Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 365334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик-Москва
  • Возраст:28
« Ответ #2975 : 12 Февраля 2020, 07:51:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • К примеру на 0,7мм с завода выпирает у м20б25, это на штатной мягкой прокладке 1.75мм которая + У этих поршней цэковки 1.5мм под впускной клапан для выставления перекрытия


    Дизельное колено лучше не использовать, лучше бензиновое, то бишь ETA
    Почему ета колено лучше?как посоветуете по итогу? Насколько вытащить с блока?у меня есть колено и птп и дизель, турбодизель точнее. Оно полегче мне показалось, причем заметно легче чем ета
    • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i

    Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20


    • Новенький
    • Сообщений: 49
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #2976 : 14 Февраля 2020, 15:49:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Почему ета колено лучше?как посоветуете по итогу?
    б/у дизельное колено менее прочное, т.к. дизель по другому работает и испытывает постоянные нагрузки. С дизелей колена б/у, шатуны б/у и т.д. лучше не брать

    • Новенький
    • Сообщений: 49
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #2977 : 14 Февраля 2020, 15:54:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Насколько вытащить с блока?
    на 0.5мм можно спокойно, другой вопрос, что цековки под впуск обязательны в этом случае 1.5мм. иначе перекрытия не выставишь нормально
    Если без цековок, то можно просто недоход 1мм сделать и всё (это под стандартный вал)
    Разрезная шестерня на М20 обязательна в любом случае, она там с завода должна была быть, но селяви

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 452
    • Репутация +21/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик-Москва
    • Возраст:28
    « Ответ #2978 : 14 Февраля 2020, 15:56:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • на 0.5мм можно спокойно, другой вопрос, что цековки под впуск обязательны в этом случае 1.5мм. иначе перекрытия не выставишь нормально
    Если без цековок, то можно просто недоход 1мм сделать и всё (это под стандартный вал)
    Разрезная шестерня на М20 обязательна в любом случае, она там с завода должна была быть, но селяви
    общался с несколькими людьми цековки на поршнях м42 из них никто не делал, а если сделать недоход то жопа а не сж будет
    • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 948
    • Репутация +63/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:55
    « Ответ #2979 : 13 Июля 2020, 13:17:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • общался с несколькими людьми цековки на поршнях м42 из них никто не делал, а если сделать недоход то жопа а не сж будет
    Все давно перемусолено)))колено 2.8 м52 шатуны поршня м54б30( всякие шатуны м20 с весом 640 грамм против м54 570 накуй не нужны)).При таком конфиге НИЧЕГО менять не надо,цековки делать не надо!!.Собрал , поставил ремонт прокладку 2.05, прорубил 4-5 цилиндр водяные каналы( чтоб голова не трескалась при закрытой летом печке) и ВСЕ. При этом СЖ 9.5 жует любой бенз.Важный момент ,надо торцонуть до 0.8 выступ шайбы под болтом коленвала.
    « Последнее редактирование: 13 Июля 2020, 13:21:13 от 327i »
    е30  седан  12 86 мотор м20б28

    • Робот спамер
    • Сообщений: 1
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Брест
    « Ответ #2980 : 28 Июля 2020, 00:23:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подскажите работоспособность следующей конфигурации:
    блок Б20 расточка на 84 мм.
    гбц Б20
    Есть колено 81 мм. от дизеля и
    поршни AUTOWELT PN50040 с компресионной высостой 34.3 (от M20B25)
    шатуны 130 мм.
    Итого 40,5+130+34,3=204,8 мм. Совсем низкая СЖ получится? Или взять 135 шатуны и сточить поршня на 3 мм?
    • M20B20

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:46
    « Ответ #2981 : 05 Августа 2020, 19:56:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поделюсь некоторыми "доработками".
    Описание моего мотора в этой теме на стр. 49.

    Короче, ездил я и радовался. Смущало только то, что горячий мотор "не очень ровно" работал на холостых оборотах, а с утра в холодную погоду (ниже +5) после пуска надо было минуту-другую "потарахтеть". Если завести и сразу ехать, то обороты плавали и машина дёргалась. А "в стоке" такого не было, даже в -20 можно было (но не нужно) заводить и сразу ехать, машина не дёргалась. Если кто не помнит, сток был М20В20 М1.3. Второй фактор дал поводов для размышлений - это низкий уровень СО (0,27-0,30) и СН (90-120). Для машины без катализатора - это очень мало. На техосмотре даже смеялись, что мой "корч" вкладывается в Евро 4! После 10т пробега свечи выглядели, как будто их только что вкрутили и не заводили - нагара не было от слова "совсем". Вывод один - "беднит", а лямбде не хватает диапазона регулировки. Поизвращавшись с расходомером, решил поставить форсунки с большей производительностью. Форсунки стояли от М50В20 (154 кубика). Поставил 0 280 150 415 с производительность 190 кубиков от М52В25 (Е39 523). Этим форсункам нужен регулятор на 3,5 бара, а он крепится к рампе не двумя болтами, как в М20, а хомутом. Поэтому пришлось немножко "заколхозить" рампу от М50. Отпилил переднюю часть и переварил (припаял латунью) её вверх. Это потому что рампа М50 длиннее и упирается в корпус термостата. Все остальные размеры (дырки под форсунки и уши крепления) одинаковые.

    Рампа и регулятор М20:




    "Колхозный вариант":




    Хочу заметить, что разницы по динамике не заметил, но мотор стал ровнее работать на ХХ, перестал дёргаться зимой, СО пришло в норму (0,7-0,8), и самое интересное, что расход стал меньше примерно на литр... Скорее всего от того, что форсунки четырёхструйные и мельче распыляют бензин.


    З.Ы. Мотор уже прошёл 120т. Масло от замены до замены не доливаю. Лью синтетику, меняю через 10т.






    « Последнее редактирование: 05 Августа 2020, 21:26:00 от Rabinovich »
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8371
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #2982 : 28 Августа 2020, 10:00:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подскажите работоспособность следующей конфигурации:
    блок Б20 расточка на 84 мм.
    гбц Б20
    Есть колено 81 мм. от дизеля и
    поршни AUTOWELT PN50040 с компресионной высостой 34.3 (от M20B25)
    шатуны 130 мм.
    Итого 40,5+130+34,3=204,8 мм. Совсем низкая СЖ получится? Или взять 135 шатуны и сточить поршня на 3 мм?
    Точи поршни лучше. Низкая степень, низкая отдача.

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 948
    • Репутация +63/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:55
    « Ответ #2983 : 18 Сентября 2020, 15:56:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поделюсь некоторыми "доработками".
    Описание моего мотора в этой теме на стр. 49.

     Этим форсункам нужен регулятор на 3,5 бара, а он крепится к рампе не двумя болтами, как в М20, а хомутом. Поэтому пришлось немножко "заколхозить" рампу от М50. Отпилил переднюю часть и переварил (припаял латунью) её вверх. Это потому что рампа М50 длиннее и упирается в корпус термостата. Все остальные размеры (дырки под форсунки и уши крепления) одинаковые.

    Рампа и регулятор М20:




    "Колхозный вариант":




    Хочу заметить, что разницы по динамике не заметил, но мотор стал ровнее работать на ХХ, перестал дёргаться зимой, СО пришло в норму (0,7-0,8), и самое интересное, что расход стал меньше примерно на литр... Скорее всего от того, что форсунки четырёхструйные и мельче распыляют бензин.


    З.Ы. Мотор уже прошёл 120т. Масло от замены до замены не доливаю. Лью синтетику, меняю через 10т.








    и нафиг париться))) берешь клапан обратки 0280160280 ставился рено 19 1.7 бенз и вольво еще какая то. По посадочному один в один как наш в рампе м20 но давление на нем 3.5 бар.У меня такой стоит на м20б30 с форсунками от м52б28))) Но  тебе такие форсы много, лучше от м60 с клапаном 3.0 и не париться)))
    е30  седан  12 86 мотор м20б28

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:46
    « Ответ #2984 : 18 Сентября 2020, 22:28:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • и нафиг париться))) берешь клапан обратки 0280160280 ставился рено 19 1.7 бенз и вольво еще какая то. По посадочному один в один как наш в рампе м20 но давление на нем 3.5 бар.

    Спасибо за информацию, но мне на тот момент было проще "взять в гараже то, что надо и доработать напильником", чем где-то искать и покупать регулятор от другой машины!  :)

    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).

     

    Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20