у меня и ХХ завышен - разбирусь, тогда и смотреть буду.
Cкорее всего нужно просто немного закрутить латунный винтик на корпусе дроссельной заслонки и ХХ придёт в норму. Это особенность Мотроника 1.0
Ну у меня 1) выключается через пол минуты - час, последнее время реже и работает дольше, так-же несколько раз замечал как он отрубается (лампа загорается) и тут-же включается (лампа гаснет)
это на 99% проблемы с датчиками или их проводами
просмотри внимательно провода датчиков около колёс
можно собрать тройник и подключить оба провода задних датчиков к одному датчику, потом к другому... так ты поймёшь какой из задних датчиков глючит. с передними сложнее
3) иногда начинает тарабанить на стоячей, раньше почти всё время, последнее время довольно таки редко.
у меня та же фигня, притом на разных мозгах по-разному, но на всех есть... возможно кстати тоже глюк датчика
Датчики 2 новые, остальные надо на осцилограф.
Их невозможно вытащить целыми, они дико прикипают.
Лучше всего когда передние новые, а задние как проверить я выше описал.
Но пока не до этого.Возможно проблемы в аналоговой части мозгов. К сожалению схем ЭБУ нету.
Её можно примерно срисовать или даже найти в инете. Бошевские АБС не должны существенно отличаться. Схема мозгов мотора у меня например есть - нашёл в инете две схемы таких же ЭБУ от Порше, сравнил со своим блоком - лишь несколько входов/выходов по-другому распаяны, а по сути тоже самое. Другое дело, что тратить время на эту АБС не особо стоит.
Кстати я пробовал ставить другое ЭБУ - на стоячей так-же тарабанила, а потом выключилась. Ездить не пробовал.
Можно и покататься... я менял на пустынной улице, неочищенной улице зимой и катался. При одинаковом покрытии дороги очень хорошо видна разница блоков.
Тут большой вопрос, так как на полноприводной на всех моделях свои ЭБУ АБСа, включая E34 525iX, что говорит о том, что там возможны свои настройки под полноприводные машины. Так что не известно как поведёт себя даже ИКСовый блок от 525iX, не говоря о системах с заднеприводных машин. Я бы не рискнул ставить.
Есть такое дело. Но придумать всегда можно, было б желание.