Уважаемые форумчане, дайте совет!
Пора собирать строкер 2.8. Прочитал всю тему

только практики не хватает
Сейчас мотор M20B20 с коленом от 2.3
Выбираю между двумя конфигами
1. конфиг почти как у Serg010
колено m28b52 84мм
поршень m20b25 84 мм, компрессионная высота 34,1 мм
шатун m20b20 130 мм
доработанная ГТЦ m20b20
130+42+34.1=206.1 (недоход 0.1 мм будет подгоняться под степень сжатия около 11:1)
Выхлоп двухтрубный m20b25, равнодлинный коллектор
r/s = 1.54
2.
колено m28b52 84мм
поршень m28b52 84 мм компрессионная высота 31,82 мм
шатун m28b52 135 мм
доработанная ГТЦ m20b20
135+42+31.8=208.8 (выпирает на 2.6 мм, будет подгоняться под степень сжатия около 11:1)
Выхлоп двухтрубный m20b25, равнодлинный коллектор
r/s=1.60
Степень сжатия хочу высокую, под 98 бенз. Под боком есть заправка со спорт топливом, поэтому можно хоть 107 лить)
Изначально планировал собирать конфиг сержа010. Но т.к. машина выходного дня илюблю дрифтить, часто в отсечке держу. Поэтому и стал думать насчет 2-го конфига (r/s больше)
Будет ли у 2-го конфига больше ресурс за счет большего r/s?? Имеет ли смысл собирать колено, поршень, шатуны от одного двигателя? Что добавить или изменить? Буду рад любому ответу по теме.