BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #450 : 23 Июня 2010, 15:19:02 »
2.7 тоже на джете не было, и ничо както ездят такие конструкторы
вопрос конечно КАК они ездят :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #451 : 23 Июня 2010, 23:38:36 »
Джета на в25 небыло, поэтому нужен переход на мотрон.
2.8 тоже не было как на джете так и на мотроне))) но ниче...ездит и на джете)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #452 : 28 Июня 2010, 00:31:43 »
замерил сегодня компрессию, двигатель обкатал, пробег около 3к. в общем... компрессия по всем горшкам в районе 15,5..... компрессометр может и гонит но не настолько. до меня проверяли м20в25 стоковый. там от 11 до 13 показал. но там разброс большой.

по расчетам у меня должно было быть 9,3-9,5 СС. как по компрессии посчитать СС?

а, да. езжу 92-95-й бенз. зажигание немного позже стоит от ВМТ, щас пока все на джетроне собрано. на в20 зажигание стояло раньше.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 00:33:21 от WARSTEINER (Art'AG)
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #453 : 28 Июня 2010, 14:00:43 »
из компрессии есть только приблизительная эмпирическая формула по определению СЖ, но ИМХО это будут цифры ни о чём
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #454 : 28 Июня 2010, 14:16:59 »
и че мне делать тогда?. ставить ДД и настраивать по нему зажигание?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #455 : 28 Июня 2010, 15:52:02 »
звучит как хороший план, но я себе не представляю как на джетроне это можно сделать

даже на мотроне 1.3 нету штатного ДД
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #456 : 28 Июня 2010, 15:58:35 »
ну на джете оставаться не буду. собирается мотрон. в ближайшее время буду ставить.
а ДД. можно...в принципе и не запитывать на мозги, а чисто для настройки прикрутить к блоку и смотреть по нему порог детонации и настроить углы в мотроне. дамается как то так...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #457 : 25 Июля 2010, 12:33:02 »
Я тут темку почитал,.взник вопрос:какой вариант сборки самый оптимальный по вашему в плане ресурс/расход топлива/доступность элементов.интересует сам мотор,впрыск это уже дело понятное.Если не лень подскажите  пожалуйста
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #458 : 25 Июля 2010, 22:53:22 »
Я тут темку почитал,.взник вопрос:какой вариант сборки самый оптимальный по вашему в плане ресурс/расход топлива/доступность элементов.интересует сам мотор,впрыск это уже дело понятное.Если не лень подскажите  пожалуйста
Тот на который хватит денег и сил)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #459 : 03 Августа 2010, 22:47:30 »
1) блок 323(расточен на 84мм)
2)гбц2.0
3)колено,шатуны,поршня 325е плоские с лужей
Собрано и нормально работает
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 22:49:08 -------------
На джете)
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 22:49:08 от Гуд
»
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #460 : 04 Августа 2010, 03:09:34 »
во все четеал четал четал и сбился с толку потерялся в информации)))  ;D так вот какой вариант самый оказался лудший если брать основу м20в27 чтоб была макс\скорость л.с не мальнкий ... и крутяший был хороший ну чтоб провалах небыло врехну и внезу... ну и так далее вообще слушаю вас эксперты и испытатели))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #461 : 04 Августа 2010, 12:48:20 »
во все четеал четал четал и сбился с толку потерялся в информации)))  ;D так вот какой вариант самый оказался лудший если брать основу м20в27 чтоб была макс\скорость л.с не мальнкий ... и крутяший был хороший ну чтоб провалах небыло врехну и внезу... ну и так далее вообще слушаю вас эксперты и испытатели))))
такого просто не бывает, ты хочешь невозможного.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #462 : 05 Августа 2010, 15:44:46 »
я не прям говорю чтоб всё было в идеале, просто чтоб было минимум потерий ,Так сказать сбалонсировка... и кстате можно м20в27 как неть сделать высоко оборотистым?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #463 : 06 Августа 2010, 10:12:21 »
я не прям говорю чтоб всё было в идеале, просто чтоб было минимум потерий ,Так сказать сбалонсировка... и кстате можно м20в27 как неть сделать высоко оборотистым?
нет никакого смысла делать М20 высокооборотистым. Надежность м20 напрямую зависит от этого, 6200 для него вполне достаточно.
На высоких оборотах он все равно перестает тянуть. А делать на м20 дросселя дорого.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #464 : 06 Августа 2010, 23:13:13 »
35 рублей нашёл многодросельный впуск))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #465 : 15 Августа 2010, 13:44:50 »
граждане ну ка объясните популярно почему на моторе м20б27 головка м20б20, при переключении за 4000 об  глушитель плюётся дымом, а соответственно  дико жрется масло, почему на об до 3.5 ничего не происходит. и вообще интересно почему ета мотору 0бороты так сильно урезали сверху, только по тому что он был удушен и не мог крутиться выше 5000 или его принципиально нельзя раскручивать выше 5000об

ЗЫ мотор низ 527е от е28 83г голова м20б20  с е30 88г , мозг 2.5  форс. 2.5 от м50 рег. на 3 бара,  СЖ 10.5:1 бенз 98й минимум
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 13:53:09 -------------
нет никакого смысла делать М20 высокооборотистым. Надежность м20 напрямую зависит от этого, 6200 для него вполне достаточно.
На высоких оборотах он все равно перестает тянуть. А делать на м20 дросселя дорого.

6200 недостаточно  для 2 литровых  моторов это факт , при переключениях на высшую передачу с 6200 тахометр падает ниже 4000 и тогда  приходится долго ждать пока обороты перерастут через 4000 и пойдет очередной разгон. в случае же ограничителя 6500  переключаясь на высшую ступень обороты попадают в зону за 4000 и получается разгон без провалов.
кстати при использовании мозгов от 2.5 на 2 литрах тянет мотор ровно  без явных спадов до 7500 об на 1.2.3 передачах и дросселя ему не особо нужны
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 13:53:10 от driver_swamp
»
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #466 : 15 Августа 2010, 22:42:35 »
граждане ну ка объясните популярно почему на моторе м20б27 головка м20б20, при переключении за 4000 об  глушитель плюётся дымом, а соответственно  дико жрется масло, почему на об до 3.5 ничего не происходит.
------------
конструкция маслосъёмных колец такая

и вообще интересно почему ета мотору 0бороты так сильно урезали сверху, только по тому что он был удушен и не мог крутиться выше 5000 или его принципиально нельзя раскручивать выше 5000об
------------
почитай инфу на этом сайте о различиях моторов м20
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #467 : 16 Августа 2010, 00:43:43 »
граждане ну ка объясните популярно почему на моторе м20б27 головка м20б20, при переключении за 4000 об  глушитель плюётся дымом, а соответственно  дико жрется масло, почему на об до 3.5 ничего не происходит. и вообще интересно почему ета мотору 0бороты так сильно урезали сверху, только по тому что он был удушен и не мог крутиться выше 5000 или его принципиально нельзя раскручивать выше 5000об

ЗЫ мотор низ 527е от е28 83г голова м20б20  с е30 88г , мозг 2.5  форс. 2.5 от м50 рег. на 3 бара,  СЖ 10.5:1 бенз 98й минимум
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 12:53:09 -------------
6200 недостаточно  для 2 литровых  моторов это факт , при переключениях на высшую передачу с 6200 тахометр падает ниже 4000 и тогда  приходится долго ждать пока обороты перерастут через 4000 и пойдет очередной разгон. в случае же ограничителя 6500  переключаясь на высшую ступень обороты попадают в зону за 4000 и получается разгон без провалов.
кстати при использовании мозгов от 2.5 на 2 литрах тянет мотор ровно  без явных спадов до 7500 об на 1.2.3 передачах и дросселя ему не особо нужны
ну тогда конструкторы просто дибилы...падают не от оборотов, а от долгого переключения.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #468 : 16 Августа 2010, 00:53:39 »
ну тогда конструкторы просто дибилы...падают не от оборотов, а от долгого переключения.
не понял это как?  если допустим на 3 отсечка на 110 соответствует на 4 3700 оборотам, то хоть как ты быстро не переключайся то больше 3700 не будет.. или я не правильно понял?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #469 : 16 Августа 2010, 00:55:31 »
Все правильно, падение оборотов от скорости переключения не зависит.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #470 : 16 Августа 2010, 10:53:03 »
не понял это как?  если допустим на 3 отсечка на 110 соответствует на 4 3700 оборотам, то хоть как ты быстро не переключайся то больше 3700 не будет.. или я не правильно понял?
нулевого падения не будет никогда, я про то что у е30 механизм переключения дубовый...вот и падают обороты.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #471 : 17 Августа 2010, 20:17:47 »
падение оборотов зависит от передаточного числа коробки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #472 : 17 Августа 2010, 20:45:56 »
падение оборотов зависит от передаточного числа коробки
не только от нее
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #473 : 19 Августа 2010, 21:18:38 »
только
если сцепление замкнуто,то зависит только от чисел
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #474 : 25 Августа 2010, 08:02:37 »
А если переключаться не отпуская газ, то будет дополнительный пинок под зад и может он и докрутит мотор до 4 тыщ ;)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам