конкретно.
- уволил шумку моторного отсека - трухой осыпаться стала.
- со стороны отсека щит отсека оклеил в 1 слой виброфильтром и поверх уложил новую шумку
- салон разобрал кроме торпеды, уволил штатный виброфильтр
- уложил 2 слоя виброфильтра сплошняком по моторному щиту, днищу, под задним сиденьем и его спинкой. + под задним сиденьем все укрыл 8мм шумкой
- недра пережних кик-панелей и со стороны салона - 1 слой виброфильтра + 4мм шумка
- борта задних пассажиров - уволил полусгнившую штатную вибру и уложил 2 слоя виброфильтра + 8мм шумка.
- двери - уволил полусгнившую штатную вибру и уложил 1 слоя виброфильтра + 8мм шумка. внутреннюю панель сполошняком закрыл 4мм шумкой
... до крыши и багажника не успел добраться.
попутно были поставлены подкрылки от Космич-2141
итого...
весь бюджет за все материал - около 6500р и ещё осталась тонкой шумки дофига и несколько листов виброфильтра
результаты
- аффта стала на 30кг тяжелее ))))))))))))
- на 160км/ч можно разговаривать в машине с задними пассажирами почти не повышая голоса, а с соседом вобще обычным голосом
- магнитолу стало гораздо лучше слышно и звук стал гораздо приятнее из демпфированных кик-панелей.
- машина стала ГОРАЗДО теплее - раньше в холода к облицовкам бортов было не прикоснуться
- шум воды в мокрую погоду исчез ПОЛНОСТЬЮ
- шум от соседних машин в салоне исчез почти полностью - слышно только тяжело нагруженные дизеля. Легковушек вобще не стало.
натурные сравнения с кучей других Е30 при выборе машины для знакомых просто удивляли меня - насколько моя тише. И это при том что в крыше осталось штатная туфта!
вот...
вощес если чё - велкуйте за советами.