BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #400 : 27 Мая 2010, 18:06:13 »
не думаю что 1.3 что-то там может отработать, т.к. это довольно тупой мотроник
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #401 : 27 Мая 2010, 18:16:11 »
ага, тока на стенд чегото не едет :)

самый тупой это 1.0, у 1.3 уже есть и минимальная адаптация и обратная связь
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 18:18:48 от spirit_of_mind
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #402 : 27 Мая 2010, 18:19:28 »
ага, тока на стенд чегото не едет :)

самый тупой это 1.0, у 1.3 уже есть и минимальная адаптация и обратная связь
могу выложить реквизиты чтобы желающие могли высылать деньги на эту затею!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #403 : 27 Мая 2010, 19:35:13 »
не думаю что 1.3 что-то там может отработать, т.к. это довольно тупой мотроник

Смотря с чем сравнивать. Углы править может, время впрыска менять может, лямбда регулирование может, смотрит температуру движка, воздуха, открытие форсунок, момент зажигания, обороты ну и еще че-то. Что еще нужно, кроме ДД?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #404 : 27 Мая 2010, 20:07:58 »
так дело не в том, что он может управлять, а в том в каких пределах и как он это делает.
зажиганием он управляет, да, но в пределах зашитой в него схемы.
для вычисления УОЗ используется:
-пуск двигателя ( с учетом инф от датчика темп охл жижи)
-хх, от датчика дросселя
-частичная нагрузка, по датчикам частоты вращения, расходомера, темп воздуха, охл жижи и напряжения аккума
-в режиме полной нагрузки не знаю на что он смотрит, наверное на тоже самое + ДПДЗ замкнутый на полную нагрузку.
-сигнал от датчика темп воздуха (при этом учитывается порог детонации, заложенный в прошивку)

отсюда вопрос: как он может верно управлять УОЗ, если у меня мой лопаточный расходомер отрегулирован под форсы м50б25, порог детонации моего мотора совсем не такой как у м20б25 и вообще ход поршня и скорость его движения не такая как у м20б25?
лямбда-регулирование - это вообще вредная штука на таких моторах. надо очень хорошо помучиться чтобы оно происходило правильно, т.к. работает в довольно узком диапазоне неверного СО. т.е. сначала я должен более-меннее выставить верную смесь и на хх и на оборотах, а уж потом может заработать лямбда-регулирование.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 20:10:48 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #405 : 28 Мая 2010, 00:41:09 »
На сколько я в курсе то м1.3 от м1.0 мало отличается, основное отличие это наличие лямбды и попарно-параллельный впрыск а не параллельный. Все остальное-разница в прошивках и сильно на характеристики и эффективность не влияет. Даже м1.7 на м42 е30 не умеет толком рулить углами зажигания основываясь не на прошивке а на обратной связи. Там используется "интелектуальная схема предупреждения детонации" которая по данным температур воздуха, ОЖ, и т.д. вычисляет возможный порог детонации. Но все это лажа откровенная. На е36 м42 уже насколько я помню есть ДД и углами можно рулить по факту а не эмпирически.
м1.7 намного более интересный мотрон чем 1.3 и 1.0. Эти мотроны это исполнители програмы карт зажигания и топлива, нет там никаких алгоритмов самокоррекции, обучения и т.д.

ЗЫ. никто не строит 2,8 для тошнения. Это раз. Есть куча примеров моторов серийных с далеко неоптимальным соотношением хода поршня и длины шатуна это два. В третих даже если такой мотор пройдет не 400 тысяч а 300  то никого это не будет волновать.

После стенда думаю появится не один график м20 моторов. Обещаю подробно узнать у участников нашего большого мероприятия конфиги движков и выложить графики со стенда.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #406 : 28 Мая 2010, 08:58:15 »
отсюда вопрос: как он может верно управлять УОЗ, если у меня мой лопаточный расходомер отрегулирован под форсы м50б25, порог детонации моего мотора совсем не такой как у м20б25 и вообще ход поршня и скорость его движения не такая как у м20б25?
лямбда-регулирование - это вообще вредная штука на таких моторах. надо очень хорошо помучиться чтобы оно происходило правильно, т.к. работает в довольно узком диапазоне неверного СО. т.е. сначала я должен более-меннее выставить верную смесь и на хх и на оборотах, а уж потом может заработать лямбда-регулирование.

Правильно, датчиков у него маловато, чтобы работать с измененными движками. Но если переписать прошивку - все будет нормально.
Да и нормальная смесь выстраивается путем прошивки мотрона. Да, он не механический, винты крутить не надо, все нужно прошивать...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 09:00:09 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #407 : 31 Мая 2010, 17:53:52 »
1) блок с коленвалом м20б27 85 года
2) гбц м20б25   95 года
3) прокладка сток
4) впуск (расходомер, коллектор), проводка и М1.3 от 325і 89
5) двухтрубный выхлоп от 325(е30) и 328 (е36)
6) поршни м43б16 мописан
7) шатуны 135мм от м52б28
8.) равнодлинник АС-Шницер
9) чип +5+10
10) новый распредвал сток

немного подпилены окна впускного коллектора

270nm@3900, 190hp@5900

подробнее тут- /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuYnkvMjAxMC8wMS8wMS8=постройка-327i-custom-pistons/
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #408 : 31 Мая 2010, 23:48:21 »
Прани повторюсь как посчитать СЖ?
1) блок m20b20 расточен до 84, установлены масляные форсунки охлаждения поршня.
2) ГБЦ m20b20, новые направляющие, замена распреда, все притерто. Стандарная прокладка, слегка точена под поршень в камере сгораняия. (Это пока затем, будет замена на ГБЦ 2.5)
3) поршень 84мм м20в25 (хрен знает какой вроде под катализатор), шатуны 130 мм m20b20. Поршни тоже поршни резали снизу. В этой теме есть мои фотки про это действо.
4) коленвал 84 мм m52b28
5) впуск, от 2.0. Расходомер,  форсунки, проводка, мозг  мотрон 1.3 от 2.5
6) коробка,  сцепление,  маховик от 2.0.
7) выпуск двойной резонаторы от ТАЗ 08, 2 банки  проспорт от 09, стоят вместе с одной стороны, тазик не убирал. - С выпуском чувствую перемудрил! Позднее буду переделывать, хотя звук получился тихий и басовитый.
8) Редктор с самоблоком 3.45
Пока рано судить о том, что получилось, все работает пока на холостых и запуски на небольшие периоды времени, мотор туговат. После расточки блока зазор между стенкой и поршнем 3 сотки. В воскресенье планирую пробную поездку.
Есть правда вопросик как посчитать СЖ, собирал мастер а его замеры недохода поршня, объема КС и поршня не интересовали.

ЗЫ: На мой взгляд легкие поршня и шатуны лучше! Ибо, легкие  шатуны и прошня это всего лишь рычег воздействия на тяжелый коленвал и маховик, соответственно для воздействмия на легкие детели требуется меньшая энергия, которую они в последствии и передадут на тяжелые детали. Поясню у поршня и шатунов свой определенный вес чем меньше он тем быстрее Шатунно поршневая группа разгоняется, сам паршень в упрощенном понимании понимании, это то на что воздейсвует энергия взрыва томпливной смеси т.е. преобразователь тепловой энергии в механическую- шатун это рычаг через который эта энергия передается колен валу. А вот коленвал получаается это та самая состовляющая которая преобразовыват потступательную энергию во вращательную. Поэтому коленвал и должен обладать соответсявующей энерностью. Отсюда и нет смысла делать коленвал более легким. А вот шатун и поршень как раз есть потому как тут более важно будет насколько эфективно будет передаваться энергия на коленвал.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 00:06:31 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #409 : 01 Июня 2010, 12:07:42 »
вес колена сильно влияет на характер мотора. чем тяжелее коено с поршневой тем мотор быдет больше напоминать м30 или дизель и наоборот - мотоцикл
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #410 : 01 Июня 2010, 12:51:44 »
Прани повторюсь как посчитать СЖ?
1) блок m20b20 расточен до 84, установлены масляные форсунки охлаждения поршня.
2) ГБЦ m20b20, новые направляющие, замена распреда, все притерто. Стандарная прокладка, слегка точена под поршень в камере сгораняия. (Это пока затем, будет замена на ГБЦ 2.5)
3) поршень 84мм м20в25 (хрен знает какой вроде под катализатор), шатуны 130 мм m20b20. Поршни тоже поршни резали снизу. В этой теме есть мои фотки про это действо.
4) коленвал 84 мм m52b28
5) впуск, от 2.0. Расходомер,  форсунки, проводка, мозг  мотрон 1.3 от 2.5
6) коробка,  сцепление,  маховик от 2.0.
7) выпуск двойной резонаторы от ТАЗ 08, 2 банки  проспорт от 09, стоят вместе с одной стороны, тазик не убирал. - С выпуском чувствую перемудрил! Позднее буду переделывать, хотя звук получился тихий и басовитый.
8) Редктор с самоблоком 3.45
Пока рано судить о том, что получилось, все работает пока на холостых и запуски на небольшие периоды времени, мотор туговат. После расточки блока зазор между стенкой и поршнем 3 сотки. В воскресенье планирую пробную поездку.
Есть правда вопросик как посчитать СЖ, собирал мастер а его замеры недохода поршня, объема КС и поршня не интересовали.

ЗЫ: На мой взгляд легкие поршня и шатуны лучше! Ибо, легкие  шатуны и прошня это всего лишь рычег воздействия на тяжелый коленвал и маховик, соответственно для воздействмия на легкие детели требуется меньшая энергия, которую они в последствии и передадут на тяжелые детали. Поясню у поршня и шатунов свой определенный вес чем меньше он тем быстрее Шатунно поршневая группа разгоняется, сам паршень в упрощенном понимании понимании, это то на что воздейсвует энергия взрыва томпливной смеси т.е. преобразователь тепловой энергии в механическую- шатун это рычаг через который эта энергия передается колен валу. А вот коленвал получаается это та самая состовляющая которая преобразовыват потступательную энергию во вращательную. Поэтому коленвал и должен обладать соответсявующей энерностью. Отсюда и нет смысла делать коленвал более легким. А вот шатун и поршень как раз есть потому как тут более важно будет насколько эфективно будет передаваться энергия на коленвал.

>>>>>>>>>>>>> посчитать сж можно тут /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2JhemFyLnJ1L21vZHVsZXMvcGFnZXMvZHZzLmh0bWw=


  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #411 : 01 Июня 2010, 13:14:24 »
У меня трудность- нет данных о объеме камеры сгорания и лужи в поршне. Вот и спрашиваю мож ктото мерил? Голова от М20В20 поршень сандарт с лужей от М20В25 вроде катового.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andre76
  • Гость
« Ответ #412 : 10 Июня 2010, 18:43:52 »
Приветствую коллеги. Извилите за частичный офтоп.  Имею такой конструктор:
голова М20В20 731
блок расточен до 84 мм
колено с ходом 76-77 мм (мерял линейкой неточно) но похоже от В23
поршни с лужей
недоход поршней не знаю от чего считать  - если от наиболее выступающей части - 2 мм примерно
мотроник, форсунки, расходомер М20В25
Что можно ожидать от данного мотора, Какова может быть СЖ, мощность?
Строил его не я. Предыдущий хозяин.  Изменения обнаружил при ремонте.
фото /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy92b2x0NzAvMzgyODYzMS8=
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 19:12:23 от Andre76
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #413 : 10 Июня 2010, 19:31:57 »
Сил 140...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andre76
  • Гость
« Ответ #414 : 10 Июня 2010, 20:57:14 »
Сил 140...
из-за низкой степени сжатия? Не могу определить точно объем пространства от поршня до среза блока.. Но по прикидкам СЖ даже меньше 8...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #415 : 10 Июня 2010, 21:00:38 »
2мм оч большой недоход.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andre76
  • Гость
« Ответ #416 : 10 Июня 2010, 21:03:37 »
2мм оч большой недоход.
вот и думаю как уменьшить без фрезеровки блока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #417 : 10 Июня 2010, 21:13:33 »
Сменить поршни
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #418 : 12 Июня 2010, 11:24:06 »
Снял видео разгона на 5 передаче )))
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 11:27:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #419 : 12 Июня 2010, 13:13:02 »
Снял видео разгона на 5 передаче )))


Серег, а че это после 3500 стрелка дернулась и тачка начала валить ?))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #420 : 12 Июня 2010, 14:12:40 »
Серег, а че это после 3500 стрелка дернулась и тачка начала валить ?))
тахометр с косяком, стрелка дергается. Надо бы разобрать посмотреть что там, но пока лень)))
Хотел просто показать как она с 2300 на пятой разгоняется))) обьясню немного видео)))сперва со 100 начал разгон и сразу уперся в 9-ку, скорость упала до 100 опять, потом когда он уступил я поехал))) и как назло место памяти телефона кончилось))) У меня стрелка никогда не дергается, так как разгон как у тепловоза, ровно и без подхватов.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 14:27:10 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #421 : 12 Июня 2010, 16:13:57 »
сними как до сотки едет )
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #422 : 13 Июня 2010, 21:25:34 »
у меня шустрее на 5ой)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #423 : 13 Июня 2010, 21:30:46 »
у меня шустрее на 5ой)
а у м6 еще шустрее на 6-й))) Разгон был не с переключения, а просто на пятой с 2000 разницу чуствуешь?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #424 : 13 Июня 2010, 21:37:58 »
я это и имел ввиду)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам