BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2450 : 25 Ноября 2014, 12:02:13 »
главное, кто-то недавно продавал это колено в28, и ведь хотел купить, да чет вафлю жевал...(
Есть тонкость, лучше колено не TU, у него противовесы меньше, юбки поршней подрезать не придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #2451 : 25 Ноября 2014, 15:34:05 »
вот интересно как характер двигателя меняется в таком исполнении, получается полноценный 2,8, с нормальной камерой сгорания, только вот rs низковатый, как у него верха получаются?
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2452 : 25 Ноября 2014, 16:24:59 »
Неправда. Нормальные поршни подобрать сложно и стоимость хороших поршней около 30 тыс ркб...сейчас на столе у меня лежит один поршень от опеля (купил один для наглядности) так он один стоит 3000 руб, покупал давно...а нужно 6, считаем и понимаем что шатуны усадить может выйти дешевле.
Дешевле выйдет однозначно, но сама операция лично мне не внушает доверия.
Если хочется съэкономить, поршни можно взять АВТОВЕЛТ, я себе поставил (помидорами только не кидайте), полгода полет нормальный, они как ни крути лучше чем б/у, а вот кольца только именитых производителей, KS или МАЛИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
  • Возраст:38
« Ответ #2453 : 25 Ноября 2014, 16:42:18 »
У карлсона очень круто ехало. На уровне 3х литрового м50
да ) двиг и правда веселый ) нужно его немного освежить ) работает немного не ровно :( но если нажать на газ то едет хорошо )
  • E30 Coupe 1985, E30 Coupe 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2454 : 25 Ноября 2014, 19:27:27 »
А на мои вопросы ответы?  :(
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2455 : 25 Ноября 2014, 22:43:11 »
А на мои вопросы ответы?  :(
так писали же..., не?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2456 : 26 Ноября 2014, 08:46:47 »
1. Все правильно понял ))).
2. Ничем не лучше - блоки одинаковы!

Далее теория, вся информация почерпнута в инете/на форуме.

Правильный В27+ делается так: нужна незадушенная голова; из трех стандартных голов (200, 731, 885) это будет 885-я, от В25. К этой голове, в виду хитрой формы камеры сгорания (а точнее формы вытеснителя), хорошо подойдут только поршня B25 или редкие B27(129сил). Ну с М20В27 (129) и так все понятно: ставь голову В25 (+впуск, +управление) и получишь B27i, возможно распредвал поменять на В20, у него пошире углы.
С поршнями В25 все сложнее.
Колено_81 + шатун_130 дадут недоход 2мм. Можно фрезернуть блок, но придется поставить разрезную шестерню, потому что иначе распредвал будет отставать на 2 мм от коленвала. R/S похуже.
Или, колено_81 + шатун_135 = поршни выпирают на 3мм. R/S получше. Пишут, что можно замутить заказную прокладку 5мм (может 6мм). Так-то с изготовлением проблем не будет, лазерная резка металла уже в каждом совхозе есть, по цене доступно, только не знаю из какого металла ее надо резать. Из обычной сырой 5-ки что-ли?
Разрезная шестерня тоже понадобится.

Вот колено 84мм (м52в28) подходит очень хорошо.

http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20_rus.htm - не читал чтоле?


Простите но это полная ерунда, а не советы. Фрезеровать блок не советую. Прокладка 5 мм это вообще полная лажа...советы на уровне теории.По ссылке одна теория и была написана без практики на тот момент, кто писал не собирал, а только мечтал.
Это перевод с сайта е30де. Правильный 2.7у Карлосона, что и было доказано на практике.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 08:50:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2457 : 26 Ноября 2014, 08:52:25 »
Дешевле выйдет однозначно, но сама операция лично мне не внушает доверия.
Если хочется съэкономить, поршни можно взять АВТОВЕЛТ, я себе поставил (помидорами только не кидайте), полгода полет нормальный, они как ни крути лучше чем б/у, а вот кольца только именитых производителей, KS или МАЛИ.
Начинается...автовельт оставьте себе...если собирать, то точно не на этом дерьме. Про бу тоже писал и не раз...бу лучше автовельта в миллион раз,хотябы потому что это оригинал. И сто раз говорил, поршни не снашиваются снашиваются кольца.
У меня стоят бу поршня 2.5 и прошли уже больше 50 тыс.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 08:54:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2458 : 26 Ноября 2014, 09:07:22 »
да ) двиг и правда веселый ) нужно его немного освежить ) работает немного не ровно :( но если нажать на газ то едет хорошо )
простите, но так долго не живут  :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
  • Возраст:38
« Ответ #2459 : 26 Ноября 2014, 13:54:43 »
простите, но так долго не живут  :)

самый прикол что живут )) карлсон продал машину MAXXу ) от Макса машина ушла вроде как ещё живехенькой )) после её изрядно поотжимали :( но потом перебирали )) ну и почти 2 года она у меня ) большую часть времени простаивает в гараже )
  • E30 Coupe 1985, E30 Coupe 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2460 : 26 Ноября 2014, 14:02:54 »
а чем лучше собирать на лёгких поршнях и шатунах?к примеру от м52.они на много легче чем от м20 .вроде расход топлива должен быть меньше а мощьность больше
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2461 : 26 Ноября 2014, 16:22:12 »
Инерцию возвратно-поступательного движения поршня и шатуна никто не отменял. Меньше веса-меньше инерции.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2462 : 26 Ноября 2014, 16:40:37 »
Инерцию возвратно-поступательного движения поршня и шатуна никто не отменял. Меньше веса-меньше инерции.
дак это лучше или нет,просто у меня большое облекчение на поршнях  и шатунах м52 по сравнению с м 20 ,двигатель как попрыгунчик и раскручивается быстро и обороты быстро падают ,мощьность не зна но расход 14 литров в городе,многовато
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2463 : 26 Ноября 2014, 20:03:38 »
За счет этого и раскручивается быстрее. Расход очень мало зависит напрямую от этого.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2464 : 26 Ноября 2014, 23:39:49 »
самый прикол что живут )) карлсон продал машину MAXXу ) от Макса машина ушла вроде как ещё живехенькой )) после её изрядно поотжимали :( но потом перебирали )) ну и почти 2 года она у меня ) большую часть времени простаивает в гараже )
так у тебя мотор от неё или вся машина?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2465 : 27 Ноября 2014, 01:34:14 »
самый прикол что живут )) карлсон продал машину MAXXу ) от Макса машина ушла вроде как ещё живехенькой )) после её изрядно поотжимали :( но потом перебирали )) ну и почти 2 года она у меня ) большую часть времени простаивает в гараже )
насмешил)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
  • Возраст:38
« Ответ #2466 : 27 Ноября 2014, 10:58:25 »
так у тебя мотор от неё или вся машина?

ну тот кто владел машиной после Макса ушатал кузов просто в 0 (задние стаканы просто вырвало) он притащил откуда то более свежий кузов и перекинул все в него с частичной переборкой ))) Макс кстати приезжал ко мне за корветовскими сидухами ) и видел машину.

насмешил)))
рад что тебе смешно )
  • E30 Coupe 1985, E30 Coupe 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2467 : 27 Ноября 2014, 11:22:00 »
Макс кстати приезжал ко мне за корветовскими сидухами

спустя 2.5 года я всетаки узнал откуда у него эти седла... :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2468 : 27 Ноября 2014, 12:37:26 »
ну тот кто владел машиной после Макса ушатал кузов просто в 0 (задние стаканы просто вырвало) он притащил откуда то более свежий кузов и перекинул все в него с частичной переборкой ))) Макс кстати приезжал ко мне за корветовскими сидухами ) и видел машину.
рад что тебе смешно )
Нормально )) Я думал машина уже давно канула в небытие ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2469 : 27 Ноября 2014, 12:38:56 »
спустя 2.5 года я всетаки узнал откуда у него эти седла... :)
когда-то давно я купил их у одного любителя американских автомобилей, который снял их со своего Корвета, а себе поставил какие-то другие
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2470 : 27 Ноября 2014, 13:12:06 »
Нормально )) Я думал машина уже давно канула в небытие ))
Так она и канула)))остался один движок
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
  • Возраст:38
« Ответ #2471 : 27 Ноября 2014, 13:23:47 »
Так она и канула)))остался один движок
ну не совсем )))
  • E30 Coupe 1985, E30 Coupe 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2472 : 28 Ноября 2014, 11:05:21 »
Привет всем! Кто знает,подскажите,надо ли делать так называемые циковки на поршнях? Собираю строкер.
1. Блок и коленвал от м20б27
2. Поршня от М20б25 подрезаю дно  так чтоб были заподлицо с блоком.
3. Гбц 731 с пиленной камерой сгорания. Объем камеры сгорания получился 38,5куб.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2473 : 28 Ноября 2014, 12:25:47 »
Заподлицо с блоком будет низкая степень сжатия, если ты еще запилил голову.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2474 : 28 Ноября 2014, 16:38:39 »
А сколько тогда оставлять? И что скажешь про цековки?
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам