BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: АБС и полный привод.  (Прочитано 13881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorpal
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Сентября 2009, 09:16:41 »
а у меня проблема, из-за не исправного ABS машина не понятно тормозит, одним словом живет своей жизнью. Очень хочу все восстановить, ни у кого датчиков не завалялось, нужен пока один правый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АБС и полный привод.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 05 Октября 2009, 22:24:54 »
Схема АБС на iX минимально отличается лишь между переходами. На первом переходе есть вакуумная диафрагма с толкателем, давящим на вертолёт дросселя, и клапан вакуума, управляемый от блока АБС. На втором всего этого нет, а управляющий провод идёт сразу на мотроник и повышает обороты через мозги, без механического открывания дросселя.

Сама, это система, повышающая обороты - это дальний предок ESP :) Она не даёт машине сорваться в скольжение всеми колёсами при отпускании газа на скользком покрытии. Точнее говоря, машина срывается в скольжение, а после нажатия на тормоз должна скольжение прекратить и начать нормально останавливаться (в теории).
Гык! Ну я эту тему ещё года два назад исследовал! :))) И разницу между переходами знаю. Просто не уверен был в турингах. Собственно моя машина единственная из ИКСов, на которой я видел пневмопривод дроссельной заслонки, и то потому что купил его сам. В заносах правда не пробовал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 05 Октября 2009, 22:34:35 »
Собственно моя машина единственная из ИКСов, на которой я видел пневмопривод дроссельной заслонки, и то потому что купил его сам. В заносах правда не пробовал.
Ещё оба моих Икса имели эту систему. На нынешнем Иксе диафрагма под капотом удалена за ненадобностью, потому что АБС отключён и забыт. Мне без него удобней ездить. В заносах данная система и не поможет. Она поможет, если бросить газ на льду на прямой и машина заскользит всеми колёсами. Тогда эта система раскрутит мотор и попытается восстановить сцепление колёс.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 06 Октября 2009, 11:10:57 »
Ещё оба моих Икса имели эту систему. На нынешнем Иксе диафрагма под капотом удалена за ненадобностью, потому что АБС отключён и забыт. Мне без него удобней ездить. В заносах данная система и не поможет. Она поможет, если бросить газ на льду на прямой и машина заскользит всеми колёсами. Тогда эта система раскрутит мотор и попытается восстановить сцепление колёс.
Ну вот у меня и был пневмопривод снят и АБС отключён. Но я восстановил систему, правда корректно она так и не работает. Пока забил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 06 Октября 2009, 12:46:20 »
Ну вот у меня и был пневмопривод снят и АБС отключён. Но я восстановил систему, правда корректно она так и не работает. Пока забил.
Её просто восстанавливать: грушу с диафрагмой на место прикрутить, шланг протянуть и гайкой 2500 об/м выставить  - это вопрос 10 минут... можно и этого не делать, важно лишь, чтобы провод на клапан был одет, потому что он проверяется на исправность внутренней диагностикой, как и датчики.

Что же не работает корректно? по сути АБС проста, как барабан ;) если датчики исправны и блок управления живой, то она работает, иначе либо совсем не работает, либо иногда сама выключается из-за глючащих датчиков.

Правда, смех в том, что у меня есть 3 iX-овых блока управления АБС с одинаковым номером, но при подключении каждого их них машина тормозит по-своему :) Вполне возможно, что это уже просто старение электроники блоков, и ни один из них не работает нормально.

У меня как-то была идея, прикрутить 4-х контурный гидроблок от какой-нибудь новой БМВ, протянув ещё одну магистраль назад, и подключить современный блок управления, чтобы получить хорошую АБС... правда не столько этого хотелось, чтобы тратить время.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 06 Октября 2009, 14:11:26 »
Её просто восстанавливать: грушу с диафрагмой на место прикрутить, шланг протянуть и гайкой 2500 об/м выставить  - это вопрос 10 минут... можно и этого не делать, важно лишь, чтобы провод на клапан был одет, потому что он проверяется на исправность внутренней диагностикой, как и датчики.
Эт я знаю, но колибравать не стал, она лишь чуть больше газует, но у меня и ХХ завышен - разбирусь, тогда и смотреть буду. Кстати клапан был полключён и заткнут шлангом с болтом.
Что же не работает корректно? по сути АБС проста, как барабан ;) если датчики исправны и блок управления живой, то она работает, иначе либо совсем не работает, либо иногда сама выключается из-за глючащих датчиков.
Ну у меня 1) выключается через пол минуты - час, последнее время реже и работает дольше, так-же несколько раз замечал как он отрубается (лампа загорается) и тут-же включается (лампа гаснет), 2) на торможении часто излишне вмешивается - грешу на проблемы с подвеской, 3) иногда начинает тарабанить на стоячей, раньше почти всё время, последнее время довольно таки редко.
Датчики 2 новые, остальные надо на осцилограф. Но пока не до этого.
Правда, смех в том, что у меня есть 3 iX-овых блока управления АБС с одинаковым номером, но при подключении каждого их них машина тормозит по-своему :) Вполне возможно, что это уже просто старение электроники блоков, и ни один из них не работает нормально.
Возможно проблемы в аналоговой части мозгов. К сожалению схем ЭБУ нету.

Кстати я пробовал ставить другое ЭБУ - на стоячей так-же тарабанила, а потом выключилась. Ездить не пробовал.
У меня как-то была идея, прикрутить 4-х контурный гидроблок от какой-нибудь новой БМВ, протянув ещё одну магистраль назад, и подключить современный блок управления, чтобы получить хорошую АБС... правда не столько этого хотелось, чтобы тратить время.
Тут большой вопрос, так как на полноприводной на всех моделях свои ЭБУ АБСа, включая E34 525iX, что говорит о том, что там возможны свои настройки под полноприводные машины. Так что не известно как поведёт себя даже ИКСовый блок от 525iX, не говоря о системах с заднеприводных машин. Я бы не рискнул ставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 06 Октября 2009, 14:22:01 »
если брать блок от е34то там могут быть другие гребёнки и датчики(хотя не факт)и врятли много с этого получишь. а на более свежих совершенно другие датчики и опять же надо считать кол-во и размер зубов и все эти abs, asc, dsc имеют связь с dme по can шине и наш старый они не поймут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 06 Октября 2009, 14:45:20 »
у меня и ХХ завышен - разбирусь, тогда и смотреть буду.
Cкорее всего нужно просто немного закрутить латунный винтик на корпусе дроссельной заслонки и ХХ придёт в норму. Это особенность Мотроника 1.0

Ну у меня 1) выключается через пол минуты - час, последнее время реже и работает дольше, так-же несколько раз замечал как он отрубается (лампа загорается) и тут-же включается (лампа гаснет)
это на 99% проблемы с датчиками или их проводами
просмотри внимательно провода датчиков около колёс
можно собрать тройник и подключить оба провода задних датчиков к одному датчику, потом к другому... так ты поймёшь какой из задних датчиков глючит. с передними сложнее

3) иногда начинает тарабанить на стоячей, раньше почти всё время, последнее время довольно таки редко.
у меня та же фигня, притом на разных мозгах по-разному, но на всех есть... возможно кстати тоже глюк датчика

Датчики 2 новые, остальные надо на осцилограф.
Их невозможно вытащить целыми, они дико прикипают.
Лучше всего когда передние новые, а задние как проверить я выше описал.

Но пока не до этого.Возможно проблемы в аналоговой части мозгов. К сожалению схем ЭБУ нету.
Её можно примерно срисовать или даже найти в инете. Бошевские АБС не должны существенно отличаться. Схема мозгов мотора у меня например есть - нашёл в инете две схемы таких же ЭБУ от Порше, сравнил со своим блоком - лишь несколько входов/выходов по-другому распаяны, а по сути тоже самое. Другое дело, что тратить время на эту АБС не особо стоит.

Кстати я пробовал ставить другое ЭБУ - на стоячей так-же тарабанила, а потом выключилась. Ездить не пробовал.
Можно и покататься... я менял на пустынной улице, неочищенной улице зимой и катался. При одинаковом покрытии дороги очень хорошо видна разница блоков.

Тут большой вопрос, так как на полноприводной на всех моделях свои ЭБУ АБСа, включая E34 525iX, что говорит о том, что там возможны свои настройки под полноприводные машины. Так что не известно как поведёт себя даже ИКСовый блок от 525iX, не говоря о системах с заднеприводных машин. Я бы не рискнул ставить.
Есть такое дело. Но придумать всегда можно, было б желание.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 06 Октября 2009, 14:55:01 »
датчики проще всего проверить у дилеров есть специальный блок так называемый подкидышь ставится вместо мозга считывает ошибки и скорость вращения колёс. или dis переводишь в режим осцилографа машину на подъёмник и сразу будет видно по осцилограмме как работают датчики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 06 Октября 2009, 15:11:02 »
Вопрос в том есть ли у них этот подкидыш под разъём е30го блока? Тем более Х-ового, у которого один датчик нестандартно разведён на разъём.
Для dis-а же, насколько я понимаю, нужна поддержка блоком диагностики. В е30 же АБС не имеет К-лайна или другого диагностического интерфейса.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 06 Октября 2009, 15:19:20 »
да есть подкидышы под разъём е30 я пробывал в автодоме на 51ом там он под 4х канальную систему поэтому ошибки не считать но скорость по колёсам видно а также неравномерность и провалы если они есть(может у других дилеров есть 3х канальная)dis или gt с приставкой mib  кроме собственных проводов твоих датчиков и правильно выбранного режима ничего не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 06 Октября 2009, 15:30:56 »
Не совсем я понимаю причём здесь количество каналов. Датчика-то всё-равно 4-ре, а исполнительный механизм (3-х канальный) тут не причём.
Ты к ним на Иксе приезжал? Они смогли увидеть все 4 датчика? Дело в том, что у Икса один датчик к иным контактам подключён (видимо с целью чтобы блок от заднего привода не заработал, если случайно воткнут).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 06 Октября 2009, 15:37:15 »
если брать блок от е34то там могут быть другие гребёнки и датчики(хотя не факт)и врятли много с этого получишь. а на более свежих совершенно другие датчики и опять же надо считать кол-во и размер зубов и все эти abs, asc, dsc имеют связь с dme по can шине и наш старый они не поймут.
У E34 такие-же датчики и их система работает на нашей машине. Один товрищь здесь ставил такую систему, но только на задний привод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 06 Октября 2009, 15:37:41 »
да на иксе.да всё видно на подкидыше диод даже есть-ix когда к моей подключаешь светится.3 канала -3 клапана в гидроагрегате 4 канала-4 клапана в гидроагрегате.он четвёртого не видит(его же нет) и выдаёт ошибку,хотя у меня ошибок как таковых не было,поэтому если они будут может он  их  и напишет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 06 Октября 2009, 15:37:56 »
датчики проще всего проверить у дилеров есть специальный блок так называемый подкидышь ставится вместо мозга считывает ошибки и скорость вращения колёс. или dis переводишь в режим осцилографа машину на подъёмник и сразу будет видно по осцилограмме как работают датчики
Проще просто на осцилограф съездить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 06 Октября 2009, 15:39:19 »
Проще просто на осцилограф съездить.
чем проще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 06 Октября 2009, 15:48:03 »
Cкорее всего нужно просто немного закрутить латунный винтик на корпусе дроссельной заслонки и ХХ придёт в норму. Это особенность Мотроника 1.0
Стопудов нет, так как дроссель полностью закрывается, ДПДЗ срабатывает.
это на 99% проблемы с датчиками или их проводами
просмотри внимательно провода датчиков около колёс
можно собрать тройник и подключить оба провода задних датчиков к одному датчику, потом к другому... так ты поймёшь какой из задних датчиков глючит. с передними сложнее
У меня 2 новых - передний и задний левые.
у меня та же фигня, притом на разных мозгах по-разному, но на всех есть... возможно кстати тоже глюк датчика
Тоже так думаю.
Их невозможно вытащить целыми, они дико прикипают.
Лучше всего когда передние новые, а задние как проверить я выше описал.
Что прикипают я знаю. Мне меняли 2, какие выше написал. Для проверки на осцилографе их вынимать не надо. Мне обещали помоч с осцилографом, но у меня нету времени и денег.
Её можно примерно срисовать или даже найти в инете. Бошевские АБС не должны существенно отличаться. Схема мозгов мотора у меня например есть - нашёл в инете две схемы таких же ЭБУ от Порше, сравнил со своим блоком - лишь несколько входов/выходов по-другому распаяны, а по сути тоже самое. Другое дело, что тратить время на эту АБС не особо стоит.
Но может и так. Кстати ЭБУ мотрона нично иное как 008 интел, переделанный под конкретную цель.
Можно и покататься... я менял на пустынной улице, неочищенной улице зимой и катался. При одинаковом покрытии дороги очень хорошо видна разница блоков.
Мне просто некогда было, и перекручивать влом, он тарабанил и отключился, я понял что виноват не он.
Есть такое дело. Но придумать всегда можно, было б желание.
Ну можно то можно, но заниматся полевыми испытаниями и подгонкой нет желания...
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 15:54:23
чем проще?
Чем искать диллеров у которых есть эта штука, и пытатся диагностировать. У нас такое оборудование мало где есть, и 30ки официалы не берут. Тем более я думаю что ошибка была ошибкой не контура а именно 4го датчика ибо ИКС. Тем более что на 4хконтурных стопудов разъём другой.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 15:54:23 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 06 Октября 2009, 15:56:56 »
Стопудов нет, так как дроссель полностью закрывается, ДПДЗ срабатывает.
Это ЖЁЛТЫЙ винтик, регулирующий сечение обходного канала мимо заслонки. Это только на 1м переходе вроде есть, где Мотроник 1.0
У меня этим винтиком можно без проблем накрутить повышенные обороты. Других же причин для их повышения просто нет, кмк

У меня 2 новых - передний и задний левые.
Отлично. Тогда проверь передний правый.

Кстати, ещё могут быть гребёнки изношены. Это только осциллографом (а в Автодоме по сути тот же 4-х канальный осциллограф) ловится.
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 16:02:15
да на иксе.да всё видно на подкидыше диод даже есть-ix когда к моей подключаешь светится.3 канала -3 клапана в гидроагрегате 4 канала-4 клапана в гидроагрегате.он четвёртого не видит(его же нет) и выдаёт ошибку,хотя у меня ошибок как таковых не было,поэтому если они будут может он  их  и напишет
Отлично. Может быть я съезжу ради интереса. У меня какой-то датчик глючил. Дорого стоила процедура?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 16:02:15 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 06 Октября 2009, 16:12:23 »
Это ЖЁЛТЫЙ винтик, регулирующий сечение обходного канала мимо заслонки. Это только на 1м переходе вроде есть, где Мотроник 1.0
У меня этим винтиком можно без проблем накрутить повышенные обороты. Других же причин для их повышения просто нет, кмк
Хм! У меня он аллюминевый! :) Он закручен по самые уши до предела. Если выкрутить то обороты уйдут за 1200 и начнётся известные "качели". Подозреваю неисправность в клапанах вакуумной системы - там есть обходные каналы вокруг дросселя. Второй вариант накрученный расходомер, но этому нет подтверждений, так как я так и не понял вскрывался ли он. В общем проблема комплексная и решённая только на половину. ЭБУ менял так как РХХ не работал и ещё что-то делал.
Отлично. Тогда проверь передний правый.

Кстати, ещё могут быть гребёнки изношены. Это только осциллографом (а в Автодоме по сути тот же 4-х канальный осциллограф) ловится.
Ну вот я и поеду на осцилограф. Просто у нас в Питере не так просто это всё найти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 06 Октября 2009, 16:27:26 »

Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 15:02:15Отлично. Может быть я съезжу ради интереса. У меня какой-то датчик глючил. Дорого стоила процедура?
когда я ездил я там работал(ок года назад)поэтому ничего не стоила,а так могу человечку на51ый позвинить всё это будет не дорого.официально сам понимаешь если и возьмутся денег будет стоить как все новые датчики.а Victor I я с этим к сожалению не помогу питер далековато от москвы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 06 Октября 2009, 21:47:14 »
спасибо за идею! напишу, когда соберусь
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 07 Октября 2009, 14:00:49 »
всегда рад помочь. пиши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 12 Октября 2009, 12:07:05 »
авс датчики можно проверить тестором не снимая только колёса вывесеть
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 12 Октября 2009, 12:13:09 »
авс датчики можно проверить тестором не снимая только колёса вывесеть
Все равно не точно. Нормально только осциллографом.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 12 Октября 2009, 12:30:37 »
авс датчики можно проверить тестором не снимая только колёса вывесеть
Задача проверки состоит не в том, чтобы понять, что датчик какой-то сигнал вообще выдаёт, а в том, чтобы удостовериться, что получаемый сигнал правильный. Дело в том, что может быть ещё проблема с гребёнкой на шрусе, у которой зубья заржавели и скруглились, либо что-то подобное - это вызовет неправильную форму сигнала и станет причиной необходимости замены гребёнки при живом датчике. Гребёнка при необходимости со шруса сбивается и заменяется.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 12:37:11 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0