BMW E30 Logo

Автор Тема: ДВиг WLD ипёт мозг!!!, помагайте советами  (Прочитано 11330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 11 Марта 2009, 22:57:35 »
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ДВиг WLD ипёт мозг!!!, помагайте советами

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #51 : 30 Марта 2009, 13:25:47 »
Видел в продаже колено от М20В23, надо точить, хотят всего 2 тыр!!!
Думаю надо брать!
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 30 Марта 2009, 13:49:40 »
где что как? поршня с шатунами есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 30 Марта 2009, 14:15:21 »
где что как? поршня с шатунами есть?
шатуны с В20 одинаковые
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #54 : 30 Марта 2009, 14:18:59 »
Излагаю суть проблемы, а то долго будем ватокатанием и сиськозаминанием заниматься.
Короче. Поршня у Ромки стоят уже первого ремонтного размера, соответственно со стандартными поршнями на 80 ничего уже не сделаешь (ни с б20 ни с б23, так как они одного диаметра и он нам уже не подходит) При всем при этом блок полюбому точить, потому что на стенке 4-го цилиндра царапины и задиры. Вопрос в том как точить под второй или третий ремонт. Но, так как поршневая ремонтная стоит космос, рассматривается вариант с б/у поршнями от б25 (84мм в диаметре) и расточкой блока под эти конкретные поршня. Но тут опять загвоздка. Со слов Романа, они имеют больший подъем, соответственно возникает необходимость поиска более длинных шатунов.
 Теперь хотелось бы выслушать мнения умных людей по некоторым пунктам:
1) Возможно ли безпоследственно расточить блок м20б20 с 80 до 84 мм.
2) Существуют ли для м20 более длинные шатуны, чем м20б20. (было бы неплохо найти вообще какую нибудь таблицу с параметрами всех поршней, шатунов и коленвалов для двигателей БМВ)
3) Общие соображения и предложения по этому поводу.

Как то так....

З.Ы. Длина шатунов на всех м20 одинакова. Но так как, ход поршня разный, то поршня должны отличаться по высоте. соответственно чем больше ход коленвала(поршня), тем короче должен быть сам поршень(если только блоки по высоте не отличаются, а они не отличаются). Соответственно учитывая ход поршня для б20=66мм, а для б25=75мм, путем нехитрых математических вычислений получаем, что поршень от б25 короче поршня от б20 на 4,5мм. Соответственно получаем недоход поршня 4,5 мм, при установке 84-х поршней. Можно было бы снять эти 4,5 мм с поверхности блока,  но я не уверен в правильной установке механизма газораспределения после таких операций.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 14:37:25 от Wave
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #55 : 30 Марта 2009, 14:24:44 »
где что как? поршня с шатунами есть?


Вот ссылочка на первоисточник, там только колено:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd29yYy5ydS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTE1NDM0

Можно, думаю договориться чтобы отправил по почте наложенным платежём, доставка думаю в 200-400 руб уложится.
Шатуны, как выше сообщил Костя одинаковые, поршни думаю лучше купить новые, ремонтные, неоригинал, Стоят типа 700-1200 за поршень.
Если ты говоришь бошка на твоём моторе перебранная, с новыми втулками и клапанами,то с коленом и поршнями под 150 ЛС должен получиться отличный мотор!
Сообщение склеено: [time]Пнд 30 Мар 2009 13:29:38[/time]
Излагаю суть проблемы, а то долго будем ватокатанием и сиськозаминанием заниматься.
Короче. Поршня у Ромки стоят уже первого ремонтного размера, соответственно со стандартными поршнями на 80 ничего уже не сделаешь (ни с б20 ни с б23, так как они одного диаметра и он нам уже не подходит) При всем при этом блок полюбому точить, потому что на стенке 4-го цилиндра царапины и задиры. Вопрос в том как точить под второй или третий ремонт. Но, так как поршневая ремонтная стоит космос, рассматривается вариант с б/у поршнями от б25 (84мм в диаметре) и расточкой блока под эти конкретные поршня. Но тут опять загвоздка. Со слов Романа, они имеют больший подъем, соответственно возникает необходимость поиска более коротких шатунов, либо усадки на несколько мм родных.
 Теперь хотелось бы выслушать мнения умных людей по некоторым пунктам:
1) Возможно ли безпоследственно расточить блок м20б20 с 80 до 84 мм.
2) Существуют ли для м20 более короткие шатуны, чем м20б20. (было бы неплохо найти вообще какую нибудь таблицу с параметрами всех поршней, шатунов и коленвалов для двигателей БМВ)
3) Общие соображения и предложения по этому поводу.

Как то так....


Что мешает поставить неоригинальные ремонтные поршни 2-го ремонтного размера, я уже выкладывалл ссылки - цены от 600-700 руб... Помоему вполне реально. ?

Посмотрел ещё раз на m20B23 не так легко неоригинал найти - на m20b20 легко. цены от 660 руб за штуку.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 14:41:00 от Artem
»
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 30 Марта 2009, 14:29:45 »
вот сцылко на инфу по м20 но про размеры шанунов там ниче нету /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MzI0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #57 : 30 Марта 2009, 14:39:15 »
Шатуны все одной длины, не зависимо от типа двигателя.

Да посидел тут покумекал и исправил свое сообщение, шатуны нужны длиннее, а не короче.
Сообщение склеено: 30 Марта 2009, 14:42:57
Посмотрел ещё раз на m20B23 не так легко неоригинал найти - на m20b20 легко. цены от 660 руб за штуку.

Вот имено поэтому вариант с коленом от б23 не прокатит. Посему предлагаю тупо заказать поршни на б20 второго ремонтного размера.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 14:42:57 от Wave
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #58 : 30 Марта 2009, 14:59:37 »
Шатуны все одной длины, не зависимо от типа двигателя.

Да посидел тут покумекал и исправил свое сообщение, шатуны нужны длиннее, а не короче.
Сообщение склеено: 30 Марта 2009, 14:42:57
Вот имено поэтому вариант с коленом от б23 не прокатит. Посему предлагаю тупо заказать поршни на б20 второго ремонтного размера.

Ну если мощи поболее охота, можно таки гильзануть и поршни номинальные от Б23 поискать, неовальные... Тыщ 100 думаю движок проходит....
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #59 : 30 Марта 2009, 15:14:29 »
Ну если мощи поболее охота, можно таки гильзануть и поршни номинальные от Б23 поискать, неовальные... Тыщ 100 думаю движок проходит....

Вопрос гильзовки тоже обсуждался, но что то не припомню от какого авто можно гильзы с диаметром в районе 80 мм найти...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 15:16:18 от Wave
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #60 : 30 Марта 2009, 15:45:29 »
Вопрос гильзовки тоже обсуждался, но что то не припомню от какого авто можно гильзы с диаметром в районе 80 мм найти...

Какие-то дизельные ипонцы....
Точно знаю человека который ездиет на гильзованном М20В20 в Е34, уже года 4, могу дать телефон.
Он сам делал и знает что-где...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 16:07:07 от Artem
»
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #61 : 30 Марта 2009, 16:52:20 »
спроси у него что стоит...
постед бай WLD.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #62 : 30 Марта 2009, 17:04:08 »
спроси у него что стоит...
постед бай WLD.

Ну всмысле он движёк сам капиталил, а гильзовали ему в какой-то конторе :)
Звякну на днях, узнаю что к чему.
Сообщение склеено: 30 Марта 2009, 17:04:52
постед бай WLD.

PS: вы чё там? Один на коленях у другого сидите :)
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #63 : 30 Марта 2009, 17:46:12 »
нэть)) я пост у вейва он тормоза делает...
WLD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #64 : 31 Марта 2009, 22:36:37 »
Посмотрел-бы скока сейчас поршня стоят - KS,  я вот случайно узнал на поршня для моей машины, второго ремонтного размера у них сейчас акция, поршень с кольцами стоит 66$ - в 3 раза дешевле чем обычно!
Гдеб теперь денег нарыть...
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 01 Апреля 2009, 15:38:44 »
Вот:
Продам поршни 2,3 . У одного поршня шатун под замену-открутился  бугель. - 4000р
 колено уже проточено под первый ремонт и не стояло после этого на машине!! - 3000р
89266677 один 7 три. Кирилл.
Периодически в Москве, так что доставка до Москвы-звоните-договоримся когда и где.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzE0NzUuMA==
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Апреля 2009, 16:03:49 »
бЛин, Кащей... хорош тупить, а? Не пойдут поршни диаметров 80мм. Надо ремонтные, причем второго или третьего размера!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #67 : 01 Апреля 2009, 16:12:19 »
бЛин, Кащей... хорош тупить, а? Не пойдут поршни диаметров 80мм. Надо ремонтные, причем второго или третьего размера!!!

Дык гильзануть надо...
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 01 Апреля 2009, 16:59:03 »
бЛин, Кащей... хорош тупить, а? Не пойдут поршни диаметров 80мм. Надо ремонтные, причем второго или третьего размера!!!
Блин, а почему ты так уверен, что там не 2го или 3го ремонта, А?
тупишь ты!, я бля пытаюсь помочь а вы госпадин ахуевшиий!
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #69 : 01 Апреля 2009, 17:08:43 »
Балин... Потому что там стоят поршни первого ремонтного размера - это факт! Как бы писалось уже об этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 01 Апреля 2009, 17:12:50 »
колено под первый, а поршни хз
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #71 : 02 Апреля 2009, 00:01:52 »
Кость, сегодня специально смотрел маркировку 80,47 - второй ремонт. Т.е. нужен даже не второй а третий ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #72 : 10 Апреля 2009, 22:47:21 »
Вобщем смотри:
Поршень Autowelt PN-50111 0.50  стоит в Экзисте 680 руб.
Кольца для него Mahle 081 76 V2   - 379 руб.
Срок поставки дня по 3-4
Вообще там куча всяких поршней бывает, посмотри: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvd2VsdC5ydQ==

Кстати поршень с кольцами Kolbenschmidt Pierburg AG  93 435 630  стоит 1700 руб, это полный аналог оригинала, толька ехать будет долго...
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 11 Апреля 2009, 18:02:21 »
Вобщем смотри:
Поршень Autowelt PN-50111 0.50  стоит в Экзисте 680 руб.
Кольца для него Mahle 081 76 V2   - 379 руб.
Срок поставки дня по 3-4
Вообще там куча всяких поршней бывает, посмотри: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvd2VsdC5ydQ==

А эта фирма  Kolbenschmidt гидрокомпенсаторы делает?


Кстати поршень с кольцами Kolbenschmidt Pierburg AG  93 435 630  стоит 1700 руб, это полный аналог оригинала, толька ехать будет долго...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #74 : 11 Апреля 2009, 23:04:57 »


В каталоге нет, там только кольца, поршни, клапана, вкладыши...

Вообще посмотрел на экзисте вариантов штук 10 разных фирм, от 150 руб до 1100 за штуку
думаю  SWAG (стоят примерно по 450 руб)  должны быть хорошего качества. По крайней мере точно знаю что шестерни распредвала, коленвала, цепи они на конвеер поставляли. На оригинальных шестернях у себя я смотрел прям написано SWAG а рядом логотип BMW.
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам