BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #500 : 07 Сентября 2010, 19:23:58 »
поршень от м43в16 31,15мм срезается всего 1.1мм и СС в районе 10,5. соме то!))) под 95-й бенз.
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 19:24:11 -------------
стоит поршень 1000р новый махле.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #501 : 07 Сентября 2010, 20:40:09 »
здорово, но бюджет ограничен. А поршни 2.5 есть.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #502 : 08 Сентября 2010, 09:22:03 »
поршень от м43в16 31,15мм срезается всего 1.1мм и СС в районе 10,5. соме то!))) под 95-й бенз.
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 19:24:11 -------------
стоит поршень 1000р новый махле.
Это на какой ГБЦ?
Просто по все расчетам с ГБЦ от 325 и шатунами 135 поршня 31.15 должны встать как надо... Может только цековки сделать и все...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #503 : 08 Сентября 2010, 10:25:15 »
Это на какой ГБЦ?
Просто по все расчетам с ГБЦ от 325 и шатунами 135 поршня 31.15 должны встать как надо... Может только цековки сделать и все...
да цековки делать надо. жаль я не сделал фото как делал цековки в домашних условиях))))) и какие получились.
разница камер в голове незначительна всего 5 кубиков. это дает по компрессии единицу разницы
я считал что срезать надо 0,7 чтобы поршень вровень с блоком встал и СС получилась около 9,5-9,8. но в отоге когда собраз. получилось что срезать надо 1,1мм тоесть дно абсолютно ровое. и к тому же на поршне лужа есть и как раз срезались по дно лужи. (лужа там -1,1мм и радиусом 70мм примерно).
и да. ГБЦ у меня 731-я от 2,0л
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #504 : 08 Сентября 2010, 16:45:53 »
подождите зачем пилить поршень м43б16? на сток 2.5 37.5+135+34.09=206.59 высота вмт, а при варианте 40.5+135+31.15=206.65 это всего на 6 сотых выше стока. Кто что скажет про такой вариант? Прокладку какую лучше взять сток 1.75 или высокую 2.05?
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 17:04:47 -------------
голова у меня 2.5 будет. И возможно вал Динамика с подъемом 10. Прокатит такой вариант сборки?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 17:04:47 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #505 : 08 Сентября 2010, 17:07:57 »
лучше высокую
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #506 : 08 Сентября 2010, 17:12:10 »
но по факту такой мотор имеет место быть как я понимаю? попробуем такой вариант. заказываю котлы ATS 6 штучек от м43б16
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #507 : 08 Сентября 2010, 17:17:07 »
но по факту такой мотор имеет место быть как я понимаю? попробуем такой вариант. заказываю котлы ATS 6 штучек от м43б16
А говорил "бюджет ограничен" :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #508 : 08 Сентября 2010, 17:23:06 »
вот как раз у меня такой мотор и построен. чтобы поршень был вровень с блоком я срезал с него 1.1мм а по расчетам надо было 0,7.
если скинешь мыло могу экселевскую форму скинуть где я считал. там и расстояния считаются и СС и объем. и коэфф по силам на выходе. ориентировочный но все же.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #509 : 08 Сентября 2010, 17:55:53 »
бюджет ограничен действительно)) мыло fast-89@mail.ru простО резать не хочется ничего, это лишнее бабло. Варштайнер а у тебя блок изначально б20 был. Голова б20как я понял. просто поидее на 2.5 голову на толстой прокладке должно без запилов встать...
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #510 : 08 Сентября 2010, 19:36:55 »
да не, там не то что на другую голову без запилов встанет, сучность пилить, чтобы выйти на расчетную необходимую степень сжатия. ну и цековки под клапана делать все равно надо. мне за обрезание 6-ти поршней попросили 1200 а цековки я сам делал.
табличку завтра с работы отправлю. она у меня там осталась. опять забыл забрать.
блок б20, голова б20 но доработанная по впускным и выпускным каналам.

по моим расчетам у меня должна была получиться СС в районе 9,5 при ней компрессия должна быть в районе стоковой, 12,5-13,0
но у меня компрессия получилась по 15,5-16,0 очков... как померить СС на собранном двиге я не знаю.
если бы не пилил, то СС расчетная была бы в районе 10,5 минимум.
а вообще если у тебя блок б25 то делай сразу 2,9 литровый.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #511 : 08 Сентября 2010, 19:55:57 »
я не стремлюсь к сж ближе к стоковой. 10.5 меня вполне устроит. мотор у меня м20б20, машина туринг)) а без цековок не обойтись? разве достанет клапанами?
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 23:55:25 -------------
Эмм нашел статейку, что-то данные Варштайнера не подтверждаются. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuYnkvMjAxMC8wMS8wMS8mIzEwODc7JiMxMDg2OyYjMTA4OTsmIzEwOTA7JiMxMDg4OyYjMTA4NjsmIzEwODE7JiMxMDgyOyYjMTA3MjstMzI3aS1jdXN0b20tcGlzdG9ucy8jbW9yZS0xMTY=
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 23:55:25 от TEHnik
»
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #512 : 09 Сентября 2010, 01:29:19 »
а че не подтверждается?.. я написал что у меня поршень выпирал на 0,7
в статье на о,5мм. разница 0,2 десятых.
про СС. там очень много ньюансов. голова у меня пиленная немного.
при расчетах СС я отталкивался от того что поршен вровень с блоком и потом уже вычислял если цеоквки есть или выпирает  или недоходит. погрешность в 0,5 СС не такая уж великая разница.
можешь пилить, можешь не пилить. это даст пару кубиков всего.
а цековки лучше сделать не для того чтобы клапан не загнуло при встрече, их в любом случае загнет, а чтоб при высоких оборотах когда подвисают клапана не встречалиь с поршнями. у меня глубина цековок 3мм.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #513 : 09 Сентября 2010, 01:44:16 »
Я не планирую крутить более 6500 - бессмысленно без вала. От идеи поставить вал я отказался ибо затраты не оправдают прирост..
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 01:44:36 -------------
Так что подвисать ничего не будет...
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #514 : 09 Сентября 2010, 08:59:49 »
Вал оправдывает прирост. А 5000-6000 это достаточно высокие обороты. Не зря на стоковом 325 цековки сделаны.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #515 : 09 Сентября 2010, 10:04:51 »
ну на б20 так и на б27 поршнях тоже ест цековки если ты не обращал внимания.
солянку м20в27 смысла крутить выше 6 я тоже не вижу. момент уменьшается уже к к 6000 тоесть 5500 нормально и потом снижение идет.
для дальнейшего прироста нужно уже головку больше дорабатывать, пружины, клапана, шрик, дроселя, паук. и в результате 7-8к крутить можно. но по выходу, очень затратно.
да и не поверю я что вот прям ни разу ты до отсечки крутить не будешь. а это 6250оборотов. а если еще прошивку зальешь то там вообще зачастую отсечку сдвигают.
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 11:02:33 -------------
Техник, отправил тебе по почте табличку. там первые четыре строчки это заводские конфигурации, на них проверена расчетная формула.
сверху 42(43) и 38 это объем камеры в голове, ниже объем прокладки. в общем по формуле посмотри, разберешься.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 11:02:33 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #516 : 09 Сентября 2010, 12:01:15 »
ну на б20 так и на б27 поршнях тоже ест цековки если ты не обращал внимания.
Ни разу не видел цековок на поршнях в27. Есть с лужей, есть с горбом, а вот с цековками не видел.
Так же видел поршня в20 без цековок с плоским дном, видел с какой то выемкой непонятнообразной. Но с цековками не видел.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #517 : 09 Сентября 2010, 12:34:42 »
так.. в моем понимании цековки это выемки под клапана.
на б20 под впускными есть маленькие выемки под клапана буквально 1-1,5мм в глубину. в гараже валяются поршня. сделаю фото если надо.
вот тут: /go.php?l=aHR0cDovL3oyLmZvdG8ucmFtYmxlci5ydS9wdWJsaWMvYXJ0ODMxL19waG90b3MvSU1HXzQ0ODEvSU1HXzQ0ODEtd2ViYmlnLmpwZw==  поршня от б27, на верхнем и правом самом видны маленькие выемки (цековки). на в20 такие же есть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #518 : 09 Сентября 2010, 12:54:26 »
Поршня б/у :)
Может эти "цековки" появились уже после установки в двиг :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #519 : 09 Сентября 2010, 14:31:46 »
поршня б/у, цековки появляющиеся от встречи с клапанами я видел. это заводские проточенные цековки.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #520 : 09 Сентября 2010, 18:07:36 »
Варштайнер, премного благодарен! Вечером посижу посчитаю. Такие цековки как на сток поршне не спасут ни от чего. поставлю наверное толстую прокладку, цековки делать не буду. поршня едут атс, 1027 рубЛей за комплект поршня
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #521 : 09 Сентября 2010, 23:04:32 »
на 2,7 поршнях с лужей цековки вроде есть
просто гораздо меньшие,чем на 2,5 поршнях
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #522 : 10 Сентября 2010, 00:06:09 »
Попробовал калькулятор, что-то странно...

84   81   135         31,15   -0,05   8,92   1,67   2692   202   256

Сж получается 8.92, поршня вылазят на 0.05, нет ошибки?
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #523 : 10 Сентября 2010, 01:16:28 »
а ты какой объем камеры в голове ставил для расчетов?
если для головы м20в25 то СС=9 это нормально. объем камеры 42см3 прокладки стоковой 9, ремонтной 11
если на голове м20в20 то СС больше, объем камеры 38см3, прокладка все равно с м20в25.
------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 01:18:51 -------------
на 2,7 поршнях с лужей цековки вроде есть
просто гораздо меньшие,чем на 2,5 поршнях
верно, просто потому что поршня 2,5 вылазят из блока сильно, соответсвенно цековки больше, но если срезать поршень вровень с блоком, остануться такие же маленькие как на других поршнях, ну я так предполагаю)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 01:18:51 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #524 : 10 Сентября 2010, 13:30:44 »
Нашел у себя в сарае дизельный блок, вытащил колено, утащил на расточку. Вопрос вот в чем.. Вкладыши коренные/шатунные одинаковые что на дизеле что на 2.0 что на 2.5??
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам