какие варианты 
сними один провод с акума, и включи между этим проводом и соответствующей клемой на акуме амперметр, с пределом гдето до 2А. (лучше сначала подключить амперметр, а потом снимать клеммы - таким макаром сразу зашунтируеш цепь, чем избежиш броска тока в момент подключения амперметра, и память ЭБУ и всяких там магнитол не сбросится. и одевать так же.)
и посмотри сколько покажет. при этом зажигание выключи, концевик капота нажми, поставь на сигналку.
в норме должно быть гдето до 0,2А.
если больше, открой крышку блока предохранителей, и поочередно вытаскивай предохранители. типо: вытащил - посмотрел на амперметр, если ниче не изменилось, засунул пред обратно и вытаскиваеш следующий пред. на каком преде ток упадёт - в той цепи и утечка.
дальше ищеш по ситуации.