Двигатель М42TI c англичанки 96 года. Продавец уверял, что реальный пробег 124т.км. В двигателе были поменяны прокладки поддона, клапанной, передней крышки, сальник колена, ролики, ремень. Чуть удлинен шланг обратки на печку. Кронштейны под катушки и под корпус воздушного фильтра. С АКПП никаких сложностей не было - на фотке видно, как размещен кронштейн троса кик-дауна. Угол великоват, но работает нормально. От старой косы был взят разъем и сращен с косой от Е36 - соединены все одинаковые по маркировке провода. На данный момент со стороны Е30 остались три проводка не законтаченные, а со стороны Е36 = шесть или семь. Надо бы с ними разобраться.) Может, кто знает? По деньгам.. Честно говоря, точную калькуляцию привести не смогу, но по неопытности денег затрачено было больше, чем планировалось. А планировалось с работой уложиться в 60 т.р.