Прошел на своем моторе первичную обкатку. Уже примерно понятно что за мотор получается....
Конфиг такой:
-колено от дизеля
-поршни от М50B25TU (КВ 32 мм) проточены на 1.7 мм выступание поршней над блоком 0.2 мм
-Шатуны от М20В25 135 мм. без доработок
-731 ГБЦ с камерами сгорания доработанными по размерам 885 ГБЦ
-мотроник 1.3 весь комплект от 2.5 л с Е34, датчик положения коленвала смещен на полтора зуба в позднее. Прошивка пока стандартная
Конфиг этот не из легких, траблы с детонацией заложены изначально. Но степень сжатия способствует экономичности, если не отжигать. Пока все нравится, три тысячи километров обкатал, расход по трассе выходил меньше 8.5 литров, по городу чуть больше 10.
Если бы собирал из таких же компонентов, то еще понизил бы немного степень сжатия, или ГБЦ глубже доработал, запас там есть, или с поршней бы немного больше снял, что неправильно я считаю, и поставил бы рем. прокладку ГБЦ утолщенную.
Пинайте
