BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #850 : 02 Февраля 2011, 14:49:21 »
только вот колено со сцеплением балансируется-то без них. так что уж противовесами голову греть точно не стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #851 : 02 Февраля 2011, 15:09:41 »
да, но масса противовеса тоже расчитана под вес шатуна с поршнем.
Непарьтесь по этому поводу.
Поршни с шатунами на р6,р4 взаимно уравновешивают друг друга, поэтому их и подгоняют по массе один к одному.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #852 : 02 Февраля 2011, 17:14:36 »
Serg010 - Скажи во сколько обошелся новый распредвал?
4000 руб
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #853 : 02 Февраля 2011, 18:25:35 »
4000 руб
Цена такая интересная это случайно не дубликат,и где брал не через интернет заказывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #854 : 02 Февраля 2011, 22:35:07 »
Цена такая интересная это случайно не дубликат,и где брал не через интернет заказывал?
Обычный СВАГ неоригинал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #855 : 02 Февраля 2011, 23:32:05 »
вы главное не забывайте, что в моторе все массы подобраны друг под друга и установка более легких шатунов или поршней может принести скорее минус, нежели плюс!
Да конечно масы подогнаны очень неплохо (т.к двигатели живут досих пор) но снижение масы шатун + поршень дают только плюсы по всем теориям и тюненгу двс (насколько я владею информацией) и в инстетуте так учили.
 А расчитать двс по масам  и по правельному смесеобразованию подсилу лиш какому нибудь кабе(bmw)
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #856 : 04 Февраля 2011, 16:55:17 »
Кто нибудь сталкивался с дубликатами(поршня,вкладыши и кольца) я имею ввиду не оригиналами от самого завода BMW? интересно на сколько их хватает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #857 : 04 Февраля 2011, 19:01:44 »
Кто нибудь сталкивался с дубликатами(поршня,вкладыши и кольца) я имею ввиду не оригиналами от самого завода BMW? интересно на сколько их хватает?
Когда поршень стоит 170 евро, думаю ответ логичен!))
Конечно сталкивались!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #858 : 04 Февраля 2011, 19:03:40 »
вопрос может не совсем в тему.
расчет длины раннеров и ресивера. есть у кого формулы или ссылки на эту тему..
на алиенте нашел. но там  чета не совсем правильная формула..
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #859 : 04 Февраля 2011, 19:14:04 »
Когда поршень стоит 170 евро, думаю ответ логичен!))
Конечно сталкивались!!
Так вот и я стою перд такой делеммой искать бу оригинал или брать новые хз какие и ценой 250 уе за комплект вместе с кольцами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #860 : 04 Февраля 2011, 19:41:17 »
Если двигатель без надува можно поршни автовельт, кольца только именитых производителей.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #861 : 04 Февраля 2011, 20:35:31 »
вопрос может не совсем в тему.
расчет длины раннеров и ресивера. есть у кого формулы или ссылки на эту тему..
на алиенте нашел. но там  чета не совсем правильная формула..
внятной формулы никто тебе не даст. да и не посчитаешь
у корки бэлла описан расчет ресивера, глянь
плюс энжын анализер поставь - там хоть увидишь что будет меняться при изменении дудок/ресивера. так, для общего понимания процесса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #862 : 05 Февраля 2011, 03:57:24 »
я и так знаю на влияет что форма, что длина, диаметр раннеров что объем ресивера. но цель расчитать, понятно что это более менее приблизительные расчеты, но все же, под более конкретные обороты.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zoool
  • Гость
« Ответ #863 : 05 Февраля 2011, 15:10:02 »
ууу..мозг пухнет)

ак, из того что понял..высота блока М20(любого) от плоскости гбц до центра оси КВ получаеться 206-207.2.... У кого есть точная инфа? Если так то:

такой шатун http://cgi.ebay.com/ebaymotors/87-98-BMW-E30-E36-325I-525I-M50-M52-I6-H-Beam-Rod-Rods-/190463644930?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c58849502

это 139.95, КВ от м20в20-66мм..остаётся для поршня 34.55(компрессионная высота)..объем 2.0, р\с 2.12... Кто что скажет??? Мотор под дутьё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #864 : 05 Февраля 2011, 20:36:31 »
высота блока 206,2
от сюда и считай!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #865 : 06 Февраля 2011, 21:23:37 »
Собрал 2,7, пока не в машине!
Что стоит ещё добавить?
Форсы от m50b25? Дросель больше? Прошивку(какую)?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #866 : 07 Февраля 2011, 20:41:38 »
1)блок м20б25
2)шатун 135мм(без усадки)
3)поршень m42b18(обрезанный так что он выпирал на 0,9мм,)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, 3.15 с 25% блокировкой(пузатый)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапана гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб)
12)двух трубный выхлоп с двумя глушителями POWERFUL

   https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=49178.0
Вопрос какой фирмы брались поршня с кольцами и фкладыши.И как мотор есть ли какието замечания по ЦПГ? Просто на данный момент подискиваю железо,хочется взять более-мение нормальное,чтобы больше туда не лазить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #867 : 07 Февраля 2011, 22:05:33 »
в этой комплектации нормальный мотор получился, себе такой же собирать буду
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #868 : 08 Февраля 2011, 12:40:16 »
прикупил поршня с шатунами от м54в30 компресионная 
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #869 : 09 Февраля 2011, 00:55:19 »
нормал)))) комплект достоин золотова ралекса)))  x5 форева
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #870 : 09 Февраля 2011, 13:13:59 »
прикупил поршня с шатунами от м54в30 компресионная 


Так сколько компресионная высота?
Палец на 22мм?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #871 : 09 Февраля 2011, 14:06:08 »
компрессионная в районе 27 помойму у этих поршней
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #872 : 09 Февраля 2011, 15:25:25 »
28. палец 22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #873 : 09 Февраля 2011, 15:43:19 »
Пролил  голову М20B25 не шлифованная. Герметик, стекло с отверстиями,Вода заливал по 10кубиков Выводы по последнему фото (39.6)!
Мерил цилиндры 3,4,5, во всех 39.6
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 23:31:54 от Kotяга
»
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #874 : 09 Февраля 2011, 19:41:47 »
компрессиооная на m54b30 28.32
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам