BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2250 : 11 Июля 2014, 10:18:18 »
здраствуйте товарищи!!!
вчто имеем и что хотим
есть два двигателя м20б20,один из них на матронике 1.3
есть м20б25 с идеальной поршневой но хреновой гбц тоже на матронике 1.3 от е34
охота двигатель собрать в районе 200 лс что бы скорость была максимальная уверено  230 км в час
что можете предложить конкретно и если к то сможет то и собрать двигатель такой
всем спасибо за внимание
вот конкретно адрес проекта http://www.drive2.ru/r/bmw/869396/

200сил и уверенные 230км/ч это сказка
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2251 : 11 Июля 2014, 10:23:09 »
Еще многие не понимают разницы между моментом и лошадиными силами. Иметь к примеру 160 л.с. и 270 Нм момента, намного приятнее чем 200 сил и 190н.м момента. Автор хочет второе, не понимая что первое валит лучше и приятнее.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2252 : 20 Июля 2014, 23:39:00 »
доброго всем времени.
собираю мотор, конфиг таков:
- блок расточен на 85 мм, м20б25,
- ГБЦ 885, м20б25,
- колено подъем 84 мм, м52б28,
- шатуны 135 мм, м54б30,
- поршень 85 мм, кв 30,4 мм, лужа в поршне 12 см2, м43б19 (http://www.autowelt.ru/catalog_part_45605.html?from=motor&id_motor=248).
по расчетам вылет поршня из блока 1,2 мм, штангелем получается 1,4.
вопрос: сколько срезать с поршня? оставить вылет (какой?) или снять вровень с блоком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2253 : 21 Июля 2014, 08:54:45 »
делай вылет 0,2-0.3 из блока и все будет гуд.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2254 : 21 Июля 2014, 09:01:46 »
Главное не выше прокладки. Не помню сколько у меня, но тоже выше плоскости блока. Плоскость блока почисть нормально еще...или прошлифуй, чтобы замерить нормально...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 09:04:24 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2255 : 21 Июля 2014, 10:20:17 »
Главное не выше прокладки. Не помню сколько у меня, но тоже выше плоскости блока. Плоскость блока почисть нормально еще...или прошлифуй, чтобы замерить нормально...
да да, плоскость хотя бы камнем проверь!, почти на всех вытягивает колодцы болтов и нужно шлифовать плоскость.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2256 : 21 Июля 2014, 10:33:32 »
да да, плоскость хотя бы камнем проверь!, почти на всех вытягивает колодцы болтов и нужно шлифовать плоскость.
можно подробней про проверку камнем? собирался брать мелкую наждачку и аккуратно шлифовать с водичкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2257 : 21 Июля 2014, 10:35:57 »
Главное не выше прокладки. Не помню сколько у меня, но тоже выше плоскости блока. Плоскость блока почисть нормально еще...или прошлифуй, чтобы замерить нормально...
толщина прокладки в обжатом виде какая? 1,75 или 1,55? основная проблема в том что сейчас нет головки, чтоб точно понимать вылет поршня и избежать задевания клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2258 : 21 Июля 2014, 10:42:18 »
можно подробней про проверку камнем? собирался брать мелкую наждачку и аккуратно шлифовать с водичкой.
не, берешь камень зернистостью средней, 80-120 наверное. по диаметру минимум 200мм. лучше 300мм.
кладешь на поверхность блока, и взад вперед без прижима вдоль блока туда сюда. достаточно секунд 30-60. убираешь продумаешь смотриш гре риски. риски должны быть по всей поверхности равномерно, там где больше всего там вытянуто. там где нету там впадина.
как правило вытянуты колодцы болтов, а перемычки между цилиндрами завалены. вот это тебе и нужно увидеть.
если следов между перемычками не будет то шлифовать. можешь сам, этим же камнем. можешь отвезти.
если сам то блок должен быть полностью пустой, шлифовать с водой можно поливая, вдоль, поперек, наискось, равными усилиями равномерными движениями итд. придется долго шлифавать, чугун медленно шлифуется.

фот тут я описывал техпроцесс с фотками по поводу шлифовки поверхности бока.
шлифовка головы ничем не отличается.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2259 : 21 Июля 2014, 10:44:09 »
толщина прокладки в обжатом виде какая? 1,75 или 1,55? основная проблема в том что сейчас нет головки, чтоб точно понимать вылет поршня и избежать задевания клапанов
вылет в любом случае не более 0,5мм
при работе на высоких оборотах под условиями динамической силы, нагрева итд. шатун удлиняется и вылет поршня увеличивается, называется динамическая степень сжатия и из твоих расчетных 10:1 к примеру, сж вырастает до 11:1. (грубо)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2260 : 21 Июля 2014, 11:05:27 »
фот тут я описывал техпроцесс с фотками по поводу шлифовки поверхности бока.
шлифовка головы ничем не отличается.
не понял куда смотреть, может ты ссылку не вставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2261 : 21 Июля 2014, 11:10:55 »
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2262 : 21 Июля 2014, 11:12:21 »
вылет в любом случае не более 0,5мм
при работе на высоких оборотах под условиями динамической силы, нагрева итд. шатун удлиняется и вылет поршня увеличивается, называется динамическая степень сжатия и из твоих расчетных 10:1 к примеру, сж вырастает до 11:1. (грубо)
хорошо, сделаю вылет 0,3-0,2, немного с запасом, тем более лужа в поршне таким образом уменьшится примерно на 2-3 см3, что положительно повлияет на сж. после того как пролью головку будет понятна окончательная сж. по поводу толщины прокладки что-то можещь подсказать? я блин старую выкинул, промерить нечего, новая необжатая 2 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2263 : 21 Июля 2014, 15:09:59 »
хорошо, сделаю вылет 0,3-0,2, немного с запасом, тем более лужа в поршне таким образом уменьшится примерно на 2-3 см3, что положительно повлияет на сж. после того как пролью головку будет понятна окончательная сж. по поводу толщины прокладки что-то можещь подсказать? я блин старую выкинул, про мерить нечего, новая необжатая 2 мм.
H50057-00 Новая,я так понимаю стандартная .Толщина 2,2 мм. (щас по мерил)
валяются две обжатые прокладки их толщина 1.6 - 1.7 мм
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2264 : 21 Июля 2014, 15:19:14 »
у меня колено 81мм шатун 135мм поршень м52б28 31.82мм = 207,32 - блок 206,4 = 0,92мм должен вылазить поршень из блока,а он торчит на 1,4 примерно.
получается что высота блока 206мм
в токарке мне сказали что шлифанут днище по 100 рублей за поршень  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2265 : 21 Июля 2014, 15:22:55 »
хорошо, сделаю вылет 0,3-0,2, немного с запасом, тем более лужа в поршне таким образом уменьшится примерно на 2-3 см3, что положительно повлияет на сж. после того как пролью головку будет понятна окончательная сж. по поводу толщины прокладки что-то можещь подсказать? я блин старую выкинул, промерить нечего, новая необжатая 2 мм.
еще циковки пару кубов дадут
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2266 : 21 Июля 2014, 15:29:42 »
стандартная прокладка 1,85мм увеличенная 2,05мм
обжимаются прокладки примерно на 0.1-0,2 не более
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2267 : 21 Июля 2014, 15:32:00 »
стандартная прокладка 1,85мм увеличенная 2,05мм
обжимаются прокладки примерно на 0.1-0,2 не более
H50057-00 значит эта ремонтная прокладка,рас толщина у неё 2.2мм
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2268 : 21 Июля 2014, 15:43:25 »
H50057-00 значит эта ремонтная прокладка,рас толщина у неё 2.2мм

я ошибся немного, 1,75 стандарт и 2,05 ремонтная. где ты 2.2 увидел я х.з.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/325i-M20/browse/engine/cylinder_head/
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2269 : 21 Июля 2014, 16:02:01 »
у меня колено 81мм шатун 135мм поршень м52б28 31.82мм = 207,32 - блок 206,4 = 0,92мм должен вылазить поршень из блока,а он торчит на 1,4 примерно.
получается что высота блока 206мм
в токарке мне сказали что шлифанут днище по 100 рублей за поршень  :)
Значит твой блок был фрезерован.
Я только из токарки, ценник объявили 400р за поршень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2270 : 21 Июля 2014, 16:02:42 »
еще циковки пару кубов дадут
цековок не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2271 : 21 Июля 2014, 16:04:42 »
стандартная прокладка 1,85мм увеличенная 2,05мм
обжимаются прокладки примерно на 0.1-0,2 не более
спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2272 : 21 Июля 2014, 16:08:22 »
Значит твой блок был фрезерован.
Я только из токарки, ценник объявили 400р за поршень...
а сколько отдал за рассточку блока с хонинговкой?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2273 : 21 Июля 2014, 16:13:19 »
а сколько отдал за рассточку блока с хонинговкой?
три тыщи. хон на станке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2274 : 21 Июля 2014, 16:15:21 »
три тыщи. хон на станке.
а у нас от 5000 )
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам