BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #2025 : 14 Мая 2013, 23:24:40 »
а какую прокладку под 86-й поршень?
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2026 : 15 Мая 2013, 00:21:43 »
Серег, расскажи как твои укороченные шатуны поживают, я все забываю у тебя спросить!
Из каких шатунов ты их делал? С50?
х.з. живут, мотор крутиться. тьфу тьфу тьфу хорошо.
сделал из 140-х м50-х каких то.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2027 : 15 Мая 2013, 00:22:01 »
а какую прокладку под 86-й поршень?
кастом от рейнца
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2028 : 15 Мая 2013, 06:55:15 »
прокладку на заказ)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #2029 : 15 Мая 2013, 09:24:16 »
кастом от рейнца
а если сток поршня 2.5,на усаженных шатунах (3.3мм),и распредвал от 2.0,клапан не достанет до поршня?
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:32
« Ответ #2030 : 16 Мая 2013, 00:02:26 »
нет не достанет
  • е30 21.01.1983, stroker m20b28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2031 : 16 Мая 2013, 00:50:10 »
а если сток поршня 2.5,на усаженных шатунах (3.3мм),и распредвал от 2.0,клапан не достанет до поршня?
не одним из известных тебе способом, я, настоятельно!!!!, не рекомендовал бы усаживать шатуны)))))
поршня новые не так космос стоят, подобрать на диаметр 84мм ваще не проблемма! чем длинее шатун тем лучше для мотора.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2032 : 16 Мая 2013, 07:09:34 »
А чем лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2033 : 16 Мая 2013, 08:24:53 »
Чем короткие
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #2034 : 16 Мая 2013, 12:10:16 »
друзья!!!! Скажите пожалста!- Вал М54 Шатуны М54 какие поршня ставить?  ??? и делать ли выемки под клапана??  Голова 2литра.) :)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2035 : 16 Мая 2013, 22:22:48 »
Чем короткие
Спасибо большое) какой умный ответ)какие преимущества у длинного шатуна перед коротким? Допустим,135 мм и 140 мм. И есть ли в более современных моторах шатуны еще длиннее? Возможен ли,теоретически,шатун 200мм?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2036 : 16 Мая 2013, 22:56:57 »
Допустим,135 мм и 140 мм. И есть ли в более современных моторах шатуны еще длиннее? Возможен ли,теоретически,шатун 200мм?)

Посмотри Хонда моторы!
Теоретически возможен вечный двигатель, а вот практически............
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2037 : 16 Мая 2013, 23:02:20 »
Спасибо большое) какой умный ответ)какие преимущества у длинного шатуна перед коротким? Допустим,135 мм и 140 мм. И есть ли в более современных моторах шатуны еще длиннее? Возможен ли,теоретически,шатун 200мм?)
в м50-52  самый длинныйшатун 145 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2038 : 16 Мая 2013, 23:30:54 »
Спасибо большое) какой умный ответ)какие преимущества у длинного шатуна перед коротким? Допустим,135 мм и 140 мм. И есть ли в более современных моторах шатуны еще длиннее? Возможен ли,теоретически,шатун 200мм?)
да хоть 2-х метровый. выбор длины шатуна упирается в высоту блока
поэтому:
друзья!!!! Скажите пожалста!- Вал М54 Шатуны М54 какие поршня ставить?  ??? и делать ли выемки под клапана??  Голова 2литра.) :)
если шатун 135мм, то вомпрессионная высота поршня должна быть в районе 27-28мм если я правильно прикинул в голове. поэтому на базе м20го блока я бы забил на идею воткнуть колено от м54.
так же с большой вероятностью может возникнуть проблемма в том что шатун переходом от ножки к шейке КВ будет упираться в кромку гильзы со стороны колена.
максимальный вал который не требует каких то дорогих и качественных поршней это на 84мм. объем получится 2,8л.
еще дешевле, воткнуть колено 81мм, шатуны 135мм поршня от м43в16(18).
Даже в том случае что удастся найти необходимые поршня, и колено м54 с 3-х литров, шатуны и м20-й блок от 2,5 получится сдружить..... то накрывать все это головой от 2,0.......полная техническая неграмотность! Даже голова от 2,5 не обеспечит нужное количество воздуха на оборотах свыше 5к мотор будет просто тухнуть!
Опять же, найдя поршня под эту солянку, потребуется делать цековки ( в случае с головой 2,5) но у таких поршней будет очень тонкое днище.
и главный вопрос к автору этой идеи...управлять то чем будете? мотроником от 2,5?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #2039 : 17 Мая 2013, 01:38:18 »
не одним из известных тебе способом, я, настоятельно!!!!, не рекомендовал бы усаживать шатуны)))))
поршня новые не так космос стоят, подобрать на диаметр 84мм ваще не проблемма! чем длинее шатун тем лучше для мотора.
какими последствиями черевато?обрыв?были случаи?
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2040 : 17 Мая 2013, 11:17:33 »
Спасибо большое) какой умный ответ)какие преимущества у длинного шатуна перед коротким? Допустим,135 мм и 140 мм. И есть ли в более современных моторах шатуны еще длиннее? Возможен ли,теоретически,шатун 200мм?)
Если разговор про мотор м20, то более длинный шатун обеспечит более легкую работу мотора в зоне высоких оборотов, но это при условии что колено тоже будет не с большим подъемом, если колено поставить с большим подьемом и короткими шатунами, то мотор будет низовой и крутить его будет тяжело, хоть крутиться он и будет конечно. Мой мотор крутится до 6 и выше но после 5500 прироста в крутящем моменте нет, и поэтому выкручивать его нет большого смысла.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2041 : 17 Мая 2013, 19:35:09 »
вот и ответ) ничем не лучше 140 мм шатун чем 135мм) важно соблюсти определенные пропорции между длиной шатуна,ходом поршня,кв поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2042 : 17 Мая 2013, 19:45:53 »
Ну как сказать! Тут нет такого понимания, лучше или хуже!
На 135 и на 140 шатунах характер мотора будет разный!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2043 : 18 Мая 2013, 08:00:42 »
проскакивала фраза-чем длиннее шатун,тем лучше для мотора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2044 : 18 Мая 2013, 09:16:16 »
Для конкретного мотора...запарило то что ве вырывают из контекста фразу и сразу, ну вот нет различия...есть, ну может еще оговорка при одном и том же колене, при одном и том же блоке, разница в длине шатуна ощутима. А если не думать гибко, не связывать все воедино, то да разницы в шатунах никакой. Выкрутим мотор полюбому, у нас ведь есть нога и педаль газа...вы просто вдумайтесь, чтобы увеличить длину шатуна, нужно уменьшить ход колена  и уменьшить высоту компрессионую поршня, но укорачивают шатун для того чтобы увеличить обьем мотора увеличивая ход колена. Все взаимосвязано, а увеличивая обьем мы увеличиваем подъем колена, укорачивая шатун и получаем низовой объемный мотор. И так же наоборот уменьшая ход колена и увеличивая шатун получаем, меньшего объема верховой мотор, который едет на верхах. А тут уже кому что нравиться. Ну тут еще тонкости, крутить колено с меньшим подьемом мотору легче и длинный шатун меньше нагружает стенки цилиндра и меньше потери на трение, это еще одна причина увеличения длинны шатуна.
Поэтому у формулы мизерный подьем колена, длинный шатун и обороты под 18 тыс и поршень на одно кольцо)))(на сколько колец точно не помню, но компрессионная высота поршня мизерная.)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 09:30:31 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2045 : 18 Мая 2013, 09:33:35 »
вот и ответ) ничем не лучше 140 мм шатун чем 135мм) важно соблюсти определенные пропорции между длиной шатуна,ходом поршня,кв поршня.
С таким подходом ты получишь кота в мешке, ехать будет, но ты понятия иметь не будешь как...точнее сказать собирая мотор ты не знаешь какому ты больше будешь рад, оборотистому и моментному(низовому).
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 09:35:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2046 : 18 Мая 2013, 09:50:54 »
Озвучу итоги.
Какие шатуны мне поставить при колене 84 мм 130-135мм? Лучше ставить 135.

Как мне узнать какой характер мотора у меня будет? При большом подьеме колена и шатунах 130 мм будет низовой мотор. При уменьшении подьема колена и увеличении длинны шатуна, характер мотора изменится на верховой.

Могу я поставить колено с большим подъемом и длинными шатунами 140мм к примеру? Можете, но высота блока не позволит этого сделать.

Какие шатуны можно использовать в М20? Шатуны 130, 135, 140 мм, это основные.

Какие подъемы колена используются в м20? 66,75,76,81,84,86мм
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 09:57:00 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2047 : 18 Мая 2013, 22:40:38 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,108839.msg1867605.html#msg1867605
Посмотри пожалуйста эту темку и выскажи своё мнение по поводу данного конфига!!!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #2048 : 18 Мая 2013, 23:13:38 »
Что-то сильно перемудрили с длинной шатуна и характером мотора низовой верховой,
По поводу механики работы более длинного или более короткого шатуна все правильно, а вот верховой мотор получится или низовой, будет зависеть от характеристик фаз газораспределения, перекрытия фаз, настройки впуска и выпуска.

  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2049 : 18 Мая 2013, 23:46:18 »
Для конкретного мотора...запарило то что ве вырывают из контекста фразу и сразу, ну вот нет различия...есть, ну может еще оговорка при одном и том же колене, при одном и том же блоке, разница в длине шатуна ощутима. А если не думать гибко, не связывать все воедино, то да разницы в шатунах никакой. Выкрутим мотор полюбому, у нас ведь есть нога и педаль газа...вы просто вдумайтесь, чтобы увеличить длину шатуна, нужно уменьшить ход колена  и уменьшить высоту компрессионую поршня, но укорачивают шатун для того чтобы увеличить обьем мотора увеличивая ход колена. Все взаимосвязано, а увеличивая обьем мы увеличиваем подъем колена, укорачивая шатун и получаем низовой объемный мотор. И так же наоборот уменьшая ход колена и увеличивая шатун получаем, меньшего объема верховой мотор, который едет на верхах. А тут уже кому что нравиться. Ну тут еще тонкости, крутить колено с меньшим подьемом мотору легче и длинный шатун меньше нагружает стенки цилиндра и меньше потери на трение, это еще одна причина увеличения длинны шатуна.
Поэтому у формулы мизерный подьем колена, длинный шатун и обороты под 18 тыс и поршень на одно кольцо)))(на сколько колец точно не помню, но компрессионная высота поршня мизерная.)
с надрывом прям) а правда в формуле мизерный ход колена?) и насколько мизерный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам