BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #2225 : 13 Июня 2014, 11:08:48 »
лучше срезать, 2 прокладки это сопли
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2226 : 13 Июня 2014, 11:11:21 »
а какая минимальная толщина днища поршня должна остаться ? еще и цековки будут
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2227 : 15 Июня 2014, 12:37:44 »
колено 81мм шатун м50 135мм поршни м50ванос . сегодня собрал,покрутил НО шатуны упираются в блок и не прокручивается дальше. что дорабатывать ? шатун или блок подрезать ? упирается в самый низ цилиндра  ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2228 : 15 Июня 2014, 13:02:53 »
блок дорабатывать
в полтинниках там уже доработано
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2229 : 16 Июня 2014, 18:33:29 »
блок дорабатывать
в полтинниках там уже доработано
может глупый вопрос,но как шатуны ставить ) замки вкладышей понятно что друг к другу, а в какую сторону они(замки) должны смотреть ? в сторону впуска или выпуска ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2230 : 16 Июня 2014, 18:58:18 »
можно собрать блок,вывести поршни в вмт,они на 1.5мм выступать будут,взять ножовку по металлу и отпилить их ? или ровно не получиться и их обязательно вести в токарку ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2231 : 16 Июня 2014, 19:27:29 »
Канеш можно! Наждачкой потом пройдешься - и нормалёк!

Настоятельно рекомендую тебе удалить свое последнее сообщение, пока никто не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2232 : 16 Июня 2014, 19:40:22 »
Канеш можно! Наждачкой потом пройдешься - и нормалёк!

Настоятельно рекомендую тебе удалить свое последнее сообщение, пока никто не видел.
а с шатунами что делать ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2233 : 16 Июня 2014, 19:48:21 »
а с шатунами что делать ?
с шатунами посмотреть книжку, а поршни однозначно в токарку, там и цековки сделают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2234 : 16 Июня 2014, 22:58:19 »
с шатунами посмотреть книжку, а поршни однозначно в токарку, там и цековки сделают
а потом еще отдельно развесить шатуны и поршня подогнав по весу к наименьшим и все взборе взвесить должно быть не более 4грамм, но лучше не более одного грамма.
замки в сторону впуска.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2235 : 17 Июня 2014, 00:05:34 »
а с шатунами что делать ?
времени нет объяснять пили.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2236 : 23 Июня 2014, 11:10:48 »
здраствуйте товарищи!!!
вчто имеем и что хотим
есть два двигателя м20б20,один из них на матронике 1.3
есть м20б25 с идеальной поршневой но хреновой гбц тоже на матронике 1.3 от е34
охота двигатель собрать в районе 200 лс что бы скорость была максимальная уверено  230 км в час
что можете предложить конкретно и если к то сможет то и собрать двигатель такой
всем спасибо за внимание
вот конкретно адрес проекта http://www.drive2.ru/r/bmw/869396/
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2237 : 23 Июня 2014, 11:27:03 »
здраствуйте товарищи!!!
вчто имеем и что хотим
есть два двигателя м20б20,один из них на матронике 1.3
есть м20б25 с идеальной поршневой но хреновой гбц тоже на матронике 1.3 от е34
охота двигатель собрать в районе 200 лс что бы скорость была максимальная уверено  230 км в час
что можете предложить конкретно и если к то сможет то и собрать двигатель такой
всем спасибо за внимание
вот конкретно адрес проекта http://www.drive2.ru/r/bmw/869396/

сначала конкретно надо повысить количество нейронов и усложнить сеть синоптических связей, затем проанализировать написанные тобой пункты.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2238 : 23 Июня 2014, 11:34:50 »
Продать м 20б20 и купить голову б25 ,собрать нормальный б25. 230 живой б25 едет.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2239 : 23 Июня 2014, 11:57:19 »
конкретно что хочу так это порядка 200 лс от двигателя м20 без наддува,то есть чистый атмосферник
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2240 : 23 Июня 2014, 11:59:41 »
конкретно что хочу так это порядка 200 лс от двигателя м20 без наддува,то есть чистый атмосферник
по этому поводу нужны конкретные рецепты и ваша помощь в сборке
если что конкретное дельное сть можно в личку написать
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2241 : 23 Июня 2014, 12:03:43 »
по этому поводу нужны конкретные рецепты и ваша помощь в сборке
если что конкретное дельное сть можно в личку написать
все есть в этой теме, почитай внимательно с начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2242 : 23 Июня 2014, 12:09:50 »
вопрос еще такой мог бы кто собрать качественно-так как у нас далеко все это находиться в плане хорошой расточки и шлифовки а так же стэндов
мне  наверное проще было бы двигатель отправить а его собрали бы
конечно все за оплату
или подскажите кому можно было бы обратиться
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2243 : 23 Июня 2014, 12:24:22 »
вопрос еще такой мог бы кто собрать качественно-так как у нас далеко все это находиться в плане хорошой расточки и шлифовки а так же стэндов
мне  наверное проще было бы двигатель отправить а его собрали бы
конечно все за оплату
или подскажите кому можно было бы обратиться
я могу собрать но это долго, дорого и у меня очередь)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2244 : 23 Июня 2014, 12:29:17 »
я могу собрать но это долго, дорого и у меня очередь)))
позже тогда обговарим все дело
всеравно все делать собираюсь в осень-зиму
если можно то и раскладку
сейчас я на работу пошел
позже буду
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2245 : 23 Июня 2014, 12:31:03 »
какую раскладку?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2246 : 27 Июня 2014, 12:21:03 »
ой ну вот тока не надо из пальца высасывать  что 2 клапана рулез тока потому что мегадрагстеры имеют такой. Ты видел как они ездят, у них масло за один заезд в кашу превращается, куда им 4 клапанный сложный механизм? С тем же успехом можно заявить что карбюратор лучше впрыска, потому что он на американских масл карах встречается часто. Это тупо проще и в настройке тем боле. Топ фьюэлы вообще сравнивать с обычными машинами никак нельзя.
Из-за расточки ничего греться не будет.
Из 1,5 легко сделать 220 сил. вот только момента у него не будет даже как у 2,0. Яркий пример мотоциклы. с 1,3 литра 180-200 сил.  Вот только если поставить такой мотор на полноразмерный автос с массой больше тонны то это будет не езда а пытка нервов. Мощность достигается только оборотами, т.к. мощность = момент х обороты. Чем на больших оборотах достигается макс. момент тем выше цифра мощности, это очевидно глядя на формулу.

2,7-2,8 идеальный объем для м20. Максимум что можно снять с них на всем остальном стоковом это 200 сил. максимум это 230 лошадей примерно, это при злых валах, правильном настроенном под этот мотор выпуске и дросселях. + естественно настроить все это дело. Можно еще заказать в америке 24 клапанную голову к м20... но за эти деньги это глупая затея)))
привет-вот неоднократно проскальзовало в инете что можно заказать 4-х клапанную головку на м20 но кто именно и кто конкретно ее делает?можно в личке это обсудить?
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2247 : 28 Июня 2014, 00:47:47 »
racing-dynamics
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2248 : 02 Июля 2014, 17:19:50 »
померили поршни в токарке 83.98 ,оказалось износ у них от 8 соток до 10 соток .если каждый цилиндр под каждый поршень растачивать это нормально будет ? или ерунда ?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 15:57:04 от koliascha
»
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2249 : 11 Июля 2014, 10:00:50 »
Нормально точи.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам