BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #2575 : 20 Августа 2015, 17:25:32 »
Вроде как конфиг рабочий. Главное чтобы поршни стали с нормальным зазором.
И если не будешь их точить вровень с блоком, то намажь поршни пластилином, прокрути, посмотри сколько зазор выходит между поршнем и клапаном
А шатуны какие планируешь?

135 конечноже только вот не знал что с 50-х и 52-х они легше, будем искать, должны быть.
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2576 : 20 Августа 2015, 19:17:02 »
Вроде как на 2-литровой 38 а на 2.5 42 кубика, нет?
А какие у тебя цифры?
В поршне нет камеры сгорания, он плоский и выступает на 0.2 то-ли плоскостью, то-ли краем.

По зазору если сотки четыре будет, то норм.  Хотя вариант ставить бу поршня с другого блока-изначально кроилово.

Нет. камера скорания в бошке 2,5 38 кубика, в 2,0 меньше и хорошо так.
Если на дне поршня вытеснитель, то он прописывается как -2 кубика(например)
Стоковый поршень м20б20 79,980мм, поршень м52б20 79,985мм......
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2577 : 20 Августа 2015, 19:26:27 »
После обрыва клапана на б20 решил собрать строкер. Мой конфиг:
- блок б25 (хотел оставить свой, точить в 84, но дешевле получилось купить блок б25 и проточить его в ремонт), фрезерован на 2мм
- шатуны со старого б20 130 мм.
- поршни м20б25 с маленькой лужей
- колено Ета
- голова 885 б25
Расчетная степень 10, рс 1,6

Пока на обкатке и временно все это на м1,3 от б20. Полет норм, пока не наваливал, низы очень приятны) Позже допишу как обкатаю как это едет на управлении м1,3 б25

  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2578 : 20 Августа 2015, 19:39:56 »
Шестерня ГРМ обычная, не разрезная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2579 : 20 Августа 2015, 20:18:14 »
После обрыва клапана на б20 решил собрать строкер. Мой конфиг:
- блок б25 (хотел оставить свой, точить в 84, но дешевле получилось купить блок б25 и проточить его в ремонт), фрезерован на 2мм
- шатуны со старого б20 130 мм.
- поршни м20б25 с маленькой лужей
- колено Ета
- голова 885 б25
Расчетная степень 10, рс 1,6

Пока на обкатке и временно все это на м1,3 от б20. Полет норм, пока не наваливал, низы очень приятны) Позже допишу как обкатаю как это едет на управлении м1,3 б25

Я тебе могу дать график того что "твой" мотор выдаёт!)))
У меня точно такой же. Только я на блоке б20 собрал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2580 : 20 Августа 2015, 20:22:59 »
Я тебе могу дать график того что "твой" мотор выдаёт!)))
У меня точно такой же. Только я на блоке б20 собрал!
с удовольствием посvотрю) можешь на почту кинуть urbantrip@bk.ru
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2581 : 20 Августа 2015, 20:28:41 »
Шестерня ГРМ обычная, не разрезная?
обычная, но смещение компенсировано смещением отверстия на шестерне
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2582 : 20 Августа 2015, 20:34:31 »
с удовольствием посvотрю) можешь на почту кинуть urbantrip@bk.ru

Я сюда выложу.
Стоит стоковая шестерня распреда!


PS У меня Фильтр стоит нулевого сопротивления KN


А вот так выглядит график того же мотора после установки:
- Разрезной шестерни.
- "Портинга" ГБЦ на коленке
- Коллектора копия суперспринт китай
- Выхлоп после коллектора на большей трубе.



Мозги не кто не трогал. Стоковый 1.3 мотрон
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 20:39:13 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2583 : 20 Августа 2015, 20:44:59 »
Спасибо, интересно! если блок на 2 мм пилить смещение около 3 градусов получается. Фильтр у меня грин есть на штатное место, но эт после обкатки)
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2584 : 20 Августа 2015, 21:59:44 »
Если на дне поршня вытеснитель, то он прописывается как -2 кубика(например)
Стоковый поршень м20б20 79,980мм, поршень м52б20 79,985мм......
Что вытеснитель, что выступание....   в этом калькуляторе прописано "недоход поршня  мм".....  не кубических мм...   хотя интересную мысль подкинул, надо пересчитать, а то может зря я у себя камеры сгорания растачивал  :D

Про 79.985 интересная инфа, не обращал раньше внимания. Но цилиндры-то в любом случае с износом уже, эта прибавка в полсотки только на пользу. 
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 22:08:00 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2585 : 21 Августа 2015, 08:34:46 »
Что вытеснитель, что выступание....   в этом калькуляторе прописано "недоход поршня  мм".....  не кубических мм...   хотя интересную мысль подкинул, надо пересчитать, а то может зря я у себя камеры сгорания растачивал  :D

Про 79.985 интересная инфа, не обращал раньше внимания. Но цилиндры-то в любом случае с износом уже, эта прибавка в полсотки только на пользу. 

Ну конечно, на пользу, ага)))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2586 : 21 Августа 2015, 08:35:41 »
Спасибо, интересно! если блок на 2 мм пилить смещение около 3 градусов получается. Фильтр у меня грин есть на штатное место, но эт после обкатки)

Ах да. Там я еще другой распред поставил!! Забыл!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #2587 : 22 Августа 2015, 11:18:56 »
Что вытеснитель, что выступание....   в этом калькуляторе прописано "недоход поршня  мм".....  не кубических мм...   хотя интересную мысль подкинул, надо пересчитать, а то может зря я у себя камеры сгорания растачивал  :D

Про 79.985 интересная инфа, не обращал раньше внимания. Но цилиндры-то в любом случае с износом уже, эта прибавка в полсотки только на пользу. 

Слушай а по табличке которую ты скинул получается степень сжатия меньше чем у стокового 2.0, на стоке сж9.8 а по таблице 9.1 чем это грозит? переходом на 80-й бенз?
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2588 : 22 Августа 2015, 21:32:25 »
для 80 степень сжатия 9.1 это уже многовато
нормальная короче степень сжатия для 92 бензина, не заморачивайся.
возьми сам проверь эту табличку
http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #2589 : 07 Сентября 2015, 19:24:00 »
Привет всем, посоветуйте пожалуйста, что лучше собрать из того что у меня есть:

1. Блок в сборе М20В20 Е30 '85 (одна трещина на шпильке)
2. Блок в сборе М20В25iX Е30 '86 (версия без катализатора)
3. Блок пустой М20В25 Е34
4. ГБЦ в сборе М20В20 '85
5. ГБЦ в сборе М20В25iX Е30 '86 (версия без катализатора)
6. ЭБУ М20В20 Е30 '85 L Jetronic
7. ЭБУ М20В25iX Е30 '86 (версия без катализатора)

Смысл вопроса - сохранить родной блок М20В20 с номером, имея при этом мощность и надежность стокового М20В25
Это реально или фантастика? Может тупо собрать М20В25 на блоке 2.5 и не париться!? Или что то можно замутить?  :)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 19:30:01 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: пермь
« Ответ #2590 : 07 Сентября 2015, 22:17:11 »
всем добрый вечер. я у вас новенький. но есть ряд вопросов:
купил е34 m20b20 (206KA) 90г - мотор требует кап ремонта, но хочу собрать конфиг
блок родной м20б20
колено м51 (на халяву есть),ход поршня 82,8
поршни м50б20ту .компрессионная высота 31,65 (согластно каталогу автовелта)
шатуны м20б20 130мм или лучше даже б25 135

вопросы:
1.никак не пойму как определить какая именно у моего родного м20б20 степень сжатия 8,8 или 9,4 - как определить?
2. блок в номинале, но износ блока 0,05 , конус и элипс 0.04 на первом цилиндре- стоит ли точить? или зарядить просто с новыми кольцами новые поршни?


спасибо
  • e34 м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2591 : 07 Сентября 2015, 22:20:29 »
Собирай нормальный б25, у тебя же все железки вроде есть для этого.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #2592 : 09 Сентября 2015, 00:14:28 »
Собирай нормальный б25, у тебя же все железки вроде есть для этого.
Спасибо
Да, железки все есть, кроме масляного радиатора
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #2593 : 16 Сентября 2015, 20:43:26 »
Всем привет, подскажите реально ли и как можно установить дросель от м30б35 на м20б25 ?
  • BMW E30 Coupe m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2594 : 16 Сентября 2015, 20:51:09 »
Всем привет, подскажите реально ли и как можно установить дросель от м30б35 на м20б25 ?
Присрать можно все, только смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2595 : 16 Сентября 2015, 22:04:06 »
Всем привет, подскажите реально ли и как можно установить дросель от м30б35 на м20б25 ?
Спроси у koliascha, вроде он ставил.
У него бортовик был, да теперь нету, удалил похоже.
Если я ничего не путаю, он ставил дроссель от М30
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #2596 : 04 Октября 2015, 14:30:15 »
Всем привет, киньте пожалйста черчеж выпускного коллектора на м20б25.
  • BMW E30 Coupe m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2597 : 08 Октября 2015, 13:18:23 »
Думаю зимой собирать строкер м20б28.Есть хороший блок в номинале м20б25 ,колено м52б28 ,поршня м20б25 катовые, осталось найти шатуны 130.Понятно что Р/С не айс , на форуме этот конфиг особо не жалуют, но человек под ником „Агрессор" собирал как то давно и вроде этот движок успешно катался. Мож кто то катаеться сейчас на таком? Интересно послушать отзывы.Забыл указать все остальное навесное с б25 на мотроне 1,3.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2598 : 08 Октября 2015, 13:59:13 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2599 : 08 Октября 2015, 14:28:32 »
Это я видел, интересно кто сейчас на таком конфиге гоняет на е30.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам