0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Корпуса ВП и ПП, фары, отражатели. Всё скопом....
у кого есть в личку номер двигателя...
[b]Куплю фару ближнего света ПП BOSCH (правая)[/b]Рассмотрю варианты покупки левая + правая He...
Продаю запчасти от двигателя М40б18
Нет, не отпровная точка. Я согласен. Окна разные в стандарте. Просто не верят,что прокладки одни и те же. Из-за чего обороты могут чуть-чуть проседать после сброса газа? Отпустил педаль, обороты опустились до,примерно 600, потом на норму 750.
степень сжатия была около 9, гбц была сильно шлифованая, поршни ета плоские с небольшой лужей, форсунки от м50в25, расходомер от м52в28 через электронный конвертер, редуктор s3.91
что за электронный конвертер??
Тыкните пальцем если было - что получится при следующей схеме: Голова стандартная 2.5 блок стандартный 2.5. Мотроник 1.3 Что будет если заменить только блок на 2.7 ЕТА - 87 года Не меняя больше ничего. Будет ли все это работать и будет ли прибавка в л.с?
Серёж, на первой странице есть такой конфиг! Второй сверху!Только прокладка другая!
Ну там мотроник 1.0.У тебя напомни низ 2.5 остался?какой низ от ETA подходит лучше всего к голове 2.5 ? 85х или 87 года? там были модификации
Ну у тебя иной конфиг)просто заманчиво если тока низ поменять всборе ( а он новый в сборе терпимо стоит ) и получить прибавку
Серёг, делай по второму конфигу на первой странице и прибавка будет!
т.е мотроник 1.3 Голова 2.5 низ 2.7eta (85 ? года) толстая прокладка и все?
колено ЕТА + поршни ЕТА 87 год (с горбом)прибавка будет по моменту, по лошадям незначительная
Да именно весь низ 2.7 ета 87 верх 2.5 - встанет? или что то пилить точить?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!