BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469693 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2125 : 07 Октября 2013, 14:48:34 »
а что в 38лет так и не научился пользоваться поиском и каталогами?
параметры поршней любых, можно найти в электронных каталогах кольбеншмита.

и смысл ставить внутрянку от этого мотора?
поимеешь геморой с доработкой колена, шатуны длинные, нужны другие, форма днища поршней тоже не ахти подходит к гбц м20.
Можешь считать что я LOL так как с компютером на ВЫ .... Поиском нужной инфы не нашёл а каталогами пользоваться не научился(((
Внутрянка достаётся на халяву вот и задал здесь вопрос: есть ли смысл иметь себе гимарой? Хотя в чём проблемы с коленом: снять немного с балансиров и напресовать втулку под сальник, поставить 135 шатуны и снять чуток с поршня))))
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2126 : 07 Октября 2013, 15:19:11 »
Внутрянка достаётся на халяву вот и задал здесь вопрос: есть ли смысл иметь себе гимарой? Хотя в чём проблемы с коленом: снять немного с балансиров и напресовать втулку под сальник, поставить 135 шатуны и снять чуток с поршня))))
колено в 80% точить, шейки.
балансиры точить нежелательно!
поршня с износом ставить будешь?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2127 : 07 Октября 2013, 16:35:35 »
колено в 80% точить, шейки.
балансиры точить нежелательно!
поршня с износом ставить будешь?
Колено в номинале, поршня в идеале мотор с которого это всё будет сниматься прошёл чуть больше 150тр
снимает товарищ со своего мотора для переделки из 2.5 в 3.2 и он работает в БМВ сервисе, так что думаю гамно
предлагать не будет!!!
Если не точить балансиры то они будут цеплять низ горшка, думаю ничего страшного не будет  если на токарном
равномерно снять пару тройку миллиметров!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2128 : 07 Октября 2013, 23:15:00 »
Колено в номинале, поршня в идеале мотор с которого это всё будет сниматься прошёл чуть больше 150тр
снимает товарищ со своего мотора для переделки из 2.5 в 3.2 и он работает в БМВ сервисе, так что думаю гамно
предлагать не будет!!!
Если не точить балансиры то они будут цеплять низ горшка, думаю ничего страшного не будет  если на токарном
равномерно снять пару тройку миллиметров!?

после таких проточек к/вала на балансировку обязательно...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #2129 : 12 Октября 2013, 21:59:40 »
Перебью, но у кого нить стоит 81мм колено + 130мм шатуны + родные 2.5 поршни ?   Не айс конечно, из блока на 2мм поршни торчат...
  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2130 : 13 Октября 2013, 01:56:17 »
Перебью, но у кого нить стоит 81мм колено + 130мм шатуны + родные 2.5 поршни ?   Не айс конечно, из блока на 2мм поршни торчат...
при таком конфиге что ты написал, поршни не могут торчать из блока

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #2131 : 16 Октября 2013, 23:42:42 »
итак, доброго времени суток
по-тихонечку собираю себе м20 вместо старенького м10
блок 27, буду точить до 86мм
колено 27 ход 81мм
шатун 27 длинна 130мм
поршень тойота 2jz 86мм
гбц 20 731 сток, но думаю точить каналы впуска и выпуска
впуск пока под вопросом?
и мозги тоже?

высказываем свои за и против
И ПОМОГИТЕ ВЫСЧИТАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 23:47:26 от rthsone
»
  • E21 M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2132 : 17 Октября 2013, 16:58:08 »
Кв поршня какая будет?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #2133 : 18 Октября 2013, 18:32:35 »
Кв поршня какая будет?
34мм
  • E21 M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #2134 : 18 Октября 2013, 20:15:05 »
итак, доброго времени суток
по-тихонечку собираю себе м20 вместо старенького м10
блок 27, буду точить до 86мм
колено 27 ход 81мм
шатун 27 длинна 130мм
поршень тойота 2jz 86мм
гбц 20 731 сток, но думаю точить каналы впуска и выпуска
впуск пока под вопросом?
и мозги тоже?

высказываем свои за и против
И ПОМОГИТЕ ВЫСЧИТАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?

привет не по теме но все же новый маслянный насос не интересует брал себе но не пригодилось отдам за 4 тысячи
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2135 : 18 Октября 2013, 20:55:15 »
Чтобы точно высчитать степень сжатия надо знать:
- какой толщины прокладка будет
- величину выемок в поршне (примерно возьмем 6 кубиков)

Недоход поршня будет 1,7 мм
Степень сжатия чуть больше 9.
Вывод:
- Снимать с блока, что бы сж была больше.
- Ставить 135 шатуны и снимать с поршня вровень с блоком, сж будет порядка 11.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #2136 : 18 Октября 2013, 20:58:17 »
Чтобы точно высчитать степень сжатия надо знать:
- какой толщины прокладка будет
- величину выемок в поршне (примерно возьмем 6 кубиков)

Недоход поршня будет 1,7 мм
Степень сжатия чуть больше 9.
Вывод:
- Снимать с блока, что бы сж была больше.
- Ставить 135 шатуны и снимать с поршня вровень с блоком, сж будет порядка 11.
кстати есть и шатуны 135 от м50в25 вместе с поршнями стондартными в хорошем состояний продам за сколько брал 2500
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #2137 : 18 Октября 2013, 21:37:19 »
гбц 20 731 сток, но думаю точить каналы впуска и выпуска
впуск пока под вопросом?
и мозги тоже?

высказываем свои за и против
И ПОМОГИТЕ ВЫСЧИТАТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?

Башку точить, та еще работа, надо быть упертым и иметь в крови примесь бензина.
Лучше поискать 2,5 литровую голову(там каналы просто огромны по сравнению с двушкой), а распред воткнуть от 2 л(он более злой).
Большая мощность 2,5 литрового мотора в первую очередь обеспечена головой с меньшими потерями наполнения.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #2138 : 19 Октября 2013, 12:20:30 »
Чтобы точно высчитать степень сжатия надо знать:
- какой толщины прокладка будет
- величину выемок в поршне (примерно возьмем 6 кубиков)

Недоход поршня будет 1,7 мм
Степень сжатия чуть больше 9.
Вывод:
- Снимать с блока, что бы сж была больше.
- Ставить 135 шатуны и снимать с поршня вровень с блоком, сж будет порядка 11.

прокладку по месту думал подбирать
я правильно понял?т.е. если поставлю 135 шатуны, то поршень уже будет выпирать?и снимать с него надо будет ровно столько, чтобы он был вровень с ,блоком?
  • E21 M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2139 : 19 Октября 2013, 12:54:44 »
прокладку по месту думал подбирать
я правильно понял?т.е. если поставлю 135 шатуны, то поршень уже будет выпирать?и снимать с него надо будет ровно столько, чтобы он был вровень с ,блоком?

Порядка 3х милиметров, там как раз цековки сделаны, их и сточишь. Получится почти плоский поршень!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2140 : 21 Октября 2013, 10:11:03 »
Башку точить, та еще работа, надо быть упертым и иметь в крови примесь бензина.
Лучше поискать 2,5 литровую голову(там каналы просто огромны по сравнению с двушкой), а распред воткнуть от 2 л(он более злой).
Большая мощность 2,5 литрового мотора в первую очередь обеспечена головой с меньшими потерями наполнения.

гбц от 2.5 особо и не "поточишь"... :( то ли дело недавно доделал головки корешу от 3.0 v6 опиль... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #2141 : 21 Октября 2013, 19:48:43 »
гбц от 2.5 особо и не "поточишь"... :( то ли дело недавно доделал головки корешу от 3.0 v6 опиль... :-X
Ну видимо все в порядке., концентрация бензина в норме... :)
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2142 : 21 Октября 2013, 22:16:33 »
Ну видимо все в порядке., концентрация бензина в норме... :)

при сомнении фото не вопрос, а вот бмв2.5 действительно гбц не очень под запил каналов,маловато и тонковато стенок...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #2143 : 22 Октября 2013, 21:11:58 »
а вот бмв2.5 действительно гбц не очень под запил каналов,маловато и тонковато стенок...
Ну так там они уже расширены по полной, настолько насколько позволяет исходник (в смысле В20 голова).
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2144 : 23 Октября 2013, 00:02:14 »
Ну так там они уже расширены по полной, настолько насколько позволяет исходник (в смысле В20 голова).

вот в том то и дело, немцы в этом случае почти не оставили места для творчества  :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2145 : 26 Октября 2013, 09:33:10 »
В голове м20 только подправить можно каналы и все. Делать там особо нечего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
« Ответ #2146 : 26 Октября 2013, 11:15:51 »
Порядка 3х милиметров, там как раз цековки сделаны, их и сточишь. Получится почти плоский поршень!
СПАСИБО
  • E21 M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2147 : 30 Октября 2013, 11:45:05 »
Извините если вопрос уже где-то задавался. Можно ли что-то сделать с m20b23? Или не имеет смысла без замены блока? Ведь он такая же как на b20? Растачиваема ли он?Просто судя по этим конфигам движки собираются на блоках начиная от b25?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 11:59:40 от Shir_Master
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983 Инвалид мечтающий стать Mкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2148 : 30 Октября 2013, 12:24:23 »
Извините если вопрос уже где-то задавался. Можно ли что-то сделать с m20b23? Или не имеет смысла без замены блока? Ведь он такая же как на b20? Растачиваема ли он?Просто судя по этим конфигам движки собираются на блоках начиная от b25?
растачивают на 82 и 84
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2149 : 30 Октября 2013, 14:17:47 »
Хорошо, а какими еще деталями можно увеличить обьем?Какое колено? распредвал? растачивать ли головку? и вообще есть ли смысл все это делать?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983 Инвалид мечтающий стать Mкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам