BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь в тюнинге М10...  (Прочитано 9731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 06 Февраля 2009, 14:04:25 »
откуда лошадей 130 ??????
Можно больше

Колено от М10В20б Пошня от М30В35.
Голова продутая от инжектора с клап. диам. 46 мм. Правда клапана тяжолие, нужно с нета покупать более лехче, горбатый вал и 2 горизонталтных карба, сбалансировать колено, сделай впускной колектор и будет там куда больше дури чем 130 . но не забывайте что 4 цилиндра лехче раскрутить чем 6

/go.php?l=aHR0cDovL3N0b3JlLm5leHRlcm5hbC5jb20vc2hhcmVkL1N0b3JlRnJvbnQvcHJvZHVjdF9kZXRhaWwuYXNwP1Jvd0lEPTk2MSZhbXA7Q1M9dmFjbW90b3JzJmFtcDtBbGw9

хочю весной себе такие взять
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 14:06:17 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь в тюнинге М10...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 09 Февраля 2009, 07:53:01 »
Где вы двухлитровые коленья заказываете, мне даже экзист отказал
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Февраля 2009, 16:49:13 »
OT E28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 09 Февраля 2009, 16:58:55 »
Только не е28, а е12 и е21
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 11 Февраля 2009, 20:09:20 »
м10 самый пестатый матор...каналы поширше,маховик полегче,фазу подальша
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 13 Февраля 2009, 14:20:04 »
Что вы парню голову морочите?
Все гораздо проще и не так затратно:
ГБЦ от инжекторной берете. Каналы там уже нормальные. можно только выпускные отполировать.
Распредвал старый берешь и отдаешь его в перешлифовку в ОКБ "Динамика" там тебе сделают практически Шрик, но гораздо дешевле. К стандартным клапанным пружинам добавляешь пружины поменьше, вставить их надо прямо внутрь стандартных, например от ВАЗ 2108 подходят, лучше еще пожестче поискать, если крутить хочешь сильно.
Впуск родной убираешь. Ставишь Январь. И четырехдроссельный впуск или еще лучше на шиберах.
Потом собственно мозги настраиваются и все.
Вот тебе и 130 сил запросто.

Сообщение склеено: 13 Февраля 2009, 14:26:46
Сам я собирался увеличивать каналы в голове на М10. у меня Голова карбовая там есть куда дорабатывать. Но Впускные не стал трогать, поскольку диаметр каналов коллектора ограничивает. В итоге я просто снял приливы в самих каналах, в тех местах, где направляющие клапанов выходят. конечно я увеличил тепловую нагрузку на направляющие, но мы же не милиооники тут строим.  Распредвал буду першлифовывать, как только найду аналогичный, еще надо изготовить разрезную шестерню.
И хотя М20 вроде бы и легче воткнуть... но во первых он тяжелее, во вторых проще заставить работать свой М10, чем восстанавливать проводку и мозги М20, лечить его от болячек и опять в это вкладывать. Но собственно все это вообще сугубо личное дело каждого.

Сообщение склеено: 13 Февраля 2009, 14:28:18
Бегунок трамблера покупается без ограничителя. Редуктор меняешь, колеса. И вот уже ты крутишь движок до 7500 и едешь до 100 за 8 сек. Какой м20в25 едет до 100 за 8 сек?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2009, 14:28:18 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 13 Февраля 2009, 15:22:10 »
бегунок какой такой...

можно по подробнее тут?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 13 Февраля 2009, 15:25:39 »
От инжекторного м10
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 13 Февраля 2009, 15:28:41 »
гы... родной бегунок от м10б18i - идет без ограничителя? я недавно поменял провода и крышку распределителя.... вот остался бегунок
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 13 Февраля 2009, 18:10:24 »
Бегунок трамблера покупается без ограничителя. Редуктор меняешь, колеса. И вот уже ты крутишь движок до 7500 и едешь до 100 за 8 сек. Какой м20в25 едет до 100 за 8 сек?
хотел бы я посмотреть на этот м10, который едет до 100 за 8 сек.
это получается надо снять 90-100 лошадей с литра чтобы за 8 сек е30 разогнать!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 15 Февраля 2009, 14:59:21 »
Был на форуме такой товарищ "alex 325isalpina". Его М10 ехал.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 15 Февраля 2009, 15:08:16 »
хотел бы я посмотреть на этот м10, который едет до 100 за 8 сек.
это получается надо снять 90-100 лошадей с литра чтобы за 8 сек е30 разогнать!
100 лошадей с литра значит 180 с 1.8. то есть надо получить прибавку в мощности ~80л.с. относительно стока. думаю это вполне реально и с турбой и без
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 20 Февраля 2009, 14:11:36 »
Как и на скока шлифуется распредвал?
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 20 Февраля 2009, 19:16:06 »
Был на форуме такой товарищ "alex 325isalpina". Его М10 ехал.
он до сих пор есть!))) катал меня на этом м10! крутится легче и бодрее вжимает в спинку чем мой м10, но я думаю м20б20 все-таки после сотни будет настигать всё-равно, не говоря уже о б23
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 24 Февраля 2009, 11:26:56 »
Как и на сколько шлифовать. зависит от того чего хочется от мотора. Для драга одни параметры мотора. Для кольца другие, для ралли третьи. Можно взять таблицу с валами шрик и их парметрами. и отшлифовать свой, чтобы были такие же подъем и фазы. Но там несколько валов. Естественно надо выбирать. помню первый вал в списке был так себе, овощь. а последний вообще зверский, из серии "мои холостые 2500, а рабочие все 9000". все на собственный выбор.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #40 : 25 Февраля 2009, 23:38:00 »
а я собрал себе м10б20, для чего был куплен собсна двиг м10б20 с е12 плюс все расходники, в базе у меня в автосе м10б18, вот от него и плясал, заменена поршневая, и все расходники, вчера мотор собрал и завел, сення катался пока впечатления субъективные, обкатка, но уже ясно что крутящего добавилось и некисло....
уже куплен также вал Шрик, расходомер 2.0 от м20 с жетроником, регулятор давления 3.0 бара, все это добро станет после обкатки по очереди, дабы субъективно оценить реальный прирост от установки, плюс с недели будет совершена попытка изобразить равнодлинник на двиг...
Разговоры типа нах вам это надо и все такое оставляйте при себе, каждый дрочит как он хочет, у меня например уже с лета в гараже м50б25 в сборе лежал, можно было его ставить, однако:
1. с м10 развесовка более правильная...
2. е30 с м50 уже много, а с м10б20 тока у меня
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #41 : 26 Февраля 2009, 20:22:56 »
Облом, у меня м10в20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #42 : 27 Февраля 2009, 13:46:59 »
ну где Брест а где Брянск...
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 06 Марта 2009, 18:35:12 »
как получить С.Ж 8.5 на м10 ? увеличив обем двигла до 2. сохранив толшчину стенок 4-5мм
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #44 : 06 Марта 2009, 18:50:22 »
а ща какая?
прокладку потолще или наоборот с головы спилить))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #45 : 06 Марта 2009, 19:03:45 »
как получить С.Ж 8.5 на м10 ? увеличив обем двигла до 2. сохранив толшчину стенок 4-5мм
вал м10б20  поршни м30б34 и сж получается значительно меньше 8ми. нужную сж затем можно получить, фрезеруя блок и голову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 06 Марта 2009, 19:48:52 »
поршня б30 получится 3 мм это мала.с головки я может и уберу а вот обем 2.0 как получить ?
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #47 : 06 Марта 2009, 20:03:30 »
поршня б30 получится 3 мм это мала.с головки я может и уберу а вот обем 2.0 как получить ?
чё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 06 Марта 2009, 20:21:20 »
3мм с однои стороны и 3 с другои стороны стенок блока
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #49 : 06 Марта 2009, 22:01:59 »
Да не переживай, нормально все будет. Мой мотор третий год уже с такими поршнями бегает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам