BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #475 : 06 Сентября 2010, 20:36:50 »
други а в чем отличия коленвалов дизеля и ета? какое лучше? если собрать одно из этих колен, 130 шатун и 2.5 поршень, какая сж получится? какой недоход? нужно ли чего пилить?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #476 : 06 Сентября 2010, 21:08:49 »
все описано на первой странице.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #477 : 06 Сентября 2010, 22:17:55 »
так если я правильно понял считаем сколько на сток 2.5 высота в вмт, тобишь 75+135+34(компрессорная высота поршня 2.5 - 34мм? если не так поправьте.) итого 244мм. Если я беру 81 колено, 130 шатун, тот же 2.5 поршень то получаю 245 мм? тоесть с поршней снять 1мм и выйдет то же самое? поршня юбками до балансиров кв не достанут? уже голову взорвал что собирать себе.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #478 : 06 Сентября 2010, 22:20:57 »
нет, считают от оси колена. т.е. 37.5+135+34 и 40.5+130+34
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #479 : 06 Сентября 2010, 23:54:15 »
Так а как на счет варианта 81 колено, 135 шатун, 2.5 поршень и снять с поршня 2.5 мм и прокладку толстую 2.05??? Прокатит такой вариант? Поршень не рассыпется если 2 мм снять?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #480 : 07 Сентября 2010, 00:22:03 »
посчитай внимательнее на калькуляторе то что ты предложил.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #481 : 07 Сентября 2010, 01:20:59 »
ну в стоке получается 206.5, на 81 колене при тех же шатунах и поршне 209.5 тобишь на 3 мм выше. толстая прокладка съест 0.3 мм, значит до стокового состояния нужно снять с поршня 2.7мм. вот и вопрос, если с б25 поршня срезать сверху 2.7 мм он не прогарит и не рассыпется? жить то будет или нет?
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 01:22:05 -------------
Сколько вообще толщина днища у 2.5 поршня знает кто?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #482 : 07 Сентября 2010, 01:33:47 »
2.7 мм это дохрена... нарушится теплоотдача поршня и т.п.... жигулисты делают проставки ... может и вам пойти по такому пути ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #483 : 07 Сентября 2010, 02:20:43 »
Так, а если м52б28 поршни 31.820 + 40.5 + 135 итого 207.3. А высота блока м20б20 206.6?? Если на толстой прокладке встанет без доработок? СЖ какая?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #484 : 07 Сентября 2010, 10:20:03 »
2.7 мм это дохрена... нарушится теплоотдача поршня и т.п.... жигулисты делают проставки ... может и вам пойти по такому пути ?
это не дохрена...у меня срезаны на 3 мм
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 10:24:02 -------------
Так а как на счет варианта 81 колено, 135 шатун, 2.5 поршень и снять с поршня 2.5 мм и прокладку толстую 2.05??? Прокатит такой вариант? Поршень не рассыпется если 2 мм снять?
прокатит такой вариант
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 10:24:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #485 : 07 Сентября 2010, 10:52:57 »
это не дохрена...у меня срезаны на 3 мм
Но лучше- то не резать...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #486 : 07 Сентября 2010, 11:04:35 »
Но лучше- то не резать...
когда есть подходящие поршни то да лучше поставить их. Но тут вариантов не много, В25 поршни можно резать без опаски.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #487 : 07 Сентября 2010, 11:41:01 »
когда есть подходящие поршни то да лучше поставить их. Но тут вариантов не много, В25 поршни можно резать без опаски.
Почему немного? Есть куча вариантов от м50,м52,м54, м40,м43 и тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #488 : 07 Сентября 2010, 11:50:50 »
Почему немного? Есть куча вариантов от м50,м52,м54, м40,м43 и тп.
нет там кучи вариантов, только кажется что их много. На деле оказывается что поршни от в25 самые доступные.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #489 : 07 Сентября 2010, 12:25:56 »
нет там кучи вариантов, только кажется что их много. На деле оказывается что поршни от в25 самые доступные.
Ну принципиально да, их проще всего достать и они достаточно дешевые :)
Но в принципе не вижу проблемы намутить поршня от мэсорак...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #490 : 07 Сентября 2010, 13:29:53 »
это не дохрена...у меня срезаны на 3 мм
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 08:24:02 ------------- прокатит такой вариант
Снимаю шляпу! Спасибо, собираю 81 колено, 135 шатун, м20б25 поршень. А подскажи какое колено лучше от 2.7 или дизеля?
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 15:10:29 -------------
и еще вопрос если я собираю такой вариант на сколько срезать поршень? чтоб до головы не достало и сж была приемлимая. до сток подъема 2.5 мотора надо снять 3мм. что если снять 2.5 и толстую прокладку? помогите с рассчетом оптимальной сж пожалуйста. сколько снять с днища? оно же абсолютно плоское получится если так много срезать?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 15:10:29 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #491 : 07 Сентября 2010, 15:58:32 »
Снимаю шляпу! Спасибо, собираю 81 колено, 135 шатун, м20б25 поршень. А подскажи какое колено лучше от 2.7 или дизеля?
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Sep  7 13:10:29 2010[/time] -------------
и еще вопрос если я собираю такой вариант на сколько срезать поршень? чтоб до головы не достало и сж была приемлимая. до сток подъема 2.5 мотора надо снять 3мм. что если снять 2.5 и толстую прокладку? помогите с рассчетом оптимальной сж пожалуйста. сколько снять с днища? оно же абсолютно плоское получится если так много срезать?

совсем плоское не будет 3мм срезает только горб на поршне))) в идеале надо делать вровень с плоскостью блока.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 16:01:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #492 : 07 Сентября 2010, 16:54:53 »
высота м20б20 206.6? значит с поршня надо снять 2.9? какая с.ж получится?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #493 : 07 Сентября 2010, 17:06:39 »
высота м20б20 206.6? значит с поршня надо снять 2.9? какая с.ж получится?
смотря какая голова в20 или в25...вобщем будет нормально. Сколько срезать сам смотри по месту...проще померить все.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 17:12:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #494 : 07 Сентября 2010, 17:20:55 »
М20В25                34.1
М40В18                31.65

Чуешь на что намекаю? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #495 : 07 Сентября 2010, 17:21:20 »
голова 2.5 будет. там кс поболее чем в 2.0 может на 0.5 выше сток подъема сделать. дайте кто-нибудь объемы прокладки, кс головы и срезанных на 3мм поршней я хоть с.ж посчитаю
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 17:25:10 -------------
чую, просто у меня 3 блока 2.5 валяются в сборе, а вот м40 нет к сожалению. искать м40 поршня это время, тем более 1.5 комплекта)))
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 17:25:10 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #496 : 07 Сентября 2010, 17:27:06 »
Тогда либо резать поршня, либо укорачивать шатуны. У меня укороченные, как раз на 3.3 мм, СЖ примерно стоковая.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #497 : 07 Сентября 2010, 17:30:48 »
я уже решил пилить поршня, вопрос остается на сколько. дайте объемы прокладок кс и т.д в калькуляторе с.ж рассчитаю себе
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #498 : 07 Сентября 2010, 17:37:18 »
я уже решил пилить поршня, вопрос остается на сколько. дайте объемы прокладок кс и т.д в калькуляторе с.ж рассчитаю себе
В общем-то все уже рассчитано. На стоковой прокладке для стоковой СЖ нужно снять 3.3 мм. Для СЖ ближе к 10 - 2,7-3 мм
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #499 : 07 Сентября 2010, 17:58:17 »
это 81 колено 135 шатун? а что если снять 2.5? не достанет голову?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам