BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2300 : 18 Августа 2014, 08:04:10 »
лужу проливали ?
да, проливал. 12 см2 получалось до обрезки. после обрезки на 1.2 с изготовлением цековки под клапан впуска получилось 10 см2. вчера собрал этот мотор, еще не выезжал, но он запущен!! 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2301 : 18 Августа 2014, 08:06:25 »
да, проливал. 12 см2 получалось до обрезки. после обрезки на 1.2 с изготовлением цековки под клапан впуска получилось 10 см2. вчера собрал этот мотор, еще не выезжал, но он запущен!! 8)
есть фотки процесса сборки ? какие форсунки стоят ,чем управляется,как завёлся, )
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2302 : 18 Августа 2014, 08:18:37 »
есть фотки процесса сборки? какие форсунки стоят, чем управляется,как завёлся, )
Фотки процесса не делал, не до того было, и руки грязные)
Форсунки от м50б25, зеленые,
Управление мотроник 1.3, расходомер волга с конвертером ПИЛОТ, вчера заводил без расходомера,
Завелся отлично со стартера, со второй попытки, завелся бы с первой, будь рампа не сухая!
Пока только одна проблема пропала зарядка, буду искать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2303 : 18 Августа 2014, 11:27:53 »
Прикидываю конфиг с поршнями М42, компрессионная высота 31.7 мм (по другому каталогу 31.65мм)
Коленвал М21, ГБЦ двухлитровая, шатун 135.
Получается что поршень выступает на 0.5 мм выше плоскости блока,  но степень сжатия выходит приемлемая, ничего пилить не надо. Где я ошибся?

  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2304 : 18 Августа 2014, 13:01:14 »
Прикидываю конфиг с поршнями М42, компрессионная высота 31.7 мм (по другому каталогу 31.65мм)
Коленвал М21, ГБЦ двухлитровая, шатун 135.
Получается что поршень выступает на 0.5 мм выше плоскости блока,  но степень сжатия выходит приемлемая, ничего пилить не надо. Где я ошибся?


не ошибся , так как в поршне большая лужа в 11 кубов ,вот если поршень плоский как м52б28 к примеру то степень сжатия будет 11к1 как у меня :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2305 : 18 Августа 2014, 13:03:21 »
Прикидываю конфиг с поршнями М42, компрессионная высота 31.7 мм (по другому каталогу 31.65мм)
Коленвал М21, ГБЦ двухлитровая, шатун 135.
Получается что поршень выступает на 0.5 мм выше плоскости блока,  но степень сжатия выходит приемлемая, ничего пилить не надо. Где я ошибся?



с камерой ГБЦ чет не то. проливал ее? вылет думаю можно оставить, если цековки сделать, если он по жизни будет такой же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2306 : 18 Августа 2014, 13:35:10 »
Обьем камеры ГБЦ взял из этой же темы, цифра 38 и похожие на нее проскакивают не один раз...
А вот лужу в поршне высчитывал...   70.5 диаметр и 3.5 глубина и немного учесть закругление краев. данные из каталога поршней Автовельт.

Получается кроме вероятности что клапан упрется в выступающую часть поршня, остальное нормально.
Хотел без пластилина обойтись и повторных разборок, видно не получится.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 13:41:11 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2307 : 18 Августа 2014, 14:36:36 »
Прикидываю конфиг с поршнями М42, компрессионная высота 31.7 мм (по другому каталогу 31.65мм)
Коленвал М21, ГБЦ двухлитровая, шатун 135.
Получается что поршень выступает на 0.5 мм выше плоскости блока,  но степень сжатия выходит приемлемая, ничего пилить не надо. Где я ошибся?



высота любого м20 - 206мм, т.е. не 206.2 или 206.7, как часто говорят, это ложная инфа
поршень будет выходить на 1.2 мм

а если собирать конфиг на 81 мм колене и 135 шатунах, то поршни нужно ставить М43Б16, высота кривошипа 206.6 выходит, как у М20Б25 стокового, ничё пилить не нужно, СЖ на голове 731 (её объём кстати 37сс) и стандартной (1.75мм) прокладке М20Б25 выходит 10.5
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 14:38:54 от SuperEduard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2308 : 18 Августа 2014, 15:00:01 »
высота любого м20 - 206мм, т.е. не 206.2 или 206.7, как часто говорят, это ложная инфа
Если это так, то вот и ошибка моя, я брал высоту блока  206.7 мм
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2309 : 18 Августа 2014, 15:16:35 »
высота любого м20 - 206мм, т.е. не 206.2 или 206.7, как часто говорят, это ложная инфа
поршень будет выходить на 1.2 мм

а если собирать конфиг на 81 мм колене и 135 шатунах, то поршни нужно ставить М43Б16, высота кривошипа 206.6 выходит, как у М20Б25 стокового, ничё пилить не нужно, СЖ на голове 731 (её объём кстати 37сс) и стандартной (1.75мм) прокладке М20Б25 выходит 10.5
интересен конфинг на поршнях м43б16 и колене 81 мм и 135 шатунах с головой 731-если у кого из жизни опыт?
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2310 : 18 Августа 2014, 17:45:33 »
Прикидываю конфиг с поршнями М42, компрессионная высота 31.7 мм (по другому каталогу 31.65мм)
Коленвал М21, ГБЦ двухлитровая, шатун 135.
Получается что поршень выступает на 0.5 мм выше плоскости блока,  но степень сжатия выходит приемлемая, ничего пилить не надо. Где я ошибся?



А может вот такой конфиг
поршни http://www.autowelt.ru/catalog_part_45605.html?from=motor&id_motor=248
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2311 : 18 Августа 2014, 18:52:30 »
объём стандартной м20б25 прокладки 9.9 сс, ремонтной 11.3 сс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2312 : 18 Августа 2014, 21:42:36 »
объём стандартной м20б25 прокладки 9.9 сс, ремонтной 11.3 сс
ранее в теме встречались цифры по прокладке  9,5см3 стандартная в 1,85мм. и 10,5 у прокладки 2,05мм
но все равно спасибо за уточнение, я сознательно округлил в меньшую сторону.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2313 : 18 Августа 2014, 21:47:02 »
Цитировать
А может вот такой конфиг
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45605.html?from=motor&id_motor=248[/url]

Пока что категорически неохота точить больше 84
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2314 : 19 Августа 2014, 00:44:59 »
"ранее в теме встречались цифры по прокладке  9,5см3 стандартная в 1,85мм. и 10,5 у прокладки 2,05мм"
там 85 мм отверстие под поршень в прокладке, а обычно все считают его как 84 мм

"Пока что категорически неохота точить больше 84"
с 80 до 85 лучше не точить, максимум на 84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2315 : 30 Августа 2014, 22:35:24 »
мотор собран, обкатка подходит к концу, посему прошу добавить в первый пост и мой конфиг м20б28:
- блок м20б25, расточен на 85 мм, шлифованы поверхности низ и верх,
- ГБЦ 885, м20б25, фрезерована по минимуму, заменены маслосъемные, притерты клапана, распред стандарт,
- колено м52б28 не ТУ, подъем 84 мм, стандарт,
- шатуны 135 мм, м54б30,
- поршень м43б19, диаметр 85 мм, кв 30,4 мм, лужа в поршне 12 см2, (http://www.autowelt.ru/catalog_part_45605.html?from=motor&id_motor=248)., фрезерован на 1,2 мм, вылет из блока 0,2 мм, кольца Kolbenschmidt 80 00390 1 0 000, СС 10:1
- впуск и выпуск м20б25,
- управление мотроник 1,3, расходомер волга 406, конвертер ПИЛОТ
- регулятор давления топлива 3 бар,
мотор оооочень бодрый, тяга великолепная с 2000 оборотов, всем  рекомендую!  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2316 : 31 Августа 2014, 00:28:22 »
Я вот буду ставить ремонтную прокладку, тк у меня детонация идет.

Конфиг вал 2.7 ета, блок 2.7 пилен по высоте. поршни 2.5, управляется мотроником 1.3

едет примерно как м50 чипованый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2317 : 31 Августа 2014, 00:31:31 »
Я вот буду ставить ремонтную прокладку, тк у меня детонация идет.

Конфиг вал 2.7 ета, блок 2.7 пилен по высоте. поршни 2.5, управляется мотроником 1.3

едет примерно как м50 чипованый.

У меня точно такой же конфиг, ну если не считать распредвал.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2318 : 31 Августа 2014, 00:33:58 »
у тебя нет детонации при жаре при резком педалировании?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2319 : 31 Августа 2014, 00:44:23 »
у тебя нет детонации при жаре при резком педалировании?

Нет, даже намёка. В +30 на полную гонял, нечего нет. Едет хорошо!
Тебе скоко с блока сняли? Шестерня распреда стоит сток?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2320 : 31 Августа 2014, 00:54:32 »
не знаю, не я собирал. шестерня сток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2321 : 31 Августа 2014, 01:00:15 »
не знаю, не я собирал. шестерня сток.

Если шестерня сток, то метка отваливается на пол зуба!
Возможно из за этого!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2322 : 31 Августа 2014, 01:16:16 »
Может. Для начала поставим толстую прокладку, всеравно у меня головка треснутая оказалась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2323 : 02 Сентября 2014, 17:11:07 »
.забрал блок ) поршни не подрезал пока. на сколько сделать вылет поршней из блока .голова 731 38 кубов
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2324 : 02 Сентября 2014, 21:46:50 »
Так в ноль и делай. А по факту сколько сейчас, мерял?
Я считаю что Мотрон 1.3 без датчика детонации в этом плане проигрывает даже джетрону с трамблером, делать нормальную степень сжатия для повседневной езды чревато.

P.S.
Заглушки не хочешь поменять?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 21:53:33 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам