BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469324 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2550 : 08 Апреля 2015, 22:48:23 »
Головку замерь очень интересно..поршня как на б25! и головку ни где не касались?
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2551 : 09 Апреля 2015, 08:09:46 »
Высокоинтеллектуальные посты, типо рука-лицо будут удаляться. И вообще посты не относящиеся к теме.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 08:11:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2552 : 09 Апреля 2015, 11:58:19 »
Головку замерь очень интересно..поршня как на б25! и головку ни где не касались?
На фото он в ВМТ, голова была 731 т.е. как на 2 литра
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2553 : 09 Апреля 2015, 13:58:10 »
Привет всем!
Значит,был у меня простой ета мотор. Пришло время капиталки. Поставил ремонтные поршня от б25,подрезаные по днищу. Голова осталась старая 200,но я в ней расширил впускные каналы. Поставил в ГБЦ пружины и распред от б20,просверлив маслянные каналы под 3 опоры из 7,Которые были не задействованы. Поставил маслянный насос от м21(дизель). Этот насос давит на холостом 1,5 при рабочей температуре масла. Поменял все гудящие подшипники. Мотор работает ровно,меня устраивает. Но не устраивает звук, напоминающий звук накрывшегося подшипника.Который  идет от шестерни распредвала,куда воткнута трубочка на фото,так называемых"ушей". Снял распределить,ничего криминального не увидел. Только настораживает пустое пространство под петлей,через него хорошо проглядывается шестерня распреда. Это так и должно быть? Может кто встречался с такой проблемой. Подскажите как избавиться от этого лишнего шума.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2554 : 09 Апреля 2015, 14:04:50 »
На фото он в ВМТ, голова была 731 т.е. как на 2 литра
У тебя скорее всего шатуны стоят 130мм и обычные поршня от б25.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2555 : 09 Апреля 2015, 14:39:40 »
Мне тоже интересно, на поздних этах 129 сильных поршня так же как на 2,5 выступают из блока , или как на фото сидят глубже блока?
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #2556 : 09 Апреля 2015, 17:19:33 »
Так же выступают из блока. Это редкие поршня,т.к. они под 130мм шатун и под 885 ГБЦ.
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Набережные Челны
« Ответ #2557 : 09 Апреля 2015, 18:34:48 »
а точно сказать можете?
  • е34 м20б25 170лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2558 : 09 Апреля 2015, 21:54:15 »
У тебя скорее всего шатуны стоят 130мм и обычные поршня от б25.
+1

Нужно поставить 885 головку, а с блока снимать примерно 2мм


В таком виде там степень сжатия около 8.5 единиц, т.е. под 80й бензин самое то. Разумеется, жрёт бензина такой мотор вёдрами
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 21:57:38 от Meister-Leistung
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #2559 : 18 Июля 2015, 12:49:38 »
день добрый. подскажите в блок м20б25 коленвал отм52б28 встает без особых переделок?
  • BMW E30 Coupe m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2560 : 18 Июля 2015, 15:18:07 »
день добрый. подскажите в блок м20б25 коленвал отм52б28 встает без особых переделок?
1. встанет колено не ТУ.
2. нужна будет проставка на нос коленвала под сальник м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #2561 : 18 Июля 2015, 15:45:43 »
1. встанет колено не ТУ.
2. нужна будет проставка на нос коленвала под сальник м20
встанет и ту
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2562 : 18 Июля 2015, 16:04:27 »
встанет и ту
как? блок подпиливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #2563 : 18 Июля 2015, 18:39:16 »
как? блок подпиливать?
да,там немного
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #2564 : 18 Июля 2015, 21:08:17 »
1. встанет колено не ТУ.
2. нужна будет проставка на нос коленвала под сальник м20
Будь добр) подскажите где можно найти черчеж этой проставки
  • BMW E30 Coupe m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2565 : 18 Июля 2015, 21:20:47 »
Будь добр) подскажите где можно найти черчеж этой проставки
Делал без чертежа. Просто отнес токарю два коленвала, м20 и м52, он все сам обмерял, делал. Проставка на горячую сажается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2566 : 18 Июля 2015, 22:39:44 »
Проставка эта делается из втулки которая держит демпфер на м52...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #2567 : 20 Августа 2015, 10:00:26 »
Всем привет. Вчера ради интереса посмотрел можно ли из имеющихся запчастей собрать мотор.
Вопрос таков. Взял блок м20б20 положил колено м20б25 на шатун 135 одел 80мм горшок с 52-го мотора, из блока на 0.2мм торчит бабышка поршня.
Продолжил дальнейший эксперимент, положил бушненькую прокладку накрыл двухлитровой головой, так слегка притянул, накинул ремешок грм, прокрутил все это дело фазы стоят ни чего не цепляет.
Вопрос заключается в следующем, точить принципиально не хочю, что из этого получится, из наличия запчастей только 2.5 колена, шатунов и поршней как грязи. И то что из 2.0 можно собрать только 2.3 я тоже знаю.
Что получится при такой компоновке? За ранее спасибо за ответ.
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2568 : 20 Августа 2015, 11:18:55 »
Степень сжатия высоковата будет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2569 : 20 Августа 2015, 11:28:15 »
Хотя нет..
Вроде все норм.

Про бобышки не понял...
Поршень плоскостью днища выступает на 0.2, или краем днища?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 11:45:25 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2570 : 20 Августа 2015, 11:33:36 »
Камера на 2х литровой бошке меньше! У тебя указана 2,5 камера! И камера сгорания в поршне будет с минус.
СЖ будет хорошая! Только блок и эти поршни не совместимы, точнее поставить можно, но зазор будет большой, еще и блок б/у.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2571 : 20 Августа 2015, 11:33:58 »
И то что из 2.0 можно собрать только 2.3 я тоже знаю.
Что получится при такой компоновке?
Так 2.3 и получится, но с облегченной поршневой. Можно и шатуны поставить полегче, от М50 или М52.
А что точить не хочешь-оно и правильно, нормальный блок с толстыми стенками останется.
У меня тоже заготовлено для такого конфига железо. Про запас.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2572 : 20 Августа 2015, 11:35:42 »
Камера на 2х литровой бошке меньше! У тебя указана 2,5 камера! И камера сгорания в поршне будет с минус.
СЖ будет хорошая! Только блок и эти поршни не совместимы, точнее поставить можно, но зазор будет большой, еще и блок б/у.
Вроде как на 2-литровой 38 а на 2.5 42 кубика, нет?
А какие у тебя цифры?
В поршне нет камеры сгорания, он плоский и выступает на 0.2 то-ли плоскостью, то-ли краем.

По зазору если сотки четыре будет, то норм.  Хотя вариант ставить бу поршня с другого блока-изначально кроилово.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 11:46:59 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #2573 : 20 Августа 2015, 14:05:32 »
Хотя нет..
Вроде все норм.

Про бобышки не понял...
Поршень плоскостью днища выступает на 0.2, или краем днища?


ну бобышка, отлив, горб, как не назови а всеравно бобышка, при установке прокладки за пределы прокладки не выступает вообще. Это я все про поршень говорю :)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 15:55:17 от SerhioTequilla
»
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2574 : 20 Августа 2015, 16:49:48 »
Вроде как конфиг рабочий. Главное чтобы поршни стали с нормальным зазором.
И если не будешь их точить вровень с блоком, то намажь поршни пластилином, прокрути, посмотри сколько зазор выходит между поршнем и клапаном
А шатуны какие планируешь?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам