BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1950 : 08 Февраля 2013, 21:22:56 »
Собираюсь строить строкер , и встал вопрос в конфигурации . Выбор стоит между этих двух :
м20б27i
1)блок м20б25( блок фрезерован 2.2мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.4 дизель -81 мм
5)маховик 6.3 кг

м20б28
1)блок м20б25( блок фрезерован 1.1мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.5 дизель -82.9 мм( облегчен на 3,3кг)
5)маховик 6.3 кг

Коленвал есть и тот и другой , не могу определиться только . Посоветуйте пожалуйста, на чем остановит свой выбор ! Заранее спасибо !

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1951 : 10 Февраля 2013, 13:15:27 »
может кто подсказать точный номер ремонтных +0,25 вкладышей коренных комплект с упорным на тдс??
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1952 : 10 Февраля 2013, 13:19:37 »
Собираюсь строить строкер , и встал вопрос в конфигурации . Выбор стоит между этих двух :
м20б27i
1)блок м20б25( блок фрезерован 2.2мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.4 дизель -81 мм
5)маховик 6.3 кг

м20б28
1)блок м20б25( блок фрезерован 1.1мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.5 дизель -82.9 мм( облегчен на 3,3кг)
5)маховик 6.3 кг

Коленвал есть и тот и другой , не могу определиться только . Посоветуйте пожалуйста, на чем остановит свой выбор ! Заранее спасибо !
Я думаю лучше второй вариант,60 кубиков лишними не будут.
А коленвал тдс и так вроде легче чем м21.
Правда я бы ставил поршня 86 от опеля и 135 шатун и было бы практически 2,9 л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1953 : 10 Февраля 2013, 13:33:49 »
может кто подсказать точный номер ремонтных +0,25 вкладышей коренных комплект с упорным на тдс??

А нафига ставить корни от тдс?Тем более что они одинаковы с бензиновыми?
У тдс усиленные вкладыши только шатунные,т.н. спутера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1954 : 12 Февраля 2013, 20:25:56 »
Не кто не встречал втулки шатунные под 20 мм палец?
Потихоньку собираю металолом для постройки нового стокера. Поршни вроде как нашёл, но там палец 20мм.
Знаю что от вольво втулки ставят под 21мм палец......

Некто не знает?

Подскажите тогда где и почём взять поршни от 2jz на 86мм?!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1955 : 12 Февраля 2013, 20:45:46 »
Некто не знает?

Подскажите тогда где и почём взять поршни от 2jz на 86мм?!?!
Проще на заказ сделать втулки наверно.
По поршням спроси тут-https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,56061.1020.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,56061.1020.html
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 20:48:12 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1956 : 14 Февраля 2013, 07:58:42 »
Некто не знает?

Подскажите тогда где и почём взять поршни от 2jz на 86мм?!?!
я брал в экзисте поршень идет в сборе с пальцем 22мм и стопорными кольцами стоимость оригинала за 1 шт около 1000 руб
лучше брать поршень 2jzgte у него толщина лба больше чем у 2jzge (это если будешь точить поршень)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 08:01:09 от LLUXA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1957 : 14 Февраля 2013, 10:16:11 »
я брал в экзисте поршень идет в сборе с пальцем 22мм и стопорными кольцами стоимость оригинала за 1 шт около 1000 руб
лучше брать поршень 2jzgte у него толщина лба больше чем у 2jzge (это если будешь точить поршень)

Ты на своем 3х литровом строке поршень делал вровень с блоком?
Сколько у поршня 2jzgte комп. высота?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1958 : 14 Февраля 2013, 10:30:25 »
Ты на своем 3х литровом строке поршень делал вровень с блоком?
Сколько у поршня 2jzgte комп. высота?
2jzgte СD 34.0мм . TL 65мм глубина ямы в поршне -3,8мм
2jzge СD 34.0мм . TL 65мм глубина ямы в поршне -1,35мм
я делал в ровень но степень сжатия была ок 12-12,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1959 : 14 Февраля 2013, 10:34:28 »
2jzgte СD 34.0мм . TL 65мм глубина ямы в поршне -3,8мм
2jzge СD 34.0мм . TL 65мм глубина ямы в поршне -1,35мм
я делал в ровень но степень сжатия была ок 12-12,5

Спасибо за разъяснения!
Поршень высоковат для моих нужд :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1960 : 14 Февраля 2013, 10:40:10 »
Спасибо за разъяснения!
Поршень высоковат для моих нужд :(
я снял с этого поршня 4 с копейками мм, полет нормальный ))
есть еще от крайслера поршень диаметр 86мм ,  СD 31.2мм . TL 53,2мм, плоскость поршня ровная, диаметр пальца 22мм
в принципе все решается 130мм шатуном ))
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 10:41:52 от LLUXA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1961 : 14 Февраля 2013, 11:53:59 »
я снял с этого поршня 4 с копейками мм, полет нормальный ))
есть еще от крайслера поршень диаметр 86мм ,  СD 31.2мм . TL 53,2мм, плоскость поршня ровная, диаметр пальца 22мм
в принципе все решается 130мм шатуном ))

О!
Надо бы глянуть крайслеровский поршень!
Но 130 мм шатуны я точно не поставлю! Я вообще хотел на 140 мм шатунах построить :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1962 : 14 Февраля 2013, 12:41:49 »
ну со 140мм шатуном поршня только от метрик механик, больше ничего не подобрать на 86мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1963 : 14 Февраля 2013, 12:49:10 »
ну со 140мм шатуном поршня только от метрик механик, больше ничего не подобрать на 86мм

Не, не!
Я решил собирать на колене 89,6 и 135 шатунах!
Похоже Опель поршень и кастом втулка, самое правильное решение!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1964 : 14 Февраля 2013, 13:12:15 »
Собираюсь строить строкер , и встал вопрос в конфигурации . Выбор стоит между этих двух :
м20б27i
1)блок м20б25( блок фрезерован 2.2мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.4 дизель -81 мм
5)маховик 6.3 кг

м20б28
1)блок м20б25( блок фрезерован 1.1мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.5 дизель -82.9 мм( облегчен на 3,3кг)
5)маховик 6.3 кг

Коленвал есть и тот и другой , не могу определиться только . Посоветуйте пожалуйста, на чем остановит свой выбор ! Заранее спасибо !
ни тот ни другой вариант.

1. блок лучше не фрезеровать.
2. чем длинее шатун тем лучше крутиться будет мотор.
3. поршня только новые
4. лучше поршня полегче поискать чем родные которые ты перечислил.
5. облегчать колено...смысл?
6. шатунные вкладыши лучше от дизеля.
7. СЖ делай 10,0 под 92-95-й бензин. отдачи от мотора получишь больше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1965 : 14 Февраля 2013, 13:17:41 »
ни тот ни другой вариант.

1. блок лучше не фрезеровать.
2. чем длинее шатун тем лучше крутиться будет мотор.
3. поршня только новые
4. лучше поршня полегче поискать чем родные которые ты перечислил.
5. облегчать колено...смысл?
6. шатунные вкладыши лучше от дизеля.
7. СЖ делай 10,0 под 92-95-й бензин. отдачи от мотора получишь больше.

Все правельно! Все по делу!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1966 : 14 Февраля 2013, 21:36:49 »
на 325е 85г  какую лучше ставить ГБЦ 200,731 и 885?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 21:43:59 от Стас325
»
  • BMW E30, 325, M20B25,1989
кто валит боком по утрам - тот поступает мудро! то тут бочком, то там бочком - на то оно и утро!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1967 : 16 Февраля 2013, 22:42:33 »
На 82.9 колене со 135 шатуном и поршень от м43 получиться что-то путёвое ? Что-то не нашел такого конфига
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1968 : 16 Февраля 2013, 23:10:13 »
На 82.9 колене со 135 шатуном и поршень от м43 получиться что-то путёвое ? Что-то не нашел такого конфига
а ты не ищи конфиг, ты считай, методик расчета в инете много, параметры поршней в каталоке кольбеншмита валом. там и подбор.
опирайся на данные что тебе нудно получить 10,0 СЖ и шатун как можно длинее. не менее 135мм на таком колене.
на блоке м20в25 диаметр поршня не более 85мм
голову лучше 885
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1969 : 16 Февраля 2013, 23:16:23 »
а ты не ищи конфиг, ты считай, методик расчета в инете много, параметры поршней в каталоке кольбеншмита валом. там и подбор.
опирайся на данные что тебе нудно получить 10,0 СЖ и шатун как можно длинее. не менее 135мм на таком колене.
на блоке м20в25 диаметр поршня не более 85мм
голову лучше 885
Ну я так примерно прикинул , что СЖ 10 выходит ... Буду смотреть уже что и как ...
Почему голова 885 ? Надо на моей посмотреть номерок , а то у меня голова не шлифованная , не гретая и т.д.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1970 : 04 Марта 2013, 18:06:34 »
помагите посчетать,степень сжатия у М20Б20 и у М20Б23 одинаковая ,шатун одинаковый 130мм, высота блока одинаковая , камера скорания головок одинаковая ,прокладки одинаковые.различия в ходе коленвала и компресионной высоты поршня. ход колена у б20 66мм у б23 76.8 .компресионная высота поршня б20 43.4 у б23 37.8 .
тоесть М20б20 - 33+130+43.4=206.4
а М20б23 - 38.4+130+37.8=206.2
высота блока вроде равна 206.2 значит М20Б23 будет за подлицо, а М20Б20 будет вылазить на 0,2 мм.
почему у них одинакоковая степень сжатия ? или я не правильно подсчитал ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1971 : 04 Марта 2013, 18:08:21 »
помагите посчетать,степень сжатия у М20Б20 и у М20Б23 одинаковая ,шатун одинаковый 130мм, высота блока одинаковая , камера скорания головок одинаковая ,прокладки одинаковые.различия в ходе коленвала и компресионной высоты поршня. ход колена у б20 66мм у б23 76.8 .компресионная высота поршня б20 43.4 у б23 37.8 .
тоесть М20б20 - 33+130+43.4=206.4
а М20б23 - 38.4+130+37.8=206.2
высота блока вроде равна 206.2 значит М20Б23 будет за подлицо, а М20Б20 будет вылазить на 0,2 мм.
почему у них одинакоковая степень сжатия ? или я не правильно подсчитал ???

формы поршней разные
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1972 : 04 Марта 2013, 18:23:44 »
а где посмотреть обьёмы камер сгорания поршней М20Б20 и М20Б23 ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1973 : 04 Марта 2013, 19:34:41 »
В23 не видел, у В20 днище с горбом
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1974 : 05 Марта 2013, 04:24:54 »
2.3 тоже с горбом- 139 л.с. горб поменьше,150 побольше у других кузовов на 2.3 наблюдались абсолютно ровные поршни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам