BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2425 : 16 Ноября 2014, 01:48:01 »
Нет, низ полностью от м20б27. Поршни, колено, шатуны.
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2426 : 16 Ноября 2014, 06:21:01 »
тебе можно поиграться с железом:без турбы-низ в27 полностью+твоя гбц,с турбой-колено в27+шатун в27+поршень в25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2427 : 16 Ноября 2014, 13:09:29 »
а с низом от б27 СЖ будет высокая? Алсо, есть еще прошивка Альпайн.
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2428 : 16 Ноября 2014, 13:17:32 »
будет в самый раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2429 : 16 Ноября 2014, 21:50:31 »
прошивка, на 173 мозг "Задранна отсечка до 6800 об/мин. Никаких изменений в диапазоне частичных нагрузок. В режимах полной нагрузки с 3000 до 5700 на 2-3 градуса раньше угол зажигания, с 3000 до 6500 увеличена подача топлива на 5-10%."

и такое есть.
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2430 : 18 Ноября 2014, 08:15:49 »
Куда убежали то все?) Я тут под конец веселья пришел? :)
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2431 : 18 Ноября 2014, 09:55:01 »
да были у меня такие чипы,два целых.Покупал у парня с е34су.ТОлько по моим субъективным ощущениям,едет лучше на сток прошивке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2432 : 18 Ноября 2014, 10:11:04 »
Не у Сергея? Алсо Альпайновская и последняя, что я описал, их мы раздобыли на днях буквально.
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2433 : 19 Ноября 2014, 16:07:23 »
Если я ляпну что-то глупое, вы не ругайтесь, а объясните, где я не прав :)

Как я понял, есть два относительно простых и эффективных способов постройки строкера 2.7:
1) Низ 2.7ета + гбц 2.0 + впуск 2.5 + система управления 2.5 + родной выхлоп от 2.0(или 2.5)
1.1) Еще вариант низ 2.7ета с поршнями от 2.5 - чуть меняется СЖ

2) Блок 2.5 + колено 2.7 либо дизель м21 + ШПГ от 2.5 + гбц 2.5 + систему управления 2.5 + выхлоп 2.5

Так или нет? в чем ошибся?
2.7ета, который 129сильный, который с 01\87 по 09\87 выпускался - по сути готовый 2.5, требующий минимум доработок?

скажите мне что я прав :( прочитал всю тему... подумал, что уяснил основное.
?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 16:21:20 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2434 : 19 Ноября 2014, 16:08:48 »
все остальные варианты - это попытки достичь чуть более лучших результатов?
Либо попытки сделать нужную СЖ?

к примеру:
использование колена от м52в28, поршней от опелей и так далее...

Я спрашиваю только про постройку 2.7 мотора
2.8 и больше не интересуют...
?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 16:23:29 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2435 : 24 Ноября 2014, 10:00:51 »
Делай как Карлосон делал. У него я так понял был самый лучший мотор, может и не так, но бюджет был самый низкий точно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2436 : 24 Ноября 2014, 10:28:57 »
Делай как Карлосон делал. У него я так понял был самый лучший мотор, может и не так, но бюджет был самый низкий точно.
в конфиге карлсона основная проблема в осадке шатунов. Операция сложная и как мне кажется дорогая. Шатун - деталь очень ответственная. По мне проще подобрать поршни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2437 : 24 Ноября 2014, 18:41:17 »
Делай как Карлосон делал. У него я так понял был самый лучший мотор, может и не так, но бюджет был самый низкий точно.
чуть попозжей почитаю еще раз) спасибо

а насчет моих раздумий что скажете? есть рациональное зерно или в мусорку? :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2438 : 24 Ноября 2014, 19:19:56 »
2) Блок 2.5 + колено 2.7 либо дизель м21 + ШПГ от 2.5 + гбц 2.5 + систему управления 2.5 + выхлоп 2.5
В этом варианте получается, что ты взял M20B25 и всунул в него колено от B27. Поршня выпрут из блока на (81-75)/2 = 3мм.
Теперь ты берешь и меняешь шатуны с 135мм на 130мм и получаешь этот конфиг:
Цитировать
1.1) Еще вариант низ 2.7ета с поршнями от 2.5 - чуть меняется СЖ
в котором поршня утонут в блоке на 135-130-3 = 2мм.
СЖ изменится не чуть, а весьма. Под турбу наверно нормально будет.

Хороший вариант мне видится: двигатель M20B25, колено M52B28 с ходом 84мм, шатуны 130мм от B20 или B27. Но ты почему-то не хочешь. Там только втулку под сальник выточить на вал и все. http://www.msportster.co.uk/question/m20b28-build-in-full/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2439 : 24 Ноября 2014, 23:25:48 »
в конфиге карлсона основная проблема в осадке шатунов. Операция сложная и как мне кажется дорогая. Шатун - деталь очень ответственная. По мне проще подобрать поршни
Ну уж точно дешевле шатунов на заказ...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2440 : 25 Ноября 2014, 10:30:02 »
Ну уж точно дешевле шатунов на заказ...
да, но проще подобрать поршни, все равно их заказывать новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2441 : 25 Ноября 2014, 10:41:43 »
В этом варианте получается, что ты взял M20B25 и всунул в него колено от B27. Поршня выпрут из блока на (81-75)/2 = 3мм.
Теперь ты берешь и меняешь шатуны с 135мм на 130мм и получаешь этот конфиг: в котором поршня утонут в блоке на 135-130-3 = 2мм.
СЖ изменится не чуть, а весьма. Под турбу наверно нормально будет.

Хороший вариант мне видится: двигатель M20B25, колено M52B28 с ходом 84мм, шатуны 130мм от B20 или B27. Но ты почему-то не хочешь. Там только втулку под сальник выточить на вал и все. http://www.msportster.co.uk/question/m20b28-build-in-full/

я правильно понял:
Низ 2.7ета + шатуны 2.0(и\или 2.7?) + поршня 2.5 - получаем 2.7 с низкой СЖ - так?
Впуск\выпуск\управление - от 2.5. Меня именно низ интересует)

насчет остального железа:
у меня под рукой несколько двигателей м20в20, и примерно столько же м20в27ета :) есть блок от в25, но его мерить надо и скорее всего точить во 2ремонт... мне кажется проще заморочиться с в27 блоком
Но зато нет м20в25 и нет в данный момент нет колена в28(может и есть, но не помню где лежит и сейчас всеравно не найти)

Поэтому думаю, как собрать из того, что есть под рукой сейчас. Из в25 еще успею собрать, попозже.
Двиг будет атмо, не турбо.

Если коротко: чем блок в25 лучше чем в27?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2442 : 25 Ноября 2014, 10:48:58 »
Карлссон, как я понял, укорачивал шатуны не до 130, а до 131.7. Получив соответствующую СЖ.
И как уже сказали, сама эта процедура... сложная и дорогая.

кмк, шатуны от в20 и поиграться поршнями, подобрать нужные по высоте? Тем более, что он всеравно юбку у поршней своих резал...
Вообще наверное и сделаю по образцу карлссона, только с поршнями надо придумать будет)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 10:52:14 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2443 : 25 Ноября 2014, 11:05:14 »
да, но проще подобрать поршни, все равно их заказывать новые.
Неправда. Нормальные поршни подобрать сложно и стоимость хороших поршней около 30 тыс ркб...сейчас на столе у меня лежит один поршень от опеля (купил один для наглядности) так он один стоит 3000 руб, покупал давно...а нужно 6, считаем и понимаем что шатуны усадить может выйти дешевле.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2444 : 25 Ноября 2014, 11:22:49 »
У карлсона очень круто ехало. На уровне 3х литрового м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2445 : 25 Ноября 2014, 11:28:37 »
Я думаю самый лутший конфиг собрать на 84 колене,даже если его нет можно купить в пределах 5т, плюс кольцо выточить.Будет дешевле чем поршня покупать.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2446 : 25 Ноября 2014, 11:38:00 »
я правильно понял:
Низ 2.7ета + шатуны 2.0(и\или 2.7?) + поршня 2.5 - получаем 2.7 с низкой СЖ - так?
Впуск\выпуск\управление - от 2.5. Меня именно низ интересует)

Если коротко: чем блок в25 лучше чем в27?
1. Все правильно понял ))).
2. Ничем не лучше - блоки одинаковы!

Далее теория, вся информация почерпнута в инете/на форуме.

Правильный В27+ делается так: нужна незадушенная голова; из трех стандартных голов (200, 731, 885) это будет 885-я, от В25. К этой голове, в виду хитрой формы камеры сгорания (а точнее формы вытеснителя), хорошо подойдут только поршня B25 или редкие B27(129сил). Ну с М20В27 (129) и так все понятно: ставь голову В25 (+впуск, +управление) и получишь B27i, возможно распредвал поменять на В20, у него пошире углы.

С поршнями В25 все сложнее.
Колено_81 + шатун_130 дадут недоход 2мм. Можно фрезернуть блок, но придется поставить разрезную шестерню, потому что иначе распредвал будет отставать на 2 мм от коленвала. R/S похуже.
Или, колено_81 + шатун_135 = поршни выпирают на 3мм. R/S получше. Пишут, что можно замутить заказную прокладку 5мм (может 6мм). Так-то с изготовлением проблем не будет, лазерная резка металла уже в каждом совхозе есть, по цене доступно, только не знаю из какого металла ее надо резать. Из обычной сырой 5-ки что-ли?
Разрезная шестерня тоже понадобится.

Вот колено 84мм (м52в28) подходит очень хорошо.

http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20_rus.htm - не читал чтоле?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 11:39:44 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2447 : 25 Ноября 2014, 11:53:48 »
1. Все правильно понял ))).
2. Ничем не лучше - блоки одинаковы!

Далее теория, вся информация почерпнута в инете/на форуме.

Правильный В27+ делается так: нужна незадушенная голова; из трех стандартных голов (200, 731, 885) это будет 885-я, от В25. К этой голове, в виду хитрой формы камеры сгорания (а точнее формы вытеснителя), хорошо подойдут только поршня B25 или редкие B27(129сил). Ну с М20В27 (129) и так все понятно: ставь голову В25 (+впуск, +управление) и получишь B27i, возможно распредвал поменять на В20, у него пошире углы.

С поршнями В25 все сложнее.
Колено_81 + шатун_130 дадут недоход 2мм. Можно фрезернуть блок, но придется поставить разрезную шестерню, потому что иначе распредвал будет отставать на 2 мм от коленвала. R/S похуже.
Или, колено_81 + шатун_135 = поршни выпирают на 3мм. R/S получше. Пишут, что можно замутить заказную прокладку 5мм (может 6мм). Так-то с изготовлением проблем не будет, лазерная резка металла уже в каждом совхозе есть, по цене доступно, только не знаю из какого металла ее надо резать. Из обычной сырой 5-ки что-ли?
Разрезная шестерня тоже понадобится.

Вот колено 84мм (м52в28) подходит очень хорошо.

http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20_rus.htm - не читал чтоле?

спасибо тебе за матчасть!) почти все вопросы отпали.
на Перессадко почти все прочитал, некоторые разделы до дыр. Я вообще люблю теорию и люблю читать :)

Согласен с коленом 84, но... не знаю) рассмотрю оба варианта ( или поршни или колено) и третий вариант с усадкой шатунов - у меня еще декабрь есть, прежде чем смогу себе позволить(в плане здоровья) все эти ремонты, и решу окончательно в след месяце.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2448 : 25 Ноября 2014, 11:55:46 »
главное, кто-то недавно продавал это колено в28, и ведь хотел купить, да чет вафлю жевал...(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2449 : 25 Ноября 2014, 12:00:02 »
http://www.msportster.co.uk/question/m20b28-build-in-full
не нашел бюджет мотора) но в целом впечатлился. И цвет приятный))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам