Мля, да хватит корчить из себя раллиста и т.д. проходящего каждый поворот в силовом скольжении...
Не заметил ничего в Е65? А что ты заметил в Е28, кроме в 30 раз меньшей цены?
Дальше от водителя, чо за бред?
1. Раллиста я из себя не корчу.
2. В Е65 заметил много чего, особенно "понравилась" коробка.
3. Речь шла не про Е28, а про Е38 (на которой ты тоже скорее всего не ездил).
4. Дальше от водителя в том смысле, машина рулится уже не так, как Е38 и система стабилизации начинает срабатывать раньше, чем мне (и многим другим тоже) хотелось бы.
5. Постарайся выражать свои мысли без применения ненормативной лексики.
З.Ы. Список БМВ, на которых я ездил:
E12 - 520, 528.
Е20 - 2002 turbo.
E21 - 316, 320, 323, 325 (swap M20B25).
E23 - 728, 732.
E24 - 628, 635.
E28 - 518, 520, 524TD, 525, 525e, 528.
E30 - 316 (M40), 318 (M10&M40), 320, 323, 324D, 324TD, 325, 325e.
E32 - 730, 735, 740, 750iL.
E34 - 518, 520, 524TD, 525TD, 525TDS, 525, 527 (swap M20B27), 530, 535, M5 (S38B38).
E36 - 316, 316 compact, 318, 318iS, 320, 323, 325TDS, 325, 328, M3 (S50B32).
E38 - 725D, 728, 730, 740.
E39 - 520, 523, 525D, 528, 530, 530D, 540.
E46 - 316, 330, 330xD.
E53 - 3.0, 3.0D.
E65 - 730D, 745.
E90 - 320D, 325.