BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 472677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #2325 : 02 Сентября 2014, 21:52:17 »
Может. Для начала поставим толстую прокладку, всеравно у меня головка треснутая оказалась.

кстати есть разрезная шестерня
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2326 : 03 Сентября 2014, 08:26:30 »
на 1.3 вылезает , степень 10 или 10,5 думаю лучше всего
а заглушки нормальные,че их менять
стенку померил в первом цилиндре ,около двух милиметров  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2327 : 03 Сентября 2014, 09:31:24 »
на 1.3 вылезает , степень 10 или 10,5 думаю лучше всего
а заглушки нормальные,че их менять
стенку померил в первом цилиндре ,около двух милиметров  :)
заглушки, если не текут, не меняй.
а поршень сделай лучше вровень, степень норм будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2328 : 03 Сентября 2014, 12:23:04 »
1,3 много для вылета поршней!, делайц не более 0,5мм, ибо от нагрева поршень и шатун увеличиваются в размерах, а при работе тем более. например на холодном двигателе у двигателей Ф1 СЖ=12 , а при работе на номинальных аоборотах СЖ=14, тоесть увеличвается, потому как вылет поршня увеличивается на 1-1,5мм. шатун от динамических нагрузок удлиняется.!

запас по углу по порогу детонации там нормальный в мозгах.
СЖ=10 гуд.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2329 : 03 Сентября 2014, 13:44:58 »
отдал в токарку,на миллиметр спилят ,вылет 0.3 будет
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2330 : 04 Сентября 2014, 13:03:44 »
вылет 0.3  :)
в общем высота блока у меня получилась ровно 206мм
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2331 : 04 Сентября 2014, 13:19:07 »
вылет 0.3  :)
в общем высота блока у меня получилась ровно 206мм

Осталось цековки сделать.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2332 : 04 Сентября 2014, 13:27:38 »
Осталось цековки сделать.
распредвал будет сток от м20б20 ,если поршень в вмт поставить и прикрутить гбц со старой прокладкой ,сколько нужно миллиметров свободного хода клапанов ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #2333 : 05 Сентября 2014, 12:30:36 »
распредвал будет сток от м20б20 ,если поршень в вмт поставить и прикрутить гбц со старой прокладкой ,сколько нужно миллиметров свободного хода клапанов ?
Накинь голову ремень-ролик пластилин на поршень и прокрути . Думаю не придётся делать цековки!
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2334 : 06 Сентября 2014, 20:50:48 »
Циковки не нужны при таком вылете.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2335 : 11 Сентября 2014, 16:20:02 »
Подкину инфы, может кому-нибудь полезно будет.
Забрал сегодня блок из расточки.
Обошлось 3600+1800.
Берут у нас по 300 рублей за каждый цилиндр, если растачивать не более чем на миллиметр (то есть укладываться в ремонтный размер), и по 600 за цилиндр если снимать больше. Итого мне расточили с 80 до 84 за 3600
Плюс плоскость блока по 300 рублей за каждый цилиндр. Итого 1800.
Обошлось недешево, но делают они нормально.
И плоскости там не было сверху, позже фото скину, ямы в ноль не выводили, так что где просадка хорошо видно.
Имейте ввиду эти моменты когда блок понесете в расточку.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2336 : 14 Сентября 2014, 15:08:05 »
Подкину инфы, может кому-нибудь полезно будет.
Забрал сегодня блок из расточки.
Обошлось 3600+1800.
Берут у нас по 300 рублей за каждый цилиндр, если растачивать не более чем на миллиметр (то есть укладываться в ремонтный размер), и по 600 за цилиндр если снимать больше. Итого мне расточили с 80 до 84 за 3600
Плюс плоскость блока по 300 рублей за каждый цилиндр. Итого 1800.
Обошлось недешево, но делают они нормально.
И плоскости там не было сверху, позже фото скину, ямы в ноль не выводили, так что где просадка хорошо видно.
Имейте ввиду эти моменты когда блок понесете в расточку.
а под шестой вкладыш растачивали бока колена?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2337 : 14 Сентября 2014, 15:16:59 »
при сборке коленвала он не хотел ложиться в шестой вкладыш,я так понимаю токарь должен был проточить ,этот вкладыш не даёт колену ходить в зад и перёд ,я так понимаю. большая нагрузка на это место приходиться? я в общем взял болгарку  и не много под точил вкладыш с боку  :) всё встало ,но думаю сколько оно проходит ? :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2338 : 15 Сентября 2014, 10:15:08 »
Вкладыши не точатся вообще-то...
У меня колено в номинале, все садится как надо.
Получается если у тебя вкладыши под ремонт, то надо замерять это место.
Я считал что упорный рем вкладыш по ширине такой же как и номинал, а если ответное место в коленвале изношено то надо отдельно заказывать упорный вкладыш увеличенной ширины.
Надо внимательно каталоги покурить. Вот тут глянь http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47257/any/graphics/11/11_4381/
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 10:34:39 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2339 : 15 Сентября 2014, 10:52:32 »
Есть два вида пошней на м50б25
1)компрессионная высота 32,6мм(PN-50161)
2)компрессионная высота 38,2мм(PN-50151)
Вот такой вылет получается с вариантом номер один (50160;50161;50162 номинал и два ремонтных размера) на 81мм коленвале и 135 мм шатуне.
Если рассчитывать по бумажке то
206 высота блока  <=> 208.1 =(40.5+135+32.6) высота сборки в вмт
 То есть 2.1 мм выступание поршня. Плюс еще у меня плоскость блока снята на 0.14 мм.
 По факту выступание поршня около 1.9 мм, мерялось индикатором часового типа.
Теория-теорией, а на практике всегда отличается.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 09:27:41 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2340 : 15 Сентября 2014, 11:01:45 »
Теперь по шатунам от М50 135 мм (безванос).
Тоже кому-то будет полезно.
С коленом 81 мм они цепляют блок. А на сколько цепляют? Так то шатуны хорошие, и полегче и формой более "по сопромату"   ;D
Сейчас картинки дам.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 17:14:53 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2341 : 15 Сентября 2014, 11:09:28 »
Теперь по шатунам от М50 135 мм.
Тоже кому-то будет полезно.
С коленом 81 мм они цепляют блок. А на сколько цепляют? Так то шатуны хорошие, и полегче и формой более "по сопромату"   ;D
Сейчас картинки дам.
давай. А то с 84 не цепляют, а с 81 оказывается цепляют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2342 : 15 Сентября 2014, 11:16:43 »
На первом фото верхняя головка шатуна по центру цилиндра. На втором я отклонил ее максимально к стенке цилиндра, для наглядности, видно резьбу, ориентир есть, сравнить можно. Упирается перед резьбой.
В общем не смертельно прийдется блок пилить, если есть чем... ;D
В это место болгаркой не подлезешь наверное.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 08:50:05 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2343 : 15 Сентября 2014, 11:21:49 »
Вроде ясно что где лишнее...
Шатун пилить в это месте не по-феншую.
Остается блок.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2344 : 15 Сентября 2014, 11:26:40 »
давай. А то с 84 не цепляют, а с 81 оказывается цепляют
Значит от 84 мм (это М52) шатуны не такие. Где-то фото сравнения шатунов было уже, с ходу не нашел.

Подкорректирую пост. Виды шатунов для строкера.
Фото сравнения 135 мм шатунов от М20 с шатунами от М50 безванос и ванос (вроде бы).
И вес каждого для сравнения. Весы понятное дело китайские, но общая картина ясна.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 08:54:58 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2345 : 15 Сентября 2014, 11:30:08 »
Значит от 84 мм (это М52) шатуны не такие. Где-то фото сравнения шатунов было уже, с ходу не нашел.
Достоинство шатунов от М50 это то что их полно. У меня уже вот аж два комплекта образовалось между делом.
ну и на коленвал 75мм и 76.8 мм (от М20В25 и М20В23) они все-же встанут без гемора, так?
Радиусы вращения меньше на 3 и на 2.1 мм.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2346 : 15 Сентября 2014, 17:57:37 »
с м52б28 в полтора раза тоньше ,думаю и не цепляют из-за этого
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2347 : 16 Сентября 2014, 06:45:21 »
Такие у меня тоже теперь есть, сделаю фото и предыдущий пост подкорректирую
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2348 : 16 Сентября 2014, 11:53:31 »
шатуны в месте зацепа пилить можно, мясо позволяет там спилить порядка 2 мм.
далее, блок. в месте зацепа тоже позволяет спилить достаточно много. на блоках некоторых от м50в25 есть пропил в том самом месте. у в27 и в20 такого пропила нет. мясо блока позволяет.достаточный минимальный зазор в том месте не менее 1 миллиметра.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2349 : 16 Сентября 2014, 20:23:34 »
А приходилось блок пилить? Чем  туда подлезть можно кроме дремеля и ручного напильника?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам