BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2150 : 30 Октября 2013, 14:49:50 »
Хорошо, а какими еще деталями можно увеличить обьем?Какое колено? распредвал? растачивать ли головку? и вообще есть ли смысл все это делать?

объём увеличивается только диаметром поршней и кшм... в данном случае целесообразнее и бюджетнее использовать как заготовку м20в25
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2151 : 30 Октября 2013, 15:39:05 »
Хорошо, значит нужно купить блок b25? Или лучше весь движок? Что вообще можно будет использовать от b23?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983 Инвалид мечтающий стать Mкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #2152 : 11 Ноября 2013, 00:26:26 »
Всем привет! Пришло время задуматься о доводке своего м20б25, вот и решил обратиться к мастерм этого дела. Есть возможность найти коленвал от м21 по оченй хорошей цене, могу достать и от м54б30 но не вижу пока смысла такого вложения так как надо будет найти прокладку гбц под 86 мм. Так вот хотел посоветоваться с вами что лучше всего собрать, какой конфиг, просто 2.7 мало, хочу больше обьёма? Есть еще и запчасти от м20б20 целиком.
Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25. Всё это уже работает на машине и прёт лучше любого м20б25, но согнул клапана по пьянке, хотел услышить отсечку :)
Распредвал от б20, коленвал м21, клапана в гбц от м30(?), блок б25, шатуны 135 б25, прокладка ремонтная 2.05 мм, какие поршни поставить или оставить родные? Что еще можете посоветовать? Что убрать а что оставить? Хочу выжать максимум из м20б25.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 00:27:57 от JD_RFTR
»
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #2153 : 11 Ноября 2013, 19:11:54 »
Здравствуйте задача такая надо выйти за 9.5 до 100) по сути обогнать шивролет круз 1.8 141 кобыла на 225 резине на 17 котках 10 сек до ста резина проскальзывает если трогаться с 4000
1. блок m20b20 88 года с е34
2. гбц с навеской m20b20 с е34
3. колено m20b23, b25
4. поршни ваз 21124
5. шатуны  от m20b20
6. л-джет
7. маховик, сцепление, коробка м20б20 82 года с е28 вродне
8. стоковая прокладка ГБЦ м20б25
Получу я нужный мне результат?
По деньгам так приблизительно выходит
1. расточка 900*6=5400
2.  колено m20b23, b25 -3000-5000 + вкладыши 1500
3. поршни ваз 21124 -2000 обычные 6000 кованные
или что то пропустил или цены не те подскажите плз.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 19:36:35 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2154 : 11 Ноября 2013, 20:22:02 »
Всем привет! Пришло время задуматься о доводке своего м20б25, вот и решил обратиться к мастерм этого дела. Есть возможность найти коленвал от м21 по оченй хорошей цене, могу достать и от м54б30 но не вижу пока смысла такого вложения так как надо будет найти прокладку гбц под 86 мм. Так вот хотел посоветоваться с вами что лучше всего собрать, какой конфиг, просто 2.7 мало, хочу больше обьёма? Есть еще и запчасти от м20б20 целиком.
Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25. Всё это уже работает на машине и прёт лучше любого м20б25, но согнул клапана по пьянке, хотел услышить отсечку :)
Распредвал от б20, коленвал м21, клапана в гбц от м30(?), блок б25, шатуны 135 б25, прокладка ремонтная 2.05 мм, какие поршни поставить или оставить родные? Что еще можете посоветовать? Что убрать а что оставить? Хочу выжать максимум из м20б25.

Ты(не чё да если я на ты?) видимо сам не знаешь что хочешь!?!
То ты хочешь обьём, то не хочешь, то тебе 2,7 мало, то ты хочешь выжать из М20б25 всё что можно.
Я лично не понял вопроса?!
Хочешь строкер? По ним тут инфы хватает по моему! Хочешь затюнить уже имеющийся М20б25?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2155 : 12 Ноября 2013, 03:10:28 »
Здравствуйте задача такая надо выйти за 9.5 до 100) по сути обогнать шивролет круз 1.8 141 кобыла на 225 резине на 17 котках 10 сек до ста резина проскальзывает если трогаться с 4000
1. блок m20b20 88 года с е34
2. гбц с навеской m20b20 с е34
3. колено m20b23, b25, b27, m50b25, m52b25,
4. поршни ваз 21124
5. шатуны  от m20b20
6. л-джет
7. маховик, сцепление, коробка м20б20 82 года с е28 вродне
8. стоковая прокладка ГБЦ м20б25
Получу я нужный мне результат?
По деньгам так приблизительно выходит
1. расточка 900*6=5400
2.  колено m20b23, b25, b27, m50b25, m52b25 -3000-5000 + вкладыши 1500
3. поршни ваз 21124 -2000 обычные 6000 кованные
или что то пропустил или цены не те подскажите плз.

с таким подходом купи лучше таз и мучай его. ремонт двигателя бмв и таза отличается. и судя по твоему посту, ты вообще не представляешь как что делать. И денег на твою задумку необходимо в 3 раза как минимум больше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2156 : 12 Ноября 2013, 03:11:20 »
Всем привет! Пришло время задуматься о доводке своего м20б25, вот и решил обратиться к мастерм этого дела. Есть возможность найти коленвал от м21 по оченй хорошей цене, могу достать и от м54б30 но не вижу пока смысла такого вложения так как надо будет найти прокладку гбц под 86 мм. Так вот хотел посоветоваться с вами что лучше всего собрать, какой конфиг, просто 2.7 мало, хочу больше обьёма? Есть еще и запчасти от м20б20 целиком.
Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25. Всё это уже работает на машине и прёт лучше любого м20б25, но согнул клапана по пьянке, хотел услышить отсечку :)
Распредвал от б20, коленвал м21, клапана в гбц от м30(?), блок б25, шатуны 135 б25, прокладка ремонтная 2.05 мм, какие поршни поставить или оставить родные? Что еще можете посоветовать? Что убрать а что оставить? Хочу выжать максимум из м20б25.
а каков бюджет на мотор?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #2157 : 12 Ноября 2013, 09:10:54 »
а каков бюджет на мотор?
Ну я вот и спросил что нужно и сколько по деньгам, Если бы хотел купил себе таз и ездил бы, но я не хочу таз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #2158 : 12 Ноября 2013, 11:53:24 »
@WARSTEINER
@itet

Всё что здесь написано (Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25), уже поставил и результатом доволен, но хочеться больше. Единственый способ получить прибавку это увеличить обьём двигателя. Самый простой и дешевый метод это сделать из него 2.7, в моей стране коленвал будет стоить порядка 60 доларов плюс расходники и бюджет постройки вполне устраивает, но и 2.7 мне кажеться хватать не будет, и тогда можно расточить до 3.0 но это уже слишком дорого. Вот и задаюсь вопросом, что еще можно сделать с двигателем, (имеея железо выше написаное), или что еще надо докупить для 2.8 или 2.9, и при этом оставить коленвал с ходом 81мм (от ета или М21)? Какой конфиг подобрать, запчастей от М20 2.0, 2.7 или м21 есть куча.  ???
З.Ы. Менять мотор на другой не собираюсь, хочу из М20 как можно больше выжать. Может я не очень четко выложил свои мысли, если да то сорри  :-[
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2159 : 12 Ноября 2013, 13:28:28 »
Ну я вот и спросил что нужно и сколько по деньгам, Если бы хотел купил себе таз и ездил бы, но я не хочу таз.
начнем с того что на КШМ нужно порядка 20к.
при том что шатуны не от м20, а поршня не от таза, а колено точить 100% в ремонтный размер.
прокладки все по кругу примерно 1,5-2,0
болты ГБЦ 0,5
вискомуфта (ели у тебя мертвая) то 1,5
на это все надо ставить мотроник 1,3 от 2,5 мотора вместе с впуском примерно 10к.
радиатор под мотроник тропик 3к

ГБЦ и блок от 2,0 если гбц в идеале и все ее внутренности то бюджет выше, если нет то плюс еще рублей 15.
и это без жидкостей))))

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2160 : 12 Ноября 2013, 13:32:31 »
@WARSTEINER
@itet

Всё что здесь написано (Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25), уже поставил и результатом доволен, но хочеться больше. Единственый способ получить прибавку это увеличить обьём двигателя. Самый простой и дешевый метод это сделать из него 2.7, в моей стране коленвал будет стоить порядка 60 доларов плюс расходники и бюджет постройки вполне устраивает, но и 2.7 мне кажеться хватать не будет, и тогда можно расточить до 3.0 но это уже слишком дорого. Вот и задаюсь вопросом, что еще можно сделать с двигателем, (имеея железо выше написаное), или что еще надо докупить для 2.8 или 2.9, и при этом оставить коленвал с ходом 81мм (от ета или М21)? Какой конфиг подобрать, запчастей от М20 2.0, 2.7 или м21 есть куча.  ???
З.Ы. Менять мотор на другой не собираюсь, хочу из М20 как можно больше выжать. Может я не очень четко выложил свои мысли, если да то сорри  :-[
делай 2,8 на колене 81мм на стальном обычном от ета, поршня надо подбирать. шатуны от м50в25 на 135мм, вкладыши дизельные, маслянный насос от дизеля, голова 2,5.
система управления или мотроник 1,3 (включая расходомер и никакие нитиевые или пленочные) или от м50 ставить на 402 (403, 405) мозге с нитиевым расходомером но это лишние 10-20к на ветер плюс много гемора по установке. хотя приход конечно будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2161 : 12 Ноября 2013, 13:38:09 »
@WARSTEINER
@itet

Всё что здесь написано (Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25), уже поставил и результатом доволен, но хочеться больше. Единственый способ получить прибавку это увеличить обьём двигателя. Самый простой и дешевый метод это сделать из него 2.7, в моей стране коленвал будет стоить порядка 60 доларов плюс расходники и бюджет постройки вполне устраивает, но и 2.7 мне кажеться хватать не будет, и тогда можно расточить до 3.0 но это уже слишком дорого. Вот и задаюсь вопросом, что еще можно сделать с двигателем, (имеея железо выше написаное), или что еще надо докупить для 2.8 или 2.9, и при этом оставить коленвал с ходом 81мм (от ета или М21)? Какой конфиг подобрать, запчастей от М20 2.0, 2.7 или м21 есть куча.  ???
З.Ы. Менять мотор на другой не собираюсь, хочу из М20 как можно больше выжать. Может я не очень четко выложил свои мысли, если да то сорри  :-[

А чем тебе не подходят строкера что на первой странице?
Если хочешь оставить колено с подъемом 81 и хочешь больше объем то надо точить 86мм!
Если хочешь больше объем то ставь колено 2,8!
Не получится сделать хорошо и не потратил денег!
Делай 2,7 с СЖ где нить 11 или чуть больше и будет хорошо ехать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #2162 : 12 Ноября 2013, 17:29:56 »
или от м50 ставить на 402 (403, 405) мозге с нитиевым расходомером но это лишние 10-20к на ветер плюс много гемора по установке. хотя приход конечно будет.
Если кому надо есть полный комплект впрыска от м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #2163 : 12 Ноября 2013, 18:20:57 »
Здравствуйте задача такая надо выйти за 9.5 до 100) по сути обогнать шивролет круз 1.8 141 кобыла на 225 резине на 17 котках 10 сек до ста резина проскальзывает если трогаться с 4000
1. блок m20b20 88 года с е34
2. гбц с навеской m20b20 с е34
3. колено m20b23, b25
4. поршни ваз 21124
5. шатуны  от m20b20
6. л-джет
7. маховик, сцепление, коробка м20б20 82 года с е28 вродне
8. стоковая прокладка ГБЦ м20б25
Получу я нужный мне результат?
По деньгам так приблизительно выходит
1. расточка 900*6=5400
2.  колено m20b23, b25, b27, m50b25, m52b25 -3000-5000 + вкладыши 1500
3. поршни ваз 21124 -2000 обычные 6000 кованные
или что то пропустил или цены не те подскажите плз.
Ну подскажите хоть кто нибуть что неправильно что ещё нужно что не написал.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 19:27:22 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2164 : 12 Ноября 2013, 18:21:40 »
@WARSTEINER
@itet

Всё что здесь написано (Проводка мотроник 1.3, расходомер м52, мозги м30б35 с более поздним зажиганием, инжектора м50б25), уже поставил и результатом доволен, но хочеться больше. Единственый способ получить прибавку это увеличить обьём двигателя. Самый простой и дешевый метод это сделать из него 2.7, в моей стране коленвал будет стоить порядка 60 доларов плюс расходники и бюджет постройки вполне устраивает, но и 2.7 мне кажеться хватать не будет, и тогда можно расточить до 3.0 но это уже слишком дорого. Вот и задаюсь вопросом, что еще можно сделать с двигателем, (имеея железо выше написаное), или что еще надо докупить для 2.8 или 2.9, и при этом оставить коленвал с ходом 81мм (от ета или М21)? Какой конфиг подобрать, запчастей от М20 2.0, 2.7 или м21 есть куча.  ???
З.Ы. Менять мотор на другой не собираюсь, хочу из М20 как можно больше выжать. Может я не очень четко выложил свои мысли, если да то сорри  :-[
Вот на мой взгляд бюджетный вариант постройки 2.8 с твоим подходом к делу...

garmon_rosta 328i

1)блок м20б25
2)шатун м20б25-135мм
3)колено еta-81мм
4)поршень опель- 86мм (опель вектра  2.0, омега 2.0, до 91 года)
5)головка м20б25
6)равнодлин.выпуск
7)chip-7000обмин .
Проехал 5тыщ замечаний по мотору нет,крутящий момент значительно увеличелся чему и рад

Но если и этого будет мало то уменьшай СЖ и ставь турбу!!!
Пы.сы. И не забывай мудрую поговорку ( любое кроилово ведёт к попадалову)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #2165 : 13 Ноября 2013, 00:50:39 »
ребята помогите советом. У меня в наличии полностью комплектный м20б27 84 г.в.
собираю турбо м50. Но я так понял на этом м20б27 блоке тоже можно собрать. Если я беру низ ЕТА 2.7(поршни с лужей) а голову 885ю 2.5 СЖ будет около 8 при этом раскладе или я ошибаюсь ?
просто есть второй проект и хочется дать ума м20б27 мотору
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #2166 : 13 Ноября 2013, 12:10:05 »
@itet
@demon-night

спасибо вам за интерес и ответы!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2167 : 12 Декабря 2013, 15:46:57 »
Уважаемые форумчане, дайте совет!
Пора собирать строкер 2.8. Прочитал всю тему 8) только практики не хватает
Сейчас мотор M20B20 с коленом от 2.3
Выбираю между двумя конфигами

1. конфиг почти как у  Serg010
колено m28b52 84мм
поршень m20b25 84 мм, компрессионная высота 34,1 мм
шатун m20b20 130 мм
доработанная ГТЦ m20b20
130+42+34.1=206.1 (недоход 0.1 мм будет подгоняться под степень сжатия около 11:1)
Выхлоп двухтрубный m20b25, равнодлинный коллектор
r/s = 1.54

2.
колено m28b52 84мм
поршень m28b52 84 мм компрессионная высота 31,82 мм
шатун m28b52 135 мм
доработанная ГТЦ m20b20
135+42+31.8=208.8 (выпирает на 2.6 мм, будет подгоняться под степень сжатия около 11:1)
Выхлоп двухтрубный m20b25, равнодлинный коллектор
r/s=1.60

Степень сжатия хочу высокую, под 98 бенз. Под боком есть заправка со спорт топливом, поэтому можно хоть 107 лить)
Изначально планировал собирать конфиг сержа010. Но т.к. машина выходного дня илюблю дрифтить,  часто в отсечке держу. Поэтому и стал думать насчет 2-го конфига (r/s больше)
Будет ли у 2-го конфига больше ресурс за счет большего  r/s?? Имеет ли смысл собирать колено, поршень, шатуны от одного двигателя? Что добавить или изменить? Буду рад любому ответу по теме.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мичуринск
« Ответ #2168 : 27 Февраля 2014, 17:34:56 »
Решил поделится своим конфигом                           
блок 2.5 расточен 86
колено 2.8     
шатун 130
голова 2.5
р/в  шрик 276     
равнодлинник
поршни 2jz с цековками как у метрики при обрыве клапана не гнет но есть сомпения по поводу цековок т.к. толщина в них получилась на 2-2.5 мм примерно меньше толщины днища поршня кто что думает по этому поводу не прогорит ли поршень ?                                                                                                                                   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мичуринск
« Ответ #2169 : 01 Марта 2014, 17:23:40 »
что неукого нет не каких мыслей  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2170 : 02 Марта 2014, 16:36:58 »
не прогорит ставь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2171 : 02 Марта 2014, 16:38:41 »
Уважаемые форумчане, дайте совет!
Пора собирать строкер 2.8. Прочитал всю тему 8) только практики не хватает
Сейчас мотор M20B20 с коленом от 2.3
Выбираю между двумя конфигами

1. конфиг почти как у  Serg010
колено m28b52 84мм
поршень m20b25 84 мм, компрессионная высота 34,1 мм
шатун m20b20 130 мм
доработанная ГТЦ m20b20
130+42+34.1=206.1 (недоход 0.1 мм будет подгоняться под степень сжатия около 11:1)
Выхлоп двухтрубный m20b25, равнодлинный коллектор
r/s = 1.54

2.
колено m28b52 84мм
поршень m28b52 84 мм компрессионная высота 31,82 мм
шатун m28b52 135 мм
доработанная ГТЦ m20b20
135+42+31.8=208.8 (выпирает на 2.6 мм, будет подгоняться под степень сжатия около 11:1)
Выхлоп двухтрубный m20b25, равнодлинный коллектор
r/s=1.60

Степень сжатия хочу высокую, под 98 бенз. Под боком есть заправка со спорт топливом, поэтому можно хоть 107 лить)
Изначально планировал собирать конфиг сержа010. Но т.к. машина выходного дня илюблю дрифтить,  часто в отсечке держу. Поэтому и стал думать насчет 2-го конфига (r/s больше)
Будет ли у 2-го конфига больше ресурс за счет большего  r/s?? Имеет ли смысл собирать колено, поршень, шатуны от одного двигателя? Что добавить или изменить? Буду рад любому ответу по теме.


Ресурс будет нормальный накатаешься вволю.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2172 : 06 Марта 2014, 18:49:50 »
Ребят, а какой объем прокладки ГБЦ и объем камеры в поршне у м20в25
Можт кто знает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мичуринск
« Ответ #2173 : 06 Марта 2014, 23:56:46 »
Ребят, а какой объем прокладки ГБЦ и объем камеры в поршне у м20в25
Можт кто знает ?
прокладка 9.6 стандарт и 11 ремонтная а поршня примерно 4.5 -5 с учетом вытеснителя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2174 : 07 Марта 2014, 23:38:38 »
прокладка 9.6 стандарт и 11 ремонтная а поршня примерно 4.5 -5 с учетом вытеснителя
А поршни катализаторные или безкатовые ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам