BMW E30 Logo

Автор Тема: сегодня чуть не в*бался  (Прочитано 6159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladik
  • Гость
« : 04 Февраля 2007, 02:21:52 »
Короче едем с друзьями ночью по ломоносовскому , в сторону профы , ехали не спеша и снемали видео..так для себя. Красиво всётаки. И тут блин какой то чувачёк на 99 нарисовался)) рычитна хвосте...решил показать ему что такое бмв.
Нас было 3-ое...вот разогнался..сделал его на подъёме...ехал примерно 140,начинается спуск..и я вижу перед собой красный светофор и все ряды забиты...стоят машины. ТАм на перекрёстке жёсткая авария..я по тормазам..колёса блокируются..я скольжу))) , ручник , и давай на тормаз жать отпускать , жать отпускать). Каким то чудом остановился...всё засняли (случайно) Вот видео.
/go.php?l=aHR0cDovL3NsaWwucnUvMjM4Njk3MDU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сегодня чуть не в*бался

Temoon
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Февраля 2007, 02:26:08 »
Это как мы с тобой, помнишь, тоже погоняццо после сходки решили? Я в тебя скользил на светофоре... тоже спасли приемы экстренного торможения, короткими ударами в педалько...  scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2007, 02:29:45 »
типа того))
нас было в машине 3-ое..все трое кучу наложили))

ps
и в жопу такой бэхи я чуть не влетел)
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9zYWxlL1RMMzcyNjcv
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2007, 02:36:09 от Vladik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Февраля 2007, 12:58:58 »
х-ня какая-то... ждал ждал когда интересное будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 04 Февраля 2007, 13:03:29 »
Все интересное было в черном квадрате Малевича. shok
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2007, 14:10:17 »
бред какой то,куча мата,есчо переодически кто то в ладоши колбасит!ваще ничё непонятно! tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 04 Февраля 2007, 14:15:37 »
Что то ничего не видно...а чего поздно тормозить начал?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2007, 15:44:11 »
чёрный квадрат...просто когда заблокировались колёса и нас понесло...парню который снимал...было не до сьёмок..помоему это логично можно было догадаться.
а позно тормазить начала , т.к. с дуру побрызгал на стекло...и всё размазало...были видны стопоки фар...а расстояние френ прикинишь..а когда оттёр..сразу тормаз в пол..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #8 : 04 Февраля 2007, 20:46:11 »
а в чем особый смысл импульсно долбить по педали просто тормозя? если еще рулить нужно  то тогда понятно зачем.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 04 Февраля 2007, 21:11:42 »
Отвратительно. У подобных товарищей права отбирать сразу и отключать половину цилиндров в машине, чтобы не носились по городу 140
Kona Blast deluxe '10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Февраля 2007, 21:38:40 »
а в чем особый смысл импульсно долбить по педали просто тормозя? если еще рулить нужно  то тогда понятно зачем.
Знаешь принцип АБС?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 04 Февраля 2007, 21:52:46 »
а в чем особый смысл импульсно долбить по педали просто тормозя? если еще рулить нужно  то тогда понятно зачем.
Знаешь принцип АБС?
а там был голый лед чтоли?
проще на грани блокировки тормозить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #12 : 04 Февраля 2007, 22:11:30 »
Знаешь принцип АБС?

АБС тормозит на грани скольжения, а нажимая-отпкская получается такая бооольшая фаза прокатывания (что неэффективно), потом такая бооольшая фаза юза (что тоже не эффективно) и чуть-чуть торможения на грани скольжения.
ЗА РУЛЕМ проводили тест на ТАЗе мерили длину тормозного пути на укатанном снегу тормозя тупо в пол на юз и тормозя  прерывисто. Юзом было короче. (может на льду будет подругому)
Лучше на грани блокировки.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Февраля 2007, 22:18:19 »
Отвратительно. У подобных товарищей права отбирать сразу и отключать половину цилиндров в машине, чтобы не носились по городу 140
 Зачем так грубо, у нас у каждого свой скелет в шкафу, сам-то поди не смотришь как едешь и не думаешь что в след говорят,( только не надо типа я по правилам езжу, скорости никогда не превышаю и т.д и т.п) Главное в этой истории то что человек не расстерялся в дорожной ситуации и сумел поступить правильно, хотя и не скрывает того что испугался!!!!!!!! Без обид!! Я просто высказал своё мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Февраля 2007, 22:21:50 »
Не знаю, чего там ВАЗовские тесты показывают, но не зря ведь учат так тормозить... И меня неоднократно выручало... Когда же юзом торможу, машина просто неуправляемая становится, так и норовит жопу занести.

Кстати, в общем-то согласен с критикой по поводу быстрой езды в загруженном городе, нужно как-то пересиливать желание "показать силу", пусть и не всегда получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #15 : 04 Февраля 2007, 22:32:40 »
Не знаю, чего там ВАЗовские тесты показывают, но не зря ведь учат так тормозить... И меня неоднократно выручало... Когда же юзом торможу, машина просто неуправляемая становится, так и норовит жопу занести.
Так учат что б сохранялась возможность рулить. К тому же на льду при низкой информативности педали, да еще и сперепугу трудно поймать грань скольжения.  Юзом я тормозить не предлагал. На грани. Пример про ТАЗ правда не удачен - на снегу при юзе колеса нагребают снег перед собой, что явно способствует замедлению.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2007, 22:40:43 »
Друзья мои тормозить юзом на сырой, скользкой , снежной дороге противопоказанно!!!!!!!!!!! shok  Ведь недавно говорили про это, торможение передачой , с помощью педалей сцепления и тормоза вот самый оптимальный вариант  yu,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Февраля 2007, 22:48:49 »
При прерывистом торможении каждое последующее нажатие длиннее и сильнее предыдущего... И это самый эффективный способ торможения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Февраля 2007, 23:14:11 »
При прерывистом торможении каждое последующее нажатие длиннее и сильнее предыдущего... И это самый эффективный способ торможения.
Типо, вакуумник подкачивает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #19 : 04 Февраля 2007, 23:21:21 »
Маскимальное сцепление шины достигается при 3-10% проскальзывании (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWxseWZhbi5ydS9kcml2aW5nL2dvcmJhY2hldi9nb25raTEyLnBocA==)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Февраля 2007, 23:38:35 »
тормозите ногами!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Февраля 2007, 23:58:14 »
педаль в пол... ручник вверх... скорость на первую... и прыгать из машины! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 05 Февраля 2007, 11:05:16 »
Тормозить надо не так ))), жмешь в пол на грани блокировки как тока блокируются слегка преотпускаешь )) короче абс нах не нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Февраля 2007, 11:10:23 »
Тормозить надо не так ))), жмешь в пол на грани блокировки как тока блокируются слегка преотпускаешь )) короче абс нах не нужен.
На скользкой поверхности практически не ощущается момент блокировки колес...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 05 Февраля 2007, 11:50:37 »
Ощущается легко ) просто может вы не чувствуете машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам