BMW E30 Logo

Автор Тема: Заменить подушку двигателя без лебедки. Какова технология?  (Прочитано 3733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 25 Февраля 2009, 15:34:58 »
Добре! Подскажите как поднять двигатель снизу чтобы заменить подушку опоры двигателя. Куда там можно упереть домкрат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заменить подушку двигателя без лебедки. Какова технология?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 15:42:07 »
Куда там можно упереть домкрат?

В поддон, через деревянный брусок, или кусок доски...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 15:51:19 »
Я поднял машину на домкрат на всю высоту, потом подложил шлакоблок и деревяшку, потом опустил машину на опору трехногую и подложил под домкрат кирпич., поднял ещё раз до упора, подложил ещё деревяшку под мотор и опустил домкрат, мотор полностью освободил подушку  :-) :-) :-) короче гдето так :-) а, ещё может быть проблема с амортизатором на моторе, очень не удобно откручивать :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 22:09:02 »
+1 к предыдущему оратору.

Поднял машину (с перестановками кирпичей, без этого никуда), подложил под двиг деревяшки, опустил машину, а двиг, соответственно, оторвался от посадочного места.
Спозиционировал новые подушки, потихоньку поднял машину, чтоб наживить болты подушки, поднял машину до конца, вынул деревяшки из под двига. Навернул гайки. Опустил машину. Всё.

Делал это давно, но вроде бы я это делал 2 раза - для каждой подушки домкратил машину с ейной стороны ибо только 1 домкрат в то время был в хозяйстве....

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 22:11:08 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 00:47:40 »
Так может, всё-таки проще двигатель поддомкратить? (Тоже подушки хочу сменить)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 01:59:59 »
Мне подпирали двигатель в месте стыка с коробкой передач, там на поддоне такая, мм, хреновина прикручена, и там, вроде бы, потолще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 26 Февраля 2009, 08:02:59 »
Так может, всё-таки проще двигатель поддомкратить? (Тоже подушки хочу сменить)))

Я уже не помню, почему я отверг идею домкратить именно двиг. Вроде бы домкрат был короткоходовый, а манипуляции с его перестановками не очень удобно под машиной делать? Или двиг перекашивало при поддомкрачивании и он соскальзывал?

PS Во, вспомнил! Домкратишь двиг, а машина поднимается вслед за счет распрямляющихся пружин. Общий ход домкрата требуется сумашедший... Мой - не осилил
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 09:43:22 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #7 : 26 Февраля 2009, 08:16:41 »
Обрати внимание.
Если присутствует пластиковый кожух вентилятора на радиаторе то не забудь его снять иначе выломает его или крыльчатку
когда двигатель поднимать будешь.

Сам менял правую опору поддомкрачиванием двигателя через деревяшку в поддон.
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 26 Февраля 2009, 11:50:22 »
Можно поддомкрачивать за лапу двигателя. Так же через деревяшку.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 26 Февраля 2009, 17:16:06 »
Кирпичи рулят., работы на минут 40 с обычным домкратом и кирпичами., ну повалятся придется чуток откручивая амортизатор двигателя., это самое очень неудобное место в замене сего гуана  :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 00:03:01 »
Обрати внимание.
Если присутствует пластиковый кожух вентилятора на радиаторе то не забудь его снять иначе выломает его или крыльчатку
когда двигатель поднимать будешь.

Сам менял правую опору поддомкрачиванием двигателя через деревяшку в поддон.

+1
и еще перед домкрачиванием болты соседней опоры лучше ослабить
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 19:11:19 »
Обрати внимание.
Если присутствует пластиковый кожух вентилятора на радиаторе то не забудь его снять иначе выломает его или крыльчатку
когда двигатель поднимать будешь.

Сам менял правую опору поддомкрачиванием двигателя через деревяшку в поддон.
+1
и еще перед домкрачиванием болты соседней опоры лучше ослабить


благодарствую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам