BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #650 : 15 Января 2011, 13:06:42 »
высота блока 206.1.
шатун 130
поршень 34.1
колено 81
34.1+130+40.5=204.6 Недоход 1.5 мм много достаточно. будет ССж инзкая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #651 : 15 Января 2011, 13:08:23 »
Усади шатуны, будет нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #652 : 15 Января 2011, 13:12:48 »
найти бы еще, где это делают в нашем городишке... Вообще что за технология усадки? интересно знать, может быть на заводе сделать можно будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #653 : 15 Января 2011, 13:15:52 »
У Димы карлоссона спроси
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #654 : 15 Января 2011, 13:25:59 »
а толщину прокладки?

ЗЫ По идее если мне усадить шатун на то значение на которое вылазит поршень из блока то будет гуд?!?!
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 13:28:02 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #655 : 15 Января 2011, 18:49:24 »
ну полностью, думаю его усаживать не надо, надо чтоб на сколько-то торчал, иначе ССЖ низкая может получится. Но именно усадкой шатуна можно безболезненно подогнать ЛЮБОЙ поршень под ЛЮБОЕ колено.
Другой вопрос, насколько это проблематично сделать? и во сколько это дело выльется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #656 : 15 Января 2011, 21:40:05 »
Короче померил сегодня на 135 шатуне "вылазит" на 4 мм, а на 130 шатуне не доходит где то чуть больше миллиметра!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #657 : 15 Января 2011, 23:15:17 »
и что решил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #658 : 16 Января 2011, 20:39:07 »
ссори что влез,но у меня вопрос,
если собирать б28 на 84 колене и 84 поршнях,то нужны 130мм шатуны,так?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #659 : 16 Января 2011, 20:43:30 »
и что решил?

Точну блок, но вот делеме на сколько?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #660 : 16 Января 2011, 20:51:00 »
я бы тоже точнул свой, но блок у меня один и если испорчу, то буду безлошадный как минимум несколько месяцев.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #661 : 16 Января 2011, 21:36:18 »
ссори что влез,но у меня вопрос,
если собирать б28 на 84 колене и 84 поршнях,то нужны 130мм шатуны,так?
Да
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #662 : 16 Января 2011, 21:39:44 »
Щас у меня вот такая петрушка стоковый поршень на 130 шатуне

Я исхожу из соображений что дешевле , блок сточить(думаю самый дешёвый способ), поршни или же шатуны усадить!
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 21:42:52 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #663 : 17 Января 2011, 00:04:52 »
самый нормальный вариант это подобрать поршни с необходимой компр. высотой, а их навалом причем от БМВ
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 00:09:52 от Stav13
»
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #664 : 17 Января 2011, 00:12:19 »

Да
тогда как так?

Цитировать
UFO_e30 328i

1) блок m20b27
2) ГБЦ m20b25. стоковая прокладка
3) поршень 84мм + шатун 135мм m54b30 ( цековки в поршнях не делались)
4) коленвал 84 мм m52b28
5) впуск, расходомер, проводка м1,0 (пока так) m20b25` 85
6) форсунки m50b25. регулятор давления 3,0 бара
7) коробка m20b27, сцепление кевлар ClutchNet, редуктор S3.64. маховик m20b27
10) выпуск пока ещё однотрубный
92й бенз. никаких признаков детонации или задевания клапанов. приятная тяга с низов сохранилась как на 327i / 325e
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #665 : 17 Января 2011, 12:40:01 »
Вот я не пойму, для кого эта тема. Все разжевано 100тыщ500раз.
По-пунктам:
1. Усадка шатуна - даст неоптимальный R/S. Ничего особо страшного в принципе, если максимальные обороты двигателя не поднимать. У меня так, ездит вроде нормально.
2. Спиливать блок - это вариант только для 130 шатуна, что соответственно еще сильнее ухудшит R/S. Собственно тоже не смертельно, особенно если мотор не крутить.
3. Точить поршень - ничего особого сказать не могу, вот только умные люди говорят, что так сильно поршень точить нельзя.
4. Менять поршня - варианта собственно 2 принципиальных: ковка или подбирать. Я лично считаю, что ковка бессмысленно, ибо у кованых поршней полно минусов. Лучше всего подобрать другие поршня. Подходят практически идеально от какого-то м43 или м40, это можно у Warshteiner спросить, он ставил такие.

Теперь мое ИМХО.
Кроилово ведет к попадалову, если собирать мотор - так собирать 1 раз и наверняка. Так что я считаю, что стоит собирать на 135 шатуне с поршнями от м43. Себе бы переделал, но лезть в мотор больше не хочется совсем, да и тратить лишние деньги, раз уж все и так работает... Но если бы собирал снова - то только так.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #666 : 17 Января 2011, 17:55:40 »
тогда как так?
Ну дак поршни разной компрессионной высоты!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #667 : 17 Января 2011, 18:02:53 »
получается поршень от м54б30 ниже поршня м52б28?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #668 : 17 Января 2011, 23:20:55 »
Точну блок, но вот делеме на сколько?!?
ровно по линию поршня, только горб вылазит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #669 : 18 Января 2011, 01:38:22 »
по моему если лень считать, не надо колхозить, соберите все штатно и все будет ок,

если не лень то могу точно сказать что просчитав штатную кофигурацию  получается что блок  высотой 206мм РОВНО!!, что в принципе совершенно не сложно промерить на снятом разобранном моторе.
делать мотор маленького объема с низкой РС не рационально тк момент напрямую зависит от объема , по этому максимальная отдача будет только на высоких оборотах, вот из этих соображений был собран мотор из м20б20 с пошнями от м50б20ту  135 шатуне и 75 колене, недоход поршня 1.86мм(выступ бобышки тоже 1.86мм те вровень с блоком), никаких доп проточек спиливаний и тд не делалось получили объем 2.3л и рс 1.8, соответственно вся система питания осталась 2 литровой и переделок не требует, расчетная степень сжатия 8.4(родная была 8,8) что позволяет лить хоть 80 бенз, сейчас проходит обкатку на 92 и отлично его переваривает,
конечно в идеале было бы использовать колено 76.8 от мотора 2.3 л тогда рс был бы 1.76, степень сжатия 10:1 но пришлось бы сточить бобышку поршня на 1.8мм, но тк колено в живом состоянии небыло обнаруженно то довольствуемся тем что получилось, 75 колен докуя и недорого, даже у меня их осталось еще два :)
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #670 : 18 Января 2011, 10:35:18 »
если уж лезть в блок 2-х литрового мотора, то делать как минимум 2.5  Переделок по сути  будет тоже по минимому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #671 : 18 Января 2011, 15:19:48 »
не понял в чем суть собирать на блоке 2,0 мотор объемом 2,3 и при этом что-то рассчитывать и использовать нестоковые компоненты для этого мотора. Если уж лезть,то собирать что-то нормально едущее,а не свободно работающее на 8о бензине и растительном спирте))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #672 : 18 Января 2011, 16:25:40 »
не понял в чем суть собирать на блоке 2,0 мотор объемом 2,3 и при этом что-то рассчитывать и использовать нестоковые компоненты для этого мотора. Если уж лезть,то собирать что-то нормально едущее,а не свободно работающее на 8о бензине и растительном спирте))
Да ниче ты не шаришь, это экономия! :)

На самом деле тоже не понятен смысл данного действа... Скорее всего бюджет...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #673 : 18 Января 2011, 18:09:42 »
81 колено 130 шатун 82 поршня  вот что надо собирать!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #674 : 18 Января 2011, 18:46:09 »
ровно по линию поршня, только горб вылазит.
В стоке же выступает если не ошибаюсь на 0,4? Может сделать как в стоке?
Интересно почему СС не влияет на мощность, например на 325 катовом(8,8) и без катовом(9,4)?

ЗЫ Завтра повезу опять в контору.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам