BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 434471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2975 : 12 Февраля 2020, 07:51:46 »
К примеру на 0,7мм с завода выпирает у м20б25, это на штатной мягкой прокладке 1.75мм которая + У этих поршней цэковки 1.5мм под впускной клапан для выставления перекрытия


Дизельное колено лучше не использовать, лучше бензиновое, то бишь ETA
Почему ета колено лучше?как посоветуете по итогу? Насколько вытащить с блока?у меня есть колено и птп и дизель, турбодизель точнее. Оно полегче мне показалось, причем заметно легче чем ета
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2976 : 14 Февраля 2020, 15:49:35 »
Почему ета колено лучше?как посоветуете по итогу?
б/у дизельное колено менее прочное, т.к. дизель по другому работает и испытывает постоянные нагрузки. С дизелей колена б/у, шатуны б/у и т.д. лучше не брать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2977 : 14 Февраля 2020, 15:54:29 »
Насколько вытащить с блока?
на 0.5мм можно спокойно, другой вопрос, что цековки под впуск обязательны в этом случае 1.5мм. иначе перекрытия не выставишь нормально
Если без цековок, то можно просто недоход 1мм сделать и всё (это под стандартный вал)
Разрезная шестерня на М20 обязательна в любом случае, она там с завода должна была быть, но селяви
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2978 : 14 Февраля 2020, 15:56:10 »
на 0.5мм можно спокойно, другой вопрос, что цековки под впуск обязательны в этом случае 1.5мм. иначе перекрытия не выставишь нормально
Если без цековок, то можно просто недоход 1мм сделать и всё (это под стандартный вал)
Разрезная шестерня на М20 обязательна в любом случае, она там с завода должна была быть, но селяви
общался с несколькими людьми цековки на поршнях м42 из них никто не делал, а если сделать недоход то жопа а не сж будет
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #2979 : 13 Июля 2020, 13:17:38 »
общался с несколькими людьми цековки на поршнях м42 из них никто не делал, а если сделать недоход то жопа а не сж будет
Все давно перемусолено)))колено 2.8 м52 шатуны поршня м54б30( всякие шатуны м20 с весом 640 грамм против м54 570 накуй не нужны)).При таком конфиге НИЧЕГО менять не надо,цековки делать не надо!!.Собрал , поставил ремонт прокладку 2.05, прорубил 4-5 цилиндр водяные каналы( чтоб голова не трескалась при закрытой летом печке) и ВСЕ. При этом СЖ 9.5 жует любой бенз.Важный момент ,надо торцонуть до 0.8 выступ шайбы под болтом коленвала.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2020, 13:21:13 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брест
« Ответ #2980 : 28 Июля 2020, 00:23:59 »
Подскажите работоспособность следующей конфигурации:
блок Б20 расточка на 84 мм.
гбц Б20
Есть колено 81 мм. от дизеля и
поршни AUTOWELT PN50040 с компресионной высостой 34.3 (от M20B25)
шатуны 130 мм.
Итого 40,5+130+34,3=204,8 мм. Совсем низкая СЖ получится? Или взять 135 шатуны и сточить поршня на 3 мм?
  • M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #2981 : 05 Августа 2020, 19:56:15 »
Поделюсь некоторыми "доработками".
Описание моего мотора в этой теме на стр. 49.

Короче, ездил я и радовался. Смущало только то, что горячий мотор "не очень ровно" работал на холостых оборотах, а с утра в холодную погоду (ниже +5) после пуска надо было минуту-другую "потарахтеть". Если завести и сразу ехать, то обороты плавали и машина дёргалась. А "в стоке" такого не было, даже в -20 можно было (но не нужно) заводить и сразу ехать, машина не дёргалась. Если кто не помнит, сток был М20В20 М1.3. Второй фактор дал поводов для размышлений - это низкий уровень СО (0,27-0,30) и СН (90-120). Для машины без катализатора - это очень мало. На техосмотре даже смеялись, что мой "корч" вкладывается в Евро 4! После 10т пробега свечи выглядели, как будто их только что вкрутили и не заводили - нагара не было от слова "совсем". Вывод один - "беднит", а лямбде не хватает диапазона регулировки. Поизвращавшись с расходомером, решил поставить форсунки с большей производительностью. Форсунки стояли от М50В20 (154 кубика). Поставил 0 280 150 415 с производительность 190 кубиков от М52В25 (Е39 523). Этим форсункам нужен регулятор на 3,5 бара, а он крепится к рампе не двумя болтами, как в М20, а хомутом. Поэтому пришлось немножко "заколхозить" рампу от М50. Отпилил переднюю часть и переварил (припаял латунью) её вверх. Это потому что рампа М50 длиннее и упирается в корпус термостата. Все остальные размеры (дырки под форсунки и уши крепления) одинаковые.

Рампа и регулятор М20:




"Колхозный вариант":




Хочу заметить, что разницы по динамике не заметил, но мотор стал ровнее работать на ХХ, перестал дёргаться зимой, СО пришло в норму (0,7-0,8), и самое интересное, что расход стал меньше примерно на литр... Скорее всего от того, что форсунки четырёхструйные и мельче распыляют бензин.


З.Ы. Мотор уже прошёл 120т. Масло от замены до замены не доливаю. Лью синтетику, меняю через 10т.






« Последнее редактирование: 05 Августа 2020, 21:26:00 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2982 : 28 Августа 2020, 10:00:09 »
Подскажите работоспособность следующей конфигурации:
блок Б20 расточка на 84 мм.
гбц Б20
Есть колено 81 мм. от дизеля и
поршни AUTOWELT PN50040 с компресионной высостой 34.3 (от M20B25)
шатуны 130 мм.
Итого 40,5+130+34,3=204,8 мм. Совсем низкая СЖ получится? Или взять 135 шатуны и сточить поршня на 3 мм?
Точи поршни лучше. Низкая степень, низкая отдача.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #2983 : 18 Сентября 2020, 15:56:55 »
Поделюсь некоторыми "доработками".
Описание моего мотора в этой теме на стр. 49.

 Этим форсункам нужен регулятор на 3,5 бара, а он крепится к рампе не двумя болтами, как в М20, а хомутом. Поэтому пришлось немножко "заколхозить" рампу от М50. Отпилил переднюю часть и переварил (припаял латунью) её вверх. Это потому что рампа М50 длиннее и упирается в корпус термостата. Все остальные размеры (дырки под форсунки и уши крепления) одинаковые.

Рампа и регулятор М20:




"Колхозный вариант":




Хочу заметить, что разницы по динамике не заметил, но мотор стал ровнее работать на ХХ, перестал дёргаться зимой, СО пришло в норму (0,7-0,8), и самое интересное, что расход стал меньше примерно на литр... Скорее всего от того, что форсунки четырёхструйные и мельче распыляют бензин.


З.Ы. Мотор уже прошёл 120т. Масло от замены до замены не доливаю. Лью синтетику, меняю через 10т.








и нафиг париться))) берешь клапан обратки 0280160280 ставился рено 19 1.7 бенз и вольво еще какая то. По посадочному один в один как наш в рампе м20 но давление на нем 3.5 бар.У меня такой стоит на м20б30 с форсунками от м52б28))) Но  тебе такие форсы много, лучше от м60 с клапаном 3.0 и не париться)))
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #2984 : 18 Сентября 2020, 22:28:40 »
и нафиг париться))) берешь клапан обратки 0280160280 ставился рено 19 1.7 бенз и вольво еще какая то. По посадочному один в один как наш в рампе м20 но давление на нем 3.5 бар.

Спасибо за информацию, но мне на тот момент было проще "взять в гараже то, что надо и доработать напильником", чем где-то искать и покупать регулятор от другой машины!  :)

VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2985 : 20 Января 2022, 22:46:01 »
Все жду когда м20 станет не интересен))) Рассказывайте кто еще точит м20))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2986 : 20 Января 2022, 22:53:35 »
я не точу сейчас, но БЦ и ГБЦ от М20 лежат. Но я отсталый, я всё делаю много лет спустя после того, как все про это уже забыли ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2987 : 21 Января 2022, 01:34:29 »
я не точу сейчас, но БЦ и ГБЦ от М20 лежат. Но я отсталый, я всё делаю много лет спустя после того, как все про это уже забыли ))))
Ну так и у меня лежит)))лет десят наверно м20 расточенный на 86)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2988 : 21 Января 2022, 02:16:55 »
вот когда мой Б25 начнёт брать масло, придёт время и этому железу ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Телефон: 89022524251
« Ответ #2989 : 14 Июля 2022, 02:05:32 »
Всех приветствую !  :-[
Нужен совет знатоков, на моторе 2.7 распредвал с рокерами с огромной выработкой, что то типо феби и тд ставить желания нет, оригу не найти.
и тут встал вопрос попробовать что то собрать поинтереснее, но с минимальными доработками.
И так м20.б27, поршня с лужей, 122лс 86г.  голова 2.7 ета, ее заменить на 2.0 голову и навеску всю от 2.7 или от 2.5, мозги , дмрв, форсы, впуск, вывуск, дросель.
Как считаете какой будет ресурс у такой недо салянки ,просто есть примеры что у знакомого такой конфиг ездит, а кто то говорит что смесеобразование не правильное, и я вот ломаю голову и не знаю что придумать, за какими то огромными цифрами не гонюсь, просто чтоб ездило , не делая мне головы, что то то отвалиться или взорвется.
Будет очень интересно почитать , жду все варианты что можно придумать , не трогая бц с поршневой.  ^-^
  • Серый седан, 325е 86. м20.б27 122лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0