BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #275 : 24 Марта 2010, 10:51:35 »
Поршня разные бывают на м40. Есть которые будут выпирать, есть которые нет.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXplbGlzdC5ydS9ibXcvYm13Lmh0bWw=
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #276 : 24 Марта 2010, 10:54:17 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXplbGlzdC5ydS9ibXcvYm13Lmh0bWw=

Это ты к тому, что ставил поршня именно 31.65? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #277 : 24 Марта 2010, 12:08:30 »
Это ты к тому, что ставил поршня именно 31.65? :)

я поставил поршня м42б18 31.3
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #278 : 24 Марта 2010, 13:51:12 »
аааа
я м42 отбросил изза большой лужи... сколько там в реальности кубиков?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #279 : 24 Марта 2010, 14:19:07 »
аааа
я м42 отбросил изза большой лужи... сколько там в реальности кубиков?
даже примерно не знаю не померил!и лужа там не тая большая
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 14:22:52 от alex4191
»
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #280 : 24 Марта 2010, 16:58:13 »
на глаз около 5 кубиков :)
как едет после всего? стенд в ваших краях имеется?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #281 : 24 Марта 2010, 22:36:41 »
на глаз около 5 кубиков :)
как едет после всего? стенд в ваших краях имеется?
едет вроде нечего немного тупа должна прикататься! стенда нет!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #282 : 26 Марта 2010, 22:41:47 »
дошли руки таки, попробовал пройти сегодня один канал:





даже для стокового клапана 2,0 стоковые каналы узки, поэтому сделаю новые сообразно профилю клапана, плюс доработаю до максимально возможного диаметра. Полагаю, будет продуваться ничуть не хуже стоковой 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #283 : 26 Марта 2010, 23:56:05 »
видел раздраконеную голову от ешки до каналов 2.5, клапана там старые остались,
но правда не гонялся с этой машиной
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Drift my life
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #284 : 04 Апреля 2010, 20:50:43 »
НАрод расскажите на блоке б23 что можно сделать!!!
Поиском искал нечего вминяемого не нашёл!
НА первой страничке читал!
Заранее спасибо большое!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #285 : 05 Апреля 2010, 09:08:38 »
НАрод расскажите на блоке б23 что можно сделать!!!
Поиском искал нечего вминяемого не нашёл!
НА первой страничке читал!
Заранее спасибо большое!
Блок в23 точно такой же как в20. Вот отсюда и танцуй :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #286 : 05 Апреля 2010, 17:00:58 »
А головы у 2.0 и 2.3 отличаются?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #287 : 05 Апреля 2010, 17:31:22 »
А головы у 2.0 и 2.3 отличаются?
По номеру да. По факту много кто собирал в23 из в20 и без проблем ездили. То есть теоретически отличия есть, фактически никаких важных отличий не найдено.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #288 : 05 Апреля 2010, 17:40:24 »
инфы очень мало.. но вроде отличаются только распредами, клапана, каналы точно такие же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #289 : 15 Апреля 2010, 17:45:22 »
Всем здравствуйте! У меня Е 12 с М20Б20 - есть 2 варианта или с коленом от 2,5 или от м21 дизеля.Вопрос по шатунам что на М20Б20 они разные по толщине и соответственно по весу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #290 : 15 Апреля 2010, 18:14:18 »
это варианты для сборки мотора какого объема?
на всем м20 шатуны 130мм, кроме 2,5 - там 135мм
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #291 : 15 Апреля 2010, 18:47:29 »
Может разница в том ,что родной мотор маркировался как М60Б20,поэтому и разница в толщине и весе
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 16:48:23
Или может я ошибаюсь?
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 18:53:40
Планирую расточить до 84мм с коленом от м21 и головой 2,0
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 19:53:55 от E 12
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #292 : 16 Апреля 2010, 11:33:25 »
Может разница в том ,что родной мотор маркировался как М60Б20,поэтому и разница в толщине и весе
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 15:48:23
Или может я ошибаюсь?
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 17:53:40
Планирую расточить до 84мм с коленом от м21 и головой 2,0
это с какого кузова такой динозавровый мотор?
это тот же м20, но что там по потрохам - хз
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #293 : 16 Апреля 2010, 18:29:59 »
Кузов Е 12 старая пятерка акула она на аватаре,там М20Б20 с карбюратором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #294 : 22 Апреля 2010, 00:03:07 »
Что можете сказать про такой вариант:
1 блок M20B25 расточен до 85 мм
2 поршни м43tu19 85mm KH   30,4
3 вал  m50b28 84мм
4 шатуны  m50b28 135 mm
5 поршни обрезаны сверху примерно на 0.7 мм для достижения в конечном резултате с.сж 10.7
6 головка M20B25 
7 объем 2.860 л
интересно ВАШЕ мнение,что вконечном результате даст такая конфигурация
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #295 : 22 Апреля 2010, 00:44:56 »
как минимум будет детонировать на высоких оборотах с такой степенью, я думаю
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #296 : 22 Апреля 2010, 01:29:06 »
Возможно но двигатель уже собран интересно что должно получится в плане мошности и момента, по моему не менее 215-220 сил должно получится момент в районе 310
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #297 : 22 Апреля 2010, 18:02:41 »
мечтать не вредно.момент выйдет 270-285нм мощность около 195-205 сил.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #298 : 23 Апреля 2010, 09:10:50 »
мечтать не вредно.момент выйдет 270-285нм мощность около 195-205 сил.

+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:49
« Ответ #299 : 23 Апреля 2010, 09:47:25 »
на днях буду заводить потом посмотрим насколько желаемое будет отличаться от реальности ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам