Поделюсь некоторыми "доработками".
Описание моего мотора в этой теме на стр. 49.
Короче, ездил я и радовался. Смущало только то, что горячий мотор "не очень ровно" работал на холостых оборотах, а с утра в холодную погоду (ниже +5) после пуска надо было минуту-другую "потарахтеть". Если завести и сразу ехать, то обороты плавали и машина дёргалась. А "в стоке" такого не было, даже в -20 можно было (но не нужно) заводить и сразу ехать, машина не дёргалась. Если кто не помнит, сток был М20В20 М1.3. Второй фактор дал поводов для размышлений - это низкий уровень СО (0,27-0,30) и СН (90-120). Для машины без катализатора - это очень мало. На техосмотре даже смеялись, что мой "корч" вкладывается в Евро 4! После 10т пробега свечи выглядели, как будто их только что вкрутили и не заводили - нагара не было от слова "совсем". Вывод один - "беднит", а лямбде не хватает диапазона регулировки. Поизвращавшись с расходомером, решил поставить форсунки с большей производительностью. Форсунки стояли от М50В20 (154 кубика). Поставил 0 280 150 415 с производительность 190 кубиков от М52В25 (Е39 523). Этим форсункам нужен регулятор на 3,5 бара, а он крепится к рампе не двумя болтами, как в М20, а хомутом. Поэтому пришлось немножко "заколхозить" рампу от М50. Отпилил переднюю часть и переварил (припаял латунью) её вверх. Это потому что рампа М50 длиннее и упирается в корпус термостата. Все остальные размеры (дырки под форсунки и уши крепления) одинаковые.
Рампа и регулятор М20:

"Колхозный вариант":


Хочу заметить, что разницы по динамике не заметил, но мотор стал ровнее работать на ХХ, перестал дёргаться зимой, СО пришло в норму (0,7-0,8), и самое интересное, что расход стал меньше примерно на литр... Скорее всего от того, что форсунки четырёхструйные и мельче распыляют бензин.
З.Ы. Мотор уже прошёл 120т. Масло от замены до замены не доливаю. Лью синтетику, меняю через 10т.