BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2000 : 24 Апреля 2013, 14:27:21 »
подскажите по поршням М50Б25 . вроде двигатель один и тотже,а компрессионная высота разная.
Kolbenschmidt 92 186 620 - компрессионная высота 32.55
Kolbenschmidt 90 565 600 - компрессионная высота 38.2
шатуны 135 мм на обоих ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2001 : 24 Апреля 2013, 16:38:29 »
32.55 это маленькие поршня под ТУшный мотор, под шатуны 140мм. вторые большие под 135.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #2002 : 24 Апреля 2013, 20:38:40 »
Всем привет, подскажите может у кого есть или видели коллекто выпускной под турбо на М30??заранее спасибо
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2003 : 26 Апреля 2013, 23:10:26 »
Есть у кого-то информация о коленвале : BMW C38 - 2242898 ?

это кованое колено от м51, использовал в своём строкере ход у него 84 мм.
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2004 : 26 Апреля 2013, 23:22:06 »
вот что собрал, пока не заводил:



Ход поршня
84мм   

Длина шатуна
130мм

Диаметр цилиндра
84мм

Объем камеры в поршне
7.5см*3

Недоход поршня
-1.2мм

Объем камеры в ГБЦ
38см*3

Толщина прокладки
1.7мм

 Результаты

 
     

Объем двигателя
 ~2794см*3

Степень сжатия
 ~10.7

Rod/Stroke
~1.54
 
Коленвал м51- кованый
поршни м20б25 безкат пилена юбка удалён горб
шатуны м20б20
блок м20б20 точен на 84 в номинал для м20б25
шлифован сверху на 1.3мм для получения оптимальной степени сжатия
голова 731 впуск выпуск расточен на 40 и 37 мм соответственно
вал 272/272
маховик 6кг
сцепа на 350нм сакс
паук копия Альпины
доделаю дросселя , заведу отпишусь как чего
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #2005 : 27 Апреля 2013, 04:48:36 »
Есть у кого-то информация о коленвале : BMW C38 - 2242898 ?

это кованое колено от м51, использовал в своём строкере ход у него 84 мм.
Ход у него 82.8 , а не 84 .
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2006 : 27 Апреля 2013, 08:05:59 »
хм, получалось 84 прям точно, ну не может у меня штанген такой кривой быть)
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2007 : 03 Мая 2013, 10:51:48 »
 сидел курил курил так  и не нашёл нужного.... :(

В общем  такая батва соклубники: в прошлом году  был собран такой конструктор: блок М20в2.5 коленвал м 52в2.8 поршня и шатуны от м52. накртыто это всё 2х литровой головой. впуск и выпуск доработаны весь мотор откапитален на 100%. есздил шикарно. Выстёгивал 745, 735 рестайл, х54.4. чипованная е36 328 вообше вкуривала 8)... Но потом.....
видимо сглазили бля.... :( :( :( :'( пошла вода в масло.. Думали прокладка поменяли и!!! ... х.й там... через неделю опять..... Ладно раскидал полностью и о чудо.... :D 3 цилиндра сцука треснуты не знаю почему(может сам лажанулся разморозил....)
в общем заканчиваю историю...  коленвал продал поршня тоже  :-[ потому как решил делать 3.0 -3.1 и вот имею целый ряд вопросов :

Блок м20в2.0 Можно точитьна 86 без гильзовки?? ещё есть-
Блок м20в2.5 Можно точитьна 86 без гильзовки?
Башка та же 2.0 воздухомер, выпуск впуск, 2.5
коленвал буду искать м54... ???


 Какие поршня лучше ставить, Шатуны прокладка (под гбц) ???


                  Пишите пожалуйста все варианты!)))

Всем спасибо заранее.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 10:53:38 от VitoS
»
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2008 : 06 Мая 2013, 00:17:45 »
Я два раза менял голову, блок цел. Скорее всего подогрел нормально. Лежит у меня и блок сейчас 2.5 расточенный на 86, что собирать на нем не решил пока. А голову лучше все таки 2.5 поставить, хотя с 2.0 головой будет тянуть с низов просто адово))) Точить 2.0 на 86 я не рискнул))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2009 : 07 Мая 2013, 08:22:01 »
А есть такие " психи которые точили с 2.0?? :-X
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2010 : 07 Мая 2013, 08:30:16 »
Чего точили? Что с 2.0?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2011 : 07 Мая 2013, 23:46:42 »
если точить 2х литровый блок на 84 то там уже тонковаты стенки) мой расточник удивился и аккуратно спросил а это вообще практиковалось?)  на 86 я б не стал
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2012 : 08 Мая 2013, 07:43:32 »
все они удивляются в первый раз) второй раз они удивляются,когда все это неплохо ездит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2013 : 08 Мая 2013, 08:44:16 »
Еще во времена "Жигулей" я привез блок в расточку от 2101, мне тоже сказали что долго не проездит(точил с 76 на 79), но жигуль носился под 170 км\ч долго и счастливо и не жрал не ГРАММА МАСЛА. За 20000 пробега уровень вообще не упал, три года я катался и продал его.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2014 : 08 Мая 2013, 15:00:44 »
В общем можно рискнуть точнуть на 86 с 84??  8)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #2015 : 11 Мая 2013, 15:05:33 »
Кто ставил такие поршни 85мм М44 В19, и такие М43 В19 TU ? Колено поставить 84мм,то получается 2858.50
Компресионая высота у них 30.4, снимать с них совсем мало нужно будет.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2016 : 11 Мая 2013, 23:18:49 »
степень 10.6-10.8  95 детонирует. 98 норм. есть подозрение что зажигание выставлено через жопу (джетроник у меня) кто что подскажет?
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2017 : 12 Мая 2013, 01:11:58 »
степень 10.6-10.8  95 детонирует. 98 норм. есть подозрение что зажигание выставлено через жопу (джетроник у меня) кто что подскажет?
ну ты сам сказал в чем косяк)))
1-е Ставь более холодные свечи, на единицу а то и две. (на джетронике помойму горячее на единицу чем на мотроне) тебе нужно холоднее на единицу чем на мотроне.
2-е настраивай зажигание и смесь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2018 : 13 Мая 2013, 00:53:55 »
За подсказку по свечам спасибо, будим менять свечки ,а то у меня от прошлого хозяина остались бош сделанный в Энгельсе кал кароче..
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2019 : 13 Мая 2013, 08:37:15 »
ну так что есть кто точил и собрал конкретный мотор.
 :-[
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2020 : 13 Мая 2013, 11:25:23 »
был кто то кто точил м20в25 блок на 86.
разница между 2,0 и 2,5 блоках в наличии и отсутствии водяного канала между гильзами, на 2,0 блоке каналы есть, поэтому точить максимум в 84мм можно, стенки выдерживают.
на 2,5 блоке каналов нету, гильзы между собой спаяны. точить можно до 86.
я точил блок 2,0 до 84мм (м20)
а блок м50в25 (а он сделан на базе м20го) до 86. все ездит и не одну десятку т.км.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2021 : 13 Мая 2013, 14:21:27 »
Как сейчас поживает этот строкер?


WARSTEINER (Art'AG) 327i
1) блок м20в20 расточен на 84мм
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,3-9,5
4) колено 81мм от 325е
5) маховик, сцепа и коробка от в20
6) едет все на джете, пока началась обкатка, а так сечения расходомера от в20 не хватает
7) выпуск паук.
голова 731-я от м20в20 с валом на 260градусов. вроде самый широкий из м20-х, пиленные каналы впуск и выпуск.

8,0 сек до 100км/час, редуктор 3,25

150 сил и 250 момента на 3000 оборотах.

  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2022 : 13 Мая 2013, 14:25:45 »
Как сейчас поживает этот строкер?
продан за очень дорого, с пробегов в 50000км. и с гарантией до 100000км пробега, что масло жрать не будет.
p.s. время разгона как потом выяснилось было в районе 7,5сек.
лежит у человека уже год, ждет установки)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2023 : 14 Мая 2013, 07:02:42 »
Ну спасибо за то что подтвердили!!!
и ещё пару вопросов:                               КОЛЕНО М54. шатуны М54
 Какие поршня лучше поставить под этот мотор ?           
и какая степень сжатия будет??? :-[
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2024 : 14 Мая 2013, 08:11:36 »
Серег, расскажи как твои укороченные шатуны поживают, я все забываю у тебя спросить!
Из каких шатунов ты их делал? С50?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам