BMW E30 Logo

Автор Тема: летом сделал вибро-шумоизоляцию...  (Прочитано 13900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 08 Февраля 2009, 20:20:31 »
конкретно.
- уволил шумку моторного отсека - трухой осыпаться стала.
- со стороны отсека щит отсека оклеил в 1 слой виброфильтром и поверх уложил новую шумку
- салон разобрал кроме торпеды, уволил штатный виброфильтр
- уложил 2 слоя виброфильтра сплошняком по моторному щиту, днищу, под задним сиденьем и его спинкой. + под задним сиденьем все укрыл 8мм шумкой
- недра пережних кик-панелей и со стороны салона - 1 слой виброфильтра + 4мм шумка
- борта задних пассажиров - уволил полусгнившую штатную вибру и уложил 2 слоя виброфильтра + 8мм шумка.
- двери - уволил полусгнившую штатную вибру и уложил 1 слоя виброфильтра + 8мм шумка. внутреннюю панель сполошняком закрыл 4мм шумкой
... до крыши и багажника не успел добраться.

попутно были поставлены подкрылки от Космич-2141

итого...

весь бюджет за все материал - около 6500р и ещё осталась тонкой шумки дофига и несколько листов виброфильтра

результаты
- аффта стала на 30кг тяжелее ))))))))))))
- на 160км/ч можно разговаривать в машине с задними пассажирами почти не повышая голоса, а с соседом вобще обычным голосом
- магнитолу стало гораздо лучше слышно и звук стал гораздо приятнее из демпфированных кик-панелей.
- машина стала ГОРАЗДО теплее - раньше в холода к облицовкам бортов было не прикоснуться
- шум воды в мокрую погоду исчез ПОЛНОСТЬЮ
- шум от соседних машин в салоне исчез почти полностью - слышно только тяжело нагруженные дизеля. Легковушек вобще не стало.

натурные сравнения с кучей других Е30 при выборе машины для знакомых просто удивляли меня - насколько моя тише. И это при том что в крыше осталось штатная туфта!

вот...
вощес если чё - велкуйте за советами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме летом сделал вибро-шумоизоляцию...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 01:00:46 »
Классно сделал. Весной собираюсь провернуть такую-же операцию.

1. Подскажи что за фирмы шумовибро изоляции, и где покупал?
2. Много времени ушло на все? Особенно интересно с шумкой капота, не оплавится ли.
3. При установки салона проблем не возникло, подгонять нужно, да и толщина обивки возросла?

Заранее спасибо.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 03:19:08 »
смутило лиш только:
Цитировать
- аффта стала на 30кг тяжелее ))))))))))))

лист СТП давольно тяжелый ;)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 13:39:13 »
- виброфильтр
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcGxlY3QucnUvY2F0YWxvZ3VlL3ZvaWNlaXNvbGF0aW9uLnBocD8xOjA=

У меня ушла почти пачка этой бяки. пачка весит 25-28кг. осталось 2,5 листа.

- шумка
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcGxlY3QucnUvY2F0YWxvZ3VlL3ZvaWNlaXNvbGF0aW9uLnBocD8yOjA=

- шумка подкапотного и капота (но капот я оставил штатную)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcGxlY3QucnUvY2F0YWxvZ3VlL3ZvaWNlaXNvbGF0aW9uLnBocD8yOjE=

Всё брал в этой конторе (не реклама!) просто на тот момент там были неплохие цены.

Очень рекомендую купить прикаточный ролик. И не советую связываться с материалами, требующими укладки с теплофеном - намумукаетесь.

при установке салона проблем не возникло особых. внутрисалонную шумку оставил штатную - она весьма матёрая. Ну или почти штатную - я же ещё устанавливал воздуховоды от печки к пассажирам.

Времени...ну полных дней 4-5 это точно... трудно оценивать точно - параллельно ещё подваривал кузов и делал антикорозийку - шкурил, обрабатывал преобразователем, грунтовал...

ДА очень важно! Все поверхности должны быть тщательно обезжирены!!! и работать при хорошей вентиляции при обезжиривании - я пару раз торч словил.  :o :-[
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 13:44:09 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 02:35:37 »
А как шумку клали под торпедой или выше ног? У меня скоро такая же процедура будет. У меня очень хорошо слышно форсунки, да и двигатель услышать можно (громкий падло). Или там ничего не пролаживали? Поделитесь опытом плс. Спасиба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 14 Февраля 2009, 00:16:21 »
под торпедой ничего не клал. штатная шумка уходит весьма высоко вверх. даи под торпедой есть штатная шумка, причём весьма матёрая - многие современные машины-одноклассники могут только позавидовать нашей шумке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Февраля 2009, 00:27:59 »
А у меня под торпедой уже рваная была и частично отсутствовала пришлось менять. Первый слой вибры отлично лёг , а с 8-ми мм. шумкой пришлось повозиться с денёк чтобы всё грамотно подогнать и родными клипсами зажать. Панель села очень плотно ^-^ (раньше потрясывалась на кочках) Смотрел давно ещё чей то пост по шумке там Димыч уже рассказывал о своей ^-^ делаю всё также но постепенно эффект всё больше заметен. +1 Аффтару
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 21:10:45 »
Димыч, а освети такой вопрос:  как клал всё это хозяйство в районе воздуховодов в ногах водителя и переднего пассажира? Как потом штатный ковер на это место лег?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 22:36:01 »
если ты про воздуховоды к задним пассажирам, то закатал сплошняком всё, не думая о них. воздуховоды сели почти нормально. ни шумка ни ковёр не бугрятся. да и с чего бы - ведь ВЕСЬ уровень поднялся.
единственное - тяжеловато было ковёр под печку пропихивать - за-зор минимальный остался. но в целом весь салон был собран часа за 3 (торпеду не снимал)

Повторюсь - доп. шумку по полу я не клал - штатная шумка мм15 толщиной - куда нахрен ещё дополнительную тулить.
единственное - не очень аккуратно легла ковровая облицовка ниже заднего сиденья, но это и не видно, если не глазеть придирчиво.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 17 Февраля 2009, 09:40:24 »
Итак, резюмируя: по днищу ты положил виброфильтр в 2 слоя, а воздуховоды легли поверх уложенной вибры?

Там провода еще какие-то лежат, прижатые пластиковыми скобочками. Их тоже поверх вибры прокинул?

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 12:35:40 »
да. всё именно так.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 14:07:34
тут немного фоток
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL2RpbWljaC1zLzU1
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 14:07:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 17 Февраля 2009, 14:14:27 »
О! Спасибо за фотки!

Фотка 8. Туннель кардана в районе ручника и далее к задней сидушке - не обклеивал вообще? Или это было сделано позже?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 17 Февраля 2009, 14:38:12 »
оклеивалось ВСЁ. может просто не везде в 2 слоя по тоннелю. уже не помню. штатную вибру с задней части тоннеля не получилось уволить без фена - крепко сидела. всю остальную уволил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Февраля 2009, 14:44:33 »
Димыч, а как теплоизоляция это поможет? А то до безумия холодная машина у меня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 15:41:13 »
Сравнение Вибропласт М1 (М2) от STP и виброфильтра проводил? почему выбор пал на виброфильтр?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 17 Февраля 2009, 15:44:12 »
Димыч, а как теплоизоляция это поможет? А то до безумия холодная машина у меня...
как поможет теплоизоляции 8мм пенка, уложенная по бортам? + теплоотражающий фольгированный слой на самой вибре? до укладке всего этого в -20-30град к конвертам обшивки бортов и дверей хрен прикоснуться было рукой. теперь - всё хорошо.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 15:46:34
Сравнение Вибропласт М1 (М2) от STP и виброфильтра проводил? почему выбор пал на виброфильтр?
цена и толщина в пользу виброфильтра. а виброизолирующие свойства думаю по факту очень близки - виброфильтр катают на немецком оборудовании по немецкой технологии. если и есть различия, то совсем не существенные, КМК
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 15:46:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Февраля 2009, 15:48:42 »
Спасибо очень познавательно, думаю ближе к середине весны тоже займусь!
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 15:49:37
И кстати, сколько по деньгам получилось примерно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 17 Февраля 2009, 16:12:39 »
материалы - 6500р.
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 16:18:01
да. ещё по теплу.
ездил в другой Е30 недели 2. ЗАметил, что как заглушишь - остывает просто моментально салон - сразу холодом тянуть начинает от бортов. в моей такого нет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 16:18:01 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Февраля 2009, 16:36:48 »
материалы - 6500р.
Спасибо.
как заглушишь - остывает просто моментально салон - сразу холодом тянуть начинает от бортов
Вот самое оно и есть, буду бороться )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #19 : 17 Февраля 2009, 18:07:54 »
цена и толщина в пользу виброфильтра. а виброизолирующие свойства думаю по факту очень близки - виброфильтр катают на немецком оборудовании по немецкой технологии. если и есть различия, то совсем не существенные, КМК

Спасибки. Счас связываюсь с поставщиками этого добра у нас в Калуге, те склоняют к материалам от STP. Всю голову сломал, как тот осел между кучками сена...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Февраля 2009, 12:54:03 »
а гнить все ето не станет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 19 Февраля 2009, 14:41:31 »
вибра укатана в 2 слоя практически герметично. да и днище изнутри зачищено, обработано "Цинкарём", обезжирено и прогрунтовано в 2-3 слоя.
Ну и опять же - штатная же вибра нормально живёт и не гниёт. другой вопрос что она "условная". хотя многие современные одноклассники и такой не имеют - нередко ковры салона лежат прямо на металле кузова.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 19 Февраля 2009, 17:04:56 »
Ну и опять же - штатная же вибра нормально живёт и не гниёт. другой вопрос что она "условная". хотя многие современные одноклассники и такой не имеют - нередко ковры салона лежат прямо на металле кузова.
в большенстве случаев
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 25 Февраля 2009, 22:21:26 »
А как вы думаете, Стоит ли вместо штатной вибро на полу ставить STP вибропласт? и будет ди эфект за счёт шумки багажного пространства(хочу зашумить и сделать из фанеры форму красявошную)) и капота? И ещё, как скажеться на действии вибропласта если салон сначало промазать мастикой битумной... она тоже как вибрик работает, но сомнения по поводу как на её поверхности будет работать вибропласт...?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 22:25:25 от Pix
»
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 26 Февраля 2009, 00:34:31 »
штатная вибра уже камнем стала.
СТП - дорого. +вибра должна укрывать не менее 70% поверхности виброизолируемой поверхности, чтобы эффект ХОТЯ БЫ ПОЯВИЛСЯ.
Промазывать поверхности под виброфильтр мастикой - онанизьмь - толщина 1-го слоя виброфильтра - 1,9-2,1мм. толщина мастики - доли мм.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам