 2012, 11:39:00 »
Дак я владелец мотора! :)
тогда отвечай ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1865 : 27 Октября 2012, 12:04:38 »
тогда отвечай ))

Блок 2,0 заточеный под поршни 2,5 катовые(б/у), снято с блока порядка 2мм
Колено промеряно, шейки полированы. новые кольца,вкладыши.

PS Немного не понял к чему этот вопрос про капилаку?! :-\
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 12:06:38 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1866 : 27 Октября 2012, 14:13:59 »
Блок 2,0 заточеный под поршни 2,5 катовые(б/у), снято с блока порядка 2мм
Колено промеряно, шейки полированы. новые кольца,вкладыши.

PS Немного не понял к чему этот вопрос про капилаку?! :-\
к тому, что может быть низ изношенный, поэтому всего 180 сил на стенде
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1867 : 27 Октября 2012, 21:27:20 »
к тому, что может быть низ изношенный, поэтому всего 180 сил на стенде

да нет, пробег малюсеньки порядка 12-13 тыщ. После 8-9 тыщ бошку снимал. Всё было в идеале!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1868 : 27 Октября 2012, 22:18:19 »
к тому, что может быть низ изношенный, поэтому всего 180 сил на стенде
к тому, что может быть низ изношенный, поэтому всего 180 сил на стенде
А сколько должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1869 : 28 Октября 2012, 10:50:34 »
180 для мотора который просто собрали из того что было, не плохой результат.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1870 : 28 Октября 2012, 12:57:56 »
я тоже так думаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1871 : 28 Октября 2012, 13:09:49 »
180 для мотора который просто собрали из того что было, не плохой результат.

Сереж, вопрос был что сделать что бы увеличить количество л.с. на данном конфиге?!
С головой 2,0 понятно, что замарочка не стоит свеч!
Что на счет поршней 9,7 взамен тех что стоят щас 8,8?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 13:11:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1872 : 28 Октября 2012, 13:22:32 »
Сереж, вопрос был что сделать что бы увеличить количество л.с. на данном конфиге?!
С головой 2,0 понятно, что замарочка не стоит свеч!
Что на счет поршней 9,7 взамен тех что стоят щас 8,8?
повышай СЖ до 10-11 как на м50
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1873 : 28 Октября 2012, 14:42:45 »
повышай СЖ до 10-11 как на м50

Ну по моим расчётам щас СЖ порядка 9,5. Если поставить поршни 2,5 не кат. , то Сж поднимется до 10,4!

Ps У 325е СЖ была 11, но лошадков было мало.....!?!?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 14:56:00 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1874 : 28 Октября 2012, 14:57:40 »
Ну по моим расчётам щас СЖ порядка 9,5. Если поставить поршни 2,5 не кат. , то Сж поднимется до 10,4!

Ps У 325е СЖ была 11, но лошадков было мало.....!?!?
делой а то получаецо зря много бенза горит( можно еще поднять и на 98-102 катать))) или вааще на гоночном(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам