BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #600 : 26 Декабря 2010, 00:29:29 »
соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #601 : 26 Декабря 2010, 05:01:43 »
если пренебречь объемом цековок, а голова м20в25ном в
при первом варианте если не пилить поршень то он у тебя в голову упреться. если пилить поршень вровень с блоком. то СС=9,5 что гуд.
при втором варианте если не пилить поршень то получается 9,7 (при пиленном вровень 9,5) при не обжатой прокладке у тебя остается всего 0,6мм до головы. не маловато?

если все это собирать на голове в20 с пиленными поршнями вровень то получается СС=10,5 при пиленных вровень поршнях.
кинь в личку мыло, скину эксель где считаю.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #602 : 26 Декабря 2010, 17:11:44 »
Посчитал:
блок b20 точу до 84 номинала, поршни b25, шатун 130 то СС 8,3, недоход 1,6мм, если снять с блока 2 мм(или усадить шатун на 2мм), то получится СС порядка 9,5(зависит от поршней которые поставлю)и как в стоке 325 переход 0,4...так? Что лучше усаживать шатун или снимать с блока?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #603 : 26 Декабря 2010, 18:31:59 »
Усаженный шатун более обратимо чем точенный блок.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #604 : 27 Декабря 2010, 00:23:12 »
не знаю, я выбрал ни то не другое. лучше пильнуть поршни.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuner
  • Гость
« Ответ #605 : 03 Января 2011, 11:53:18 »
народ у кого м20в30,тоесть блок расточен под 86мм....Где прокладку ГБЦ берете и сколько стоит она????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #606 : 03 Января 2011, 20:42:30 »
Стальная на заказ у токарей
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #607 : 03 Января 2011, 22:23:20 »
народ у кого м20в30,тоесть блок расточен под 86мм....Где прокладку ГБЦ берете и сколько стоит она????
Кто-то на форуме оставлял родную.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #608 : 06 Января 2011, 13:34:07 »
Блоки 2,0 и 2,5 одинаковые? Голова 2,5 встанет на блок 2,0 нормально?!

ЗЫ Читал местный форум и появились сомнения! Всё твердят о каналах охлаждения которых нет в 2х литровом блоке??? Кто то ещё писал что надо прокладку немного дорабатывать канал под охлождайку!?!?!
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 14:05:57 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #609 : 07 Января 2011, 01:05:01 »
Ну ты хоть почитай эту тему. Здесь даже фото пиленых М20 разных объемов выкладывали.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #610 : 07 Января 2011, 20:32:46 »
Ну ты хоть почитай эту тему. Здесь даже фото пиленых М20 разных объемов выкладывали.
Фотки не в этой теме!
Нашёл уже и посмотрел чем отличаются! Всё понятно! Но заметил что 2,7 из 2х литрового мало кто собирал, а с 2,5 головой похоже что никто.....ладно щас начну собирать посморю что да как!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #611 : 07 Января 2011, 23:34:59 »
Фотки не в этой теме!
Нашёл уже и посмотрел чем отличаются! Всё понятно! Но заметил что 2,7 из 2х литрового мало кто собирал, а с 2,5 головой похоже что никто.....ладно щас начну собирать посморю что да как!!
Собери 2.8, и ничего изобретать не прийдется
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 23:47:00 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #612 : 08 Января 2011, 00:46:12 »
Собери 2.8, и ничего изобретать не прийдется

Собираю 2,7, колено уже куплено, поршневая стоковая 2,5, блок 2,0 слава богу в это стране с номерами на блоке запарок нет!!
Из радного 2,5 блока построю что нить ...... ;)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #613 : 11 Января 2011, 00:59:55 »
Сидел, читал, многое понял, но не все...
База - 2хлитровый мотор.

п.с. конфиг slavyer идентичен конфигу Serg010
Далее очень глупые вопросы:
1) Какой из 3х вышеперечисленных конфигов - самый бюджетный? \\Предполагаю, с начинкой от 2.7?
2) Какой - самый мощный? \\на колене м52?
3) Где можно посмотреть точные характеристики детали? Высоту поршня и.т.д. Скачать ЕТК на комп?
4) Управляется это все электроникой от 2.5?
5) В чем различия голов 772 и 731? \\Это как продолжение 3 вопроса...
6) Все конфиги на 84 поршнях. Конфиг на 80 - возможно? Сложно\дорого\не имеет смысла?
п.с. про 2.0>2.3 знаю.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 01:06:22 от Jam318
»
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #614 : 11 Января 2011, 13:17:39 »
Фотки не в этой теме!
Нашёл уже и посмотрел чем отличаются! Всё понятно! Но заметил что 2,7 из 2х литрового мало кто собирал, а с 2,5 головой похоже что никто.....ладно щас начну собирать посморю что да как!!
Все боятся. Но я лично знаю один турбовый 2.8 :) из в20 блока на ГБЦ от в25 и мотронике 1.3(причем по-моему от в20, но тут могу ошибаться, все равно карты переписаны накуй полностью:) )
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #615 : 11 Января 2011, 17:32:46 »
Все боятся. Но я лично знаю один турбовый 2.8 :) из в20 блока на ГБЦ от в25 и мотронике 1.3(причем по-моему от в20, но тут могу ошибаться, все равно карты переписаны накуй полностью:) )
Отдал в расточку, сомнений уже нет! ;)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #616 : 11 Января 2011, 22:14:39 »
Всем привет. У меня теперь тоже закрались сомнения по поводу сбора двига:
Имею 2.0 двиг и запчасти:
колено дизельное 81мм
поршня b25, катовые или нет точно не знаю, пока еще в пути
шатун 130
ГБЦ 2.0

соберется ли все это под нормальную СС?
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:17:43 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #617 : 11 Января 2011, 22:18:26 »
Всем привет. У меня теперь тоже закрались сомнения по поводу сбора двига:
Имею 2.0 двиг и запчасти:
колено дизельное 81мм
поршня b25, катовые или нет точно не знаю, пока еще в пути
шатун 130
ГБЦ 2.0

соберется ли все это под нормальную СС?
поршня в ГБЦ не упрутся?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #618 : 11 Января 2011, 22:19:42 »
у меня поршня от ета с лужами стоят,а 2.5 выпуклые.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #619 : 11 Января 2011, 22:28:43 »
в голове каналы не проблема расточить, если надо. или стальную прокладку сделать, чтоб выще была. Меня больше СС беспокоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #620 : 12 Января 2011, 05:08:21 »
а что, геометрию в школе не изучал чтобы посчитать?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #621 : 12 Января 2011, 09:17:23 »
изучал, только не могу врубиться до конца как вычислять. лучше бы это программа далала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #622 : 12 Января 2011, 16:33:49 »
так в яндексе поищи, много есть.

кстати, никому поршня редкие етавские не с лужей а горбом не нужны? на шатуны 130мм. номинал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #623 : 12 Января 2011, 17:01:32 »
Народ, может быть кто-то знает какая камеры сгорания в ГБЦ 2.0? Наверняка ведь есть значения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #624 : 12 Января 2011, 17:52:37 »
что значит какая камеры????. ты тему не поленись почитать объем камеры давался уже в этой теме и по голове в20 и по голове в25
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам