BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1925 : 13 Января 2013, 04:28:50 »
ребят, скажу одно, ступенька там есть, если голова 2.0 сток( не пиленна)  и коллектор сток 2.5 (не заварен?!?!?), не надо пудрить мозги СЕБЕ, буквально пару недель назад собирал и успел в этом убедиться, тупо две бошки рядом лежало и два комплекта прокладок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1926 : 13 Января 2013, 10:50:26 »
Там форма окон разная...одинаковая у тех кто не понимает о чем речь. Или у тех кто раздрочил голову 2.0 под впускной коллектор 2.5.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1927 : 13 Января 2013, 11:50:35 »
Я как раздрочивший коллектор с фланцами 2.0 под башню 2.5 абсолютно с тобой согласен, да мой напильник не даст соврать! Там в стоке то белиберда, а уж с разного объема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #1928 : 14 Января 2013, 13:06:02 »
Окна может и разные,но прокладки одинаковые, зайдите в каталоги. Забейте номер 11 61 1 726 012 в экзисте и посмотрите спецификацию.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1929 : 14 Января 2013, 13:38:32 »
А прокладка с каких пор стала отправкой точкой?  Да я видел этот косяк, прокладки меньше чем окна б25, дак нож в руку, прокладки по коллектору подреж, и на бошку накинь, прифигей и точи напильнико, они много лосей забирают, и понижают эластичность
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #1930 : 14 Января 2013, 15:46:40 »
Нет, не отпровная точка. Я согласен. Окна разные в стандарте. Просто не верят,что прокладки одни и те же.

Из-за чего обороты могут чуть-чуть проседать после сброса газа? Отпустил педаль, обороты опустились до,примерно 600, потом на норму 750.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1931 : 14 Января 2013, 21:15:29 »
Нет, не отпровная точка. Я согласен. Окна разные в стандарте. Просто не верят,что прокладки одни и те же.

Из-за чего обороты могут чуть-чуть проседать после сброса газа? Отпустил педаль, обороты опустились до,примерно 600, потом на норму 750.
из-за неоптимальной смеси или
из-за клапана холостого хода, например
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1932 : 19 Января 2013, 20:50:03 »
степень сжатия была около 9, гбц была сильно шлифованая, поршни ета плоские с небольшой лужей, форсунки от м50в25, расходомер от м52в28 через электронный конвертер, редуктор s3.91

что за электронный конвертер??
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1933 : 19 Января 2013, 23:11:34 »
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 23:13:17 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1934 : 26 Января 2013, 15:46:37 »
спс
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1935 : 27 Января 2013, 01:05:16 »
Подскажите, можно ли в мотор m20b25 катализаторный воткнуть колено поршня и шатуны от m52b28? какая сж при этом получится?
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #1936 : 31 Января 2013, 15:28:48 »

  Тыкните пальцем если было - что получится при следующей схеме:

 Голова стандартная 2.5 блок стандартный 2.5.  Мотроник 1.3

 Что будет если заменить только блок на 2.7 ЕТА - 87 года Не меняя больше ничего.  Будет ли все это работать и будет ли прибавка в л.с?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1937 : 31 Января 2013, 15:55:47 »
  Тыкните пальцем если было - что получится при следующей схеме:

 Голова стандартная 2.5 блок стандартный 2.5.  Мотроник 1.3

 Что будет если заменить только блок на 2.7 ЕТА - 87 года Не меняя больше ничего.  Будет ли все это работать и будет ли прибавка в л.с?

Серёж, на первой странице есть такой конфиг! Второй сверху!
Только прокладка другая!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #1938 : 31 Января 2013, 16:23:30 »
Серёж, на первой странице есть такой конфиг! Второй сверху!
Только прокладка другая!

Ну там мотроник 1.0.

У тебя напомни низ 2.5 остался?

какой низ от ETA  подходит лучше всего к голове 2.5 ?   85х или 87 года? там были модификации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1939 : 31 Января 2013, 16:38:23 »
Ну там мотроник 1.0.

У тебя напомни низ 2.5 остался?

какой низ от ETA  подходит лучше всего к голове 2.5 ?   85х или 87 года? там были модификации

Двигатель был с завода 2,5 так же как и вся навеска и 1,3 мотрон
У меня блок 2,0 расточеный под поршни 2,5 с сж 8.8(катализаторные).
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #1940 : 31 Января 2013, 17:13:57 »
Ну у тебя иной конфиг)

просто заманчиво если тока низ поменять всборе ( а он новый в сборе терпимо стоит ) и получить прибавку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1941 : 31 Января 2013, 17:24:20 »
Ну у тебя иной конфиг)

просто заманчиво если тока низ поменять всборе ( а он новый в сборе терпимо стоит ) и получить прибавку

Серёг, делай по второму конфигу на первой странице и прибавка будет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #1942 : 31 Января 2013, 17:59:42 »
Серёг, делай по второму конфигу на первой странице и прибавка будет!

т.е мотроник 1.3 Голова 2.5 низ 2.7eta (85 ? года) толстая прокладка и все?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1943 : 31 Января 2013, 18:47:03 »
т.е мотроник 1.3 Голова 2.5 низ 2.7eta (85 ? года) толстая прокладка и все?   

Я, честно, хз как выглядит низ  2.7eta (85 ? года) и на сколько там поршень выпирает или нет.....
Тут по ситуации....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1944 : 31 Января 2013, 22:40:57 »
Ну там мотроник 1.0.

У тебя напомни низ 2.5 остался?

какой низ от ETA  подходит лучше всего к голове 2.5 ?   85х или 87 года? там были модификации
колено ЕТА + поршни ЕТА 87 год (с горбом)
прибавка будет по моменту, по лошадям незначительная
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1945 : 31 Января 2013, 23:04:34 »
колено ЕТА + поршни ЕТА 87 год (с горбом)
прибавка будет по моменту, по лошадям незначительная

Он спрашивал про БЛОГ Ета в сборе. На сколько мне известно он выше чем обычный М20 (хотя может и не так)!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #1946 : 01 Февраля 2013, 01:52:30 »
колено ЕТА + поршни ЕТА 87 год (с горбом)
прибавка будет по моменту, по лошадям незначительная

Да именно весь низ 2.7 ета 87 верх 2.5 - встанет? или что то пилить точить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1947 : 01 Февраля 2013, 23:50:25 »
Да именно весь низ 2.7 ета 87 верх 2.5 - встанет? или что то пилить точить?


встанет
http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20seite33_rus.htm
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1948 : 05 Февраля 2013, 18:41:21 »
м20б27i
1)блок м20б25( блок фрезерован 2.2мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.4 дизель -81 мм
А сколько будет употреблять бензина такой конфиг.???
город-трасса. спокойный стиль езды
это гдето под 200 л.с. получается
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1949 : 06 Февраля 2013, 22:16:52 »
Не кто не встречал втулки шатунные под 20 мм палец?
Потихоньку собираю металолом для постройки нового стокера. Поршни вроде как нашёл, но там палец 20мм.
Знаю что от вольво втулки ставят под 21мм палец......

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 20:25:39 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам