BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #625 : 12 Января 2011, 18:33:40 »
Всем привет. У меня теперь тоже закрались сомнения по поводу сбора двига:
Имею 2.0 двиг и запчасти:
колено дизельное 81мм
поршня b25, катовые или нет точно не знаю, пока еще в пути
шатун 130
ГБЦ 2.0

соберется ли все это под нормальную СС?

Почитай первую страницу темы там собрано сто то подобное!
С блока надо снимать пару мм!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #626 : 12 Января 2011, 18:42:10 »
Сидел, читал, многое понял, но не все...
База - 2хлитровый мотор.

п.с. конфиг slavyer идентичен конфигу Serg010
Далее очень глупые вопросы:
1) Какой из 3х вышеперечисленных конфигов - самый бюджетный? \\Предполагаю, с начинкой от 2.7?
2) Какой - самый мощный? \\на колене м52?
3) Где можно посмотреть точные характеристики детали? Высоту поршня и.т.д. Скачать ЕТК на комп?
4) Управляется это все электроникой от 2.5?
5) В чем различия голов 772 и 731? \\Это как продолжение 3 вопроса...
6) Все конфиги на 84 поршнях. Конфиг на 80 - возможно? Сложно\дорого\не имеет смысла?
п.с. про 2.0>2.3 знаю.


1) по логике колено 2,5ета дешевле чем колено от м52!
2) думается что на колене м52
3) каталог производителя поршней тебе в помощь! Я сморел каталог Автовелт!
4) Управляется тем что у тебя есть(судя по подписи то мотроником 1,3
5) ХЗ
6)если оставить поршни от 2,0 то обьём получится 2,4(5), а с коленом М52 2,533 л смысл?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #627 : 12 Января 2011, 19:54:06 »
что значит какая камеры????. ты тему не поленись почитать объем камеры давался уже в этой теме и по голове в20 и по голове в25
Нашел. Получается 38 куб. см. Если ничего не делать с блоком, то СС должна получится около 9. конечно, я брал с учетом, что лужа в поршне 2 куб. см, потому что точно не знаю сколько.

блок высота 206.6
колено 40.5
шатун 130
поршень 34
недоход получается 2.1 мм
еще сколько-то прокладка добавит. Какая прокладка самая тонкая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #628 : 12 Января 2011, 20:04:10 »
1.75
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #629 : 12 Января 2011, 20:09:07 »
да, если так, что СС маленькая получается всего  8.4:1.
 А если брать поршни с b27? они там выше чем b25?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #630 : 12 Января 2011, 20:10:33 »
Я(и не только) считал что блок 206,2, поршень 34,1мм
ну вон же на первой странице....

Цитировать
ALPINAB7 327i

1) блок м20б27 87 года
2) гбц с навеской м20б25 87 года
3) поршни м20б25  недоход поршня 2мм.
4)  М1.3
5) маховик, сцепление м20в25 , коробка м20б27 87 года
6) стоковая проклака ГБЦ

145лс/229Нм ))
Замер с дино-стенда http://www.alpinaclub.ru/forum/files/imgp3901_782.jpg
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #631 : 12 Января 2011, 20:28:38 »
то есть получается, мотор будет дохликом. Надо ССЖ выше сделать.
если поршня с b27 - они выше? или нет. Просто не могу информацию эту найти, уже рылся на форуме...
или полюбому с блока придется снимать 1 мм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #632 : 12 Января 2011, 20:38:39 »
то есть получается, мотор будет дохликом. Надо ССЖ выше сделать.
если поршня с b27 - они выше? или нет. Просто не могу информацию эту найти, уже рылся на форуме...
или полюбому с блока придется снимать 1 мм?

Про поршень хз, не искал, не знаю!
Есть 3 варианта: снимаешь с блока, усаживаешь шатун, точишь поршень(шатун 135мм)
Я выбрал последний!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #633 : 12 Января 2011, 20:40:17 »
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #634 : 12 Января 2011, 20:41:57 »
я пожалуй тоже его выберу, это и дешевле и менее геморройно в случае огрехов. Только точить судя по всему прилично придется. Ты сколько снимать планируешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #635 : 12 Января 2011, 20:46:16 »
я пожалуй тоже его выберу, это и дешевле и менее геморройно в случае огрехов. Только точить судя по всему прилично придется. Ты сколько снимать планируешь?

Буду снимать по месту! Ты на меня не равняйся у меня голова 2,5!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #636 : 12 Января 2011, 20:52:57 »
главное, чтоб не сильно много надо было снимать. А вообще я ориентируюсь снять до вровень с блоком
Курите дима : https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33427.0.html
уже начал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #637 : 12 Января 2011, 21:16:19 »
главное, чтоб не сильно много надо было снимать. А вообще я ориентируюсь снять до вровень с блоком
Ну и нормально!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #638 : 14 Января 2011, 21:52:01 »
Вот так вот торчит поршень из блока

135мм шатун поршень 2,5 катовый 8,8!
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 21:54:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #639 : 15 Января 2011, 01:37:40 »
Ты еще 140 шатун поставь...со 135 шатуном ничего не собрать путного. Что ты показываешь? Что надо делать теперь?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #640 : 15 Января 2011, 02:57:31 »
Ты еще 140 шатун поставь...со 135 шатуном ничего не собрать путного. Что ты показываешь? Что надо делать теперь?
Пилить на 3мм поршень...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #641 : 15 Января 2011, 11:05:20 »
Пилить на 3мм поршень...
на столько пилить нельзя, как на фото. Сколько он торчит замерь.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 11:14:08 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #642 : 15 Января 2011, 11:19:16 »
ты же пилил на 3мм. Но на фото судя по всему больше снять придется.
на мой взгляд если уж собирать на 135 шатуне, то придется поршня другие подбирать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #643 : 15 Января 2011, 11:25:25 »
Я только вчера вечером забрал блок с расточки и решил прикинуть на скоко будет торчать поршень!
Вот это собственно я и продемонстрировал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #644 : 15 Января 2011, 11:28:27 »
ну этого и следовало ожидать, считай на 4мм где-то от оси колена высота прибавилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #645 : 15 Января 2011, 12:17:35 »
Поставлю на 130 шатун, посмотрим что получится!
Может их 130-го шатуна и без катового поршня получится что нить путнее? С ним вроде степень сжатия на единицу больше?!?!
+ у меня с блока снято пару десятых тк поверхность была не фонтан!
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 12:30:54 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #646 : 15 Января 2011, 12:44:23 »
ты же пилил на 3мм. Но на фото судя по всему больше снять придется.
на мой взгляд если уж собирать на 135 шатуне, то придется поршня другие подбирать.
3 мм снимают только горб на поршне, а не идут ниже линии...а тут чуть не 4 мм торчит...у меня на 0.5мм из блока вылазит
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 12:57:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #647 : 15 Января 2011, 12:48:43 »
3 мм снимают только горб на поршне, а не идут ниже линии...а у тебя чуть не 4 мм торчит...у меня на 0.5мм из блока вылазит
Получается тогда 130 шатун и без катовый поршень(9,7 степень) будет нормально?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 12:53:43 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #648 : 15 Января 2011, 12:55:12 »
полюбому 130 шатун, вот только с поршнями вопрос открытый остается. потому что если будет недоход=> низкая ССЖ и моща низкая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #649 : 15 Января 2011, 12:58:07 »
Получается тогда 130 шатун и без катовый поршень(9,7 степень) будет нормально?
считать надо...мне лень считать, тут как считать терли по сто раз... 206-130-компрессионная высота поршня-половина хода колена=0
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам